Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 10:24

sniger писал(а):Умудрился же я навлечь на свой бортовик.. :D :facepalm:
ну и? протухнет твой бортовик до очередной фоточки и каментах о как красиво или о какой пиздец. тут хоть один узнал про длину рычагов
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 10:25

несете свет людям вместе с дерьмом :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 10:28

talyan писал(а):
sniger писал(а):Умудрился же я навлечь на свой бортовик.. :D :facepalm:
ну и? протухнет твой бортовик до очередной фоточки и каментах о как красиво или о какой пиздец. тут хоть один узнал про длину рычагов
Лучше пускай вообще пропадёт в забвении, чем будет на половину состоять из ваших эмоционально-аргументированных споров.

Мне безразлична длинна рычагов и пальцы в поршни вставлять я давно умею. :)

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 11:03

Да забей и раслабившись читай роман "Толян&Саня" . они во многих темах спорят и всегда 1:0 в пользу Толяна. Саня просто еще не догоняет что в инете вести полемику с Толяном бесполезно. Он всегда мастерски все переводит из холодного в горячее :)
Последний раз редактировалось Доронин В.Ю. 15 сен 2015, Вт 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 11:17

Ладно я забил - пусть в этой баталии победит оно. я не против.
Паш сори закрутилось завертелось. Ну дык чё про рычаги продолжим ? сказать скоко делать ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 11:39

Sash писал(а):Ладно я забил - пусть в этой баталии победит оно. я не против.
Паш сори закрутилось завертелось. Ну дык чё про рычаги продолжим ? сказать скоко делать ? :)
Я где-то интересовался ? :D
Не, мне ни сколько пока не надо. Меня всё устраивает сейчас.

В данный момент меня интересует только маслянный дым из трубы. Жду возможности проверить, насколько стало меньше, после замены маслосъёмных.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 12:14

talyan писал(а):
SiR-T писал(а):при переходе нижнего рычага горизонтального положения зависимость перестанет быть линейной и максимальный развал будет в точке горизонтального положения нижнего рычага.
даканешна. вот наглядно. верхний рычаг короче нижнего и ничего ты там не сделаешь при таких точках крепления. дай размеры подвески в которой у тебя развал не по плану идет. хоть примерные точки креплений и размеры рычагов.
Изображение

и крен
Изображение

сам посмотри. длинна верхнего рычага определяет то как будет меняться геометрия при ходах подвески.
НАГЛЯДНО, но ничего не понятно.
На пальцах объясняю. Пока рычаг находится ниже горизонтали относительно своего крепления при загрузке подвески точка крепления кулака будет идти вверх и наружу относительно вертикали т.к. длина рычага неизменна. Если рычаг пересекает горизонталь, то при дальнейшей загрузке подвески нижняя точка крепления будет смещаться внутрь, потому как рычаг не удлиняется. Надеюсь, не надо объяснять что будет с развалом, когда нижняя точка крепления начнет внутрь уходить?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 13:00

sniger писал(а): Я где-то интересовался ? :D
Не, мне ни сколько пока не надо. Меня всё устраивает сейчас.

В данный момент меня интересует только маслянный дым из трубы. Жду возможности проверить, насколько стало меньше, после замены маслосъёмных.
У тебя есть данные хотябы сколько сейчас чего накручено ?
В субботу можно проверить на тренировках - будешь ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 13:04

Sash писал(а):
sniger писал(а): Я где-то интересовался ? :D
Не, мне ни сколько пока не надо. Меня всё устраивает сейчас.

В данный момент меня интересует только маслянный дым из трубы. Жду возможности проверить, насколько стало меньше, после замены маслосъёмных.
У тебя есть данные хотябы сколько сейчас чего накручено ?
В субботу можно проверить на тренировках - будешь ?
Данных нет. -2.5 спереди вроде.
Если не уплыло по какой-нибудь причине или не сдвинулось по болтам бади-клабов.
Суббота у меня рабочий день. Вообще не знаю, когда смогу приехать.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 13:51

прекращали бы. такой прекрасный бортовик, таким срачем стремным портите.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 15:15

SiR-T писал(а):
talyan писал(а):
SiR-T писал(а):при переходе нижнего рычага горизонтального положения зависимость перестанет быть линейной и максимальный развал будет в точке горизонтального положения нижнего рычага.
даканешна. вот наглядно. верхний рычаг короче нижнего и ничего ты там не сделаешь при таких точках крепления. дай размеры подвески в которой у тебя развал не по плану идет. хоть примерные точки креплений и размеры рычагов.
Изображение

и крен
Изображение

сам посмотри. длинна верхнего рычага определяет то как будет меняться геометрия при ходах подвески.
НАГЛЯДНО, но ничего не понятно.
На пальцах объясняю. Пока рычаг находится ниже горизонтали относительно своего крепления при загрузке подвески точка крепления кулака будет идти вверх и наружу относительно вертикали т.к. длина рычага неизменна. Если рычаг пересекает горизонталь, то при дальнейшей загрузке подвески нижняя точка крепления будет смещаться внутрь, потому как рычаг не удлиняется. Надеюсь, не надо объяснять что будет с развалом, когда нижняя точка крепления начнет внутрь уходить?

Че там не понятно то. У тебя верхний рычаг идет вверх по окружности относительно чашки и расстояние кулака от опоры(чашки) уменьшается. Отсюда когда тачку дропаешь верхний рычаг задирается и появляется угол (развал). При нагрузке он становится еще больше. Дальше уже лонжерон и рычаг верхний стучится.
ЕЕ9

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 17:42

Sash писал(а):
talyan писал(а): саша проблема не столько в качестве твоих советов а в их количестве и областях в которых они даются.
если тебя спросили как отключить комп на дц5 стоковой и ты полез с советами будь добр согласисть што хуевый из тебя подсказчик вышел. и какой разьем брать и какие провода резать я тебя переспрашивал по 3 раза и ты тыкал чо и как чо теперь сьезжать с этого хуйзнает. я тебе чота предьявил? нет .
провода то я прислюнявил. только когда понял что подсказал ты все же хуево. если ты не понял. хуй с ним тыкал ты в провода я их резал и тачка не глохла. затем ты тыкал в другие и тачка глохла. только глохла она от критической ошибки и после заводки уже горел чек. и изза этого косяка и сменили мотор. ты даже не разобрался в косяке своего совета и сделал выводы и главное уже здесь погавкал что я с руками из жопы не соединил провод. если у меня руки из жопы. тогда по этой логике у тебя голова из жопы.
я не ожидал что так жидко обделавшись с советами, будешь так чмошно отмазываться от того кто и как там чо резал
давай уж тогда и я внесу тебе ясность. а то чёт все жидкие кроме тебя.
Дело было так:
тачка ваше не глоха - ТЫ ко мне подошёл и спросил - смогу ли я помочь. Я те сказал что я хуй знает надо смотреть схему подключение - ну раз надо так надо - пошли.
Я открыл схему грю такая фишка такой провод таким цветом. Ту что ты там насчитал - была не того цвета и не на той фишке но ты её ебанул.
Ок хуй сним - я в проводах не шарю да и дц5 у меня никогда не было. Вижу что нужно 100% вариант разрешения вопроса. Я званю АвтоДену (владельцу нашей зеленой бывшей дц5) ибо он знает проводку наизусть он её всё собирал да и сам автоэлектрик - спрашиваю какая фишка чего каго. Передаю эту информацию тебе. Ты опять чтото не так делаешь - бесишься и режишь всё подрят пока машина не отрубилась в итого чудным образом. Имеем кучу проводов порезаных и толяна у разбитого корыта. Хотя я тебе говорил - отрезал провод - соедени сразу обратно. Ибо низя так делать!
Ты видать не помнишь этих мелочей. Тебе надо было быстро решить проблему. Но Иногда стоит подумать. Тем более я тебе говорил что те провода которые ты резал - не выглядят плюсами либо минусами про то что там цвет совершенно другой тебя тож не смущяло. Но тебя понесло....Жора ещё ходит спрашивает ну чё чё там. И и того я получается мудак? Да это ты мудак. 26 это тебе лично скажу.
Себя ГУРУ проводов я никогда не считал - это ты себе сам придумал и мне приписал. Имее желанием помочь хоть какнибуть оказался крайним - обычная ситуация надо сказать. Но будет мне уроком прежде чем связываться с мудаками на будущее.
короче кто мне проводку торчит из вас?
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 17:43

:lol:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 6:25

Mar1boro писал(а):

Че там не понятно то. У тебя верхний рычаг идет вверх по окружности относительно чашки и расстояние кулака от опоры(чашки) уменьшается. Отсюда когда тачку дропаешь верхний рычаг задирается и появляется угол (развал). При нагрузке он становится еще больше. Дальше уже лонжерон и рычаг верхний стучится.
Рычага вообще то 2 и они оба движутся по окружности. И если с верхним все понятно, то с нижним есть ньюансы.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 7:00

SiR-T писал(а): Рычага вообще то 2 и они оба движутся по окружности. И если с верхним все понятно, то с нижним есть ньюансы.
нет никаких нюансов. тебя подвеска дц2 устроит как пример или надо акорд?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 9:09

talyan писал(а):
SiR-T писал(а): Рычага вообще то 2 и они оба движутся по окружности. И если с верхним все понятно, то с нижним есть ньюансы.
нет никаких нюансов. тебя подвеска дц2 устроит как пример или надо акорд?
Давай Акорд и желательно сл7, который в стоке едет как распиленая дс5 Соболева :trollface: :trollface: :trollface:
Бомбануло? ))
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 9:12

Rider_race писал(а): Давай Акорд и желательно сл7, который в стоке едет как распиленая дс5 Соболева :trollface: :trollface: :trollface:
Бомбануло? ))
давай размеры? у какого соболева распиленая дц5? у каратиса который ездит на сток подвеске с компом еп3 и родным капотом и задней дверкой? :facepalm:
подготовься в следующий раз получше . ок? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 9:24

talyan писал(а):
Rider_race писал(а): Давай Акорд и желательно сл7, который в стоке едет как распиленая дс5 Соболева :trollface: :trollface: :trollface:
Бомбануло? ))
давай размеры? у какого соболева распиленая дц5? у каратиса который ездит на сток подвеске с компом еп3 и родным капотом и задней дверкой? :facepalm:
подготовься в следующий раз получше . ок? :D
А как же кастер? )
:trollface:
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 9:29

Макс лично сам говорил что задние стойки у него не сток
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 9:36

нет салона, это еще 80-90 кг
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя