
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
бенз у меня был + канистра в салоне лежала.
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
дык самый прикол в том, что яповские срх-рррррракеты гоняют с торпедой, бородой и дверными картами в сборе, зачастую с железными дверьми и лёгким болтовым каркасом. откуда там 730-750 кг вывозят в темечко не въезжаю. если только не замеряют со снятым двс/кппskyren писал(а):Никуя себе вес![]()
Поэтому и говорю, что не верю япам, ни сколько не любят спиздеть

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
у меня спойлер+стойки может 15 кгMaSSimo писал(а):дык самый прикол в том, что яповские срх-рррррракеты гоняют с торпедой, бородой и дверными картами в сборе, зачастую с железными дверьми и лёгким болтовым каркасом. откуда там 730-750 кг вывозят в темечко не въезжаю. если только не замеряют со снятым двс/кппskyren писал(а):Никуя себе вес![]()
Поэтому и говорю, что не верю япам, ни сколько не любят спиздеть
передний бампер тоже тяжелее стока
каркас явно весит дохуа
+ сзади много всего прикручено для усиления.
+ колеса 17е тяжелее.
я думаю только это минимум 100кг даст
сидушка у меня не самая легкая + усиление под нее + кронштейны металл.
я сколько не искал по весу мотора к20 - везде пишут, что он как б мотор весит. это правда?
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
+ - 5 кг в ту или иную сторону.sancho78rus писал(а):у меня спойлер+стойки может 15 кгMaSSimo писал(а):дык самый прикол в том, что яповские срх-рррррракеты гоняют с торпедой, бородой и дверными картами в сборе, зачастую с железными дверьми и лёгким болтовым каркасом. откуда там 730-750 кг вывозят в темечко не въезжаю. если только не замеряют со снятым двс/кппskyren писал(а):Никуя себе вес![]()
Поэтому и говорю, что не верю япам, ни сколько не любят спиздеть
передний бампер тоже тяжелее стока
каркас явно весит дохуа
+ сзади много всего прикручено для усиления.
+ колеса 17е тяжелее.
я думаю только это минимум 100кг даст
сидушка у меня не самая легкая + усиление под нее + кронштейны металл.
я сколько не искал по весу мотора к20 - везде пишут, что он как б мотор весит. это правда?
но вообще к20а в сборе был легче, тк люминия больше в нем
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
а коробка?
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
ну и пох.
пусть теперь попробует кто сказать, что у меня машина легкая
пусть теперь попробует кто сказать, что у меня машина легкая
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
к-мотор и коробка тяжелее б-серии однозначно, коробка на к-серии тежелее ило на 7, мотор кило на 10-15, проверено на собственном хребтеsancho78rus писал(а):у меня спойлер+стойки может 15 кгMaSSimo писал(а):дык самый прикол в том, что яповские срх-рррррракеты гоняют с торпедой, бородой и дверными картами в сборе, зачастую с железными дверьми и лёгким болтовым каркасом. откуда там 730-750 кг вывозят в темечко не въезжаю. если только не замеряют со снятым двс/кппskyren писал(а):Никуя себе вес![]()
Поэтому и говорю, что не верю япам, ни сколько не любят спиздеть
передний бампер тоже тяжелее стока
каркас явно весит дохуа
+ сзади много всего прикручено для усиления.
+ колеса 17е тяжелее.
я думаю только это минимум 100кг даст
сидушка у меня не самая легкая + усиление под нее + кронштейны металл.
я сколько не искал по весу мотора к20 - везде пишут, что он как б мотор весит. это правда?

З.Ы. Вот норм вес, будем открывать клуб "легче тонны и то заибись"

EG-6 GL-Racing
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
ну вот и получается что 750 вполне реальны без хардкора.
у меня сейчас другая проблема будет - настроить подвеску.
начну с развала -2.7 и небольшого расхождения спереди, -2.5 и небольшого схождения сзади.
на 240х колесах колея очень чувствуется.
а на таком профиле - каждая неровность ощущается.
у меня сейчас другая проблема будет - настроить подвеску.
начну с развала -2.7 и небольшого расхождения спереди, -2.5 и небольшого схождения сзади.
на 240х колесах колея очень чувствуется.
а на таком профиле - каждая неровность ощущается.
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Антох, пох на цифры, он один хрен стал легче, а ты молодчага, что не сдулся после крэша, респектую
Выглядеть он стал однозначно пизже!
У меня осталась наклейка, с мишенью, та что Сэм делал, думаю надо налепить тебе ее на крыло, чтобы помнили.

Выглядеть он стал однозначно пизже!
У меня осталась наклейка, с мишенью, та что Сэм делал, думаю надо налепить тебе ее на крыло, чтобы помнили.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Прокатился сегодня кругов 10 малых.
На 2м боевом круге установил время 47.33
В прошлом году лучшее было 48.
Получается вроде как самого накатанного эвика объехал. Сезон поеду в классе хр4000.
Анализируя графики рейслоджика, увидел что 47.0 можно ехать при текущем конфиге.
Но есть проблемка.
Перед сносит.
Причем как то странно. Какими то рывками\прыжками.
Развал спереди -2.7, сзади -2.5
Спереди небольшое расхождение, сзади схождение.
Стаб спереди самый жесткий что был (вроде 25.4мм)
Задний asr pro, стоит средний по жесткости сетап сейчас.
По ощущениям, быструю эску и вход в улитку еду на мноооого медленней чем в прошлом году без сликов.
Вот думаю что это - не хватает развала спереди или наоборот нужно поменьше?
Или задний стаб сделать жестче?
Мерить температуру резины не предлагать. Это хуйня какая то.
Я ее всегда меряю и всегда внутри температура больше чем снаружи. При этом я увеличиваю развал и она едет лучше. Так было на фене.
Сейчас внутри температура больше примерно на 10 градусов.
У кого нибудь есть предположения?
На 2м боевом круге установил время 47.33
В прошлом году лучшее было 48.
Получается вроде как самого накатанного эвика объехал. Сезон поеду в классе хр4000.
Анализируя графики рейслоджика, увидел что 47.0 можно ехать при текущем конфиге.
Но есть проблемка.
Перед сносит.
Причем как то странно. Какими то рывками\прыжками.
Развал спереди -2.7, сзади -2.5
Спереди небольшое расхождение, сзади схождение.
Стаб спереди самый жесткий что был (вроде 25.4мм)
Задний asr pro, стоит средний по жесткости сетап сейчас.
По ощущениям, быструю эску и вход в улитку еду на мноооого медленней чем в прошлом году без сликов.
Вот думаю что это - не хватает развала спереди или наоборот нужно поменьше?
Или задний стаб сделать жестче?
Мерить температуру резины не предлагать. Это хуйня какая то.
Я ее всегда меряю и всегда внутри температура больше чем снаружи. При этом я увеличиваю развал и она едет лучше. Так было на фене.
Сейчас внутри температура больше примерно на 10 градусов.
У кого нибудь есть предположения?
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
снимать то думаю не нужно. я думал сток вернуть.
но тогда боюсь крены опять будут. а у меня 17е колеса очень плотненько...
но тогда боюсь крены опять будут. а у меня 17е колеса очень плотненько...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя