Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 14:58

SiR-T писал(а):
SUM545 писал(а):
-Nitros- писал(а):Ааааа. ХЗ. Там об этом проекте ничего не упоминается, просто фото для примера что можно ставить любой K-коллектор.
кароче почитал немного,это н23 нон втек голова :)
ничего подобного, это втековая голова, скорее всего валы втек киллер и клапан заглушен за ненадобностью.

Втек Киллер это типа постоянный Втек ? или я чё не просекаю?
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 15:01

ну можно и так сказать :D
Это чисто спортивное решение, для тех случаев, когда запрещено менять фазы или подъем клапана.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 16:05

SiR-T писал(а):ну можно и так сказать :D
Это чисто спортивное решение, для тех случаев, когда запрещено менять фазы или подъем клапана.

то есть вещь тупо для какихто узких рамок соревнований*?


смысла от таких валов не будет на постоянку в городе?
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 16:08

KenobiVan писал(а):
SiR-T писал(а):ну можно и так сказать :D
Это чисто спортивное решение, для тех случаев, когда запрещено менять фазы или подъем клапана.

то есть вещь тупо для какихто узких рамок соревнований*?


смысла от таких валов не будет на постоянку в городе?
да, это чистый race
в городе ездить не сможешь. там холостых, можно сказать, нету ввиду диких углов. :)
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 16:08

KenobiVan писал(а):смысла от таких валов не будет на постоянку в городе?
в городе они не поедут
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 18:46

Вчера сдохла катушка зажигания. Впервые выкрутил свечи (даже при свапе летом их не трогали, как пришел мотор так и загрузили), и мягко говоря офигел. Я думал на таких свечах только овощи ползают неспешно... Теперь жутко интересно как поедет на нормальных )))
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 21:20

Друже а могешь подмогнуть с прошивкой?
у мну ф22б дохц втэг - ты каким образом углы настраивал?

все на стенде делалось или опытным путем?

я на п13 езжу сейчас - в принципе неплохо. смесь не беднит, но готовлю п30.
на каких оборотах отсчечка?
валы обычные у мну покамест
Изображение

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 22:23

Майкл писал(а):Друже а могешь подмогнуть с прошивкой?
у мну ф22б дохц втэг
Уверен? Ты собрал гибрид иль чего попутал?

Майкл писал(а):ты каким образом углы настраивал?

все на стенде делалось или опытным путем?
Ты про зажигание? Или фазы?
Майкл писал(а): на каких оборотах отсчечка?
Отсечку на стоке поднимать нерезонно, выше 8000 его нет смысла крутить. Плюс у f22 колено не предназначено для высоких оборотов, и я бы его выше 7500 вообще не раскручивал. Можешь поставить отсечку на 8200 чтобы ИНОГДА крутить до 8000 когда нужно выжать все соки в заезде. Но один фиг через пол года развалится.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 9:27

13.77 - сильно :)
1. У тебя, получается, двигатель сток? Только впуск-выпуск доработан?
2. Что за динамический наддув? Воздухозаборник исполнен как мугеновский по форме?
3. Вот у тебя трасса на 76. Говорят для N/A это много. Как по отдачи и шуму по сравнению с 60мм?
4. Ты на драг снимаешь только сиденья? Машину разобранную перед драгом не взвешивал?


По оборотам заметил интересную штуку. Был торнео сир - отсечка 7400-7500. Поставил валы еврор,МКПП и сирт мозги - отсечка 7800-7900.

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 9:32

13.77 - сильно :)
1. У тебя, получается, двигатель сток? Только впуск-выпуск доработан?
2. Что за динамический наддув? Воздухозаборник исполнен как мугеновский по форме?
3. Вот у тебя трасса на 76. Говорят для N/A это много. Как по отдачи и шуму по сравнению с 60мм?
4. Ты на драг снимаешь только сиденья? Машину разобранную перед драгом не взвешивал?


По оборотам заметил интересную штуку. Был торнео сир - отсечка 7400-7500. Поставил валы еврор,МКПП и сирт мозги - отсечка 7800-7900.

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 9:46

13.77 - сильно :)
1. У тебя, получается, двигатель сток? Только впуск-выпуск доработан?
2. Что за динамический наддув? Воздухозаборник исполнен как мугеновский по форме?
3. Вот у тебя трасса на 76. Говорят для N/A это много. Как по отдачи и шуму по сравнению с 60мм?
4. Ты на драг снимаешь только сиденья? Машину разобранную перед драгом не взвешивал?


По оборотам заметил интересную штуку. Был торнео сир - отсечка 7400-7500. Поставил валы еврор,МКПП и сирт мозги - отсечка 7800-7900.

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 10:12

13.77 - сильно :)
1. У тебя, получается, двигатель сток? Только впуск-выпуск доработан?
2. Что за динамический наддув? Воздухозаборник исполнен как мугеновский по форме?
3. Вот у тебя трасса на 76. Говорят для N/A это много. Как по отдачи и шуму по сравнению с 60мм?
4. Ты на драг снимаешь только сиденья? Машину разобранную перед драгом не взвешивал?


По оборотам заметил интересную штуку. Был торнео сир - отсечка 7400-7500. Поставил валы еврор,МКПП и сирт мозги - отсечка 7800-7900.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 11:30

Блок сток, бошка сток, валы еврейские, впуск, выпуск, хондаверт. Динамический наддув в тот день снял так как он испортился, а мы уже это поняли на тестовых заездах. КПП T2T4. Выхлоп от коллектора снят.
Трасса 76 осталась от турбопроекта. Так бы сделал 63 хотя бы чтоб тише было. Сравнивать очень сложно, так как для этого нужно взять два конструктивно одинаковых выхлопа, но 76 считается по по определению громче.
На драг было снято все что только можно. В салоне остались сиденье, панель, обшивки дверей и потолок.
Новую отсечку тебе дал комп Сир-т.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 22:58

-Nitros- писал(а):
Майкл писал(а):Друже а могешь подмогнуть с прошивкой?
у мну ф22б дохц втэг
Уверен? Ты собрал гибрид иль чего попутал?
гхм а ты как предполагаешь работу п13 на ф22 сохц втэг? а на ф22 на дохц НЕ втэг?
и на кой я бы менял вообще мозг в сток маторе?
-Nitros- писал(а):
Майкл писал(а):ты каким образом углы настраивал?
все на стенде делалось или опытным путем?
Ты про зажигание? Или фазы?
я про зажигание естессно. откуда вообще прошивка? сам делал или что то готовое взял?
динографиков нет?

-Nitros- писал(а):[Но один фиг через пол года развалится.
от чего такие выводы?
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 1:27

-Nitros- писал(а):Плюс у f22 колено не предназначено для высоких оборотов, и я бы его выше 7500 вообще не раскручивал.
У х23 и ф22 одинаковые коленвалы :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 15:21

Майкл писал(а): я про зажигание естессно. откуда вообще прошивка? сам делал или что то готовое взял?
динографиков нет?
Я настраивался на хондаверте. Карты зажигания взял из базовой прошивки и особо их не менял. Без стенда это бесполезно. А вообще в природе есть прошивки для P13 компа, их в свое время выкладывал icelord. Более того, в этих прошивках при помощи Crome можно менять отсечки на свое усмотрение.

Майкл писал(а):
-Nitros- писал(а):[Но один фиг через пол года развалится.
от чего такие выводы?
Потому что у меня гибрид с f22 коленом развалился несколько раз, и почти у всех, чьи схожие проекты я в тот момент отслеживал тоже все развалились.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 15:24

SiR-T писал(а):
-Nitros- писал(а):Плюс у f22 колено не предназначено для высоких оборотов, и я бы его выше 7500 вообще не раскручивал.
У х23 и ф22 одинаковые коленвалы :wink:
И да и нет. У f22 одно и то же колено с h23 невтековым, там корня 50мм.
На H23 втек корня 55мм, и как показывает практика, эти моторы свободно переживают обороты 8000-8500.

Насколько мне известно, f22 на 55 шейку так и не перевели.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 16:14

-Nitros- писал(а): Я настраивался на хондаверте. Карты зажигания взял из базовой прошивки и особо их не менял. Без стенда это бесполезно. А вообще в природе есть прошивки для P13 компа, их в свое время выкладывал icelord. Более того, в этих прошивках при помощи Crome можно менять отсечки на свое усмотрение.
Про айслорда я в курсе да. И про прошивку под п28 для х22 тоже.
но углы то у х23 и х22 разные.
от п14 углы не пойдут ибо там втэга нет.
то есть ты таких результатов на углах для х22 добился?
-Nitros- писал(а): Потому что у меня гибрид с f22 коленом развалился несколько раз, и почти у всех, чьи схожие проекты я в тот момент отслеживал тоже все развалились.
ну знаешь я знаю только пару твких проектов которые реально ездили
это насколь помню лично Андрюха Шадоу делал
Мурзилка - но там были сток поршни
и собсно мой.

все. остальные то ли в процессе сборки то ли еще что.
Андрюха как ты видел в очередной раз собрал кому то и матор дриснул.

так что "почти всех" это один или два максимум.
Изображение

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 16:16

-Nitros- писал(а):
SiR-T писал(а):
-Nitros- писал(а):Плюс у f22 колено не предназначено для высоких оборотов, и я бы его выше 7500 вообще не раскручивал.
У х23 и ф22 одинаковые коленвалы :wink:
И да и нет. У f22 одно и то же колено с h23 невтековым, там корня 50мм.
На H23 втек корня 55мм, и как показывает практика, эти моторы свободно переживают обороты 8000-8500.

Насколько мне известно, f22 на 55 шейку так и не перевели.
на бб7 ужо 55 шея
Изображение

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 16:27

Майкл писал(а): Про айслорда я в курсе да. И про прошивку под п28 для х22 тоже.
но углы то у х23 и х22 разные.
от п14 углы не пойдут ибо там втэга нет.
то есть ты таких результатов на углах для х22 добился?
Он выкладывал прошивки для p13.
H23A VTEC прекрасно себя чувствует себя на картах зажигания от H22.

Майкл писал(а): ну знаешь я знаю только пару твких проектов которые реально ездили
это насколь помню лично Андрюха Шадоу делал
Мурзилка - но там были сток поршни
и собсно мой.

все. остальные то ли в процессе сборки то ли еще что.
Андрюха как ты видел в очередной раз собрал кому то и матор дриснул.

так что "почти всех" это один или два максимум.
Я говорил преимущественно про западные проекты, в основном в штатах.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей