
- Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
- Контактная информация:
Продолжаем подготовку к установке механики.
Снял кожух селектора акпп, там есть 3 фишки

маленькие фишки, подсветка и замок ручки, с права большая фишка управляющая.
Отцепляем от неё разьем и видим два толстых провода

на разьеме по середине снизу 2 самых больших окна. в снятом состоянии фишки машина не заведется идет блокировка стартера.
чтоб машина завелась, нужно эти два провода замкнуть м\у собой.

и все машина теперь заводится, на панели не горит ничего автоматного, не парковка не драив.
Короче сравнил Акпп и Мкпп и появился вопрос, че за провод и куда его подцеплять???

тот что с права от стартера растет и в черной изоляции

на автомате его нет. там на этом месте соленоиды стоят.
Снял кожух селектора акпп, там есть 3 фишки

маленькие фишки, подсветка и замок ручки, с права большая фишка управляющая.
Отцепляем от неё разьем и видим два толстых провода

на разьеме по середине снизу 2 самых больших окна. в снятом состоянии фишки машина не заведется идет блокировка стартера.
чтоб машина завелась, нужно эти два провода замкнуть м\у собой.

и все машина теперь заводится, на панели не горит ничего автоматного, не парковка не драив.
Короче сравнил Акпп и Мкпп и появился вопрос, че за провод и куда его подцеплять???

тот что с права от стартера растет и в черной изоляции

на автомате его нет. там на этом месте соленоиды стоят.
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
- Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
- Контактная информация:
Были такие подозрения))) А какие провода в косе нужно с ним соединить?SiR-T писал(а):Это задний ходAlkopone писал(а):че за провод и куда его подцеплять???
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
пОДВЕДИ ПРОВОДА от коробки к проводам на селекторе автомата, которые отвечают за задний ход, т.е R, на коробке простая лягушка стоит, при включении задней передачи лягушка замыкает и загарается индикатор на приборки и лампа заднего хода.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
я покупал оригинальную пластиковую заглушку, маленькая аккуратная черная!Alkopone писал(а): и убрал с крыши все антенки, очень они меня раздражали))
хотел заглушку карбоновую но чет жалко стало 1000руб за неё отдавать, поэтому залил в стандартной отверстие под антену эпоксидкой и покрасил. Еще по середине была антена, тоже оторвал её нафиг)))
цена была в районе 200-250 рублей
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
- Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
- Контактная информация:
Я в барахолке видел, цена была 1000р Не захотелось покупать. За 300 бы хоть щас купил, если есть возможность напиши где заказывал?
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
заказать можно в любом месте, хоть в экзисте, вот ориг. номер этой заглушки 39152-SR3-A00Alkopone писал(а):Я в барахолке видел, цена была 1000р Не захотелось покупать. За 300 бы хоть щас купил, если есть возможность напиши где заказывал?

"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
- Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
- Контактная информация:
Поставил механику, проблем никаких, все подушки от механической кпп встали как родные, за исключением правой верхней, для неё заказал переходник из алюминия))

И пришлось укоротить трубку сцепления, она от леворукой пришла.
Появилась проблема, сцепление прокачал, но педаль все равно сама не отходит до конца, висит на середине, выше только если самому поднимать идет. Воздух весь вышел, много грязи было, может из за этого клинит? завтра попробую еще прокачать, но что то мне подсказывает что главный с рабочим на замену(((
Кстати еще пыльник маховика не подошел автоматный, заказал на екзисте теперь 2 недели ждать и аккуратно ездить.

И пришлось укоротить трубку сцепления, она от леворукой пришла.
Появилась проблема, сцепление прокачал, но педаль все равно сама не отходит до конца, висит на середине, выше только если самому поднимать идет. Воздух весь вышел, много грязи было, может из за этого клинит? завтра попробую еще прокачать, но что то мне подсказывает что главный с рабочим на замену(((
Кстати еще пыльник маховика не подошел автоматный, заказал на екзисте теперь 2 недели ждать и аккуратно ездить.
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
- Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну вот я и на механике, еще не все сделал но ездить можно. Еще попутно пришлоь поменять радиатор, старый совсем рассохся.
Надо теперь придумать чем залепить дыры от автомата

дальнюю вибропластом скорее всего, а вот под кулису незнаю еще, думаю пыльник от шруса приспособить.
Еще проблема, кулиса болтается как на тазе, расстояния м\у передачами адское. Думаю немного решить проблему полиуретаном и короткоходом. Главный цилиндр сцепы еле дышит, надо менять. и тахометр нужен, без него вобще не реально.
Ну и главная проблема обороты очень высокие на холостом, где то на форуме читал что надо на Р замкнуть, а где и как это сделать? щас на панели ничего не горит.
Надо теперь придумать чем залепить дыры от автомата

дальнюю вибропластом скорее всего, а вот под кулису незнаю еще, думаю пыльник от шруса приспособить.
Еще проблема, кулиса болтается как на тазе, расстояния м\у передачами адское. Думаю немного решить проблему полиуретаном и короткоходом. Главный цилиндр сцепы еле дышит, надо менять. и тахометр нужен, без него вобще не реально.
Ну и главная проблема обороты очень высокие на холостом, где то на форуме читал что надо на Р замкнуть, а где и как это сделать? щас на панели ничего не горит.
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
- Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
- Контактная информация:
Сегодня все замутил, свап окончен))) С дыркой в полу не стал мудрить и залепил все вибропластом

кинул провода на задний ход, кстати фишка от соленоидов на акпп идеально подходит под фишку на задний ход на мкпп. Отрезал её примотал провода и кинул на фишку селектора, все уложил в гофру, красота как там и было)
и попробывал покрасить пластмаску в черный, получилось ватно, потом переделаю

Ездил по городу и не мог понять почему все так любят механику, на долю секунды даже пожалел о свапе, машина как ехала так и едет, только надо еще ручку щелкать. Выехал на пустынную дорогу, со старта газ в пол и переключался на высоких оборотах, сколько было не видел тахометра нету. Вот тогда и понял что автомат - тут не нужен)))) очень хорошо едет, плюс короткая кпп разгон бодрый, конечно 1.3 слабый мотор, но в сравнении автомат и меха поехал он болеее чем зачетно.

кинул провода на задний ход, кстати фишка от соленоидов на акпп идеально подходит под фишку на задний ход на мкпп. Отрезал её примотал провода и кинул на фишку селектора, все уложил в гофру, красота как там и было)
и попробывал покрасить пластмаску в черный, получилось ватно, потом переделаю

Ездил по городу и не мог понять почему все так любят механику, на долю секунды даже пожалел о свапе, машина как ехала так и едет, только надо еще ручку щелкать. Выехал на пустынную дорогу, со старта газ в пол и переключался на высоких оборотах, сколько было не видел тахометра нету. Вот тогда и понял что автомат - тут не нужен)))) очень хорошо едет, плюс короткая кпп разгон бодрый, конечно 1.3 слабый мотор, но в сравнении автомат и меха поехал он болеее чем зачетно.
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
- Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
- Контактная информация:
Попробую видео снять) Вчера вечером по Пышме испытывал, блин после автомата вобще едет даже очень.RentoN писал(а):вот завтра давай отчет как на таганке покатал на мехе и тое 888
Только странно как то на второй в букс идет после переключения, поидее мотор 1.3 не должен так делать)) или я просто еще переключаться не умею)
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
- Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
- Контактная информация:
Одно расстраивает, появилась вибрация на педаль сцепления при трогании, и какой то звук странный ((((
Пока мысли на пыльник маховика, он был весь кривой, я его 3 раза примерял выстукивал и ставил.
Пока мысли на пыльник маховика, он был весь кривой, я его 3 раза примерял выстукивал и ставил.
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя