та знаю что ниссаны..но нравится писец как с-ка)BraZa писал(а):эСка под дрифт? Не дрифтовая априори эта машина, бери лучше из ниссанов что-то под это дело.Ve®t писал(а):и сколько лс примерно будет? тоже собираюсь с-ку брать..но хочу под дрифт)
- Ve®t
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 май 2007, Чт 9:23
- Откуда: Украина.Черкассы
- Контактная информация:
но на них же дрифтет на видео видно дажеlondone писал(а):эска рождена для кольца
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
лучше уж тогда сузуку S21 ёба вот это тачка для дрифта и японская и for drift foreva
Пока ждем гильзы...
А тем временем...
Привода вот-вот приедут.
Редуктор от R33 видимо все-таки не подходит. Инлайн делали под 300zx, а у него в передних ушах сайленты -> дырки шире. На этом проходит только сам болт, но не крепления. Надо думать. Если не получится, будет жалко, т.к. на этом стоит пара 3,9 , вывод под кулер и модная блока...
А тем временем...
Привода вот-вот приедут.
Редуктор от R33 видимо все-таки не подходит. Инлайн делали под 300zx, а у него в передних ушах сайленты -> дырки шире. На этом проходит только сам болт, но не крепления. Надо думать. Если не получится, будет жалко, т.к. на этом стоит пара 3,9 , вывод под кулер и модная блока...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
надо сделать реплику на на этот Инлайнпро думаю Торгмаш за дёшева сделает
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Я не против. Можно сделать пару, пока все равно мертвым грузом лежит.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
вот только вопрос многа ли в России С2000 турбо помоему их по пальцам можна перещитатьlucid писал(а):Я не против. Можно сделать пару, пока все равно мертвым грузом лежит.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
от себя аффтору посоветую подумать над аэродинамикой. после 200 машина крайне не стабильна, а если пытаться залезть в высшую лигу, то там все гонки как раз с 200 только начинаются.
имхо:
- хард топ - обязательно
- днище а-ля jdm password - обязательно
- багажник без высокого крыла - обязательно
вот такое максимум. иначе, в лучшем случае его оторвёт, в худшем оторвёт от асфальта морду.
в остальном, Ринат всё это уже делал. уверен, будет работать стабильно.
имхо:
- хард топ - обязательно
- днище а-ля jdm password - обязательно
- багажник без высокого крыла - обязательно
вот такое максимум. иначе, в лучшем случае его оторвёт, в худшем оторвёт от асфальта морду.
в остальном, Ринат всё это уже делал. уверен, будет работать стабильно.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
ну вот черт знает, amuse gt1 turbo с нереальной скамейкой сзади, убежден, что не для красоты она установлена.8300rpm писал(а): - багажник без высокого крыла - обязательно
вот такое максимум. иначе, в лучшем случае его оторвёт, в худшем оторвёт от асфальта морду.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1BraZa писал(а):ну вот черт знает, amuse gt1 turbo с нереальной скамейкой сзади, убежден, что не для красоты она установлена.8300rpm писал(а): - багажник без высокого крыла - обязательно
вот такое максимум. иначе, в лучшем случае его оторвёт, в худшем оторвёт от асфальта морду.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Не все же упирается в тцукубу, вряд ли исключительно под эту трассу строили гт1. Другое дело, что видео с заездами на других трассах нет, подкрепить нечем8300rpm писал(а):и где вы видели скорости за 250 на тсукубе?
Но тем не менее, в гт1 турбо насколько я помню, порядка 620сил. С такой мощностью она всяко проходит порог скорости в 250км/ч.
С хардтопом теряется вся суть эски. Тем более аэродинамика не сильно улучшится. Если уж ставить, то это каркас, карбоновые двери и т.д. Пока смысла не вижу, честно говоря.
Днище а-ля PJDM не для наших дорог. С этим обвесом и так закрывается почти половина днища. Передний диффузор создает настолько сильное прижимное усилие, что на первой же неделе после установки на скорости около 140 оторвало шляпки болтов, на которых крепился диффузор. Хз, может болты были паршивые, или еще чего.Но пришлось вваривать толстые шпильки в подрамник и вешать на них.
Со спойлером вопрос спорный, могу сказать только, что высокой лавки не будет 100%.
Вообще в плане аэродинамики у эски проблема по большей части только из-за лобового стекла, стоящего почти вертикально. С этим ничего не сделаешь, к сожалению.
Днище а-ля PJDM не для наших дорог. С этим обвесом и так закрывается почти половина днища. Передний диффузор создает настолько сильное прижимное усилие, что на первой же неделе после установки на скорости около 140 оторвало шляпки болтов, на которых крепился диффузор. Хз, может болты были паршивые, или еще чего.Но пришлось вваривать толстые шпильки в подрамник и вешать на них.
Со спойлером вопрос спорный, могу сказать только, что высокой лавки не будет 100%.
Вообще в плане аэродинамики у эски проблема по большей части только из-за лобового стекла, стоящего почти вертикально. С этим ничего не сделаешь, к сожалению.
аэро улучшиться не зря же у универсалов лучшая аэродинамика...а чтобы ставить каркас (вварной) нужна крыша.lucid писал(а):С хардтопом теряется вся суть эски. Тем более аэродинамика не сильно улучшится. Если уж ставить, то это каркас, карбоновые двери и т.д. Пока смысла не вижу, честно говоря.
надо ИМХО добавитьBraZa писал(а):хардтоп от спуна был бы в тему
по мне, так весь шарм эски с таким хардтопом теряется, crossfire какой-то... это мнение без учета нужной аэродинамики.
http://www.honda-tech.com/showpost.php? ... stcount=19
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
эта машина ни до одной быстрой трассы не доехала, уверен, именно из-за аэродинамики, не позволяющей ездить быстро.BraZa писал(а):Не все же упирается в тцукубу, вряд ли исключительно под эту трассу строили гт1. Другое дело, что видео с заездами на других трассах нет, подкрепить нечем8300rpm писал(а):и где вы видели скорости за 250 на тсукубе?
с подходящими коробкой и редуктором она и 400 поедет. только вряд ли камикадзе за руль найдётся... её уже на 200 начинает так подбрасывать и переставлять, что спина потеет на раз )))Но тем не менее, в гт1 турбо насколько я помню, порядка 620сил. С такой мощностью она всяко проходит порог скорости в 250км/ч.
в конце концов, машина была построена для 180км/ч max
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
Привода вот-вот приедут.
Редуктор от R33 видимо все-таки не подходит. Инлайн делали под 300zx, а у него в передних ушах сайленты -> дырки шире. На этом проходит только сам болт, но не крепления. Надо думать. Если не получится, будет жалко, т.к. на этом стоит пара 3,9 , вывод под кулер и модная блока...[/quote]
А ты с чего взял что это от R33 Редуктор?
Так для сведения это редуктор либо от R32 а еще больше он похож на 200sx s13(Левый руль)
На 33 редукторе уже идут сайленты на передних болтах и задняя крышка с креплением под 2 шпильки а не под 4!
И кстати так для инфы на 300zx стоит редуктор р220 так вот у него совсем другие крепежные места и он раза в полтора больше чем Р200
Редуктор от R33 видимо все-таки не подходит. Инлайн делали под 300zx, а у него в передних ушах сайленты -> дырки шире. На этом проходит только сам болт, но не крепления. Надо думать. Если не получится, будет жалко, т.к. на этом стоит пара 3,9 , вывод под кулер и модная блока...[/quote]
А ты с чего взял что это от R33 Редуктор?
Так для сведения это редуктор либо от R32 а еще больше он похож на 200sx s13(Левый руль)
На 33 редукторе уже идут сайленты на передних болтах и задняя крышка с креплением под 2 шпильки а не под 4!
И кстати так для инфы на 300zx стоит редуктор р220 так вот у него совсем другие крепежные места и он раза в полтора больше чем Р200
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей