Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 23:12

Johnn_B писал(а):Диски ЕБЦ?
Да.

Начали попытку установки дисков и суппортов от TL-S на ступицу с интегры, срузу возникли проблемы:

1. Диски не садятся на ступицу т.к. диаметр ступицы 146мм, а внутренняя часть диска S2000 140мм - сначала думали точить диск, но это не вариант - мало толщины, потом думали выпресовывать ступицу и отдавать токарю для проточки, в итоге придумали мега решение :) , заводится машина на подьемнике, ставиться 6я передача и едем 90-120км, второй человек стачивает вращающуюся ступицу маленькой "болгаркой" с качественным диском(использовал толстый метабо, лукас разваливается), в итоге на вторую ступицу -когда знаешь что делать, ушло около 15минут и 1 диск.

2. прикрутили суппорт на "уши" кулака, наружной колодкой придавило тормозной диск - надо делать проставку между суппортом и "ухом", вывели 2я шайбами в идеале 5мм. Но что-бы поставить 2 шайбы на 5мм, на суппорте на внутренней части "уха" суппорта - та что смотрит на колодки есть выступ около 3мм, вот половину его нало сточить.

3. т.к. суппорты б/у то предыдущие хозяева зачем-то на одном суппорте перенарезали резьбу под нестандартный болт - придется искать подходящие болты.

4. диск с хорошим х-фактором и 42 вылетом цепляет за суппорт, шайдами вывели необходимую проставку 9мм, что в итоге тянет за собой необходимость более длинныйх шпилек.

на сегодня пока-что все :o

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 23:42

Мега решение с проточкой ступицы. :D
Аналогично токарному станку. :D
Типа подпись!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 17:08

Pale писал(а):той зимой ездила в желдорэкспедицию колеса забирать свои. друг вафел, должен был подъехать, в итоге провафлил время выхода и опоздал. пришлось самой грузить колеса в тачку... это надо было видеть))
таджик помог два погрузить)
на друга даже не обиделась))) поорала, но быстро развеялась)) очень рада была посылке :D
покажи диски то :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 1:24

В общем жо.а какая-то, поставили регулятор вилвуд, переделали с диагональной системы на осевую, зад тормозит, перед нет, непомогает даже задавливание регулятора. Возможен ли геморой из-за того, что ГТЦ от аккорда с АБС ? -завтра будем пробовать менять местами трубки контуров на ГТЦ.
Пришлось все трубки перевальцовывать гребанным Российским(пр-во наверное Китай) набором, у которого на развальцовке чугунная лапка отломилась. Пришлось развальцовывать другим набором, так у него конус развальцовывающий на болте сидит не по центру - вообще Ж., немогут уже такую херь даже нормальную сделать. Зажим трубки имеет овальное отверстие - пришлось сверлом проходить

p.s. В актомагазинах не обнаружил наборов как у америкосов, когда сначала трубку раздавливают "грибком" , а только потом конусом.

немного фото:
Изображение

Товарищь "насилует" трубки.
Изображение

Я "насилую" трубки :oops:
Изображение

Установленные "машинки"
Изображение

Трубка используемая между регулятором и тройником на задний контур
Изображение
Последний раз редактировалось ELF 11 янв 2011, Вт 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 22:22

Ближнюю к вакуумнику трубку пустили на переднюю ось? Странно вообще все это, такого быть не должно.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 22:47

Панк писал(а):Ближнюю к вакуумнику трубку пустили на переднюю ось?
А есть разница?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 23:04

SiR-T писал(а):
Панк писал(а):Ближнюю к вакуумнику трубку пустили на переднюю ось?
А есть разница?
Да, сначала перед, потом зад.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 23:13

RRR писал(а):
SiR-T писал(а):
Панк писал(а):Ближнюю к вакуумнику трубку пустили на переднюю ось?
А есть разница?
Да, сначала перед, потом зад.
Вообще то мы ставили и так и так, а сейчас там вообще ГТЦ+вакуумник 15/16 стоит, в поведении тормозов ничего не изменялось. Ринат знает о проблеме :(
Кстати Ринат, а почему надо переднюю ось на дальний от вакуумника выход цеплять ? - если в хонде диагональная система. Или это косается конкретно нашего случая т.к. изменили тормозную систему на осевую ?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 23:20

Наоборот на ближнюю, я так и не понял почему, но у спортсменов именно так.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 0:34

теперь тогда как вариант поставить старые суппорта, если также ничего, то искать пережатые трубки.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 0:53

Сначала надо найти где купить набор для двух сторонней развальцовки.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 16:27

У Вас в геленджике че там нету ничего чтоли?

У нас от полутора до 1700 руб. Ликотта, Джонсвей и Форс.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 20:33

В том, то и беда, что в нашей "деревне" негде купить. Надо через интернет заказывать.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 22:19

Шпильки отправил

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 23:33

:friends: спасибо.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 15:48

Проблему решили?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 19:46

Возникла новая, на б/у ГТЦ начал перепускать цилиндр, манжеты подобрал, будем на выходных собирать за одно и продувать всю тормозную компрессором.

p.s. пережатых трубок нигде нет.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 0:18

Проблему победили?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 8:12

Да, давным давно решили, заменой манжет в ГТЦ. Ну и отстройка длины штока, что заняло 2 дня т.к. для того что ды крутнуть его допустим на 1/4 оборота, надо снимать вакуумник.
Есть нюанс, незнаю так у всех или это не нормально(люблю что бы тормоза по чуть чуть хватали уже с самого начала), мастер сказал что это нормально: подкручиваем шток в упор, выезжаешь, делаешь пару интенсивных торможений и колодки подклинивает(вакуумник немного поджимает ГТЦ пока не сдернуть трубку с вакуумника), если отрегулировать шток так что бы шток был почти в притык к ГТЦ, но не доходил где-то на пол оборота, то тормоза не подклинивает, но есть небольшой люфт педали.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 11:56

т.е. регулятором обошлись только одним вилвудовским? Как задние тормоза работают? Адекватно?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей