так на ег не подойдёт.
на ег от дс2 подходит, а на ек от ек9 и от с2000
на ег от дс2 подходит, а на ек от ек9 и от с2000

да збс получилось)Die$el писал(а):
и темпер упадёт под капотом
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да какой заебись, было всё чётко на стиле, нет надо было очко в капоте как на тазу выпилить
ладно б необходимость в нём была, теперь эта сетка заржавеет перекосоёбится вся после пары моек, будет отваливаться и через неё под капот будет хреначить грязь и пылища с дороги, тюнинг... брызговиков синих из линолиума не завалялось рядом? стэйдж два будет. 


пш пш
чо она ржаветь то будет?Die$el писал(а):да какой заебись, было всё чётко на стиле, нет надо было очко в капоте как на тазу выпилитьладно б необходимость в нём была, теперь эта сетка заржавеет перекосоёбится вся после пары моек, будет отваливаться и через неё под капот будет хреначить грязь и пылища с дороги, тюнинг... брызговиков синих из линолиума не завалялось рядом? стэйдж два будет.

у нас так пока не пилят на тазах, но видимо скоро начнут

нее)Die$el писал(а):будет ржаветь потому что все эти блядосетки ржавеют![]()
у тебя чего эрондондон обвеса никогда не было?
сетки переднем бампере были, когда купил. но они алюмишка и не ржавели

1. Сетки алюминиевые, на сколько известно со школы люминь не ржавеет.
2. Капот был с ужасным бугром от турбо, кидать килограммы шпатли и красить не собирался.
3. Мне нужно было больше охлаждения!
4. Ничего общего с тем, что делают жигулисты не вижу.
2. Капот был с ужасным бугром от турбо, кидать килограммы шпатли и красить не собирался.
3. Мне нужно было больше охлаждения!
4. Ничего общего с тем, что делают жигулисты не вижу.
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Чувак на следующий год на ней наваливать собрался, так что гриль в капоте вещь актуальная!Die$el писал(а):да какой заебись, было всё чётко на стиле, нет надо было очко в капоте как на тазу выпилитьладно б необходимость в нём была, теперь эта сетка заржавеет перекосоёбится вся после пары моек, будет отваливаться и через неё под капот будет хреначить грязь и пылища с дороги, тюнинг... брызговиков синих из линолиума не завалялось рядом? стэйдж два будет.
дырки находятся непосредственно над турбиной, вестгейтом и куском двигателя.
насколько мне позволяет представить воображение, воздух проходящий через решётку радиатора будет обдувать масляный кулер, коллектор, турбину и вестгейт и удаляться через эти самые дырки.
насколько мне позволяет представить воображение, воздух проходящий через решётку радиатора будет обдувать масляный кулер, коллектор, турбину и вестгейт и удаляться через эти самые дырки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей