А че все очень похоже на правду. Смотрел данные по разгону 100-150 c Evo 700+ сил, у него так же время было 1.9 сек.hard_code писал(а):бля, ну че вы начали то![]()
100-170 1.9 сек на 3ей 1.5 бар
Думаю для машины на каждый день 3 сек 100-150 неплохо.
А че все очень похоже на правду. Смотрел данные по разгону 100-150 c Evo 700+ сил, у него так же время было 1.9 сек.hard_code писал(а):бля, ну че вы начали то![]()
100-170 1.9 сек на 3ей 1.5 бар
Я сомневаюсь, что 700, турбина на 700 сил .. И как бы на 1.5 бара врядли она кончилась , форсы загружены на 96-98 % при смеси 10.5 , при смеси 12.0, думаю процентов 80 будет, а к 1.8-2 бара , тогда , да - кончатсяArtem-Makarchuk писал(а):А че все очень похоже на правду. Смотрел данные по разгону 100-150 c Evo 700+ сил, у него так же время было 1.9 сек.hard_code писал(а):бля, ну че вы начали то![]()
100-170 1.9 сек на 3ей 1.5 бар
Думаю для машины на каждый день 3 сек 100-150 неплохо.
Получается дешевле Evo или STI ...FantomNSK писал(а):Ты прямо изверг..... думал тресну но прочитал все 50 страниц. Разные авто были в основном хонды, моторы и коробки делал- но вот так заморочится- это конечно зачет!))))
У меня сейчас DC1 в корчевом состоянии стоит и такие темы очень воодушевляют.... Интересен хотя бы примерный бюджет проэкта, не считая стоймости самой машины?
Именно на Д серии надо строить - там коробки дешевые и крепкие. Витя, Клеймо из соседней ветки умудрился купить МКПП на 1700р.FantomNSK писал(а):да портингом гбц тут точно не отделаться) а как считаешь строить на D серии это вообще решение? Очень интересен момент с внедрением блокировок из каких соображений выбирал их? Я так понял ты еще не оценил весь потенциал авто? Колесная база купе и седана одинаковая (т.е. не проще было внедрить комплектом с ведового донора) ? Труд конечно проделан неимоверный.
да ну нахуй? ты же орал что я буксовать буду как сука двумя колесами по диагоналиArtem-Makarchuk писал(а):Именно на Д серии надо строить - там коробки дешевые и крепкие. Витя, Клеймо из соседней ветки умудрился купить МКПП на 1700р.FantomNSK писал(а):да портингом гбц тут точно не отделаться) а как считаешь строить на D серии это вообще решение? Очень интересен момент с внедрением блокировок из каких соображений выбирал их? Я так понял ты еще не оценил весь потенциал авто? Колесная база купе и седана одинаковая (т.е. не проще было внедрить комплектом с ведового донора) ? Труд конечно проделан неимоверный.
При этом на турбе даже без блокировок такие машины как Evo , Sti, A45 AMG, BMW 135, Audi TT, ну как бы перестают ехать, вылавливал пару поршей разных годов выпуска, они тапают, когда понимают, что машина не отстает - сразу бросают газ и делают вид, мол я не ехал с тобой.
Блокировки ставил с целью получения максимального зацепа и прозрачной вэдовой рулежки. Чего их подбирать, производитель сказал держут до 500 сил, там посмотрим.
Никаких комплектов нет, мы можем произвести болт он на 90% комплект, который будет относительно просто установить, либо сам сидишь, колхозишь, считаешь, примеряешь, варишь, пилишь и т.д.
Витя, да ты ездил три раза ....Kleymo писал(а):
да ну нахуй? ты же орал что я буксовать буду как сука двумя колесами по диагонали
У меня червяки везде ... на дисках она тупо ездить по прямой будет .... либо боком ....Sokolik писал(а):А у тебя же не диско блоки?
поясни, если не сложноArtem-Makarchuk писал(а):У меня червяки везде ... на дисках она тупо ездить по прямой будет .... либо боком ....Sokolik писал(а):А у тебя же не диско блоки?
Дисковая блокировка имеет преднатяг и работает всегда. Т.е. она всегда завязывает правое и левое колеса. Она может проскальзывать при определенных условиях, но нагрузка должна быть большой. Степень блокировки постоянная, в зависимости от преднатяга.Hond@Vod писал(а):поясни, если не сложноArtem-Makarchuk писал(а):У меня червяки везде ... на дисках она тупо ездить по прямой будет .... либо боком ....Sokolik писал(а):А у тебя же не диско блоки?
Artem-Makarchuk писал(а):Дисковая блокировка имеет преднатяг и работает всегда. Т.е. она всегда завязывает правое и левое колеса. Она может проскальзывать при определенных условиях, но нагрузка должна быть большой. Степень блокировки постоянная, в зависимости от преднатяга.Hond@Vod писал(а):поясни, если не сложноArtem-Makarchuk писал(а):
У меня червяки везде ... на дисках она тупо ездить по прямой будет .... либо боком ....
Червячная блокировка работает только под газом, т.е. когда к ней подводится крутящий момент. Чем больше крутящий момент - тем жестче блокируются колеса, т.е. степень блокировки прогрессивная. Более того, если крутящий момент не подводится (сброс газа), червячная блокировка распускается и ведет себя как свободный дифф. Для червячных блокировок степень преднатяга тоже регулируется, но не очень сильно.
Полноприводная машина с вискомуфтой (читай дисковая блокировка), которая имеет достаточный преднатяг и постоянно завязывает переднюю и заднюю ось.
Если в редуктора такой машины установить пару дисковых блокировок 1.5 way. Получится, что в нормальных условиях все 4 колеса завязаны и имеют одинаковую скорость, в повороте в том числе. Чтобы дисковые блокировки начали проскальзывать нужно создать достаточную разницу скоростей колес, а для этого необходим хороший зацеп.
Получается, что при прохождении поворота и под газом и без газа машина будет стремиться крутить все колеса с одной скоростью. На мокром, скользком и прочем нестабильном покрытии это приведет к очень сложному управлению, машину будет тащить и крестить и т.д. Короче повернуть нормально не получится.
Аналогичная машина с червяками в пер. и зад. редукторах может вести себя, как абсолютно нормальный автомобиль, угловые скорости вращения колес которого уравнены под сбросом газа. При этом если нажать на газ блокировки сработают и поворот можно будет пройти боком, как на полном приводе, блокировки создают равномерность движения в повороте по дуге. При этом если сбросить газ блокировки снова распустятся и машина получит необходимую стабильность.
Более того, если зайти в поворот под сбросом газа, а сразу после апекса открыть газ - машина просто выстреливает из поворота на всех 4х колесах и будет держать ту траекторию, которую задал водитель. Без смещений, сносов и заносов и прочих проблем.
На практике - все работает так, как я описал. Вчера как раз выходил из поворота с газом в пол на бусте в 1.5 бара выстреливать из апекса получается здорово, никаких намеков на недостаточную или избыточную поворачиваемость.
Главное на очень скользком покрытии типа мокрой снежной каши и льда - не выходить на буст с повернутыми колесами иначе машина сразу встанет боком и придется быстро крутить руль. Так же при резком старте под большим бустом по льду машину начинает немного крестить, приходится подруливать, но все стабильно.
В занос пустить машину легко, держать необходимую дугу легко, так же легко выйти из заноса. Управление очень чистое и прозрачное.
Пружинными шайбами, которые раздвигают червяки блокировки делается преднатяг. Когда собираешь блоку они поджимают червяки к корпусу и создают сопротивление, имитируют минимальную нагрузку.maniakk писал(а):
вопрос по теме.
в червячной блокировке внутри стояит ряд пружинных шайб, которые выполняют некую роль преднатяга, как я понимаю (возможно ошибочно)
собственно вопрос, какие физические изменения при старте с пробуксовкой будут происходить при снижении или увеличении жесткости этих самых пружин. Что будет если эти пружины вообще убрать?
почему нет комплектов? я имею ввиду 4Wd. Разве с ведовой версии седана не проще было переставить тот же бак? Рычаги? по сути кроме кардана должно было подойти. или я не прав?Artem-Makarchuk писал(а):FantomNSK писал(а):
Никаких комплектов нет, мы можем произвести болт он на 90% комплект, который будет относительно просто установить, либо сам сидишь, колхозишь, считаешь, примеряешь, варишь, пилишь и т.д.
Извини, конечно, но неужели ты действительно думаешь, что все настолько тупые, что не переставили бы все от вэдового седана, если бы это можно было ....FantomNSK писал(а):почему нет комплектов? я имею ввиду 4Wd. Разве с ведовой версии седана не проще было переставить тот же бак? Рычаги? по сути кроме кардана должно было подойти. или я не прав?Artem-Makarchuk писал(а):FantomNSK писал(а):
Никаких комплектов нет, мы можем произвести болт он на 90% комплект, который будет относительно просто установить, либо сам сидишь, колхозишь, считаешь, примеряешь, варишь, пилишь и т.д.
Блокировки MFactory, от Honda, подбирались по параметрам. Дорабатывались на весьма серьезном оборудовании, которое используется по большей части на ракетных и авиазаводах. Дорабатывалось все, вплоть до болтов крепления ГП. Фото есть в теме.FantomNSK писал(а):А какие блоки ты ставил именно? Они по всем D коробам/редукторам болт он встают. Ты писал что дорабатывал, не понятно что именно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: imkerya и 116 гостей