Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 16:29

Майкл писал(а): на бб7 ужо 55 шея
Тогда надо сравнить партнамберы f22 и h23 vtec. Если колено то же самое то крутить можно.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 16:41

-Nitros- писал(а):
Майкл писал(а): на бб7 ужо 55 шея
Тогда надо сравнить партнамберы f22 и h23 vtec. Если колено то же самое то крутить можно.
ну года с 98 там ога одинакого.

а дай пару сцылок что там за проекты буржуйские? как то нелогично им тащить башку с японии
то что на ф23 они с х22 ставят это я знаю
и то экзотика ибо проще задуть любой одновальный матор - уж там то комплектов навалом
Изображение

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 17:13

Это давно было, надо будет поискать на досуге.
Про тащить бошку не понял.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 20:45

-Nitros- писал(а):Это давно было, надо будет поискать на досуге.
Про тащить бошку не понял.
а что тут не ясного? в сша нет гбц дохц втэг под 85 цилиндры то бишь ф20б
соответственно проще сходить в соседний магаз и купить дудку и все что прилагается

в редких случаях ф23 блок кроют гбц х22

странно что ты говоришь об изучении массовых сетапов но не знаешь элементарного
Изображение

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 22:24

Открою тебе маленькую тайну: в штаты, также как и к нам, завозят и f20b, и H23A vtec, и многие другие моторы. Всю первичную информацию об H23A VTEC, к примеру, я собирал на хондатеке ;)

Почти все проекты гибридов с f22/h23 коленом, что мне попадались, собирали на базе h22 блока для получения бОльшего объема. Либо попадалась пара проектов, когда цилиндры сразу растачивали до 87 мм и кидали h22 поршни. Проектов чисто по накрыванию f22 блока втековой головой мне не попадалось вообще.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 23:40

-Nitros- писал(а):Открою тебе маленькую тайну: в штаты, также как и к нам, завозят и f20b, и H23A vtec, и многие другие моторы. Всю первичную информацию об H23A VTEC, к примеру, я собирал на хондатеке ;)
кто бы спорил
однако
-Nitros- писал(а):Проектов чисто по накрыванию f22 блока втековой головой мне не попадалось вообще.
словом ждем подтверждения и самое главное причин
Изображение

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 19:12

превет!
вопрос
балансиры из мотора удалял?
и чем тебе евроровский коллектор от сл1 не нравиццо, зачем от к-серии колхозить хошь?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
vice
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 19:23
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 3:34

Добрый день, Nitros. Перечитал и твою тему на Прелюдру, и на хондатехе соответствующую тему о Н23А ВТЭК, но осталась пара вопросов, если не сложно, удели внимания чутка :) .
Вводные следующие: Прель 4-ка, ровно год назад поставлен F20B DOHC VTEC SiR-T MT version (с нюансами, если интересно URL ЗДЕСЬ ), вся обвязка (впуск-выпуск, топливка, навесное) Н22А JDM BB1, путём "работы над ошибками" был отстроен-доведён до логического финиша, но по недосмотру спилил колено :oops: ... шейки на 55мм, колено на 2,0 найти не смог (точнее, были варианты, но только мотор целиком, а брать целиком мотор ради одного колена как-то не увидел смысла), но попалось колено с шатунами от Ф22 (со слов продавца) с шейками на 55мм, было промеряно, таки действительно Ф22/Н23, но с толстой шейкой (т.е. таки перевели Ф22 на 55мм шейку, подтверждение я впоследствии нашёл и в оригинальной хондовской ЕРС, только в наших краях очень редко такой можно встретить).
Ситуация следующая: блок точится под 87мм, ставится бОльшее колено с шатунами, но не даёт покоя момент с выходом поршней (взяты с Н22А4 USDM, чтоб попасть в базовую степень сжатия 11:1) над плоскостью блока... не знаю, имеет ли значение, но накрывается это всё ГБЦ от Н22А7 с европейского Accord Type-R.
Вопрос такой: в базовом блоке F20B DOHC VTEC !БАЗОВЫЙ! выход РОДНОГО поршня над плоскостью блока 0,02" (если верить данным отсюда - http://www.zealautowerks.com/hfseries.html, и именно такое же значение везде указано в случае выхода поршня Н22 с коленом Н23)... т.е. в базовом моторе F20B DOHC VTEC с таким превышением всё работает нормально и без проблем. Правда, это значение, как я понимаю, меряется по "горбу" (верхней точке поршня), а горб занимает не всю площадь поверхности поршня. Интересует твоё мнение (если и не знаешь наверняка, то имея за плечами большой опыт подобной перестройки, скорее всего твоё мнение будет недалеко от истины) насколько критичным будет такой сетап?.. прокладку поршень цеплять не должен, так как диаметр отверстия прокладки 88мм, толщина оригинальной прокладки 0,66мм, выход поршня получается 0,5мм, т.е. как бы остаётся "буфер" в 0,16мм... но сцыкотно как-то :oops: ...

Если удариться совсем в теорию, то блоки Ф20 и Ф22 одинаковые (по оригинальному партнамберу), разницу в ходе колена-шатуна на Ф22 компенсирует уменьшенная на 0,45мм Comp Height поршня Ф22 относительно поршня Ф20... и тогда, по-идее, поршень Ф20 с коленом Ф22 вылезет за плоскость только на эти 0,45мм... параметры поршней если не брать во внимание диаметр, Ф20=Н22, Ф22=Н23... учитывая куполообразность камеры сгорания, возможно, для перестраховки достаточно будет сделать небольшую пологую фаску по окружности поршня?..

Одним словом, был бы весьма рад любым данным или размышлениям на этот счёт :pardon: .

Кстати, до скольки оборотов нормально "дышал" твой 2,4? Учитывая, что у меня АКПП, то отсечку всё равно буду на 7200 ставить (судя по фоткам и данным ESP.net c honda-tech'a, если ВТЭК включать с 4600-4800, то 2,5к во ВТЭКе хватит с головой для весёлой езды, спорт в планах не значится)... потому как при раскрутке в 8к АКПП очень быстро умирает :oops: . Управляется всё это хозяйство мозгом Р28 с переключателем прошивок (отстраивается Crome'ом).
Rally Red EM2 & BB3 Black F20Z1 DOHC VTEC Red Top Turbo/AT MP1A LSD

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 5:39

на какой резине из 14 сек выехал?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
vice
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 19:23
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 5:39

Вопрос разрешён, 100% ничего никуда не вылазит, если интересны подробности,- http://www.redliners.com.ua/forum/viewt ... 031#p14031 .
Rally Red EM2 & BB3 Black F20Z1 DOHC VTEC Red Top Turbo/AT MP1A LSD

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 21:24

Майкл писал(а):
-Nitros- писал(а):Открою тебе маленькую тайну: в штаты, также как и к нам, завозят и f20b, и H23A vtec, и многие другие моторы. Всю первичную информацию об H23A VTEC, к примеру, я собирал на хондатеке ;)
кто бы спорил
однако
-Nitros- писал(а):Проектов чисто по накрыванию f22 блока втековой головой мне не попадалось вообще.
словом ждем подтверждения и самое главное причин
Сорри, подтверждения не будет. Сразу не попалось, дальше искать в лом.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 21:25

GoshMaN писал(а):превет!
вопрос
балансиры из мотора удалял?
и чем тебе евроровский коллектор от сл1 не нравиццо, зачем от к-серии колхозить хошь?
Балансиры не удалял, так как изначально думал что это будет просто гражданский проект. Если б знал что все будет так хорошо складываться - снял бы. Теперь ради этого просто несерьезно мотор вынимать.

Еврейский очень хорош, но предложения которые мне попадались были $ 500+. При таком ценнике интереснее заморочиться на RBC, который по моему впечатлению способен дать больше.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 21:34

vice писал(а):Вопрос разрешён, 100% ничего никуда не вылазит, если интересны подробности,- http://www.redliners.com.ua/forum/viewt ... 031#p14031 .

Сорри, долго не был на форуме.
Если вопрос разрешен то вдаваться в подробности по геометрии поршневой не буду, так как с первого раза не въехал.
Проект 2,4 как я сейчас поня вообще нихрена не дышал, и на то было много причин. Про него лучше просто забыть.
В твоем случае при голове от Сир-Т думаю тысяч до восьми он должен неплохо ехать.
Последний раз редактировалось -Nitros- 08 мар 2011, Вт 21:37, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 21:35

oleg_filin писал(а):на какой резине из 14 сек выехал?
Federal 595 RS 215/45 R17
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 21:46

Всвязи с тем, что продаван коллектора RBC попытался меня кинуть, и я вернул деньги но не получил коллектора (точнее получил но не его), я решил эту затею отложить до лучших времен, и заморочиться на переработку стокового коллектора от H23. Подробно можно прочитать здесь: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=53315
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 3:22

сколько весила машина? когда было показано время 13.77 и какая температура была на улице? логов нет?

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 16:04

Некропостер :D
самара - не дороги, а танкодромы

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 209 гостей