Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 20:36

могу показать, как делать перегазовки с двойным выжимом сцепления.
с одним выжимом по сути та же техника, только выжим один :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 21:25

AVSH писал(а):
Максим задние тормоза убил т.к машина задрана сзади сильно или занизил?
потому что сток!

сейчас буду ставить назад стоковые диски + DS2500 (тк есть в наличии)
сзади осадил...сейчас почти на уровне переда.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 23:04

johnnybo писал(а):
RRR писал(а): и поражает, то, что где Вы гонсчеки))))или нет время оторваться от клавы))))
Дядь, загляни в мою тему, пожалуйста - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=46603
А то устал я уже на клавиатуре гоняться :lol:
а че там????

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 23:17

Lektor писал(а):ты между четвертой и второй делаеш промежуток в нетралку :) Минуя перигазовку! Пока ты ее не научишься делать , дриснуть не получится :( Обращайся научу.....
кстати после пятой...нет у меня столько время врубать 4ую 3ию и только потом вторую

данные с телеметрии...когда твой круг еще был 1.55
тормозить я начинал на 10-15 метров позже...со скорости 165 против 170
газ нажимать мы начали на скорости 65км/ч...а дальше меня несет на внешку и идет потеря скорости..

p.s скинь куда тебе отправить все это.


ну и разнице в осях...

Изображение

Изображение
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 2:34

ну да... вот и причина столь сильной недостаточной поворачиваемости.. а без проставок никак? подобрать может колеса с подходящим х-фактором? или проставки и на зад тоже.. а то стремно смотреть как она мордой скользит наружу постоянно...

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 2:44

chaos писал(а):ну да... вот и причина столь сильной недостаточной поворачиваемости.. а без проставок никак? подобрать может колеса с подходящим х-фактором? или проставки и на зад тоже.. а то стремно смотреть как она мордой скользит наружу постоянно...

конечно только все это будет в след году, а сейчас мне надо было успеть в Нижний... назад поставить ничего не мог... тк нужны удленненые шпильки, а проставка со шпильками под диск не лезла д и зад бы сильно резал резину....

завтра приедут диски advan RG если все влезет ведь должны вылет +35 спицы for brembo...и потом на раскатку арок.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 2:53

Здорово! надеюсь все встанет! Ждем видео с н-ринга :)

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 8:31

Макс, под +35 придется ох как сильно раскатывать арки, я не знаю, как ты будешь это делать. Aggressive fitment) CE28 17x9 +54 встает на спуны по кругу с небольшой раскаткой, 255/40 по кругу (по опыту пиндосских коллег).
Увеличение передней колеи при прочих равных не может привести к увеличению недостаточной поворачиваемости, а наоборот. Дело скорее всего в более мягких и свежих РЕ11С сзади и потертых более жестких А048 спереди. Но все равно получилось адово. Макс, может тебе погонять немного с Борисовым все-таки? Быстро выучишь перегазовки и остальное чего не хватает, дабы не тратить зря время...
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
ильяGSI
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 16:18
Откуда: москва\молодёжная\сетунь
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 9:12

johnnybo писал(а):могу показать, как делать перегазовки с двойным выжимом сцепления.
с одним выжимом по сути та же техника, только выжим один :)
это как покажи я ток пяткой знаю перегазовку на торможении
Я такой пиздатый,я просто охуенный, моё существование подарок невъебенный(с)Necondition

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 9:48

На видео сначала перегазовка с одним выжимом, потом - с двумя.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 11:24

второй раз он выжал педаль, чтоб сцепа пробуксовала и обороты не перекрутились...короче чтоб движка не ебнула...очень резко педаль сцепления отпустил, колеса могли просто юзом пойти
двойной выжим нужен для зилов без синхронизаторов для переключения снизу вверх
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 11:36

На самом деле сцепление и нужно отпускать быстро. Все это действие должно занимать минимум времени. Просто мы, чайники, плохо подбираем обороты для этого, поэтому машина может дергаться.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 11:37

в чем смысл двойного выжима?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 13:15

crispkiller писал(а):в чем смысл двойного выжима?
беречь синхронизаторы :)
делая перегазовку с двойным выжимом, ты выравниваешь скорости первичного и вторичного валов в коробке, а синхронизатор практически не работает, когда же ты переключаешься без перегазовки, то фактически синхронизатор раскручивает до нужных оборотов первичный вал, сцепление и маховик и сам двигатель... А в случае с одним выжимом он раскручивается только первичный вал.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 13:29

по другому вопрос зачем это надо когда идет речь о скорости переключения долей секунд и коробок с синхронизаторами...зачем? это бред полный, даже если ехать тошнить по городу...вот если мы едем на зиле...
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 13:31

лучше масло в коробке менять почаще :D
пш пш

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 14:04

нахуй двойной выжим не нужен.
зря я вообще про это вспомнил.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 20:36

crispkiller писал(а):по другому вопрос зачем это надо когда идет речь о скорости переключения долей секунд и коробок с синхронизаторами...зачем? это бред полный, даже если ехать тошнить по городу...вот если мы едем на зиле...
когда ездишь по городу, тогда действительно не надо, а когда ты ездишь по кольцу и переключения подкидывают обороты под редлайн, это необходимо ибо дорогие синхронизаторы придется менять очень часто. Плюс переключения без перегазовки разбалансируют машину, что очень нехорошо, когда речь идет о скорости 8)

З.Ы. роботизированные коробки как правило сами делают перегазовку при переключении вниз, а в ниссане 370Z даже на МКПП это реализовано :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 1:11

тк стока в наличии в Москве не нашел...
зато нашел 4порша 304мм:)
Изображение

а также 1го сентября уже будут стоять ADVAN RG +35ET осталось арки раскатать...
Изображение
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 2:03

Subchik писал(а): Увеличение передней колеи при прочих равных не может привести к увеличению недостаточной поворачиваемости, а наоборот. Дело скорее всего в более мягких и свежих РЕ11С сзади и потертых более жестких А048 спереди. Но все равно получилось адово
+1 под каждым словом...
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)

АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей