Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 13:09

hard_code писал(а):бля, ну че вы начали то :D
100-170 1.9 сек на 3ей 1.5 бар :facepalm2:
А че все очень похоже на правду. Смотрел данные по разгону 100-150 c Evo 700+ сил, у него так же время было 1.9 сек.

Думаю для машины на каждый день 3 сек 100-150 неплохо.
JTlab

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 13:37

Artem-Makarchuk писал(а):
hard_code писал(а):бля, ну че вы начали то :D
100-170 1.9 сек на 3ей 1.5 бар :facepalm2:
А че все очень похоже на правду. Смотрел данные по разгону 100-150 c Evo 700+ сил, у него так же время было 1.9 сек.

Думаю для машины на каждый день 3 сек 100-150 неплохо.
Я сомневаюсь, что 700, турбина на 700 сил .. И как бы на 1.5 бара врядли она кончилась , форсы загружены на 96-98 % при смеси 10.5 , при смеси 12.0, думаю процентов 80 будет, а к 1.8-2 бара , тогда , да - кончатся
Но мотор везёт, отвечаю
Надеюсь в эти выходные получится выехать настроить, а ещё через неделю если будет хорошая погода, то смогу порадовать Хонда братьев хорошим результатом и выездом из 11 сек без клея
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 20:07

Ты прямо изверг..... думал тресну но прочитал все 50 страниц. Разные авто были в основном хонды, моторы и коробки делал- но вот так заморочится- это конечно зачет!))))
У меня сейчас DC1 в корчевом состоянии стоит и такие темы очень воодушевляют.... Интересен хотя бы примерный бюджет проэкта, не считая стоймости самой машины?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 22:00

FantomNSK писал(а):Ты прямо изверг..... думал тресну но прочитал все 50 страниц. Разные авто были в основном хонды, моторы и коробки делал- но вот так заморочится- это конечно зачет!))))
У меня сейчас DC1 в корчевом состоянии стоит и такие темы очень воодушевляют.... Интересен хотя бы примерный бюджет проэкта, не считая стоймости самой машины?
Получается дешевле Evo или STI ...
Но сложно оценить бюджет как одну сумму т.к. деньги вкладывались частями и в течении нескольких лет.

Скажу проще, за 400-600 т.р., в зависимости от сетапа, можно собрать едущую полноприводную Хонду и на повседнев и на драг.
JTlab

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 20:42

да портингом гбц тут точно не отделаться) а как считаешь строить на D серии это вообще решение? Очень интересен момент с внедрением блокировок из каких соображений выбирал их? Я так понял ты еще не оценил весь потенциал авто? Колесная база купе и седана одинаковая (т.е. не проще было внедрить комплектом с ведового донора) ? Труд конечно проделан неимоверный.

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 20:42

да портингом гбц тут точно не отделаться) а как считаешь строить на D серии это вообще решение? Очень интересен момент с внедрением блокировок из каких соображений выбирал их? Я так понял ты еще не оценил весь потенциал авто? Колесная база купе и седана одинаковая (т.е. не проще было внедрить комплектом с ведового донора) ? Труд конечно проделан неимоверный.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 0:16

FantomNSK писал(а):да портингом гбц тут точно не отделаться) а как считаешь строить на D серии это вообще решение? Очень интересен момент с внедрением блокировок из каких соображений выбирал их? Я так понял ты еще не оценил весь потенциал авто? Колесная база купе и седана одинаковая (т.е. не проще было внедрить комплектом с ведового донора) ? Труд конечно проделан неимоверный.
Именно на Д серии надо строить - там коробки дешевые и крепкие. Витя, Клеймо из соседней ветки умудрился купить МКПП на 1700р.

При этом на турбе даже без блокировок такие машины как Evo , Sti, A45 AMG, BMW 135, Audi TT, ну как бы перестают ехать, вылавливал пару поршей разных годов выпуска, они тапают, когда понимают, что машина не отстает - сразу бросают газ и делают вид, мол я не ехал с тобой.

Блокировки ставил с целью получения максимального зацепа и прозрачной вэдовой рулежки. Чего их подбирать, производитель сказал держут до 500 сил, там посмотрим.

Никаких комплектов нет, мы можем произвести болт он на 90% комплект, который будет относительно просто установить, либо сам сидишь, колхозишь, считаешь, примеряешь, варишь, пилишь и т.д.
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 2:57

самому то интереснее хотя дольше

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 2:59

Artem-Makarchuk писал(а):
FantomNSK писал(а):да портингом гбц тут точно не отделаться) а как считаешь строить на D серии это вообще решение? Очень интересен момент с внедрением блокировок из каких соображений выбирал их? Я так понял ты еще не оценил весь потенциал авто? Колесная база купе и седана одинаковая (т.е. не проще было внедрить комплектом с ведового донора) ? Труд конечно проделан неимоверный.
Именно на Д серии надо строить - там коробки дешевые и крепкие. Витя, Клеймо из соседней ветки умудрился купить МКПП на 1700р.

При этом на турбе даже без блокировок такие машины как Evo , Sti, A45 AMG, BMW 135, Audi TT, ну как бы перестают ехать, вылавливал пару поршей разных годов выпуска, они тапают, когда понимают, что машина не отстает - сразу бросают газ и делают вид, мол я не ехал с тобой.

Блокировки ставил с целью получения максимального зацепа и прозрачной вэдовой рулежки. Чего их подбирать, производитель сказал держут до 500 сил, там посмотрим.

Никаких комплектов нет, мы можем произвести болт он на 90% комплект, который будет относительно просто установить, либо сам сидишь, колхозишь, считаешь, примеряешь, варишь, пилишь и т.д.
да ну нахуй? ты же орал что я буксовать буду как сука двумя колесами по диагонали :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 10:49

Kleymo писал(а):
да ну нахуй? ты же орал что я буксовать буду как сука двумя колесами по диагонали :D
Витя, да ты ездил три раза ....
Буксовать ты будешь, это не от меня зависит, а от того как механика работает.

Я знаю как работают разные типы привода Хонда на практике и не собираюсь тебя убеждать в чем-то.

На мокром, скользком, покрытом песком покрытии твой привод будет буксовать, конечно если будет приложено достаточно момента к колесам, как это отразится на управляемости я не могу ответить.

Я тебе больше могу сказать, что у меня со всеми блокировками машину ставит боком, если мотор раздувается на скользком или покрытом песком асфальте. И это не только при старте с ланча, а просто когда обгоняешь и мотор выходит на фулл буст, приходится активно доруливать.
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 16:39

А у тебя же не диско блоки?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 2:31

Sokolik писал(а):А у тебя же не диско блоки?
У меня червяки везде ... на дисках она тупо ездить по прямой будет .... либо боком ....
JTlab

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 5:16

Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):А у тебя же не диско блоки?
У меня червяки везде ... на дисках она тупо ездить по прямой будет .... либо боком ....
поясни, если не сложно
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 10:05

Hond@Vod писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):А у тебя же не диско блоки?
У меня червяки везде ... на дисках она тупо ездить по прямой будет .... либо боком ....
поясни, если не сложно
Дисковая блокировка имеет преднатяг и работает всегда. Т.е. она всегда завязывает правое и левое колеса. Она может проскальзывать при определенных условиях, но нагрузка должна быть большой. Степень блокировки постоянная, в зависимости от преднатяга.

Червячная блокировка работает только под газом, т.е. когда к ней подводится крутящий момент. Чем больше крутящий момент - тем жестче блокируются колеса, т.е. степень блокировки прогрессивная. Более того, если крутящий момент не подводится (сброс газа), червячная блокировка распускается и ведет себя как свободный дифф. Для червячных блокировок степень преднатяга тоже регулируется, но не очень сильно.

Полноприводная машина с вискомуфтой (читай дисковая блокировка), которая имеет достаточный преднатяг и постоянно завязывает переднюю и заднюю ось.
Если в редуктора такой машины установить пару дисковых блокировок 1.5 way. Получится, что в нормальных условиях все 4 колеса завязаны и имеют одинаковую скорость, в повороте в том числе. Чтобы дисковые блокировки начали проскальзывать нужно создать достаточную разницу скоростей колес, а для этого необходим хороший зацеп.
Получается, что при прохождении поворота и под газом и без газа машина будет стремиться крутить все колеса с одной скоростью. На мокром, скользком и прочем нестабильном покрытии это приведет к очень сложному управлению, машину будет тащить и крестить и т.д. Короче повернуть нормально не получится.

Аналогичная машина с червяками в пер. и зад. редукторах может вести себя, как абсолютно нормальный автомобиль, угловые скорости вращения колес которого уравнены под сбросом газа. При этом если нажать на газ блокировки сработают и поворот можно будет пройти боком, как на полном приводе, блокировки создают равномерность движения в повороте по дуге. При этом если сбросить газ блокировки снова распустятся и машина получит необходимую стабильность.
Более того, если зайти в поворот под сбросом газа, а сразу после апекса открыть газ - машина просто выстреливает из поворота на всех 4х колесах и будет держать ту траекторию, которую задал водитель. Без смещений, сносов и заносов и прочих проблем.


На практике - все работает так, как я описал. Вчера как раз выходил из поворота с газом в пол на бусте в 1.5 бара выстреливать из апекса получается здорово, никаких намеков на недостаточную или избыточную поворачиваемость.
Главное на очень скользком покрытии типа мокрой снежной каши и льда - не выходить на буст с повернутыми колесами иначе машина сразу встанет боком и придется быстро крутить руль. Так же при резком старте под большим бустом по льду машину начинает немного крестить, приходится подруливать, но все стабильно.
В занос пустить машину легко, держать необходимую дугу легко, так же легко выйти из заноса. Управление очень чистое и прозрачное.

В итоге ахуительного экскурса в мир полного привода скажу. Вэдовая машина на червяках с вискомуфтой посередине - очень удачное решение для поседнева. На старте блокировки закусываются и дают максимальный зацеп, в повороте их можно распустить и ехать, как на нормальной машине, а если хочется экстрима - можно ехать в повороте боком. При этом всем получаем неплохую возможность при прохождении поворота, сразу после апекса, нажать газ в пол и ехать на максимуме сцепления из поворота.

:pardon:
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 25 сен 2015, Пт 10:14, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 10:13

Artem-Makarchuk писал(а):
Hond@Vod писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
У меня червяки везде ... на дисках она тупо ездить по прямой будет .... либо боком ....
поясни, если не сложно
Дисковая блокировка имеет преднатяг и работает всегда. Т.е. она всегда завязывает правое и левое колеса. Она может проскальзывать при определенных условиях, но нагрузка должна быть большой. Степень блокировки постоянная, в зависимости от преднатяга.

Червячная блокировка работает только под газом, т.е. когда к ней подводится крутящий момент. Чем больше крутящий момент - тем жестче блокируются колеса, т.е. степень блокировки прогрессивная. Более того, если крутящий момент не подводится (сброс газа), червячная блокировка распускается и ведет себя как свободный дифф. Для червячных блокировок степень преднатяга тоже регулируется, но не очень сильно.

Полноприводная машина с вискомуфтой (читай дисковая блокировка), которая имеет достаточный преднатяг и постоянно завязывает переднюю и заднюю ось.
Если в редуктора такой машины установить пару дисковых блокировок 1.5 way. Получится, что в нормальных условиях все 4 колеса завязаны и имеют одинаковую скорость, в повороте в том числе. Чтобы дисковые блокировки начали проскальзывать нужно создать достаточную разницу скоростей колес, а для этого необходим хороший зацеп.
Получается, что при прохождении поворота и под газом и без газа машина будет стремиться крутить все колеса с одной скоростью. На мокром, скользком и прочем нестабильном покрытии это приведет к очень сложному управлению, машину будет тащить и крестить и т.д. Короче повернуть нормально не получится.

Аналогичная машина с червяками в пер. и зад. редукторах может вести себя, как абсолютно нормальный автомобиль, угловые скорости вращения колес которого уравнены под сбросом газа. При этом если нажать на газ блокировки сработают и поворот можно будет пройти боком, как на полном приводе, блокировки создают равномерность движения в повороте по дуге. При этом если сбросить газ блокировки снова распустятся и машина получит необходимую стабильность.
Более того, если зайти в поворот под сбросом газа, а сразу после апекса открыть газ - машина просто выстреливает из поворота на всех 4х колесах и будет держать ту траекторию, которую задал водитель. Без смещений, сносов и заносов и прочих проблем.


На практике - все работает так, как я описал. Вчера как раз выходил из поворота с газом в пол на бусте в 1.5 бара выстреливать из апекса получается здорово, никаких намеков на недостаточную или избыточную поворачиваемость.
Главное на очень скользком покрытии типа мокрой снежной каши и льда - не выходить на буст с повернутыми колесами иначе машина сразу встанет боком и придется быстро крутить руль. Так же при резком старте под большим бустом по льду машину начинает немного крестить, приходится подруливать, но все стабильно.
В занос пустить машину легко, держать необходимую дугу легко, так же легко выйти из заноса. Управление очень чистое и прозрачное.

:pardon:

вопрос по теме.

в червячной блокировке внутри стояит ряд пружинных шайб, которые выполняют некую роль преднатяга, как я понимаю (возможно ошибочно)

собственно вопрос, какие физические изменения при старте с пробуксовкой будут происходить при снижении или увеличении жесткости этих самых пружин. Что будет если эти пружины вообще убрать?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 10:23

maniakk писал(а):

вопрос по теме.

в червячной блокировке внутри стояит ряд пружинных шайб, которые выполняют некую роль преднатяга, как я понимаю (возможно ошибочно)

собственно вопрос, какие физические изменения при старте с пробуксовкой будут происходить при снижении или увеличении жесткости этих самых пружин. Что будет если эти пружины вообще убрать?
Пружинными шайбами, которые раздвигают червяки блокировки делается преднатяг. Когда собираешь блоку они поджимают червяки к корпусу и создают сопротивление, имитируют минимальную нагрузку.
Если поджать червяки очень сильно - они будут сильно тереться о корпус и будет сильный износ, но работать червяк будет почти как дисковая блока, вопрос - ЗАЧЕМ ?

В стоковой блоке преднатяга на червяке нет, работает, много народу катает и все хорошо.
У меня в блокировках есть небольшой преднатяг, не мерял сколько, но вручную провернуть гранату нельзя.

На старт (резкий) наличие преднатяга практически никак влиять не будет, если ты выберешь зазор, чтобы червяки были чуть поджаты к корпусу - улучшиim реакцию блоки, время срабатывания уменьшится. Если убрать время срабатывания увеличится, но будет больше свободы (более гражданская версия).
При старте к блокировке приходит много момента и червяки начинают работать, завязывая колеса. Преднатяг будет больше проявляться при прохождении поворотов.
За счет физического принципа, червяк может держать больший момент, т.к. его блокирует крутящий момент ДВС и чем больше момента - тем сильнее держит.
JTlab

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 17:31

А какие блоки ты ставил именно? Они по всем D коробам/редукторам болт он встают. Ты писал что дорабатывал, не понятно что именно.

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 17:39

Artem-Makarchuk писал(а):
FantomNSK писал(а):
Никаких комплектов нет, мы можем произвести болт он на 90% комплект, который будет относительно просто установить, либо сам сидишь, колхозишь, считаешь, примеряешь, варишь, пилишь и т.д.
почему нет комплектов? я имею ввиду 4Wd. Разве с ведовой версии седана не проще было переставить тот же бак? Рычаги? по сути кроме кардана должно было подойти. или я не прав?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 23:22

FantomNSK писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
FantomNSK писал(а):
Никаких комплектов нет, мы можем произвести болт он на 90% комплект, который будет относительно просто установить, либо сам сидишь, колхозишь, считаешь, примеряешь, варишь, пилишь и т.д.
почему нет комплектов? я имею ввиду 4Wd. Разве с ведовой версии седана не проще было переставить тот же бак? Рычаги? по сути кроме кардана должно было подойти. или я не прав?
Извини, конечно, но неужели ты действительно думаешь, что все настолько тупые, что не переставили бы все от вэдового седана, если бы это можно было ....

В этом самый сок, таких машин много не будет, это очень гемморно, дорого и эксклюзивно :)))) (прям не хватает картинки, была выше) :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 23:25

FantomNSK писал(а):А какие блоки ты ставил именно? Они по всем D коробам/редукторам болт он встают. Ты писал что дорабатывал, не понятно что именно.
Блокировки MFactory, от Honda, подбирались по параметрам. Дорабатывались на весьма серьезном оборудовании, которое используется по большей части на ракетных и авиазаводах. Дорабатывалось все, вплоть до болтов крепления ГП. Фото есть в теме.

При слове Хонда + 4WD слово болт-он не используется. Ничего там болт-он нет. Болт-он только мотор к коробке подходит и привода передние.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: imkerya и 116 гостей