- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
а что плохого в баласте?...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ну не надо про криворуких балбесов говорить...eugen047 писал(а):Ну ты чо свой же ролик не посмотрел что ли? Успенский же сказал "Бампер свинцовый оторвет и кого-нить зашибет"x_batman писал(а):а что плохого в баласте?...
к примеру железная защита под дном, прочно прикручена..
или телевизор свинцом залитый..
все надежно не оторвется...
в чем зло?...
п.с. сам себе отвечу...
зла в баласте нет.. ввели нормативы по весу чтобы всех уровнять

п.п.с. всегда приятно пообщаться с умным человеком

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ничего, даже наоборот, но это запрещено регламентомx_batman писал(а):а что плохого в баласте?...
А вообще журналисты видимо все дебилы, такого там наговорили, что аж противно слушать, особенно повеселило про красную кнопку на ремнях, при этом четко видно что никакой кнопки там нет

- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
а как же без ляпов... менеджер команды рассказывает журналисту... оба не знают технических особенностейSiR-T писал(а):ничего, даже наоборот, но это запрещено регламентомx_batman писал(а):а что плохого в баласте?...
А вообще журналисты видимо все дебилы, такого там наговорили, что аж противно слушать, особенно повеселило про красную кнопку на ремнях, при этом четко видно что никакой кнопки там нет


п.с. скорее не запрещено, а наложен лимит некий, дабы особо не перебарщивали...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Когда сняли всех лидеров на финале балласт был запрещен, поэтому они и заливали свинец в лонжероны и балки передние, после протеста техкомы сверлили лонжероны и телевизоры и только так выяснили что там свинец, кто то вообще отказался пероставлять авто на проверку. Сейчас, судя по видео, огнраничили максимальный вес на передней оси.x_batman писал(а):а как же без ляпов... менеджер команды рассказывает журналисту... оба не знают технических особенностейSiR-T писал(а):ничего, даже наоборот, но это запрещено регламентомx_batman писал(а):а что плохого в баласте?...
А вообще журналисты видимо все дебилы, такого там наговорили, что аж противно слушать, особенно повеселило про красную кнопку на ремнях, при этом четко видно что никакой кнопки там нет... как разговор немого с глухим
...
п.с. скорее не запрещено, а наложен лимит некий, дабы особо не перебарщивали...
А видео это один сплошной ляп

- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
я предупреждал что попса...SiR-T писал(а):Когда сняли всех лидеров на финале балласт был запрещен, поэтому они и заливали свинец в лонжероны и балки передние, после протеста техкомы сверлили лонжероны и телевизоры и только так выяснили что там свинец, кто то вообще отказался пероставлять авто на проверку. Сейчас, судя по видео, огнраничили максимальный вес на передней оси.
А видео это один сплошной ляп
но несколько полезных мыслей всеравно извлек...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
ты наверняка дядьку этого читаешь. Вот тут про шип не шип его мнение кстати http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/b ... 9356/#post

fittipaldi
Лучше на шипах передвигаться. Нет такой безысходности, когда надо тошнить в повороте
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
13.9 грязное....yakov писал(а):какое у тебя лучшее время было на 402 ?
что выяснить пытаешься?...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
x_batman писал(а):13.9 грязное....yakov писал(а):какое у тебя лучшее время было на 402 ?
что выяснить пытаешься?...



а чистое????
или оно не официальное, не зарегино на гонках
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
га-га-га... ага.. по секундомеру отмеряли...yakov писал(а):x_batman писал(а):13.9 грязное....yakov писал(а):какое у тебя лучшее время было на 402 ?
что выяснить пытаешься?...![]()
![]()
![]()
а чистое????
или оно не официальное, не зарегино на гонках
все банальней... после соревнований потеряли логи...
поэтому чистое не известно...
к слову мои логи теряли дважды...
один раз все логи второго этапа в иркутске
и второй раз логи только второго класса в качуге...
у нас очень крутая организация соревнований..
называется смех сквозь слезы...
п.с. повторюсь... чё выяснить пытаешься?
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а я смотрю ты острякга-га-га... ага.. по секундомеру отмеряли...

Honda-Racing говорит мне что с вып. коллектором тода, впуском рбц хондата не нужна, ибо бесполезная трата 30.000р и толку нет, хондата нужна будет с более глубокими вмешательствами в мотор...все банальней... после соревнований потеряли логи...
поэтому чистое не известно...
к слову мои логи теряли дважды...
один раз все логи второго этапа в иркутске
и второй раз логи только второго класса в качуге...
у нас очень крутая организация соревнований..
называется смех сквозь слезы...
п.с. повторюсь... чё выяснить пытаешься?
твои спеки похожи на мои, кроме рбц и форсов и все это закрепленное хондатой, единственное отличие это твоя ГП ну и мелочи, но не в этом суть.
я написал что типа лучше все отстроить и втек раньше сделать и будет ок. он же утверждает что не надо хондату )))
сток ИТР сколько едет, 14.5?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
тебе не нужна хондата! тебе нужен портинг 3й стадииyakov писал(а): Honda-Racing говорит мне что с вып. коллектором тода, впуском рбц хондата не нужна, ибо бесполезная трата 30.000р и толку нет, хондата нужна будет с более глубокими вмешательствами в мотор...
я написал что типа лучше все отстроить и втек раньше сделать и будет ок. он же утверждает что не надо хондату )))
сток ИТР сколько едет, 14.5?

-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Имхо, но я бы к Андрею HR прислушивался в последнюю очередь.yakov писал(а):а я смотрю ты острякга-га-га... ага.. по секундомеру отмеряли...![]()
Honda-Racing говорит мне что с вып. коллектором тода, впуском рбц хондата не нужна, ибо бесполезная трата 30.000р и толку нет, хондата нужна будет с более глубокими вмешательствами в мотор...все банальней... после соревнований потеряли логи...
поэтому чистое не известно...
к слову мои логи теряли дважды...
один раз все логи второго этапа в иркутске
и второй раз логи только второго класса в качуге...
у нас очень крутая организация соревнований..
называется смех сквозь слезы...
п.с. повторюсь... чё выяснить пытаешься?
твои спеки похожи на мои, кроме рбц и форсов и все это закрепленное хондатой, единственное отличие это твоя ГП ну и мелочи, но не в этом суть.
я написал что типа лучше все отстроить и втек раньше сделать и будет ок. он же утверждает что не надо хондату )))
сток ИТР сколько едет, 14.5?
При всем, к нему, уважении. Его интересуют только $. И все эти истории с собранными им моторами...
А умел бы он Хондату настраивать ( я так понял, Хондату ему Саша sniper настраивал) - он бы ее рекомендовал

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
14.5 чистое я ехал на полном стокеyakov писал(а):
сток ИТР сколько едет, 14.5?
без сидений и запаски, на шинах 888, и с 100 бензом в баке...
хондату брал так как мне сказали что изменив впуск и выпуск без настройки есть вариант что только хуже поеду...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ну у меня выпуск полностью и нулевик, все собранное от стока дс5 ухожу, так что, немного но дает, понятное дело что с хондатой будет больше приходx_batman писал(а):14.5 чистое я ехал на полном стокеyakov писал(а):
сток ИТР сколько едет, 14.5?
без сидений и запаски, на шинах 888, и с 100 бензом в баке...
хондату брал так как мне сказали что изменив впуск и выпуск без настройки есть вариант что только хуже поеду...
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Подготовка к зиме 2013. Этап 4.
Подготовка выходит на финишную прямую. На этот раз я озадачился очень важными элементами экстерьера – бамперами. Первым делом решил залатать передний бампер после прошлого зимника.

Боевой бампер можно паять с двух сторон не парясь, что это испортит его внешний вид.

Потом опытный мастер наложил шину на место пайки.

А вот с задним бампером все было сложней. Мой прошлой зимой оторвался и в него въехала следом идущая машина от чего он треснул, но был позже восстановлен опытным мастером с соблюдением всех технологий, так что фиг спалишь. Чтобы избежать риска попадания на новый бампер, мной еще осенью был кинут клич на редлайнерсах о том, что ищется задний бампер, можно б/у, а лучше после аварии даром. На мой клич откликнулся Илья из Красноярска и выслал пару фоток, все крепления на нем удивительным образом оказались целы и я согласился его забрать.


После продолжительного прогревания феном и попыток придать ему изначальную форму, он все же после длительных уговоров согласился сесть по месту.

Порванные места также были надежно спаяны. Дальше поверхности зачистили и закрасили. Были куплены три баллончика белой матовой краски, чтобы не обижать эстетических чувств зрителей, так в прошлую зиму желтоватый оттенок не совсем гармонировал с остальными деталями кузова.

Истратив на передний бампер баллон, и по тому, как плотно легла краска, я понял, что оставшихся двух баллонов на задний мне точно не хватит.

После быстрого совещания, грунтовать / не грунтовать: -Тебе сильно принципиален оттенок белого? -Нет. -Тогда есть остатки белой краски после суббару – Пойдет. Мастер взял пульверизатор, нанес первый слой, вскрылись все шишки: - Надо вот тут нагреть, вдавить, вот тут зашпаклевать вон там… -Стой, это все после первого контакта с сугробом будет не актуально. - Тогда бери и крась сам. Какой там равномерное прокрашивание одной плоскости с одинаковой скоростью, плавные движения, переходы. Вылил пол литра краски по-быстрому и порядок.

Подождал полчаса и вылил баллон матовой еще сверху, на вид получился как новый, правда, с дистанции пять метров, но мне это и требовалось. Дальше немного монтажной пены внутрь, дабы укрепить конструкцию.

На банке написано от 20 до 40 литров пены в зависимости от влажности, температуры и, видимо, настроения баллона. Я рассчитывал на 40, но оба баллона выдали, как мне показалось, всего по 20 литров в каждый бампер.


Осталось дело за малым. Первое – это купить резину, буду брать 195.65.15 Конти викинг 5. Сделать защиту днища. Дождаться уже заказанного внешнего GPS приемника с максимальной частотой работы на сегодняшний момент в 10 герц и соорудить высокоточную телеметрию. Решить вопрос какие компании будут поддерживать проект в предстоящем сезоне и нанести фирменную символику. Снять проморолик. Я уже упоминал о том, что проект в 2013 году выйдет на новый уровень и станет в два раза интересней, теперь я не один. Буду в подробностях описывать участие в соревнованиях двух пилотов.


Приветствуются комментарии про название и логотип! Обсуждаем не стесняемся...
Подготовка выходит на финишную прямую. На этот раз я озадачился очень важными элементами экстерьера – бамперами. Первым делом решил залатать передний бампер после прошлого зимника.

Боевой бампер можно паять с двух сторон не парясь, что это испортит его внешний вид.

Потом опытный мастер наложил шину на место пайки.

А вот с задним бампером все было сложней. Мой прошлой зимой оторвался и в него въехала следом идущая машина от чего он треснул, но был позже восстановлен опытным мастером с соблюдением всех технологий, так что фиг спалишь. Чтобы избежать риска попадания на новый бампер, мной еще осенью был кинут клич на редлайнерсах о том, что ищется задний бампер, можно б/у, а лучше после аварии даром. На мой клич откликнулся Илья из Красноярска и выслал пару фоток, все крепления на нем удивительным образом оказались целы и я согласился его забрать.


После продолжительного прогревания феном и попыток придать ему изначальную форму, он все же после длительных уговоров согласился сесть по месту.

Порванные места также были надежно спаяны. Дальше поверхности зачистили и закрасили. Были куплены три баллончика белой матовой краски, чтобы не обижать эстетических чувств зрителей, так в прошлую зиму желтоватый оттенок не совсем гармонировал с остальными деталями кузова.

Истратив на передний бампер баллон, и по тому, как плотно легла краска, я понял, что оставшихся двух баллонов на задний мне точно не хватит.

После быстрого совещания, грунтовать / не грунтовать: -Тебе сильно принципиален оттенок белого? -Нет. -Тогда есть остатки белой краски после суббару – Пойдет. Мастер взял пульверизатор, нанес первый слой, вскрылись все шишки: - Надо вот тут нагреть, вдавить, вот тут зашпаклевать вон там… -Стой, это все после первого контакта с сугробом будет не актуально. - Тогда бери и крась сам. Какой там равномерное прокрашивание одной плоскости с одинаковой скоростью, плавные движения, переходы. Вылил пол литра краски по-быстрому и порядок.

Подождал полчаса и вылил баллон матовой еще сверху, на вид получился как новый, правда, с дистанции пять метров, но мне это и требовалось. Дальше немного монтажной пены внутрь, дабы укрепить конструкцию.

На банке написано от 20 до 40 литров пены в зависимости от влажности, температуры и, видимо, настроения баллона. Я рассчитывал на 40, но оба баллона выдали, как мне показалось, всего по 20 литров в каждый бампер.


Осталось дело за малым. Первое – это купить резину, буду брать 195.65.15 Конти викинг 5. Сделать защиту днища. Дождаться уже заказанного внешнего GPS приемника с максимальной частотой работы на сегодняшний момент в 10 герц и соорудить высокоточную телеметрию. Решить вопрос какие компании будут поддерживать проект в предстоящем сезоне и нанести фирменную символику. Снять проморолик. Я уже упоминал о том, что проект в 2013 году выйдет на новый уровень и станет в два раза интересней, теперь я не один. Буду в подробностях описывать участие в соревнованиях двух пилотов.


Приветствуются комментарии про название и логотип! Обсуждаем не стесняемся...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
вот тебе раз
первый раз слышу! Кто второй?:)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя