Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Ve®t
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 май 2007, Чт 9:23
Откуда: Украина.Черкассы
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 0:53

BraZa писал(а):
Ve®t писал(а):и сколько лс примерно будет? тоже собираюсь с-ку брать..но хочу под дрифт)
эСка под дрифт? :) Не дрифтовая априори эта машина, бери лучше из ниссанов что-то под это дело.
та знаю что ниссаны..но нравится писец как с-ка)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 1:56

эска рождена для кольца
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Ve®t
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 май 2007, Чт 9:23
Откуда: Украина.Черкассы
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 1:59

londone писал(а):эска рождена для кольца
та я знаю но нравится дрифт)

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 12:18

londone писал(а):эска рождена для кольца
но на них же дрифтет на видео видно даже :D
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 16:58

лучше уж тогда сузуку S21 ёба вот это тачка для дрифта 8) и японская и for drift foreva :o

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 23:02

Пока ждем гильзы...
А тем временем...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Привода вот-вот приедут.
Редуктор от R33 видимо все-таки не подходит. Инлайн делали под 300zx, а у него в передних ушах сайленты -> дырки шире. На этом проходит только сам болт, но не крепления. Надо думать. Если не получится, будет жалко, т.к. на этом стоит пара 3,9 , вывод под кулер и модная блока...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 23:10

надо сделать реплику на на этот Инлайнпро думаю Торгмаш за дёшева сделает :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 23:12

Я не против. Можно сделать пару, пока все равно мертвым грузом лежит.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 0:21

lucid писал(а):Я не против. Можно сделать пару, пока все равно мертвым грузом лежит.
вот только вопрос многа ли в России С2000 турбо помоему их по пальцам можна перещитать :(
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 13:02

от себя аффтору посоветую подумать над аэродинамикой. после 200 машина крайне не стабильна, а если пытаться залезть в высшую лигу, то там все гонки как раз с 200 только начинаются.
имхо:
- хард топ - обязательно

- днище а-ля jdm password - обязательно

Изображение


- багажник без высокого крыла - обязательно
вот такое максимум. иначе, в лучшем случае его оторвёт, в худшем оторвёт от асфальта морду.

Изображение

в остальном, Ринат всё это уже делал. уверен, будет работать стабильно.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 15:43

8300rpm писал(а): - багажник без высокого крыла - обязательно
вот такое максимум. иначе, в лучшем случае его оторвёт, в худшем оторвёт от асфальта морду.
ну вот черт знает, amuse gt1 turbo с нереальной скамейкой сзади, убежден, что не для красоты она установлена.
Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 15:57

BraZa писал(а):
8300rpm писал(а): - багажник без высокого крыла - обязательно
вот такое максимум. иначе, в лучшем случае его оторвёт, в худшем оторвёт от асфальта морду.
ну вот черт знает, amuse gt1 turbo с нереальной скамейкой сзади, убежден, что не для красоты она установлена.
+1
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 16:06

и где вы видели скорости за 250 на тсукубе?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 16:21

8300rpm писал(а):и где вы видели скорости за 250 на тсукубе?
Не все же упирается в тцукубу, вряд ли исключительно под эту трассу строили гт1. Другое дело, что видео с заездами на других трассах нет, подкрепить нечем :)
Но тем не менее, в гт1 турбо насколько я помню, порядка 620сил. С такой мощностью она всяко проходит порог скорости в 250км/ч.
Изображение

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 16:42

С хардтопом теряется вся суть эски. Тем более аэродинамика не сильно улучшится. Если уж ставить, то это каркас, карбоновые двери и т.д. Пока смысла не вижу, честно говоря.

Днище а-ля PJDM не для наших дорог. С этим обвесом и так закрывается почти половина днища. Передний диффузор создает настолько сильное прижимное усилие, что на первой же неделе после установки на скорости около 140 оторвало шляпки болтов, на которых крепился диффузор. Хз, может болты были паршивые, или еще чего.Но пришлось вваривать толстые шпильки в подрамник и вешать на них.

Со спойлером вопрос спорный, могу сказать только, что высокой лавки не будет 100%.

Вообще в плане аэродинамики у эски проблема по большей части только из-за лобового стекла, стоящего почти вертикально. С этим ничего не сделаешь, к сожалению.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 18:41

lucid писал(а):С хардтопом теряется вся суть эски. Тем более аэродинамика не сильно улучшится. Если уж ставить, то это каркас, карбоновые двери и т.д. Пока смысла не вижу, честно говоря.
аэро улучшиться не зря же у универсалов лучшая аэродинамика...а чтобы ставить каркас (вварной) нужна крыша.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 19:17

хардтоп от спуна был бы в тему
Изображение

Аватара пользователя
true
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 7:24
Откуда: МСК,МО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 19:38

BraZa писал(а):хардтоп от спуна был бы в тему
надо ИМХО добавить :)
по мне, так весь шарм эски с таким хардтопом теряется, crossfire какой-то... это мнение без учета нужной аэродинамики.
http://www.honda-tech.com/showpost.php? ... stcount=19

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 20:04

BraZa писал(а):
8300rpm писал(а):и где вы видели скорости за 250 на тсукубе?
Не все же упирается в тцукубу, вряд ли исключительно под эту трассу строили гт1. Другое дело, что видео с заездами на других трассах нет, подкрепить нечем :)
эта машина ни до одной быстрой трассы не доехала, уверен, именно из-за аэродинамики, не позволяющей ездить быстро.
Но тем не менее, в гт1 турбо насколько я помню, порядка 620сил. С такой мощностью она всяко проходит порог скорости в 250км/ч.
с подходящими коробкой и редуктором она и 400 поедет. только вряд ли камикадзе за руль найдётся... её уже на 200 начинает так подбрасывать и переставлять, что спина потеет на раз )))

в конце концов, машина была построена для 180км/ч max
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 20:10

Привода вот-вот приедут.
Редуктор от R33 видимо все-таки не подходит. Инлайн делали под 300zx, а у него в передних ушах сайленты -> дырки шире. На этом проходит только сам болт, но не крепления. Надо думать. Если не получится, будет жалко, т.к. на этом стоит пара 3,9 , вывод под кулер и модная блока...[/quote]
А ты с чего взял что это от R33 Редуктор?
Так для сведения это редуктор либо от R32 а еще больше он похож на 200sx s13(Левый руль)
На 33 редукторе уже идут сайленты на передних болтах и задняя крышка с креплением под 2 шпильки а не под 4!
И кстати так для инфы на 300zx стоит редуктор р220 так вот у него совсем другие крепежные места и он раза в полтора больше чем Р200
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей