- 23
- Сообщения: 14593
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
У инавейта да, примерно такой конструктив.
Если это вопрос, то как я понимаю, при торможении разъезжались лонжероны из за того, что этот трекшен достаточно ватный, по этому верхние закладные и вырвало
Если это вопрос, то как я понимаю, при торможении разъезжались лонжероны из за того, что этот трекшен достаточно ватный, по этому верхние закладные и вырвало
- 23
- Сообщения: 14593
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Давно валялись задние суппорты 262, настолько обоссаные, что даже их не выставлял на продажу.
Захотелось перебрать самому, ибо никогда этого не делал

Разобрал, заклеил и отвёз в пескоструй, тут я сильно налажал
то что заклеил, все пескоструй выбил, надо было не разбирая везти. Ну да пофиг, конечно запарился я их вымывать зато чище новых. Потом все покрасил термостойкой матовой эмалью


Финальный вид, собранно естественно на всем новом, колодки nissin в пути

Как раз все вместе и поставлю


Захотелось перебрать самому, ибо никогда этого не делал

Разобрал, заклеил и отвёз в пескоструй, тут я сильно налажал



Финальный вид, собранно естественно на всем новом, колодки nissin в пути

Как раз все вместе и поставлю


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя