Подробно о наших Хондах.
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 13:22


andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 13:31

Intigra писал(а):На стенде не дриснуло бы. Там нагрузка маленькая. А вот на дороге на тракторных колесах- да...
У тебя , посмотрю, тоже момент маловат. Вот с нами сильвия на стенде была, там момент на давке 1,3 был аж 46 кг. Меня это очень удивило.
ну как маловат, хороший на твоей момент, 372 * 1,36 = на колесах *1,16 на моторе в итоге = 505 на колесах (50 кг) 586 (59 кг) н/м на моторе, на сильвии он хорош, но в очень узком диапазоне 2000 оборотов а дальше скатывается. Да еще и объем 1,95, на моей так вообще 1,8.
Последний раз редактировалось andrewdjo 19 май 2013, Вс 13:34, всего редактировалось 1 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 13:32

RentoN писал(а):http://etuners.gr/index.php?s=13&t=422 на ауди ваше 70кг
http://etuners.gr/index.php?s=13&t=395 33кг 1.6т ст1
это на маховике, у меня на маховике 44 кг, для веса интегра это очень хорошо.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 13:52

andrewdjo писал(а):Итак я сделал:
1. Перецепил на прямую провода на выносную катушку, итог – машина сама себя не везет, дергается тахометр и херачат мисфаеры. Я делаю выводы и
2. Меняю коммутатор на другой – дергается тахометр уже меньше – но мисфаеры продолжаются;
3. Меня катушку, ставлю МСД катушку Костину, тахометр не дергается, получается крутануть на 1 кг, и на верхах опять пропуски зажигания;
4. Меняем свечи и получает настроить машину на 1 бар, на 1 баре выдает столько же, сколько в том году на 1,1 бара, правда полка момента ровная до отсечки, я говорю Костя давай 1,2 – дуем 1,2 и опять пропуски. Костя все глушит и говорит – мол приезжай потом, когда купишь зажигание от хондаты, вердикт – зажигание не работает. Я начинаю злится, и спрашиваю Костя есть у тебя крышка трамблера сток, - Костя – есть, я говорю давай.
5. В течении получаса – я выкидываю потроха МСД, ставлю СТОКОВУЮ КАТУШКУ, НОВЫЙ БЕГУНОК, и говорю Кость попробуем – Костя бля щас все заработает. Крутим 1,2 бара и – ВСЕ РАБОТАЕТ, вердикт – МСД ГОВНО.
Вот и стоило себе создавать проблемы, а потом их героически решать? :wink:
Сказано же было и давно...
EF8
DA6

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 14:15

Булки :D :
Изображение
В общем на перед поставил диреззу з2 - 225/50/16, назад пришлось срочно искать обычную резину 205/50/16 т.к. об арки дирезза начала цеплять, в общем два колеса теперь лежат в запасе. Зацеп не плохой, но теперь я по запаху и звуку слышу что машина иногда на 120 - 140 иногда буксует.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 22:07

пошире и вылет побольше надобно... можно и дисочки понтовые взять заодно
в классе анлим 500 же теперь :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 14:25

Давно не писал, время с работой совсем нет. Скажу так - дирезза з2 - держит отлично, понятно что первая буксует, но уже на второй цепляется достаточно уверенно, может потому что новая. Что порадовало, то что многие мотоциклы уже не конкуренты, машина на третьей передаче спокойно догоняет, сегодня байкер немного не поверил, что за хрень сзади догоняет.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 20:24

andrewdjo писал(а):Давно не писал, время с работой совсем нет. Скажу так - дирезза з2 - держит отлично, понятно что первая буксует, но уже на второй цепляется достаточно уверенно, может потому что новая. Что порадовало, то что многие мотоциклы уже не конкуренты, машина на третьей передаче спокойно догоняет, сегодня байкер немного не поверил, что за хрень сзади догоняет.
бля прикольно наверное мотики щелкать)
и все же когда Я вычитал что фаерРР на милю дрет бугатти вейрон то понял что в мотоцикле сила) не зря мне они всегда больше нравились.
Type Racing only

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 7:25

Удивительная хренотень произошла, на стенде когда крутили был звук - как-будто газы где-то секут, смотрели под коллектор и вместе соединения даунпайпа - ни чего не нашли. При этом машина выходила на положенный буст, но по трассе ощущалось что немного позднее чем раньше. На днях сказал привет правый привод, пока ставил другой, обратил внимание что турбина - какая-то черная, давай светить фонариком - в общем увидел что одно полукольцо на горячей части не вплотную - и при этом отсутствует болт, от туда сифонят газы, в общем причина увеличения лага теперь ясна, вот только не понятно каким образом он выкрутился?
Изображение
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 7:48

ммм щелкают привода, вы вышли на правильную мощность, Андрей )))

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 13:37

qb1ck писал(а):ммм щелкают привода, вы вышли на правильную мощность, Андрей )))
Ну да.
Сегодня устранили утечку газов из горячей части турбины, вкрутили болт и все стало норм. Но почему-то после второй поездки на стенда, турбина стала, больше лаговой, на буст с 4200-4500 оборотов выходила. Поехали тестить с ТРК - старт - яма, трк рубит машина ни хрена не едет, финиш 171 км/час время 14,33 - охренеть результат гавно, давай думать что за херня, копались искали, набавляли ланч с 4200 до 5500 (почему-то в ноутбуке отказалась появлятся меню ТРК), таже песня яма и все. Обратил внимание турбина дует 0,4 бара, машина едет хуже чем в том году. Тут еще какой-то звук появился, я говорю ну все турбина сдохла. Едем в гараж, - выясняется что пайпинг от турбины открутился, часть газов выходит мимо. Закручиваем вызжаем, трое в машине, начинаю выкручивать передачи, смотрю теперь уже на ноль выходит с 2800-3200 оборотов, яма пропала. Кручу первую - букс, вторую букс, ТРК не работает тк меню в с-менеджере не появилась, соответственно прописать углы и активировать ТРК не могу .
Но зато теперь машина поехала как надо и без ям. Включаем г-тех, старт как-надо первая вторая третья, тут какой-то хрен на грузовике выехал на дорогу, оттормаживаю не выкрутив передачи до конца дистанции, смотрю время лучше чем с ТРК, до сотки тоже лучше, при этом трое в машине. Попробовал один, но до конца дистанции доехать нормально не получается, машину начинает жутко кидать на 160-170 км/час, буксует, соответственно кидаю газ и на тормоз жму. В общем после того как устранили все, теперь надо активировать ТРК и снова настроить углы. Ну и наверное стойки поменять, так эти слишком жесткие для наших дорог, машина прыгает и ее швыряет.
Со стороны друзья говорят так, первая букс, включаешь вторую и в точку, выглядит страшно, надо снять видео разгона и со стороны.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 6:05

с софтом да есть некая непонятна.
Я тоже всё подулючил и думал тут оно счястье произойдёт... но тут же ТРК захотелось зарегатся потом включал выключал прогу. в результате вкладка появилась...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 13:31

Sash писал(а):с софтом да есть некая непонятна.
Я тоже всё подулючил и думал тут оно счястье произойдёт... но тут же ТРК захотелось зарегатся потом включал выключал прогу. в результате вкладка появилась...
Разберемся, настроим все получится, только пока не могу понять где скорость ТРК активируется, самое оптимальное значение надо выставить чтобы турбина не в яме была и уже валить начинала
Изображение
раньше тут прописывалась скорость теперь фиг знает, в ТРК-манаджере?
Вчера кстати выкрутил свои коловые стойки с самого мягкого положения в + 18 перед и + 12 зад, и о Вот чудо - они какого-то хрена стали мягче и меньше прыгать стали, может их в +36 выкрутить.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 14:42

Минимум спид - минимальная скорость при которой ТРК будет работать.
Если сделать 0, то тачка может зарыться сразу.
Ну по крайней мере я так предположил, когда тебе её крутил.

Как на буст выходить будешь - посмотри скорость, т.е. как 0 будет на датчике буста те обороты и ставь. Опять же имхо.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 15:06

Бля, настроил ТРК, хороший старт вкупе с Диреззой з2, букса нет, разгон все окей, кроме одного - третий привод за неделю разволил, а именно - две внешних гранаты на обеих приводах, одна внутренняя на подвесном. Что-то меня это начинает напрягать. :(
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 16:59

andrewdjo писал(а):Бля, настроил ТРК, хороший старт вкупе с Диреззой з2, букса нет, разгон все окей, кроме одного - третий привод за неделю разволил, а именно - две внешних гранаты на обеих приводах, одна внутренняя на подвесном. Что-то меня это начинает напрягать. :(
Делай, как Мишган раньше. Ставь говно резину =))) Цеплять не будет, зато привода целые.
Я помню, как-то на Калинке у Косте ТУПЕРа видел кучу китайских внешних гранат, спроси у него что за фирма

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 11:26

Токарю дать , пусть кастом привода делает из торсионов . Какое время счас?)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 12:50

мы 700 сильные поставили драфшавты. Поглядим на бетонке как себя поведут.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 14:50

Не понос, так золотуха...
Зделал привод, гранату под замену.
Поехал с другом тестить. Подъезжаем - херня какая-то трк не пашет. Включаю трк манаджер - надпись - что-то надо обновить, ни параметров ни хрена не показывает. Ладно отсоединил провода трк.
Выезжаю, - машина не едет, начинаются пропуски зажигания начиная на 7500 второй передаче и далее вся третья - на третьей машина сука дергается тупит тупит, потом раз поехала, и опять тупит. Уменьшил буст такаяже херня. Короче машина не едет ни хрена.
Первая не буксует почти, вторая тоже, недавно ездил - первая была вообще не очень - херак и отсечка, вторая букс не большой, сейчас как атмо хотя турбина вроде дует но срет сука.
Время получилось вот такое с пассажиром и срущим зажиганием:
Изображение
Изображение
В ролике четко слышно как вся третья срет:


Поехали домой, я еду говорю Костяну, блять продам эту ебалайку, ни хера ни едет. Остановились у дома, я поставил заглушку, машина остыла, выехжаю первая букс, вторая букс, я думаю что за х..йня!
Кароче надо что-то с зажиганием опять думать.
Последний раз редактировалось andrewdjo 25 июн 2013, Вт 3:44, всего редактировалось 1 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 15:05

А точно зажигание срёт, у меня похожая трабла была только не на хонде, всё облазил нихуя не нашёл , а на следующий день вообще не завелась, оказалось насос топливный подох , а похоже было на пропуски зажигания, звук был точ в точ как у тебя на 3-ей!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей