Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Chivik777
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 авг 2009, Пн 10:43
Откуда: www.accord-russia.ru
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 8:49

Мотор сука заклинило. (

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 9:42

Chivik777 писал(а):Мотор сука заклинило. (
что-то он у тебя вообще странные звуки издавал вчера.
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 10:32

Chivik777 писал(а):Мотор сука заклинило. (
o_O когда? вроде вечером все ок было...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 11:25

Надеюсь фото отчёт будет по заклиневшему мотору с подробностями? :shock:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 11:32

sniper писал(а):Надеюсь фото отчёт будет по заклиневшему мотору с подробностями? :shock:
u 4eloveka gore a ti podebivaesh
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

КаРаеДеГг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
Машина: Японский драндулет
Откуда: Москва.СЗАО.
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 12:28

Гош,это ты ехал на видео с Астрой ОПц на чипе которая?
снимали с нее .
Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 14:19

Honda-Racing писал(а):
sniper писал(а):Надеюсь фото отчёт будет по заклиневшему мотору с подробностями? :shock:
u 4eloveka gore a ti podebivaesh
Тебе можна podebivaesh, а мне нельзя?
Да и самое ценая информацыя это не когда мотор замечательно работает и рвет тут всех подрят, а имено тогда когда он разволился. Вот где могут возникнуть интересные посты и расуждения, мысли про то что не выдержало и как решить
очередную задачку.
Твои прогноз что c мотором?
Мой: " бедная смесь"
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 15:30

Chivik777 писал(а):Мотор сука заклинило. (
блиать.... к слову, а что было за масло в моторе ???
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 15:45

Он передачку попутал... перекрутил.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 16:43

admin писал(а):Он передачку попутал... перекрутил.
масляное голодание ?.... неужели насос сдулся, не вывез ??? Что было за масло ???
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 19:25

Bardissimo писал(а): масляное голодание ?.... неужели насос сдулся, не вывез ??? Что было за масло ???
:lol:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 0:44

И че смешного? Если клина поймал мотор на перекрученной передаче, то скорее всего заклинило колено, а обычно его клинит когда масла нет.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 0:51

Bardissimo писал(а):И че смешного? Если клина поймал мотор на перекрученной передаче, то скорее всего заклинило колено, а обычно его клинит когда масла нет.
При перекруте с головы косяк начинается обычно
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 1:11

Privedenie писал(а):
Bardissimo писал(а):И че смешного? Если клина поймал мотор на перекрученной передаче, то скорее всего заклинило колено, а обычно его клинит когда масла нет.
При перекруте с головы косяк начинается обычно
Ну у всех моих знакомых, у кого сыпались вкладыши на редлайне и клинил мотор, клинило именно колено, проворачивало вкладыши и они желтым конфети сыпались в поддон, голова ни у кого не пострадала ни разу... В одном случае паленое масло (свернулось в салидол через 4000км), в дргуом уставший масляный насос с подмятым поддном. :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 1:22

Пока хз че там, требуетьсзя профилактичесжкая разборки, этот мотор 40 тки отмотал при нежилых нагрузках, Гошан сетует на ACL, больно зазор велик.
как говориться, вскрытие покажет.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 5:57

felix писал(а):Пока хз че там, требуетьсзя профилактичесжкая разборки, этот мотор 40 тки отмотал при нежилых нагрузках, Гошан сетует на ACL, больно зазор велик.
как говориться, вскрытие покажет.
Видешь felix это не где не освещаеться. Все выкладывают только как у меня всё заябись и красиво всё собрано, апетитными фотками с зеркалки, а когда даходит до дела развала, всё тишина. Не кто не хочет показывать свои проблемы.
Гошан сетует на ACL, больно зазор велик
Ну значит и масленая плёнка там была толще. Ищити дальше я думаю дело не в этом и не в перкуруте двиготеля.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Chivik777
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 авг 2009, Пн 10:43
Откуда: www.accord-russia.ru
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2011, Вс 20:43

Собрал новый сетап:

Двигатель загильзован сухими гильзами:
1. Кованные поршни - «CP Pistons» 9:1;
2. Кованные шатуны - «EAGLE H-beam»;
3. Вкладыши - «ACL-RACE»;
4. ГБЦ K20A Integra Type-R DC5;
5. Компрессор - «ROTREX C38-81» 1,3-1,6 бара;
6. Выпуск без катализаторов - выпускной коллектор «DC-Sport» + катбек «FOX Exhaust Systems»;
7. Блок управления двигателем - «Unichip»;
8. Блок управления топливной системой - «Unichip»;
9. Интеркуллер - «Greddy» 780 х 300 х 76 мм;
10. Форсунки 1 ряд - «Honda OEM 270-310cc»;
11. Форсунки 2 ряд - «Precision Turbo 1000cc»;
12. Блоу-офф и пайпы - «TIAL»;
13. Маслоуловитель - «Mishimoto»;
14. Маслокуллер - «Mishimoto»;
15. Маслонасос F20 S2000;
16. Впуск - коллектор R40(CU2) фильтр «AEM»;
17. Бензонасос - «Walbro».

МКПП:
1. Маховик - «Honda OEM K20A»;
2. Сцепление - «Competition Clutch stage 4 Cerametallic»;
3. Блокировка диференциала - «Honda OEM»;
4. Главная пара КПП - «4:3 Honda OEM»;
5. Ряд - «Honda OEM EP3»;

Жду Муру.
Как думаете что получится по мощности?
З.Ы.Прошлый мотор умер из-за того что обломался электрод свечи и в результате чего детонил третий цилиндр, в котором и провернулся вкладыш.

DyurikN
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 янв 2010, Пн 13:46
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2011, Вс 21:51

Chivik777 писал(а): 4. Главная пара КПП - «4:3 Honda OEM»;
Гош мне кажется 4.3 слишком длинная для тяжеленького аккорда....

КаРаеДеГг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
Машина: Японский драндулет
Откуда: Москва.СЗАО.
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2011, Вс 22:06

так он ведь тяжеленный сцуко аккардион то....он на 500 силах едет как старлет бустапнутый и на т4-т5 )))
Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use

Аватара пользователя
Chivik777
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 авг 2009, Пн 10:43
Откуда: www.accord-russia.ru
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2011, Вс 22:08

DyurikN писал(а):
Chivik777 писал(а): 4. Главная пара КПП - «4:3 Honda OEM»;
Гош мне кажется 4.3 слишком длинная для тяжеленького аккорда....
Так у меня стояла 4,7 вчера и передачи от Еп3, так на 6-ой при 160км/ч было 5500 об/мин. На хрена такой компот? Вот и поменял на 4,3. Все равно мощи много, вытягивает легко, да и разницу в динамике пока ощутить не могу, надо все настроить, Мура уехал. Так хочется перешагнуть за 500 сил. Психологическая отметка в данный момент.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей