скоро весна, уже солнце греет, скорей бы уже снег сошёл и можно выкатываться из гаража
первый вопрос, который надо срочно решить - кпп. Варианта 2:
1. как изначально планировал - покупать главную пару 5.1 + LSD червячную, и инсталлить всё это в стоковую коробку с возможной заменой чего необходимо..
бюджет получается примерно 40 рублей (15 LSD + 15 ГП + работа)
2. ставить кпп от ITR, а свою продавать
бюджет 50 рублей коробка + доставка + работа по замене (хз скока стоит??)
первый вариант выигрывает по главной паре 5.1 против 4.7 (хотя всё ещё сомневаюсь, плюс это или нет), также с точки зрения того, что мою коробку будут разбирать, и станет понятно состояние всего и вся..
второй вариант выигрывает меньшим геморроем, также по ходу с финансовой точки зрения (учитывая, что свою кпп я потом продам в сборе) и меньшим пробегом самой кпп.. Однако проигрывает тем, что непонятно на 100% состояние контрактной коробки (продаёт DOHC - вроде человек надёжный, ну а там хз, как японец передачи втыкал

), также более короткой 6-й передачей, и главной парой 4.7, о чём уже упоминал...
коллеги, кто что посоветует?
