Сколько денег вышло вместе с тросами?
- bassman
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, Ср 20:10
- Откуда: Москва, г. Раменское
- Контактная информация:
[quote="самаделкин"]уурраа наконец то пришла кулиса HR!!!
Взял ее в руки и почувствовал качество изготовление ее вообще супер тросы тоже серьезные, в общем, с дрожащими руками взялся за дело…
Все встало в стандартные места только два отверстия пришлось сделать...д
под болны на 8...
что не было вот этого

Из-за чего так вышло?
Взял ее в руки и почувствовал качество изготовление ее вообще супер тросы тоже серьезные, в общем, с дрожащими руками взялся за дело…
Все встало в стандартные места только два отверстия пришлось сделать...д
под болны на 8...
что не было вот этого

Из-за чего так вышло?
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Из-за чего так вышло?
очень октивно включал скорость...
очень октивно включал скорость...
- Dyus
- патимейкер
- Сообщения: 9857
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
- Откуда: не знаю, это не моё!
- Контактная информация:
в продаже за 900к?)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7077473-65be.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7077473-65be.html
Классно все сделано...
Если можно выразить свое скромное мнениее, я бы решетку радиаторную перекрасил из черного в белый, круче смотрелось бы имхо..

Если можно выразить свое скромное мнениее, я бы решетку радиаторную перекрасил из черного в белый, круче смотрелось бы имхо..
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
ну да а че !?Dyus писал(а):в продаже за 900к?)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7077473-65be.html
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
это карбонннама !;)goman01 писал(а):Классно все сделано...![]()
Если можно выразить свое скромное мнениее, я бы решетку радиаторную перекрасил из черного в белый, круче смотрелось бы имхо..
+100000Honda-Racing писал(а):фотографи с интэрнэта не принемаетса прошу выложить оригинальные фото того что ты купил и установку
Фотге в студию для заказа аналогиии
фн2 компрессор продан
EVO VIII гтх30 550хп продан
ег к20 - 970кг
EVO VIII гтх30 550хп продан
ег к20 - 970кг
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Honda motors не представляет...
Стр 124, ноябрьский номер журнала "Форсаж".
226 л.с.
206 Нм
Honda civic EK3
Выпускалась с 1995-2000 гг
Цена на auto.ru от 100 000 до 450 000 руб.
Владелец Александр
Город Жуковский
Specs:
Двигатель
-Мотор K20А Honda Integra DC-5
-Коробка передач от Honda Integra DC-5 M6
-Кулиса с тросами Honda Integra DC-5
-Привода от Honda Integra DC-5
-Опоры и кронштейны Innovative 60A Red для установки двигателя K серии
-Гибридная проводка: Hybrid Racing Universal Conversion Harness for K-series engine swaps Into ANY CHASSIS
-Топливная система K-Tuned
-Стоковый мозг от Honda Integra DC-5 до ресталенг +HONDATA Kpro
- Радиатор алюминиевый на Civic (91-00) (B16, B18, B20) +12 дюймовый вентилятор
- Комплект полиуретановых вставок CorSport Cable Bushings K20 RSX DC5
-Топливный насос повышенной производительности WALBRO на Honda Civic 92-00
-Фиксатор механизма переключения передач Karcepts RSX K20 DC5
- Глушитель OBX Twin Loop Mugen Style вход 2,5 дюйма (63,5мм)
-Выпуск от катализатора N1 Style для Honda Civic 3DR 1996-2000
-Выпускной коллектор k-tuned 4-2-1
Ходовая
-тормоза перед Porsche Cayman 330*32mm
-тормоза задние от NSX 1 pot 282*28mm
- Ступицы на 5 болтов и тормоза от Honda integra dc-2
- Койловеры D2 RS
- Задние поперечные нижние рычаги BLOX для Honda Civic (1996-2000)
-Traction bar NRG для Honda Civic 1991-2000
-Задние верхние развальные рычаги HARDRACE для Honda Civic 1996-2000
-Задние нижние развальные рычаги HARDRACE для Honda Civic 1996-2000
-Набор сайлентблоков HARDRACE для Honda Civic 1996-2000
-передние верхние развальные рычаги Skunk2
-передний стабилизатор от Civic TypeR EK9
-задний стабилизатор Racing Partsdepo OBX-R ek 96-00
-сухая рулевая рейка
-распорка в багажник за сиденьями на 6 точек крепления JDM 4 Point cross bar ek 96-00
Экстерьер
- Противо туманные фары на Civic (99-00) (желтые стекла)
-Карбоновые зеркала Spoon Style для Civic 1996-2000 3500.00
-Решетка радиатора Type R Style Seibon carbon для Honda Civic 1999-2000 (пластиковая сетка)
-Seibon капот карбоновый OEM style на Honda Civic 1999-2000
-Карбоновый спойлер Seibon для Civic 3dr 1996-2000. Стиль Type R
-Гайки колесные VOLK RACING RAYS Dura Nuts двукомпонентные 12x1,5
-Ниппеля VOLK RACING RAYS (4 шт) 3280.00
-Дефлекторы ( ветровики ) боковые для Honda Civic 1996-2000
-Колеса ковка Magline 17" 5Х114.3Х100 20т.р
-Накладки (губы) на передний и задний бампера Mugen Style для Honda Civic 1999-2000
-Держатели / амортизаторы капота Tein (цвет зеленый)
Интерьер
-Коврики для салона с эмблемой Type R на Honda Civic 92-00 (красные)
-Ручка МКПП Hibrit Racing MT Honda (10 x 1,5)
-Панель приборов от Honda Civic ep3 + проводка
-Комплект накладок на педали Mugen для МКПП
-Центральная консоль с климат контролем для Honda Civic 1996-2000
-Брызговики для Honda Civic 1996-2000
-Выкидной ключ для Honda Civic 91-00, Honda Integra, Acura Integra
-весь салон от ек-9 JDM
Этот civic приглянулся нам уже давно. Еще когда был в стадии работы. Потом он какое-то время скромничал и всячески избегал встречи с нашим фотографом,то в аварию попадет, то не задолго до назначенного дня встречи коробка порвётся. Но мы были терпеливы в ожидании. Очень уж нам хотелось показать тебе, дорогой читатель, этого красавца. И вот сбылось! Любуйся!
Культовый хэтчбек конца 90ых годов от Honda с шильдиком type R будоражит уже не одно поколение рейсеров. Его все хотят, редко кто владеет, особо привередливые жалуются на праворульность оригинала и потому строят «топоры» из обычных «сивиков», но пока еще ни кто не критиковал ( во всяком случае громко и на всю округу) характеристики и ездовые качества «хондовского хот-хэтча».
Свой проект Александр задумал после увиденных на redliners.ru фотографий белоснежного EK9. Красота машины его поразила в самое сердце и он, будучи в прошлом владельцем двух «тегр» и владея последним поколением Civic Type R со всем доступным на тот момент тюнингом, ночами не спал, маялся. Буквально грезил наяву 10летним красавцем. Однажды, проснувшись рано утром, он смело выставил машину на продажу. Специально под постройку проекта Александр купил не дорогой и живой по кузову «овощной» Civic с D14A3 под капотом. Концепция проекта — внешне не привлекать внимания, но те к то в теме должны открывать рты от удивления, истекать слюной от белой зависти и восторженно ахать.
Вместо того чтобы одарить машину «туперовским» B16B Саша решил поставить K20A от Integra DC5.
Мотор K20A это четырехцилиндровый двигатель от Honda, оснащенный системой DOHC i-VTEC. Очень популярен в кругах американских тюнеров. Данный мотор ставился в четыре разные модели, а именно в Civic Type R EP3, Integra Type R DC5, Accord EuroR и Stepwgn. Двигатель имеет мощность 220 л.с. и 206 Нм момента. Исключением является Stepwgn. Мощность его K20A всего навсего 160 л.с. при моменте в 191Нм.
В Штатах опоры двигателя производят ряд фирм. Опоры могут отличаться по жесткости, по итоговому расположению мотора. Например, двигатель можно поставить чуть ниже или чуть выше. Сдвинуть его вперед или назад. Очень удобно, если в планы выходит установка турбины. Подвинули опоры двигателя назад и вот оно место под турбину.
Для своего civic Александр заказал опоры от Hasport, но оказалось, что их индекс жесткости 120, а это очень жестко! Жестче только цельнометаллические для постройки дрэговых болидов. Пришлось заказывать более мягкие опоры Innovative 60A Red рекомендованные для машин, ездящих по дорогам общего пользования. Тут случилась неприятная задержка в постройке. Старые опоры были уже проданы, а новые еще не пришли. Бедный Civic провисел на подъёмнике целых два месяца. Без мотора. В ожидание долгожданной посылки.
Следующие подводные камни всплыли когда дело дошло до подключения двигателя. Проводка К-моторов цифровая, то есть по одному проводу передаётся несколько сигналов, а вот родная проводка EK кузова, коим является наш объект — аналоговая. Для правильной работы родных бортовых систем Civic с мозгом от K20 был установлен субмозг Hondata Kpro, который помимо этого имеет возможность настройки двигателя, а также лаунч-контроль, настройку холостых, отключения ряда датчиков.
«Коса» от Hybrid racing, использованная при свапе, заканчивается стандартными разъемами, к которым можно подключить салонную проводку ЕК. Но всё не так просто. Панель приборов использовалась от EP3 ( civic type r седьмого поколения), следовательно часть «косы» надо было сращивать самостоятельно с соответствующей проводкой от EP3. Изначально была идея установить панель от последнего «тупера», но его электроника слишком продвинутая и её сложно сращивать с мотором K-серии.
Топливная система также подверглась изменениям. Мотор требует соответствующего бензонасоса, но у DC5 бензонасос находится в баке, поэтому переставить его в Civic можно только вместе с баком. Так как бак в Civic не поставить из-за разной выштамповки под него, то выходом стала установка внешнего бензонасоса. Единственный минус, такой бензонасос боится пустого бака, а так как у Civic бензобак меньше чем у Integra приходится чаще заправляться и следить что бы топлива не было менее полубака. На самом же моторе для большей производительности установлена топливная рейка K-Tuned.
«Фишка» данного проекта - убранная проводка под капотом. Для быстрого изъятия двигателя под установку новой порции тюненых деталей на моторном щите был установлен авиационый разъем, позволяющий быстро отцепить подкапотную часть «косы». Сразу видно из какого наукограда наш герой!
Wire tuck — набрав эти два слова в поисковике ты сможешь увидеть как зарубежные тюнеры наводят красоту в самом интимном месте своих машин.
Гелиевый аккумулятор ( гелиевые аккумуляторы не требовательны к своему положению в пространстве, да и служат дольше) Optima для улучшения вида подкапотного и увеличения количества места перенесен в багажник, да и в вопросе развесовки данная процедура играет не маловажную роль учитывая, что K20 тяжелее стоковых «сивиковских» движков.
Не мало изменений Саша внёс и в подвеску машины. Сама схема подвески осталась прежней «сивиковской». Менять на что-то другое родную многорычажку было бы большой глупость. Первые изменения произошли со ступицами. Родные были заменены на ступицы от DC5. Это позволило иметь больше свободы в плане выбора дисков, как колесных, так и тормозных. Тут главным было верно подобрать детали приводов. Сами детали у этих двух моделей Honda похожи, но разница между ними всё же есть. Полуось у DC5 коротковата и установив её на EK, и попытавшись поиграть развалом получили неприятный сюрприз от внутреннего подшипника, который выдвинулся и в итоге разломал гранату, и выломал подвесной подшипник. Путём проб и ошибок всё же удалось добиться нужного результата.
Наиболее подходящие койловеры также не удалось выбрать с первого раза. Вначале были опробованы Skunk2 PRO C. Всем хороши, но оказались через чур жёсткими даже при самых мягких настройках. Любой мало заметный стык на третьем кольце отзывался букетом болевых ощущений в теле владельца. Устав от боли пришлось менять на «городскую» модель D2 RS. Оказалось, что её и настроить проще и в случае замены экономичнее, и удобнее. В отличие от Skunk2 тут не надо менять всё целиком, а надо просто заменить сам амортизатор, а не всю конструкцию. Дополнительным бонусом является то что к D2, большое количество дополнительных комплектующих, в том числе опоры с ШС.
Значительную роль играют нижние рычаги Hardrace. Их сайлентблок сделан в виде шарового соединения. Traction bar NRG прибавляет вкусности в управление автомобилем. Названия этой детали в русском языке ещё не существует не смотря на то, что отечественные тюнеры постепенно осваивают эту деталь. Traction bar так устроен, что он стабилизирует стойку и не даёт ей двигаться вперёд-назад и соответственно кратковременно портить кастор. Это может оказаться важным при резком старте. Уменьшает возможность пробуксовки.
Как и все детали подвески тормоза подвергались беспощадным заменам, установкам и переустановкам. Первый вариант с тормозами Endless потерпел крах из-за цены на колодки — восемь тысяч за комплект может и не самое ужасное, но учитывая их быстрый перегрев желания пользоваться ими пропало. Взамен были установлены задние тормоза от Porsche Cayman. Цены на них оказались в разы демократичнее — от двух с половиной тысяч рублей. Поставлены они были через кастом-переходники, а вот по размеру диска и суппорта они прекрасно подошли. Излюбленный вариант с тормозами от «кайена» рассматривался, но там «уши» приварены к суппорту, а это не удобно.
Еще одной яркой и выделяющейся вещью стали «носочки» чехлы надетые на бачки тормозной системы и сцепления. Позитивные, ярко оранжевого цвета. Явный предмет фетиша. Считается, что они впитывают выплеснутую из бачков жидкость. Вопрос в том отчего это случается. Могу предположить, что так может происходить при перегреве тормозов. Меня убеждали, что когда едешь быстро, то у всех нормальных тачек такое происходит. Не знаю, как у всех, но на моей toyota такого нет. Не достаточно быстро езжу? Может ли быть расплескивание жидкости конструкционным просчетом Honda? А фетиш на «носки» вынужденной модой?
Думаешь, на всём этом проект закончен? Отнюдь. Истинные фанаты тюнинга ни когда не останавливаются. Крамольная мысль продать Civic нет, нет, да посещает голову Саши. Он даже выставил его на продажу на auto.ru. За миллион! Много или мало? Комментарии, что мол за такие деньги Accord новый взять можно, уже посыпались на него. Может, конечно, и можно. Только нужно ли? И поедет ли этот новый так как этот старый? Вот это вопрос.
Такие проекты подвержены постоянным изменениям и доработкам. В гараже у Александра уже лежит новенький компрессор, а в голове в бешеном количестве рождаются свежие идеи.
Стр 124, ноябрьский номер журнала "Форсаж".
226 л.с.
206 Нм
Honda civic EK3
Выпускалась с 1995-2000 гг
Цена на auto.ru от 100 000 до 450 000 руб.
Владелец Александр
Город Жуковский
Specs:
Двигатель
-Мотор K20А Honda Integra DC-5
-Коробка передач от Honda Integra DC-5 M6
-Кулиса с тросами Honda Integra DC-5
-Привода от Honda Integra DC-5
-Опоры и кронштейны Innovative 60A Red для установки двигателя K серии
-Гибридная проводка: Hybrid Racing Universal Conversion Harness for K-series engine swaps Into ANY CHASSIS
-Топливная система K-Tuned
-Стоковый мозг от Honda Integra DC-5 до ресталенг +HONDATA Kpro
- Радиатор алюминиевый на Civic (91-00) (B16, B18, B20) +12 дюймовый вентилятор
- Комплект полиуретановых вставок CorSport Cable Bushings K20 RSX DC5
-Топливный насос повышенной производительности WALBRO на Honda Civic 92-00
-Фиксатор механизма переключения передач Karcepts RSX K20 DC5
- Глушитель OBX Twin Loop Mugen Style вход 2,5 дюйма (63,5мм)
-Выпуск от катализатора N1 Style для Honda Civic 3DR 1996-2000
-Выпускной коллектор k-tuned 4-2-1
Ходовая
-тормоза перед Porsche Cayman 330*32mm
-тормоза задние от NSX 1 pot 282*28mm
- Ступицы на 5 болтов и тормоза от Honda integra dc-2
- Койловеры D2 RS
- Задние поперечные нижние рычаги BLOX для Honda Civic (1996-2000)
-Traction bar NRG для Honda Civic 1991-2000
-Задние верхние развальные рычаги HARDRACE для Honda Civic 1996-2000
-Задние нижние развальные рычаги HARDRACE для Honda Civic 1996-2000
-Набор сайлентблоков HARDRACE для Honda Civic 1996-2000
-передние верхние развальные рычаги Skunk2
-передний стабилизатор от Civic TypeR EK9
-задний стабилизатор Racing Partsdepo OBX-R ek 96-00
-сухая рулевая рейка
-распорка в багажник за сиденьями на 6 точек крепления JDM 4 Point cross bar ek 96-00
Экстерьер
- Противо туманные фары на Civic (99-00) (желтые стекла)
-Карбоновые зеркала Spoon Style для Civic 1996-2000 3500.00
-Решетка радиатора Type R Style Seibon carbon для Honda Civic 1999-2000 (пластиковая сетка)
-Seibon капот карбоновый OEM style на Honda Civic 1999-2000
-Карбоновый спойлер Seibon для Civic 3dr 1996-2000. Стиль Type R
-Гайки колесные VOLK RACING RAYS Dura Nuts двукомпонентные 12x1,5
-Ниппеля VOLK RACING RAYS (4 шт) 3280.00
-Дефлекторы ( ветровики ) боковые для Honda Civic 1996-2000
-Колеса ковка Magline 17" 5Х114.3Х100 20т.р
-Накладки (губы) на передний и задний бампера Mugen Style для Honda Civic 1999-2000
-Держатели / амортизаторы капота Tein (цвет зеленый)
Интерьер
-Коврики для салона с эмблемой Type R на Honda Civic 92-00 (красные)
-Ручка МКПП Hibrit Racing MT Honda (10 x 1,5)
-Панель приборов от Honda Civic ep3 + проводка
-Комплект накладок на педали Mugen для МКПП
-Центральная консоль с климат контролем для Honda Civic 1996-2000
-Брызговики для Honda Civic 1996-2000
-Выкидной ключ для Honda Civic 91-00, Honda Integra, Acura Integra
-весь салон от ек-9 JDM
Этот civic приглянулся нам уже давно. Еще когда был в стадии работы. Потом он какое-то время скромничал и всячески избегал встречи с нашим фотографом,то в аварию попадет, то не задолго до назначенного дня встречи коробка порвётся. Но мы были терпеливы в ожидании. Очень уж нам хотелось показать тебе, дорогой читатель, этого красавца. И вот сбылось! Любуйся!
Культовый хэтчбек конца 90ых годов от Honda с шильдиком type R будоражит уже не одно поколение рейсеров. Его все хотят, редко кто владеет, особо привередливые жалуются на праворульность оригинала и потому строят «топоры» из обычных «сивиков», но пока еще ни кто не критиковал ( во всяком случае громко и на всю округу) характеристики и ездовые качества «хондовского хот-хэтча».
Свой проект Александр задумал после увиденных на redliners.ru фотографий белоснежного EK9. Красота машины его поразила в самое сердце и он, будучи в прошлом владельцем двух «тегр» и владея последним поколением Civic Type R со всем доступным на тот момент тюнингом, ночами не спал, маялся. Буквально грезил наяву 10летним красавцем. Однажды, проснувшись рано утром, он смело выставил машину на продажу. Специально под постройку проекта Александр купил не дорогой и живой по кузову «овощной» Civic с D14A3 под капотом. Концепция проекта — внешне не привлекать внимания, но те к то в теме должны открывать рты от удивления, истекать слюной от белой зависти и восторженно ахать.
Вместо того чтобы одарить машину «туперовским» B16B Саша решил поставить K20A от Integra DC5.
Мотор K20A это четырехцилиндровый двигатель от Honda, оснащенный системой DOHC i-VTEC. Очень популярен в кругах американских тюнеров. Данный мотор ставился в четыре разные модели, а именно в Civic Type R EP3, Integra Type R DC5, Accord EuroR и Stepwgn. Двигатель имеет мощность 220 л.с. и 206 Нм момента. Исключением является Stepwgn. Мощность его K20A всего навсего 160 л.с. при моменте в 191Нм.
В Штатах опоры двигателя производят ряд фирм. Опоры могут отличаться по жесткости, по итоговому расположению мотора. Например, двигатель можно поставить чуть ниже или чуть выше. Сдвинуть его вперед или назад. Очень удобно, если в планы выходит установка турбины. Подвинули опоры двигателя назад и вот оно место под турбину.
Для своего civic Александр заказал опоры от Hasport, но оказалось, что их индекс жесткости 120, а это очень жестко! Жестче только цельнометаллические для постройки дрэговых болидов. Пришлось заказывать более мягкие опоры Innovative 60A Red рекомендованные для машин, ездящих по дорогам общего пользования. Тут случилась неприятная задержка в постройке. Старые опоры были уже проданы, а новые еще не пришли. Бедный Civic провисел на подъёмнике целых два месяца. Без мотора. В ожидание долгожданной посылки.
Следующие подводные камни всплыли когда дело дошло до подключения двигателя. Проводка К-моторов цифровая, то есть по одному проводу передаётся несколько сигналов, а вот родная проводка EK кузова, коим является наш объект — аналоговая. Для правильной работы родных бортовых систем Civic с мозгом от K20 был установлен субмозг Hondata Kpro, который помимо этого имеет возможность настройки двигателя, а также лаунч-контроль, настройку холостых, отключения ряда датчиков.
«Коса» от Hybrid racing, использованная при свапе, заканчивается стандартными разъемами, к которым можно подключить салонную проводку ЕК. Но всё не так просто. Панель приборов использовалась от EP3 ( civic type r седьмого поколения), следовательно часть «косы» надо было сращивать самостоятельно с соответствующей проводкой от EP3. Изначально была идея установить панель от последнего «тупера», но его электроника слишком продвинутая и её сложно сращивать с мотором K-серии.
Топливная система также подверглась изменениям. Мотор требует соответствующего бензонасоса, но у DC5 бензонасос находится в баке, поэтому переставить его в Civic можно только вместе с баком. Так как бак в Civic не поставить из-за разной выштамповки под него, то выходом стала установка внешнего бензонасоса. Единственный минус, такой бензонасос боится пустого бака, а так как у Civic бензобак меньше чем у Integra приходится чаще заправляться и следить что бы топлива не было менее полубака. На самом же моторе для большей производительности установлена топливная рейка K-Tuned.
«Фишка» данного проекта - убранная проводка под капотом. Для быстрого изъятия двигателя под установку новой порции тюненых деталей на моторном щите был установлен авиационый разъем, позволяющий быстро отцепить подкапотную часть «косы». Сразу видно из какого наукограда наш герой!
Wire tuck — набрав эти два слова в поисковике ты сможешь увидеть как зарубежные тюнеры наводят красоту в самом интимном месте своих машин.
Гелиевый аккумулятор ( гелиевые аккумуляторы не требовательны к своему положению в пространстве, да и служат дольше) Optima для улучшения вида подкапотного и увеличения количества места перенесен в багажник, да и в вопросе развесовки данная процедура играет не маловажную роль учитывая, что K20 тяжелее стоковых «сивиковских» движков.
Не мало изменений Саша внёс и в подвеску машины. Сама схема подвески осталась прежней «сивиковской». Менять на что-то другое родную многорычажку было бы большой глупость. Первые изменения произошли со ступицами. Родные были заменены на ступицы от DC5. Это позволило иметь больше свободы в плане выбора дисков, как колесных, так и тормозных. Тут главным было верно подобрать детали приводов. Сами детали у этих двух моделей Honda похожи, но разница между ними всё же есть. Полуось у DC5 коротковата и установив её на EK, и попытавшись поиграть развалом получили неприятный сюрприз от внутреннего подшипника, который выдвинулся и в итоге разломал гранату, и выломал подвесной подшипник. Путём проб и ошибок всё же удалось добиться нужного результата.
Наиболее подходящие койловеры также не удалось выбрать с первого раза. Вначале были опробованы Skunk2 PRO C. Всем хороши, но оказались через чур жёсткими даже при самых мягких настройках. Любой мало заметный стык на третьем кольце отзывался букетом болевых ощущений в теле владельца. Устав от боли пришлось менять на «городскую» модель D2 RS. Оказалось, что её и настроить проще и в случае замены экономичнее, и удобнее. В отличие от Skunk2 тут не надо менять всё целиком, а надо просто заменить сам амортизатор, а не всю конструкцию. Дополнительным бонусом является то что к D2, большое количество дополнительных комплектующих, в том числе опоры с ШС.
Значительную роль играют нижние рычаги Hardrace. Их сайлентблок сделан в виде шарового соединения. Traction bar NRG прибавляет вкусности в управление автомобилем. Названия этой детали в русском языке ещё не существует не смотря на то, что отечественные тюнеры постепенно осваивают эту деталь. Traction bar так устроен, что он стабилизирует стойку и не даёт ей двигаться вперёд-назад и соответственно кратковременно портить кастор. Это может оказаться важным при резком старте. Уменьшает возможность пробуксовки.
Как и все детали подвески тормоза подвергались беспощадным заменам, установкам и переустановкам. Первый вариант с тормозами Endless потерпел крах из-за цены на колодки — восемь тысяч за комплект может и не самое ужасное, но учитывая их быстрый перегрев желания пользоваться ими пропало. Взамен были установлены задние тормоза от Porsche Cayman. Цены на них оказались в разы демократичнее — от двух с половиной тысяч рублей. Поставлены они были через кастом-переходники, а вот по размеру диска и суппорта они прекрасно подошли. Излюбленный вариант с тормозами от «кайена» рассматривался, но там «уши» приварены к суппорту, а это не удобно.
Еще одной яркой и выделяющейся вещью стали «носочки» чехлы надетые на бачки тормозной системы и сцепления. Позитивные, ярко оранжевого цвета. Явный предмет фетиша. Считается, что они впитывают выплеснутую из бачков жидкость. Вопрос в том отчего это случается. Могу предположить, что так может происходить при перегреве тормозов. Меня убеждали, что когда едешь быстро, то у всех нормальных тачек такое происходит. Не знаю, как у всех, но на моей toyota такого нет. Не достаточно быстро езжу? Может ли быть расплескивание жидкости конструкционным просчетом Honda? А фетиш на «носки» вынужденной модой?
Думаешь, на всём этом проект закончен? Отнюдь. Истинные фанаты тюнинга ни когда не останавливаются. Крамольная мысль продать Civic нет, нет, да посещает голову Саши. Он даже выставил его на продажу на auto.ru. За миллион! Много или мало? Комментарии, что мол за такие деньги Accord новый взять можно, уже посыпались на него. Может, конечно, и можно. Только нужно ли? И поедет ли этот новый так как этот старый? Вот это вопрос.
Такие проекты подвержены постоянным изменениям и доработкам. В гараже у Александра уже лежит новенький компрессор, а в голове в бешеном количестве рождаются свежие идеи.
- Антон astr
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, Пн 9:17
- Откуда: гЖуковский
- Контактная информация:
Саня поздравляю с выходом статьи о твоей тачке и патрике)))) Статья норм, фоты прикольные. Респект!
Любишь кататься?
Люби и Катайся!
Люби и Катайся!
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
будут еще журналы....SiR-T писал(а):Журналист какой та некомпетентный попался

-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Honda motors не представляет...








уши у суппортов не приваривают и зачем ты хотел бак от ДС5 ставить???)))самаделкин писал(а):будут еще журналы....SiR-T писал(а):Журналист какой та некомпетентный попался
и че эта женщина с отверткой делает?
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
ну это можешь спрость у тех кто эту статью писал !;)RRR писал(а):уши у суппортов не приваривают и зачем ты хотел бак от ДС5 ставить???)))самаделкин писал(а):будут еще журналы....SiR-T писал(а):Журналист какой та некомпетентный попался
и че эта женщина с отверткой делает?
запал на телку могу телефончик дать

- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:


молодец Саш
теперь ты с нами....журнальными)!!
буквы RRR не трогать!!!

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Romandx писал(а):![]()
![]()
молодец Саш
теперь ты с нами....журнальными)!!
буквы RRR не трогать!!!


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей