Тормоза на месте.
Тормозя нормально.
Старые были кончены в ничто...
В обсчем пока никаких нареканий.. Только с барабанами сильно ошибся.. Не подходят мне они нифига.. Надо эти продавать и покупать подходящие...
Тормозя нормально.
Старые были кончены в ничто...
В обсчем пока никаких нареканий.. Только с барабанами сильно ошибся.. Не подходят мне они нифига.. Надо эти продавать и покупать подходящие...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Заказал себе по ошибке 2 новых тормозных барабана фирмы TRW, номер DB4020.
На мою машину не подошли. Подходят на ЕГ,ЕК и на квадраты (цыв, цырик).
Ценник в экзисте 1300,00 за 1 штуку.
Отдам оба за 2500 и в подарок отдам новый набор пружин для колодок в барабанах (его ценник - ещё 600 рублей).
Итого комплект барабаны+пружинки за 2500 против 3200 в экзисте.
Связь личка. Самовывоз или встретимся по договорённости, если будет удобно.
Могу отправить в регионы по 100% предоплате через сбербанк блиц-переводом.
Фото:


Это была маленькая реклама
На мою машину не подошли. Подходят на ЕГ,ЕК и на квадраты (цыв, цырик).
Ценник в экзисте 1300,00 за 1 штуку.
Отдам оба за 2500 и в подарок отдам новый набор пружин для колодок в барабанах (его ценник - ещё 600 рублей).
Итого комплект барабаны+пружинки за 2500 против 3200 в экзисте.
Связь личка. Самовывоз или встретимся по договорённости, если будет удобно.
Могу отправить в регионы по 100% предоплате через сбербанк блиц-переводом.
Фото:


Это была маленькая реклама


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

На волне тотальной подготовки к отпуску решил что подвеска тоже заслуживает внимания и заказал 2 амортизатора Koni STR.t. на жопу т.е. каябы, заказаные ранее, нихера не подошли...
Надо до выходных успеть съездить забрать..
Дальше, если будет возможность, буду юзать их как зимний вариант со сток пружинами а на летний период обзаведусь Koni Sport либо кит, либо просто 4 амморта со своими пружинами Weitec.
Надеюсь это компот будет нормально работать...
Ну и останется на данный момент 2 наконечника рулевых поменять и сделать сход-развал.
Ну и в догонку закупил радар-детектор Sho-me 685.

Уже несколько раз предупреждал в городе.
Не эрегирует на всё подряд. Все камеры на КАД видит, ментосов тоже отлично замечает, немного возбуждается на двери.
В обсчем за 2 рубля считаю отличная балалайка.
Сегодня вечерком ещё вскрою его и затюню немного.
Надо до выходных успеть съездить забрать..
Дальше, если будет возможность, буду юзать их как зимний вариант со сток пружинами а на летний период обзаведусь Koni Sport либо кит, либо просто 4 амморта со своими пружинами Weitec.
Надеюсь это компот будет нормально работать...
Ну и останется на данный момент 2 наконечника рулевых поменять и сделать сход-развал.
Ну и в догонку закупил радар-детектор Sho-me 685.

Уже несколько раз предупреждал в городе.
Не эрегирует на всё подряд. Все камеры на КАД видит, ментосов тоже отлично замечает, немного возбуждается на двери.
В обсчем за 2 рубля считаю отличная балалайка.
Сегодня вечерком ещё вскрою его и затюню немного.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- NoComments
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, Сб 0:21
- Контактная информация:
покрасишь??? 

NoComments писал(а):покрасишь???





Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
Покрасит шершавой краской и в духовку запекать.

главное перед покраской не забыть просрать за интырнет 8к рублей


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Зимой зафачили мне корпус зеркала..
В сборе зеркало стоит каких-то негуманных денег..
По отдельности корпус тоже не дёшев.. Ну и есть ещё что делать помимо зеркал..
И вот досталось мне ещё одно зеркало с треснувшей рамкой. Решил попробовать сделать его..
Запасся эпокси пластилином и на собранном корпусе слепил недостающую часть с запасом. Предварительно внутри установил металлическую пластину и залил её поксиполом:

Вышкурил и покрыл первой попавшейся краской, чтобы увидеть дефекты:





Заматовал внешнюю крышку и довёл до ума изготовленную часть:




Сейчас лежат покрытые грунтом и сохнут.. Завтра наверное можно будет начать красить..
Ну и прикупил таки амморты на жопу а то с кончившимися задними стойками совсем не айс..

А ещё тут третьего дня на улице встретил жЫгули и проникся:




Состояние вообще атас.. Такие не каждый день встретишь...
В сборе зеркало стоит каких-то негуманных денег..
По отдельности корпус тоже не дёшев.. Ну и есть ещё что делать помимо зеркал..
И вот досталось мне ещё одно зеркало с треснувшей рамкой. Решил попробовать сделать его..
Запасся эпокси пластилином и на собранном корпусе слепил недостающую часть с запасом. Предварительно внутри установил металлическую пластину и залил её поксиполом:

Вышкурил и покрыл первой попавшейся краской, чтобы увидеть дефекты:





Заматовал внешнюю крышку и довёл до ума изготовленную часть:




Сейчас лежат покрытые грунтом и сохнут.. Завтра наверное можно будет начать красить..
Ну и прикупил таки амморты на жопу а то с кончившимися задними стойками совсем не айс..

А ещё тут третьего дня на улице встретил жЫгули и проникся:




Состояние вообще атас.. Такие не каждый день встретишь...


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Ээээ, Антоха. А корпус зеркала разве не из абс пластика?
Хз, Виталик...
Но это говно к нему прилипло очень не плохо...
Всё равно надо отдельно корпус новый покупать.. У меня не на столько хорошо получилось вывсести всё в идеал.. Просто временное решение))

Но это говно к нему прилипло очень не плохо...
Всё равно надо отдельно корпус новый покупать.. У меня не на столько хорошо получилось вывсести всё в идеал.. Просто временное решение))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Вот чего-то мне тоже... нравятся сейчас жигулевские солиды, и этот цвет особенно 

))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Поигрался сегодня в электрика..
Нашёл потерянный год назад звуковой сигнал..
Точнее искал я его ещё неделю тому назад,но нашёл не правильно и не доделал всё т.к. решил что надо резануть провод и кинуть новый.. Но ошибся и правильно прозвонил всё только сегодня.. Гудок нашёлся, но он сдох (видать от того, что так долго не работал).
Буду искать что-нибудь зверское
Нашёл потерянный год назад звуковой сигнал..
Точнее искал я его ещё неделю тому назад,но нашёл не правильно и не доделал всё т.к. решил что надо резануть провод и кинуть новый.. Но ошибся и правильно прозвонил всё только сегодня.. Гудок нашёлся, но он сдох (видать от того, что так долго не работал).
Буду искать что-нибудь зверское


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Волго-дудки наше всио! Я себе поставил - дудело очень достойно, правда сейчас высокий сигнал сдох, или контакт потерялся, дудит только низкий. В общем бюджетно, но грозно. До этого стояла ебалА пневматическая (продавал в питерской ветке кто-то недавно), сдохла за полгода. Как-то так.

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня была хэлла громкая шописец, денег стоила, утонула в первый же дождик, пошел купил за какие то смешные деньги бибикалку от таза 8рки, там даже кронштейн в комплекте подходит, только фишку родную срезать пришлось, пашет уже третий или 4й год 

пш пш
Купил таки себе ебулдовину:

Ну и на бояна диски приехали:

Сделано зачот, лёгонькие... Василию Алибабаевичу респект и уважуха! Особенно если зарулит одну маленькую неприятность...



Ну и на бояна диски приехали:


Сделано зачот, лёгонькие... Василию Алибабаевичу респект и уважуха! Особенно если зарулит одну маленькую неприятность...


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

И года не прошло как я доделал бибикалки:


Пришлось делать то, что я больше всего не люблю - доделать проводку, чтобы сигналы управлялись "+" а не "-". Но в целом всё получилось неплохо.. Надо будет тока проводку немного ппж спрятать в пластиковую гофру (дома не оказалось достаточного количества).
Гудит крайне сурово. Видео выложу децл попозже.
Наконец докрасил корпус зеркала и поменял его:


А вот такое оно было до ремонта:

Кмк получилось гуд..
Плюс тут недавно нашёл идеальный масляный фильтр для Хонды - все ведь знают легендарное "Хуле ойл" на маслозаливной крышке?
Вот теперь и фильтр-очевидность нашёлся (см. верхний правый угол):



Пришлось делать то, что я больше всего не люблю - доделать проводку, чтобы сигналы управлялись "+" а не "-". Но в целом всё получилось неплохо.. Надо будет тока проводку немного ппж спрятать в пластиковую гофру (дома не оказалось достаточного количества).
Гудит крайне сурово. Видео выложу децл попозже.

Наконец докрасил корпус зеркала и поменял его:


А вот такое оно было до ремонта:

Кмк получилось гуд..

Плюс тут недавно нашёл идеальный масляный фильтр для Хонды - все ведь знают легендарное "Хуле ойл" на маслозаливной крышке?
Вот теперь и фильтр-очевидность нашёлся (см. верхний правый угол):



ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Фильтр, а хуйли!
У меня тоже такой стоит
пс: я ж говорил волговская дудка вставляет!

У меня тоже такой стоит

пс: я ж говорил волговская дудка вставляет!

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
гы, нашел =) Ондроне этот фильр уже года 3 рекламирует постоянно =)Talman писал(а): Плюс тут недавно нашёл идеальный масляный фильтр для Хонды - все ведь знают легендарное "Хуле ойл" на маслозаливной крышке?
Вот теперь и фильтр-очевидность нашёлся (см. верхний правый угол):
![]()


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Победил очередную маленькую, но очень ебучую проблему!
Когда потеплело - стало закусывать дроссель. В результате в пробке тыркаешься и всё время приходилось после остановки резко подгазовывать, чтобы обороты зависшие вернулись в норму.
Сначала сняли дроссель, почистили его немного внутри (хотя он и так был не грязный), выставили заслонку с правильным зазором, поставили на машину - всё прекрасно. Но был вечер и на улице похолодало.
Утром выехал на работу - опять та же хня... Потом заливал ось ВДшкой, тросик смазывал - как об стенку горох.
Вчера ещё раз снял дроссель, чтобы проверить не закисла ли сама ось, на которой держится заслонка и пока разбирал вдруг подумал о пружинке возвратной, которая стоит за деталькой, к которой цепляется тросик.
Вот эта деталька:

Чтобы собрать нормально скунсовский коллектор со стоковым дросселем от ГСР надо заменить эту детальку на другую от дросселя с б16 или с б18ц. На тупере тросик проходит иначе и фиксируется в другом месте. Поменять-то мы её поменяли а пружинку оставили в том же положении, в котором она стояла с ГСРной деталью.
В обсчем поменяв точку фиксации пружины получил более тугую пружину и более информативную педаль + пропали эти закусывания.
Моя рад и счастлив!!!
Осталось поменять шрус один внешний и отстроить машину, чтобы вернуть парням ширик и можно ехать в отпуск))

Когда потеплело - стало закусывать дроссель. В результате в пробке тыркаешься и всё время приходилось после остановки резко подгазовывать, чтобы обороты зависшие вернулись в норму.
Сначала сняли дроссель, почистили его немного внутри (хотя он и так был не грязный), выставили заслонку с правильным зазором, поставили на машину - всё прекрасно. Но был вечер и на улице похолодало.
Утром выехал на работу - опять та же хня... Потом заливал ось ВДшкой, тросик смазывал - как об стенку горох.
Вчера ещё раз снял дроссель, чтобы проверить не закисла ли сама ось, на которой держится заслонка и пока разбирал вдруг подумал о пружинке возвратной, которая стоит за деталькой, к которой цепляется тросик.
Вот эта деталька:

Чтобы собрать нормально скунсовский коллектор со стоковым дросселем от ГСР надо заменить эту детальку на другую от дросселя с б16 или с б18ц. На тупере тросик проходит иначе и фиксируется в другом месте. Поменять-то мы её поменяли а пружинку оставили в том же положении, в котором она стояла с ГСРной деталью.
В обсчем поменяв точку фиксации пружины получил более тугую пружину и более информативную педаль + пропали эти закусывания.
Моя рад и счастлив!!!

Осталось поменять шрус один внешний и отстроить машину, чтобы вернуть парням ширик и можно ехать в отпуск))


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей