Подробно о наших Хондах.
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
01 сен 2014, Пн 12:07
...и так не удержался взял у друга валы от тупера поставил настроили намного интересней)) тока надо выхлоп нормальный и будет еще бодрей! ..кручу 8300-8400 . в субботу гонял с клио 2.0 атмо какой то прошитый с бумажкой на которой немцы написали 220хп ) уехал от него на кузов/два где то.. доволен)) ..и поставил сток колеса пока
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
01 сен 2014, Пн 14:25
а да и вот еще после заезда с рено ))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
kopyov
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Сообщение
01 сен 2014, Пн 14:36
какая кулиса была? китай?
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
kopyov
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
01 сен 2014, Пн 15:12
kopyov писал(а): какая кулиса была? китай?
конечно да ) ...но и мне друг говорит что я жестко переключаюсь
вот хочу заказать с изгибом как на тегре,попробовать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
kopyov
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Сообщение
02 сен 2014, Вт 7:07
MishaMR писал(а): kopyov писал(а): какая кулиса была? китай?
конечно да ) ...но и мне друг говорит что я жестко переключаюсь
вот хочу заказать с изгибом как на тегре,попробовать
прямо китайский-китайский ебэй? или чёто типа этого?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=92742
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
kopyov
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
02 сен 2014, Вт 9:09
kopyov писал(а): MishaMR писал(а): kopyov писал(а): какая кулиса была? китай?
конечно да ) ...но и мне друг говорит что я жестко переключаюсь
вот хочу заказать с изгибом как на тегре,попробовать
прямо китайский-китайский ебэй? или чёто типа этого?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=92742
а это что не китайский китайский?! )) что то типа этого,точно что именно такая не скажу
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2014, Сб 10:44
прокатились с ек б16 впуск выпуск гср валы все настроено ..я на тех же туперных валах,ну и я уехал где то на два кузова ...сейчас валы туперные уже сняты
VIDEO
VIDEO
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
Devil518
Сообщения: 191 Зарегистрирован: 31 авг 2011, Ср 0:15
Откуда: Молдова г.Кишинев
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2014, Сб 20:12
MishaMR писал(а): а да и вот еще после заезда с рено ))
Тоже самое было:), заезжал с ххх. Поменял на B&M(покупал у Novel74) - сейчас все просто отлично и на века. Рекомендую
Honda Civic VTI`96 (EK4 B16A2+B20z1)
Devil518
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2014, Вс 14:50
да я уже поменял ...тоже кетай но с изгибом как на интегре,очень доволен
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
hondavtec
Сообщения: 8533 Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2014, Вс 14:58
MishaMR писал(а): да я уже поменял ...тоже кетай но с изгибом как на интегре,очень доволен
надолго ли
hondavtec
Devil518
Сообщения: 191 Зарегистрирован: 31 авг 2011, Ср 0:15
Откуда: Молдова г.Кишинев
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2014, Пн 2:37
Это точно вопрос времени.
В&M стальная, за счет этого еще и более тяжелая, передачи можно двумя пальцами переключать
Honda Civic VTI`96 (EK4 B16A2+B20z1)
Devil518
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2014, Пн 10:09
hondavtec писал(а): MishaMR писал(а): да я уже поменял ...тоже кетай но с изгибом как на интегре,очень доволен
надолго ли
думаю да.. так как зима впереди ))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2014, Пн 10:15
Devil518 писал(а): Это точно вопрос времени.
В&M стальная, за счет этого еще и более тяжелая, передачи можно двумя пальцами переключать
какая цена? и она что на втулки как родная? не на подшипнике?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
Devil518
Сообщения: 191 Зарегистрирован: 31 авг 2011, Ср 0:15
Откуда: Молдова г.Кишинев
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2014, Пн 20:11
MishaMR писал(а): Devil518 писал(а): Это точно вопрос времени.
В&M стальная, за счет этого еще и более тяжелая, передачи можно двумя пальцами переключать
какая цена? и она что на втулки как родная? не на подшипнике?
2800р. Втулка из стоковой кулисы, меняешь на ней резинки из комплекта(предварительно смазав) и все.
Honda Civic VTI`96 (EK4 B16A2+B20z1)
Devil518
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
28 окт 2014, Вт 9:53
ну пока эта работает менять не буду а там увидим
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
05 ноя 2014, Ср 10:58
суппорта готовы ...разобрали,покрасили порошком осталось собрать уже с новыми резинками! и да,еще надо найти диски и гтц.
Последний раз редактировалось
MishaMR 08 апр 2015, Ср 9:48, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
vovan4ik
Сообщения: 745 Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:
Сообщение
30 ноя 2014, Вс 1:31
валы то туперные зачем сняли? впуск и выпуск сток доработаный? едет не плохо,щас сколько квотер ?
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
vovan4ik
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
30 ноя 2014, Вс 21:28
vovan4ik писал(а): валы то туперные зачем сняли? впуск и выпуск сток доработаный? едет не плохо,щас сколько квотер ?
Снял потому что не мои были валы и их продали уже.. да и степень нужна и выпуск для них,не работали они на максимум) стоит у меня впуск туперный,рассточеный дроссель и кн в штатном местеи все.. выпуск сток траса вся сток тока без катализатра и банка в конце типа прямоток на 50мм.Сейчас думаю машина едет 14.5-14.6, но уже зима она в гараже ждет капиталку и уже более высокую степень и еще пару экспериментов с туперными валами нормальным выпуском и может и валы по интересней потом ..хочу выход из 14 на седане с б16
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
vovan4ik
Сообщения: 745 Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2014, Пн 9:07
MishaMR писал(а):
Снял потому что не мои были валы и их продали уже.. да и степень нужна и выпуск для них,не работали они на максимум) стоит у меня впуск туперный,рассточеный дроссель и кн в штатном местеи все.. выпуск сток траса вся сток тока без катализатра и банка в конце типа прямоток на 50мм.Сейчас думаю машина едет 14.5-14.6, но уже зима она в гараже ждет капиталку и уже более высокую степень и еще пару экспериментов с туперными валами нормальным выпуском и может и валы по интересней потом ..хочу выход из 14 на седане с б16
интересно
а с б20 каким нибудь заезжал?
коробас с блокой?
сколько щас примерно до 100 едет?
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
vovan4ik
MishaMR
Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2014, Пн 10:58
с таким же седаном как у меня только б20 заезжал,я уезжаю на 400м но б20 с прошивой какой то с нета то есть не понятно что там и как,нормальный б20 должен уехать без проблем.коробка у меня у21 4.26 с блокой вроде как от тупера точно не скажу,разгон до 100 без понятия))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей