Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2019, Пт 10:48

Колено мерить до десятки - такое себе. У меня штангель мерит до сотки, но вообще нужен микрометр. Точнее два
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2019, Пт 12:37

про штангель сильно канеш..
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2019, Пт 12:39

а почему не подкинуть king или acl вместо стока?

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2019, Пт 14:47

vladvitt писал(а):а почему не подкинуть king или acl вместо стока?
У ацл и кинг есть цветные?

Вообще нашел советский микрометр,промеряю колено сам,и прикину по зазорам,может просто стандартный размер вкину ацл райс и все.
На б18с ребилдили,даже немеряли,поставили Std и весь сезон в отсечку.

Главное чтоб вкладыш небыл зажат,как мне когда то на б16а2 точнули мастера,в 0.25, на сухую еле крутился после сборки.С первым потеплением весной его сорвало на больших оборотах.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2019, Пт 15:18

Нет цветных. Есть стд, увеличенный зазор и уменьшенный. То, что крутилось насухую, так вообще топчик
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2019, Пт 15:32

koha писал(а):Нет цветных. Есть стд, увеличенный зазор и уменьшенный. То, что крутилось насухую, так вообще топчик
да у нас точильщики ну их нах.. есть станки.есть литература сколько по хонде допуски и пр, сказали будет пушка.Надо самому все проверять после них,я забил,ну и результат.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2019, Пт 20:42

Промерял все шейки.

В номинале шатунные шейки имеют диаметр 48мм.

Шатунные мои:
1). 48.034
2). 48.035
3). 48.035
4). 48.034
Все это наверняка с погрешностью микрометра,т.к тот же АЦЛ пишет для вкладышей стандарт,максимальный размер шейки 48. Ну, больше ни меньше.
Min Std Shaft Size
1.889in / 47.98mm

Max Std Shaft Size
1.8898in / 48mm


По расхождению,идеально.
Осьность ровная,как ни крутил,биение измерять нечем,в город везти только.
Получается по шейкам выработки нет как таковой :)

Стояли неоригинальные Std Тайхо, и износ мне очень нравился,он минимальный, учитывая то гавно на котором ездили.

Буду брать ACL Race или Кинг,израильские.
Можно и сток Тайхо поставить,или кинг,все равно после сезона вкладыши поменяю,хочу на них взглянуть что будет после долбежки 8500прм в городских условиях.

С коренными особо заморачиваться небуду поставлю стандарт, шейки промерял,разница 2-3 сотки.

Изображение

Изображение
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
artem_a
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
Машина: боевой фен
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2019, Сб 14:22

Sergey34 писал(а):Промерял все шейки.

В номинале шатунные шейки имеют диаметр 48мм.

Шатунные мои:
1). 48.034
2). 48.035
3). 48.035
4). 48.034
Все это наверняка с погрешностью микрометра,т.к тот же АЦЛ пишет для вкладышей стандарт,максимальный размер шейки 48. Ну, больше ни меньше.
Min Std Shaft Size
1.889in / 47.98mm

Max Std Shaft Size
1.8898in / 48mm


По расхождению,идеально.
Осьность ровная,как ни крутил,биение измерять нечем,в город везти только.

Если с завода 48 ровно то стать 48,035 они не могли 0 не првильно меришь видимо
У меня сейчас та же стройка, отвез всё к мотористам - все промерили, совсем не дорого это стоит учитывая что при сборке мотора ошибки недопустимы
Во имя славы любви и богатства!

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2019, Сб 19:10

Да ровно все,проверял на шаблоне ,идет с микрометром,погрешность в плс 2-3 сотки также,колено хорошее.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2019, Вс 0:31

оооочень странно
обычно валы в минусе делаются.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2019, Вс 13:05

Sergey34 писал(а):Промерял все шейки.

В номинале шатунные шейки имеют диаметр 48мм.

Шатунные мои:
1). 48.034
2). 48.035
3). 48.035
4). 48.034
Все это наверняка с погрешностью микрометра,т.к тот же АЦЛ пишет для вкладышей стандарт,максимальный размер шейки 48. Ну, больше ни меньше.
Min Std Shaft Size
1.889in / 47.98mm

Max Std Shaft Size
1.8898in / 48mm


По расхождению,идеально.
Осьность ровная,как ни крутил,биение измерять нечем,в город везти только.
Получается по шейкам выработки нет как таковой :)

Стояли неоригинальные Std Тайхо, и износ мне очень нравился,он минимальный, учитывая то гавно на котором ездили.

Буду брать ACL Race или Кинг,израильские.
Можно и сток Тайхо поставить,или кинг,все равно после сезона вкладыши поменяю,хочу на них взглянуть что будет после долбежки 8500прм в городских условиях.

С коренными особо заморачиваться небуду поставлю стандарт, шейки промерял,разница 2-3 сотки.

Изображение

Изображение
с микрометром же идет специальная штука для калибровки
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2019, Вс 13:20

SiR-T писал(а): с микрометром же идет специальная штука для калибровки
Автор выше писал про шаблон, по нему и погрешность 2-3 сотки.

Имхо такой промер не годится, когда в приборе погрешность примерно равно необходимому маслянному зазору.
Sergey34 писал(а):Чето по вкладышам шатуна кого ни спрошу,мнения расходятся.

Какого цвета мне нужны вкладыши, по таблице розовый/желтый. Бывают двухцветные?
Верхний розовый, нижний желтый. Комбинация из двух групп
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
artem_a
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
Машина: боевой фен
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2019, Вс 14:47

Sergey34 писал(а):Да ровно все,проверял на шаблоне ,идет с микрометром,погрешность в плс 2-3 сотки также,колено хорошее.
по поводу вкладышей - говорят проворачивает оданаково и на сток и на асл, если бюджет имхо бери тайхо если есть немного денег то асл
Во имя славы любви и богатства!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2019, Вс 17:06

а можно вопрос? зачем рейс серия вкладышей?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2019, Вс 17:31

hondavtec писал(а):а можно вопрос? зачем рейс серия вкладышей?
1.Они повыносливее.
2.Пиндосы ставят их,чем мы хуже? :)

По скромному опыту скажу обычные Кинг отходили плотный сезон на б18с,на масле Идемитсу 5-30, и все хорошо.Потом мотор продаЛ.. Скорее всего ещё пару сезонов легко походит а то и больше без ревизии.
artem_a писал(а):
Sergey34 писал(а):Да ровно все,проверял на шаблоне ,идет с микрометром,погрешность в плс 2-3 сотки также,колено хорошее.
по поводу вкладышей - говорят проворачивает оданаково и на сток и на асл, если бюджет имхо бери тайхо если есть немного денег то асл
Тут решает масленный зазор,правильно подобранные вкладыши.

Основные причины поставить райсинг,большие обороты.
Сток вкладыши может и хороши,но разрабатывали их под отсечку 7200
Вполне возможно что ресурс сократится на порядок.
Но честно я верю в сток,ибо на б20 втек они ходят выше своих норм,обычные вкладыши тайхо.
Может их и возьму,может и райсинг,как с деньгами будет.

В любом случае после сезона я их извлеку и покажу тут,очень интересно какой будет износ.
Последний раз редактировалось Sergey34 11 фев 2019, Пн 9:21, всего редактировалось 1 раз.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2019, Вс 22:35

Sergey34 писал(а):
hondavtec писал(а):а можно вопрос? зачем рейс серия вкладышей?
1.Они повыносливее.
2.Пиндосы ставят их,чем мы хуже? :)

По скромному опыту скажу обычные Кинг отходили плотный сезон на б18с,на масле Идемитсу 5-30, и все хорошо.Потом мотор продажу аю ещё пару сезонов легко походит а то и больше.

Шатунные я всеж поставлю серии рисинг.
На сайте производителей можно почитать подробнее о плюсах и минусах.
artem_a писал(а):
Sergey34 писал(а):Да ровно все,проверял на шаблоне ,идет с микрометром,погрешность в плс 2-3 сотки также,колено хорошее.
по поводу вкладышей - говорят проворачивает оданаково и на сток и на асл, если бюджет имхо бери тайхо если есть немного денег то асл
Тут решает масленный зазор,правильно подобранные вкладыши.

Основные причины поставить райсинг,большие обороты.
Сток вкладыши может и хороши,но разрабатывали их под отсечку 7200
Вполне возможно что ресурс сократится на порядок.
Но честно я верю в сток,ибо на б20 втек они ходят выше своих норм,обычные вкладыши тайхо.
Может их и возьму,может и райсинг,как с деньгами будет.

В любом случае после сезона я их извлеку и покажу тут,очень интересно какой будет износ.
а зачем выносливые вкладыши? зачем им это? если клин съебался там похуй какие вкладыши, даже не так, если вкладыши выносливей чем колено то второму пизда, если наоборот то колено можно еще сохранить, и вкладышей нет под отсечку, ровно так же как и под холостые

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2019, Вс 22:59

Ну скажем так, тайхо совсем пластелиновые. Их нутромер царапает ну пиздец как. Очевидно, что на пиздюлях съест их быстро. Я как то баловался с подбором в околосток, в итоге купил ацл шатунные за 2,5к чтоли... дабы потом вопросов лишних не возникало
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 9:07

PchelaRS писал(а):
SiR-T писал(а): с микрометром же идет специальная штука для калибровки
Автор выше писал про шаблон, по нему и погрешность 2-3 сотки.

Имхо такой промер не годится, когда в приборе погрешность примерно равно необходимому маслянному зазору.

Дык о шаблону прибор и корректируется, опять же это уметь надо. 2-3 сотки это не погрешность, а насколько он врет, это разные вещи.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 18:46

SiR-T писал(а):
PchelaRS писал(а):
SiR-T писал(а): с микрометром же идет специальная штука для калибровки
Автор выше писал про шаблон, по нему и погрешность 2-3 сотки.

Имхо такой промер не годится, когда в приборе погрешность примерно равно необходимому маслянному зазору.
Я уже это понял и пока взял паузу, я нашел человека в городе,спец по микрометрам.продает и калибрует их.
Теперь жду день сьездить к нему,откалибровать свой микрометр и замеряю у него коленвал,заодно куплю свой микрометр до 80ти который меряет.

В пути модные шатуны, надо успеть :)
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 19:43

Я бы просто посмотрел циферки и посчитал зазоры, а потом проверил пластиком. Если вал живой, все будет как нарисовано. Модные шатуны тоже придётся мерить, для этого понадобится нутромер. А ещё ацл всегда идёт под зазор по верхнему пределу и это збс. Пытаться собрать по букварю - это утопия. Мало того, что не выйдет, так ещё и не нужно.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость