короче чуваки за сутки не ответили ни на дроме ни по почте, бот только какой то отписался бла бла бла заявка будет рассмотрена в порядке общей очереди... ах тыж ёбаный ты нахуй какие занятые. завтра закажу таки в Питере.
сегодня немного поковырялся с коробкой
непонятный момент, на старом дифе подшипники стоят закрытые, новые пришли открытого типа, фиг знает, с одной стороны хорошо, в масле плавать будут, с другой, грязь если попадёт в коробку то со стороны приводов и дифа и как раз в них. Но мне кажется пофигу. Не понятно какого хера они не роликовые, имхо большой проёб со стороны хонды, ролики надёжнее и там были бы очень к месту.
подшипники поменял все, осталось дотопать куда то завернуть пистолетом верхнюю гайку вторичного вала и... прикрутить шестрню главной пары к дифу, с ней вышла засада.
Во первых отверстия в гп не идеально совпадают с резьбовыми отверстиями в дифе, разбег не большой, но приводит к тому что болты идут туговато, некоторые просто ключиком до упора я закрутить не смог, даже проверял несколько раз по резьбе ли идёт.
Второй момент, на дифе на окружности там где идёт в притык юбка болта есть утолщение, в самом низу высотой оно от шляпы миллиметра три не больше, мизерное, но достаточное чтобы юбка болта шла по нему в натяг, толи это опять проёб с точностью изготовления корпуса дифа, толи сделано специально чтобы дополнительно контрить болты, тогда наоборот как то уж слишком хитрожопо и точно рассчитано. В любом случае засада в том что обычным ключём их не затянуть, а головка не лезет! если в обычном дифе там дырки всякие были и головка подлазила, то тут корпус сплошной и из за того что расстояние от граней болта до корпуса дифа равно чётко ширине юбки... я хер знает где взять такую тонкую головку чтобы их затянуть =( там где красным всё очень тесно в моём случае =(