- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Колено мерить до десятки - такое себе. У меня штангель мерит до сотки, но вообще нужен микрометр. Точнее два
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
У ацл и кинг есть цветные?vladvitt писал(а):а почему не подкинуть king или acl вместо стока?
Вообще нашел советский микрометр,промеряю колено сам,и прикину по зазорам,может просто стандартный размер вкину ацл райс и все.
На б18с ребилдили,даже немеряли,поставили Std и весь сезон в отсечку.
Главное чтоб вкладыш небыл зажат,как мне когда то на б16а2 точнули мастера,в 0.25, на сухую еле крутился после сборки.С первым потеплением весной его сорвало на больших оборотах.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Нет цветных. Есть стд, увеличенный зазор и уменьшенный. То, что крутилось насухую, так вообще топчик
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
да у нас точильщики ну их нах.. есть станки.есть литература сколько по хонде допуски и пр, сказали будет пушка.Надо самому все проверять после них,я забил,ну и результат.koha писал(а):Нет цветных. Есть стд, увеличенный зазор и уменьшенный. То, что крутилось насухую, так вообще топчик
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Промерял все шейки.
В номинале шатунные шейки имеют диаметр 48мм.
Шатунные мои:
1). 48.034
2). 48.035
3). 48.035
4). 48.034
Все это наверняка с погрешностью микрометра,т.к тот же АЦЛ пишет для вкладышей стандарт,максимальный размер шейки 48. Ну, больше ни меньше.
Min Std Shaft Size
1.889in / 47.98mm
Max Std Shaft Size
1.8898in / 48mm
По расхождению,идеально.
Осьность ровная,как ни крутил,биение измерять нечем,в город везти только.
Получается по шейкам выработки нет как таковой
Стояли неоригинальные Std Тайхо, и износ мне очень нравился,он минимальный, учитывая то гавно на котором ездили.
Буду брать ACL Race или Кинг,израильские.
Можно и сток Тайхо поставить,или кинг,все равно после сезона вкладыши поменяю,хочу на них взглянуть что будет после долбежки 8500прм в городских условиях.
С коренными особо заморачиваться небуду поставлю стандарт, шейки промерял,разница 2-3 сотки.
В номинале шатунные шейки имеют диаметр 48мм.
Шатунные мои:
1). 48.034
2). 48.035
3). 48.035
4). 48.034
Все это наверняка с погрешностью микрометра,т.к тот же АЦЛ пишет для вкладышей стандарт,максимальный размер шейки 48. Ну, больше ни меньше.
Min Std Shaft Size
1.889in / 47.98mm
Max Std Shaft Size
1.8898in / 48mm
По расхождению,идеально.
Осьность ровная,как ни крутил,биение измерять нечем,в город везти только.
Получается по шейкам выработки нет как таковой
Стояли неоригинальные Std Тайхо, и износ мне очень нравился,он минимальный, учитывая то гавно на котором ездили.
Буду брать ACL Race или Кинг,израильские.
Можно и сток Тайхо поставить,или кинг,все равно после сезона вкладыши поменяю,хочу на них взглянуть что будет после долбежки 8500прм в городских условиях.
С коренными особо заморачиваться небуду поставлю стандарт, шейки промерял,разница 2-3 сотки.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- artem_a
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
- Машина: боевой фен
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sergey34 писал(а):Промерял все шейки.
В номинале шатунные шейки имеют диаметр 48мм.
Шатунные мои:
1). 48.034
2). 48.035
3). 48.035
4). 48.034
Все это наверняка с погрешностью микрометра,т.к тот же АЦЛ пишет для вкладышей стандарт,максимальный размер шейки 48. Ну, больше ни меньше.
Min Std Shaft Size
1.889in / 47.98mm
Max Std Shaft Size
1.8898in / 48mm
По расхождению,идеально.
Осьность ровная,как ни крутил,биение измерять нечем,в город везти только.
Если с завода 48 ровно то стать 48,035 они не могли 0 не првильно меришь видимо
У меня сейчас та же стройка, отвез всё к мотористам - все промерили, совсем не дорого это стоит учитывая что при сборке мотора ошибки недопустимы
Во имя славы любви и богатства!
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Да ровно все,проверял на шаблоне ,идет с микрометром,погрешность в плс 2-3 сотки также,колено хорошее.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с микрометром же идет специальная штука для калибровкиSergey34 писал(а):Промерял все шейки.
В номинале шатунные шейки имеют диаметр 48мм.
Шатунные мои:
1). 48.034
2). 48.035
3). 48.035
4). 48.034
Все это наверняка с погрешностью микрометра,т.к тот же АЦЛ пишет для вкладышей стандарт,максимальный размер шейки 48. Ну, больше ни меньше.
Min Std Shaft Size
1.889in / 47.98mm
Max Std Shaft Size
1.8898in / 48mm
По расхождению,идеально.
Осьность ровная,как ни крутил,биение измерять нечем,в город везти только.
Получается по шейкам выработки нет как таковой
Стояли неоригинальные Std Тайхо, и износ мне очень нравился,он минимальный, учитывая то гавно на котором ездили.
Буду брать ACL Race или Кинг,израильские.
Можно и сток Тайхо поставить,или кинг,все равно после сезона вкладыши поменяю,хочу на них взглянуть что будет после долбежки 8500прм в городских условиях.
С коренными особо заморачиваться небуду поставлю стандарт, шейки промерял,разница 2-3 сотки.
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Автор выше писал про шаблон, по нему и погрешность 2-3 сотки.SiR-T писал(а): с микрометром же идет специальная штука для калибровки
Имхо такой промер не годится, когда в приборе погрешность примерно равно необходимому маслянному зазору.
Верхний розовый, нижний желтый. Комбинация из двух группSergey34 писал(а):Чето по вкладышам шатуна кого ни спрошу,мнения расходятся.
Какого цвета мне нужны вкладыши, по таблице розовый/желтый. Бывают двухцветные?
- artem_a
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
- Машина: боевой фен
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по поводу вкладышей - говорят проворачивает оданаково и на сток и на асл, если бюджет имхо бери тайхо если есть немного денег то аслSergey34 писал(а):Да ровно все,проверял на шаблоне ,идет с микрометром,погрешность в плс 2-3 сотки также,колено хорошее.
Во имя славы любви и богатства!
а можно вопрос? зачем рейс серия вкладышей?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
1.Они повыносливее.hondavtec писал(а):а можно вопрос? зачем рейс серия вкладышей?
2.Пиндосы ставят их,чем мы хуже?
По скромному опыту скажу обычные Кинг отходили плотный сезон на б18с,на масле Идемитсу 5-30, и все хорошо.Потом мотор продаЛ.. Скорее всего ещё пару сезонов легко походит а то и больше без ревизии.
Тут решает масленный зазор,правильно подобранные вкладыши.artem_a писал(а):по поводу вкладышей - говорят проворачивает оданаково и на сток и на асл, если бюджет имхо бери тайхо если есть немного денег то аслSergey34 писал(а):Да ровно все,проверял на шаблоне ,идет с микрометром,погрешность в плс 2-3 сотки также,колено хорошее.
Основные причины поставить райсинг,большие обороты.
Сток вкладыши может и хороши,но разрабатывали их под отсечку 7200
Вполне возможно что ресурс сократится на порядок.
Но честно я верю в сток,ибо на б20 втек они ходят выше своих норм,обычные вкладыши тайхо.
Может их и возьму,может и райсинг,как с деньгами будет.
В любом случае после сезона я их извлеку и покажу тут,очень интересно какой будет износ.
Последний раз редактировалось Sergey34 11 фев 2019, Пн 9:21, всего редактировалось 1 раз.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а зачем выносливые вкладыши? зачем им это? если клин съебался там похуй какие вкладыши, даже не так, если вкладыши выносливей чем колено то второму пизда, если наоборот то колено можно еще сохранить, и вкладышей нет под отсечку, ровно так же как и под холостыеSergey34 писал(а):1.Они повыносливее.hondavtec писал(а):а можно вопрос? зачем рейс серия вкладышей?
2.Пиндосы ставят их,чем мы хуже?
По скромному опыту скажу обычные Кинг отходили плотный сезон на б18с,на масле Идемитсу 5-30, и все хорошо.Потом мотор продажу аю ещё пару сезонов легко походит а то и больше.
Шатунные я всеж поставлю серии рисинг.
На сайте производителей можно почитать подробнее о плюсах и минусах.
Тут решает масленный зазор,правильно подобранные вкладыши.artem_a писал(а):по поводу вкладышей - говорят проворачивает оданаково и на сток и на асл, если бюджет имхо бери тайхо если есть немного денег то аслSergey34 писал(а):Да ровно все,проверял на шаблоне ,идет с микрометром,погрешность в плс 2-3 сотки также,колено хорошее.
Основные причины поставить райсинг,большие обороты.
Сток вкладыши может и хороши,но разрабатывали их под отсечку 7200
Вполне возможно что ресурс сократится на порядок.
Но честно я верю в сток,ибо на б20 втек они ходят выше своих норм,обычные вкладыши тайхо.
Может их и возьму,может и райсинг,как с деньгами будет.
В любом случае после сезона я их извлеку и покажу тут,очень интересно какой будет износ.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну скажем так, тайхо совсем пластелиновые. Их нутромер царапает ну пиздец как. Очевидно, что на пиздюлях съест их быстро. Я как то баловался с подбором в околосток, в итоге купил ацл шатунные за 2,5к чтоли... дабы потом вопросов лишних не возникало
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Автор выше писал про шаблон, по нему и погрешность 2-3 сотки.PchelaRS писал(а):SiR-T писал(а): с микрометром же идет специальная штука для калибровки
Имхо такой промер не годится, когда в приборе погрешность примерно равно необходимому маслянному зазору.
Дык о шаблону прибор и корректируется, опять же это уметь надо. 2-3 сотки это не погрешность, а насколько он врет, это разные вещи.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Я уже это понял и пока взял паузу, я нашел человека в городе,спец по микрометрам.продает и калибрует их.SiR-T писал(а):Автор выше писал про шаблон, по нему и погрешность 2-3 сотки.PchelaRS писал(а):SiR-T писал(а): с микрометром же идет специальная штука для калибровки
Имхо такой промер не годится, когда в приборе погрешность примерно равно необходимому маслянному зазору.
Теперь жду день сьездить к нему,откалибровать свой микрометр и замеряю у него коленвал,заодно куплю свой микрометр до 80ти который меряет.
В пути модные шатуны, надо успеть
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я бы просто посмотрел циферки и посчитал зазоры, а потом проверил пластиком. Если вал живой, все будет как нарисовано. Модные шатуны тоже придётся мерить, для этого понадобится нутромер. А ещё ацл всегда идёт под зазор по верхнему пределу и это збс. Пытаться собрать по букварю - это утопия. Мало того, что не выйдет, так ещё и не нужно.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость