По поводу диско блоке не согласен. При небольшом преднатяге поведение почти как на открытом дифе, только на руле больше усилия, но при добавлении газа схватывает жестко.
Червяк для города более предпочтителен, т.к. он более овощной и масло не через каждые 5тыс менять требует.
Но на червяка я сейчас не хочу пересаживаться уже)
Червяк для города более предпочтителен, т.к. он более овощной и масло не через каждые 5тыс менять требует.
Но на червяка я сейчас не хочу пересаживаться уже)
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дисковые блоки любят именно за возможность широко варьировать преднатяг и все они даже 1 way преднатянуты и всегда передают момент на оба колеса, имеется лишь возможность проскальзывания одного колеса относительно другого.Sokolik писал(а):По поводу диско блоке не согласен. При небольшом преднатяге поведение почти как на открытом дифе, только на руле больше усилия, но при добавлении газа схватывает жестко.
Червяк для города более предпочтителен, т.к. он более овощной и масло не через каждые 5тыс менять требует.
Но на червяка я сейчас не хочу пересаживаться уже)
С такой блокой в заднем редукторе будет тяжело ... точнее очко надо крепко держать.
Червяки практичеки не изнашиваются и работают в режиме удобном для полного привода.
P.S. Нельзя сравнивать поведение моноприводной и полноприводной трансмиссий.
JTlab
- FantomNSK
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
- Машина: Dc1 - Green Flakes
- Контактная информация:
В этом самый сок, таких машин много не будет, это очень гемморно, дорого и эксклюзивно
))) (прям не хватает картинки, была выше)
[/quote]
не думаю) Поясни что не подходит? я считал что только подрамнк и кардан колхоз. я не прав?
Ты имеешь ввиду 4wd коробки для D серии или и переднеприводные тоже. Определяюсь в каком приводе она будет ну и вообще.
А про купить эво это слишком просто, да и по бабкам эва очень дорогая тачка.... я имею ввиду тюнь и обслугу.
Какой у тебя сейчас чистый объем мотора? ближе к 1.8? Почему решил дуть именно в обновальный D. Из за втека? Ты его вообще задействовал?
как считаешь ZC двухвалку дуть решение?


не думаю) Поясни что не подходит? я считал что только подрамнк и кардан колхоз. я не прав?
Ты имеешь ввиду 4wd коробки для D серии или и переднеприводные тоже. Определяюсь в каком приводе она будет ну и вообще.
А про купить эво это слишком просто, да и по бабкам эва очень дорогая тачка.... я имею ввиду тюнь и обслугу.
Какой у тебя сейчас чистый объем мотора? ближе к 1.8? Почему решил дуть именно в обновальный D. Из за втека? Ты его вообще задействовал?
как считаешь ZC двухвалку дуть решение?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изменить требуется:FantomNSK писал(а):не думаю) Поясни что не подходит? я считал что только подрамнк и кардан колхоз. я не прав?Artem-Makarchuk писал(а):В этом самый сок, таких машин много не будет, это очень гемморно, дорого и эксклюзивно))) (прям не хватает картинки, была выше)
Ты имеешь ввиду 4wd коробки для D серии или и переднеприводные тоже. Определяюсь в каком приводе она будет ну и вообще.
А про купить эво это слишком просто, да и по бабкам эва очень дорогая тачка.... я имею ввиду тюнь и обслугу.
Какой у тебя сейчас чистый объем мотора? ближе к 1.8? Почему решил дуть именно в обновальный D. Из за втека? Ты его вообще задействовал?
как считаешь ZC двухвалку дуть решение?
Геометрию задней подвески
Крепление заднего подрамника
Топливный бак
Крепление кардана
Расположение задних стоек
И это минимум ...
Эво, STI, ПЕК нужно содержать, даже факенфаген и амуди надо отержать потому как все отъебывает и требует постоянного внимания.
У меня объем 1600сс. D16 мотор сделан по всем правилам постройки турбо мотора и он очень крепкий, как минимум на моем опыте сток блок держит буст 1.9 бар.
Более того, если не мочить, то расход у нег как у малолитражки, а если мочить газ в пол вегда 18л. \100км 95 бензина

Втек турбо мотору не нужен, у меня он срабатывает на 3500, раньше было 2500 но тогда машина совсем ебанутая и моментально раздувается, не позволяя адекватно передвигаться по городу....
Да и D серия и кпп на нее весьма бюджетные, можно раз в полгода менять, но запас прочности помогает.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:


Сезон закончился, машина еще не закончена, настройка не завершена ... Но удалось понять, что все идеи и планы осуществились, точнее машина достаточно быстра даже на безопасной настройке, да греется в жару, но температура впускного воздуха шокировала меня каждый раз при просмотре логов. Были мысли, что датчик впускного воздуха, установленный в самом конце впускного коллектора врет, но он не врет, я это проверил.
Много думал и читал, почему машина не детонит на 95м бензине при степени 8.2 и наддуве 1.9, почему выдерживает бедную смесь 12-12.5, почему EGT 800-850С. Наткнулся на пару статей по настройке ДВС, где очень много внимания уделялось температуре впускного воздуха и эффективности интеркулера. Никогда особо не обращал внимания на этот параметр, просто считал, что температура не должна быть очень высокой, как оказалось, я заблуждался. Как оказалось, имеет место быть прямая зависимость между температурой впускного воздуха и детонационной стойкостью ДВС. Меня убеждали, что мой интеркулер говно и не сможет охладить достаточно воздуха для 300 л.с. Сейчас в DA'хе больше, чем 300 л.с. и с температурой воздуха все ок.
Поэтому делюсь своим опытом. Мотор 1.6л, турбина работает с эффективностью 75-78%, интеркулер маленький, толщиной 80мм, пайпинг диаметром 63мм, короткий, общая длина 1.2 метра, наддув до 1.9бар.
По сути получился драговый вариант сетапа, где турбина дует почти напрямую в интеркулер, а потом по максимально короткому пути воздух попадает в двигатель. Это благоприятно влияет на спул и, как оказалось, на температуру впускного воздуха.
Первый пример , температура +25С, городской режим, температура на впуске +33С.

Разгон с нуля до 170 км/ч, газ 80%, температура на впуске +40С.

Через 50 сек. температура на впуске +39С.

Другой пример, температура воздуха +16С, температура на впуске +20С, городской режим.

Разгон с 80 до 220 км/ч, температура на впуске +26С.

Через пару минут и еще один разгон, с 0 до 170 км/ч, температура на впуске +28С

Еще через минуту +23С.

Эти данные дают понятие о том, что эффективность интеркулера и пайпинга высокая, что создает запас для будущей мощности и высокой детонационной стойкости двигателя. Как всегда, положительную часть компенсирует отрицательная - высокая температура ДВС и причиной тому хороший и толстый интеркулер. Но с температурой ОЖ можно бороться и рычагов управления ей много, работа по ее оптимизации уже ведется. Не смотря на это все, я очень доволен, что планы и задумки работают правильно и даже хорошо.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Маркетинговая хитрость Garrett или преступление раскрыто ....


Подписчика DA'хи, наверное, в курсе, что в этом году мы проводили эксперименты с наддувом на 95м бензине и остановились на <b>1.95 барах избытка</b>, после чего было решено прекратить опасные эксперименты, хотя все было хорошо. Машина при наддуве 1.95 бар ехала сильно лучше, чем при наддуве 1.5-1.7 бар и было понятно, что дальше и больше дуть можно.
Сбор информации по большим наддувам свыше 2х бар показал, что информации нет, точнее есть люди, которые не боятся и дуют 2-2.5 и даже 3 бара, а есть остальные, которые объясняют почему так делать нельзя, но они не пробовали. Порыв интернет можно найти VW , AUDI, Nissan и даже дизельные моторы с наддувом 2+ бара и эти машины ездят.
Официальное письмо в Garrett приоткрыло занавес тайны, производитель сказал дуйте 2-2.5 бар, турбина не развалится. Но при попытке уточнить нюансы вопроса - тишина. Я даже разметил турбо карту под расход воздуха своим мотором.

Машина тем временем эксплуатируется каждый день, наддув снизили немного из-за постоянных тестов нашей системы впрыска воды и постоянной подстройки мозгов. Сейчас мотор работает в пределах 1.6-1.8 бар и я не стесняюсь нажимать на газ, кручу мотор и турбину. Воздух стал холоднее и наддув увеличился до 1.9 бар, сцепление с дорогой пропало, точнее сильно уменьшилось
))) На зиму придется сделать более легкую карту наддува, а то крутящий момент пытается поставить машину боком при скорости 120км/ч, если нажать газ в пол.
Мысли о том как получить еще больше мощности упирались в турбо карту GT2871R, которая кончалась неожиданно рано, но при этом турбина там работала. Я стал задумываться про сборку гибрида GTX2871, это тот же самый GT2871R, но с чуть большей 11 лопастной крыльчаткой и чуть большей холодной частью.
Все турбины серии GTX построены вокруг этой злополучной крыльчатки и имеют одинаковую компрессорную карту. Производитель про серию GTX пишет что они уверенно держат наддув 2.5 бара и все ок.
Я сидел и изучал карты турбин и вдруг заметил один небольшой нюанс - карта GT2871R обрезана на 125 тыс. оборотов и далее ничего нет, в то время как карта GTX2871 размечена до 150 тыс. оборотов. И тут я начал сравнивать ....


Быстро становится понятно, что по каким-то причинам производитель урезал карту компрессора GT2871 сверху и получилось, что она не сильно-то эффективная, а вот карту GTX2871 оставили почти полной и картина разительно меняется, создается ощущение, что GTX2871 намного эффективнее. Конечно GTX2871 может прокачать на 10% больше воздуха за счет большего колеса и иного дизайна холодной улитки, но и дуть она начинает позже, чем GT2871.
Т.к. полной карты GT2871 нет использовал наложение карты GTX, они очень похожи, поэтому ошибка не будет большой.
Так вот могла выглядеть полная карта компрессора GT2871.

После чего сделал уже реальное наложение карты GT2871 размеченной под расход моего ДВС на карту GTX2871. На этой картинке видно, что GT2871 начинает дуть чуть раньше и эффективность компрессора неплохо подходит под расход воздуха двигателем, в случае установки GTX2871 расхода воздуха двигателем будет мало и эффективность компрессора будет падать. В общем будем продолжать эксперименты ...



Подписчика DA'хи, наверное, в курсе, что в этом году мы проводили эксперименты с наддувом на 95м бензине и остановились на <b>1.95 барах избытка</b>, после чего было решено прекратить опасные эксперименты, хотя все было хорошо. Машина при наддуве 1.95 бар ехала сильно лучше, чем при наддуве 1.5-1.7 бар и было понятно, что дальше и больше дуть можно.
Сбор информации по большим наддувам свыше 2х бар показал, что информации нет, точнее есть люди, которые не боятся и дуют 2-2.5 и даже 3 бара, а есть остальные, которые объясняют почему так делать нельзя, но они не пробовали. Порыв интернет можно найти VW , AUDI, Nissan и даже дизельные моторы с наддувом 2+ бара и эти машины ездят.
Официальное письмо в Garrett приоткрыло занавес тайны, производитель сказал дуйте 2-2.5 бар, турбина не развалится. Но при попытке уточнить нюансы вопроса - тишина. Я даже разметил турбо карту под расход воздуха своим мотором.

Машина тем временем эксплуатируется каждый день, наддув снизили немного из-за постоянных тестов нашей системы впрыска воды и постоянной подстройки мозгов. Сейчас мотор работает в пределах 1.6-1.8 бар и я не стесняюсь нажимать на газ, кручу мотор и турбину. Воздух стал холоднее и наддув увеличился до 1.9 бар, сцепление с дорогой пропало, точнее сильно уменьшилось

Мысли о том как получить еще больше мощности упирались в турбо карту GT2871R, которая кончалась неожиданно рано, но при этом турбина там работала. Я стал задумываться про сборку гибрида GTX2871, это тот же самый GT2871R, но с чуть большей 11 лопастной крыльчаткой и чуть большей холодной частью.
Все турбины серии GTX построены вокруг этой злополучной крыльчатки и имеют одинаковую компрессорную карту. Производитель про серию GTX пишет что они уверенно держат наддув 2.5 бара и все ок.
Я сидел и изучал карты турбин и вдруг заметил один небольшой нюанс - карта GT2871R обрезана на 125 тыс. оборотов и далее ничего нет, в то время как карта GTX2871 размечена до 150 тыс. оборотов. И тут я начал сравнивать ....


Быстро становится понятно, что по каким-то причинам производитель урезал карту компрессора GT2871 сверху и получилось, что она не сильно-то эффективная, а вот карту GTX2871 оставили почти полной и картина разительно меняется, создается ощущение, что GTX2871 намного эффективнее. Конечно GTX2871 может прокачать на 10% больше воздуха за счет большего колеса и иного дизайна холодной улитки, но и дуть она начинает позже, чем GT2871.
Т.к. полной карты GT2871 нет использовал наложение карты GTX, они очень похожи, поэтому ошибка не будет большой.
Так вот могла выглядеть полная карта компрессора GT2871.

После чего сделал уже реальное наложение карты GT2871 размеченной под расход моего ДВС на карту GTX2871. На этой картинке видно, что GT2871 начинает дуть чуть раньше и эффективность компрессора неплохо подходит под расход воздуха двигателем, в случае установки GTX2871 расхода воздуха двигателем будет мало и эффективность компрессора будет падать. В общем будем продолжать эксперименты ...


JTlab
я так и не понял.... что ты раскрыл ? какое преступление ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Посмотри на две чистые карты GT2871 и GTX2871. Если посмотреть на первую видно, что она обрезана 2 барами избытка и 126 тыс. об/мин.Sash писал(а):я так и не понял.... что ты раскрыл ? какое преступление ?
Карта GTX2871 размечена до 3 бар избытка и 150 тыс. об/мин., при этом, не смотря на одинаковую начинку Garrett пишет, что турбины серии GTX спокойно держат наддув до 2.5 бар, про турбины серии GT никто ничего такого не пишет.
Т.к. для GT2871 везде фигурирует одна урезанная карта компрессора, то при ее беглом сравнении с картами GT30 или GTX создается ощущение однозначного превосходства последних, но дуют они по-другом.
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я понял что малыш опять хочет получить срачь. Но не может он жить без этого.Маркетинговая хитрость Garrett или преступление раскрыто ....

ну да ладно КАК ГОВОРИТЬСЯ ЧТО ВЗРАСТИЛИ ТО И ПОЛУЧИТЕ.
Ну теперь по делу.
1
По воздуху.
А каком сравнение работы интеркулера может быть речь если ты датчик воздуха в коллекторе поливаешь водой. У тебя нету данных температуры воздуха после турбины, после интеркулера перед дросселем и только есть данные о температуре воздуха в коллекторе. К чему нужно было создовать пост по воздуху?
Для чего?
По зажиганию ты точно так же не показал не чего, в логах как здесь http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... start=1480
работы промулы кс-4 не видно.
2
по давления в 1.9 бара
как говорил МУРА 3 бара можно дуть и в стенку. Отсюда далеко не факт что 3 бара долетают до ваших цилиндров. И это касается всего автопрома и бошек которые они ставят на двс.
простой пример:
Поставьте мар сенсор на выходе улитки, а теперь закроите выход с турбины после мар сенсором процентов так на 75%. Турбина вам дунит бар этак 3-4.
Если крылатки не разлетятся.
3
Гт и Гтх
Гтх был создан для того что бы дуть дальше где Гт дуть уже не может.
Гаррет пытается создать турбины при которых не нужно было бы менять конфигурацию турбины по её размерности у вас под капотом. Именно так родилась линейка ГТХ.

4
карты наддува


здесь чётка нужно понимать одну вещь
Турбина это качели, Гтх 3076 против Гт3076 не когда не задует вам раньше.
Потому как на одной стороне качелей у Гт3076 лежит два кирпича а у Гтх3076 их 3. Так что легче будит поднять ДВС два кирпича или три?
Что и показана на двух картинках выше по МАР сенсору.
Кирпичи привязаны к производительности турбины где
Гт 3076 выдаст вам 500 коней на колесе а
ГТХ 3076 выдаст вам 600 коней на колесе.
К стате в аеме это очень хорошо организовано по сигналу с мар сенсора.

Где не придётся сидеть с замороченными калькуляторами по подбору турбины на ваш ДВС.
5
люба турбо карта привязана к производительности турбины это и у борга это и у гаррета

и здесь тоже нужно чётка понимать что больше чем может дунуть турбина она дунуть не сможет в ваш объём двигателя. Будь он 1.6 литра или 5 литров. И гаррет об этом писал в своей тех подержки.
https://turbobygarrett.com/turbobygarre ... ressor_map
отсюда наддув доидёт до максимального по красной линии и поидёт на спад и с этим не чего сделать нельзя. 3 бара двигателем 1.6 не дунешь.
Нужна другая турбина.

Последний раз редактировалось sniper 29 ноя 2015, Вс 18:04, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Артём если грубо подходить к сравнению то картинка 
собственно всё и говорит.
а именно
задувать начинает чуть хуже. но гтх дуть может дальше и больше. всё!
собственно ты всё тоже самое написал за гарет только на русском языке
Мега сенсации то нет.
На СТ тоже дули много и 2 и 2.5 но эфективности там не было. с ГТХ чутка получше всё там.

собственно всё и говорит.
а именно
задувать начинает чуть хуже. но гтх дуть может дальше и больше. всё!
собственно ты всё тоже самое написал за гарет только на русском языке

Мега сенсации то нет.
На СТ тоже дули много и 2 и 2.5 но эфективности там не было. с ГТХ чутка получше всё там.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не совсем корректно сравнение 30х гариков с 28 ..., меня больше интересовал вопрос почему карта обрезана, ведь должны же быть причины на то ... Оказывается нет, это просто вольность производителя.Sash писал(а):Артём если грубо подходить к сравнению то картинка
собственно всё и говорит.
а именно
задувать начинает чуть хуже. но гтх дуть может дальше и больше. всё!
собственно ты всё тоже самое написал за гарет только на русском языке![]()
Мега сенсации то нет.
На СТ тоже дули много и 2 и 2.5 но эфективности там не было. с ГТХ чутка получше всё там.
Производительность GT30 и GTX30 лежит мимо расхода воздуха моим малолитражным ДВС, а вот GT2871 дует так как мне надо, почти в зоне максимальной эффективности. Но мне надо чтобы он мог дуть дальше к 2.5 барам без потери эффективности, что я собственно и определил, чем и поделился.
P.S. Почему любой мой пост должен быть сенсацией ?

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
0-100 4.3 секQue писал(а):Есть время разгона до 100? Хоть примерно? 100-200?.квотер
100-150 3 сек
100-200 8-9 сек
Времена из лога хондаты, поэтому им не очень верю.
До рейслоджика я не добрался в этом сезоне.
JTlab
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Не плохо, совсем не плохоArtem-Makarchuk писал(а):0-100 4.3 секQue писал(а):Есть время разгона до 100? Хоть примерно? 100-200?.квотер
100-150 3 сек
100-200 8-9 сек
Времена из лога хондаты, поэтому им не очень верю.
До рейслоджика я не добрался в этом сезоне.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацаны просили.
Знаю что дрыщ, не едет, что у Вашей бабушки ФФ2 едет быстрее и проч., не тратьте время.
Знаю что дрыщ, не едет, что у Вашей бабушки ФФ2 едет быстрее и проч., не тратьте время.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кризис, курс подскочил + Ринат всех клиентов забрал - не до рейслоджика ....LsD писал(а):Рейслоджик где?)

Не сподобился я рейслоджик в аренду взять, как только - так сразу.
P.S. Это гражданский автомобиль на каждый день, чтобы мою худую жопу на работу и по делам возить....
JTlab
Ррребята, зачем 200 по городу ночью? 

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Короче, я ехал 100, вдали заморгал зеленый ....Nesmeyan писал(а):Ррребята, зачем 200 по городу ночью?
На самом деле согласен - неправильно все это и может херово закончиться.
Было один раз, каюсь

JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: imkerya, sniger и 5 гостей