Intigra писал(а):BigCat писал(а):Европейцы пока что обладают серийными автомобилями с самыми мощными моторами. Так что думаю они знают что делают...
Там моторы большеобъемные. Снять 300 сил с 3х литров и с 2х немножко разные вещи...
Да это не суть важно на самом деле.
Тот же порш снимает с 3.8 литра 650номов с оборотов 2000 до 5000... и 500 сил... при степени 9.8...
http://www.porsche.com/russia/models/91 ... sandspecs/
вот тот же мотор но уже 530 сил и 700 номов... причем обороты с 2 до 4...
На гтре с того же объема сняли 480 сил и 580 номов... причем эти 580 номов смогли найти только на 3000 оборотов... при степени 9... Вот и разница...
Конечно там не только степень влияет... Но общий подход европейцев я привел... Все мощные моторы они делают с максимально возможной степенью сжатия и минимальным наддувом... Чтобы даже в безнаддувной зоне мотор ехал как положено... Раздувался раньше и на верху не надо было закачивать до посинения крыльчатки...
http://www.carexpert.ru/models/tech/pors9-2009c39.htm
вот еще пример...
620 сил с 3.6 литра... только тогда они спустились на 9 степень... Ну так это 170 сил с литра объема... даже 2х литрового эвика столько не выдули... в гтре даже в рейстайлинговом пока еще не шагнули за 150 сил с литра... Причем все эти настройки сделаны под различного рода "проебал"... Это заводские машины, которые так или иначе сделаны с запасом... С большим запасом...
А расчитывать на форсированной машине на езду на 80 бензине... это вообще бред... Купи дизель и езди экономь деньги...
Женек, просто мы пока еще не отвыкли от японотурбомысли, что чтобы получить мощность надо снизить степень до 8 и дуть 2 кг...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...