-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 7:26
- Откуда: Академгородок
- Контактная информация:
Койлы бильты,карбон видно только с нескольких метров и только людей понимающих)))фотал на мыльницу и не обстрагировал на капот внимание.Диски не очень нравятся т.к привык уже к ковке.Считаю их очень мягкими.Но дизайн лучше всего подходит к баяну ИМХО.
Купил не так давно,сам с НСК.
Купил не так давно,сам с НСК.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Купил вот у GoshMaN - Mugen Cold Intake от CL1!
Первым делом было решено промыть б/у фильтр, для чего буыла куплена промывочная жидкость Motul для воздушных фильтров мотоциклов:)

окунув фильтр в жидкость понял, что не зря это сделал


смазка вместе с грязью вымылась, грязи в нем было очень много
Вот результат уже повторной промывки, вымылось немало песка, но грязи и масла уже не было!


Сегодня днем был снят передний бампер и демонтирован стоковый резонатор!


потом был установлена нижняя часть короба фильтра...


После этого фильтр был пропитан смазкой Motul!

Вот что получилось в итоге!!!


По ощущениям скажу, что очень сильно изменился звук выхлопа, стал еще более басовитым, при резком нажатии газа, подсвистывает
Ну и субъективно поехала лучше:) сегодня на "гонках" местных посмотрим объективно, лучше или нет стал ехать
)
Первым делом было решено промыть б/у фильтр, для чего буыла куплена промывочная жидкость Motul для воздушных фильтров мотоциклов:)

окунув фильтр в жидкость понял, что не зря это сделал



смазка вместе с грязью вымылась, грязи в нем было очень много

Вот результат уже повторной промывки, вымылось немало песка, но грязи и масла уже не было!


Сегодня днем был снят передний бампер и демонтирован стоковый резонатор!


потом был установлена нижняя часть короба фильтра...


После этого фильтр был пропитан смазкой Motul!

Вот что получилось в итоге!!!


По ощущениям скажу, что очень сильно изменился звук выхлопа, стал еще более басовитым, при резком нажатии газа, подсвистывает


Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
дык ты под него впускную гофру от сл1 заказывал?
красивый сетап, надеюсь, что приход будет!
красивый сетап, надеюсь, что приход будет!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Гофру пока у друга взял, у него тоже нуль стоит... Но уже заказал в хабаровске... Приход определенно есть, сейчас только что гайцы поймали под знаком 40 со скоростью 140:) оказалось еще и права у меня кончились в начале недели и страховки нетPorshen писал(а):дык ты под него впускную гофру от сл1 заказывал?
красивый сетап, надеюсь, что приход будет!

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
дык этож лишение?oleg_filin писал(а):Гофру пока у друга взял, у него тоже нуль стоит... Но уже заказал в хабаровске... Приход определенно есть, сейчас только что гайцы поймали под знаком 40 со скоростью 140:) оказалось еще и права у меня кончились в начале недели и страховки нетPorshen писал(а):дык ты под него впускную гофру от сл1 заказывал?
красивый сетап, надеюсь, что приход будет!)

машин на штрафуху не забрали?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
желаю нахлобачить всех и вся, особенно зубарегоф, особенно б4 

Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
теперь коллектор ставь выпускной, от него приход самый четкий и постоянный 

Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
неа:) не забрали:) отпустили немного пожуривPorshen писал(а):дык этож лишение?oleg_filin писал(а):Гофру пока у друга взял, у него тоже нуль стоит... Но уже заказал в хабаровске... Приход определенно есть, сейчас только что гайцы поймали под знаком 40 со скоростью 140:) оказалось еще и права у меня кончились в начале недели и страховки нетPorshen писал(а):дык ты под него впускную гофру от сл1 заказывал?
красивый сетап, надеюсь, что приход будет!)
![]()
машин на штрафуху не забрали?


Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
GoshMaN писал(а):теперь коллектор ставь выпускной, от него приход самый четкий и постоянный
обязательно поставлю! я один уже купил в япе - фуджик... 4 месяца растомаживался во Владивостоке, а в итоге мне приехала только часть 4-2... штаны или украли или потеряли... забрал деньги, теперь вот снова другой покупаю - муген уже

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
нахлобучим всех в вся!! на прошлых выходных объехал турерВ в 100 кузове, но видать мертвый онGoshMaN писал(а):желаю нахлобачить всех и вся, особенно зубарегоф, особенно б4
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
вчерашние замеры g-tech-ом показали что стал мой аккорд хуже ехать
( лучшее время что смог проехать 15,27 разгон до 100 - 7,2 сек.
это при том, что в прошлом году не было впуска, а ехал лучше...
вчера на покатушках цивик с мотором B16A (паук, выпуск, главная пара 4,7, втек контроллер) уезжал от меня на 1 и 2 передачах, а на третьей я догонял его... квотер примерно одинаково приезжали
( а в прошлом году этот же цивик, правда со стоковой главной парой отставал на 1,5-2 корпуса:((
кто чего думает где могли умереть лошадки в моторе? Топливный фильтр? бронепровода, свечи? зажигание? чего еще?


вчера на покатушках цивик с мотором B16A (паук, выпуск, главная пара 4,7, втек контроллер) уезжал от меня на 1 и 2 передачах, а на третьей я догонял его... квотер примерно одинаково приезжали

кто чего думает где могли умереть лошадки в моторе? Топливный фильтр? бронепровода, свечи? зажигание? чего еще?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
- Откуда: Надым-Тюмень
- Контактная информация:
1,5-2 корпуса за счет передачи - как нех делать будут. Так что тут без вариантов. А какие числа на ГП стокового цивика? Просто однажды в японии на стоковом евро ре проводили испытания: поставили на диностенд со сток ГП и с тюн ГП 4,64.oleg_filin писал(а):вчерашние замеры g-tech-ом показали что стал мой аккорд хуже ехать( лучшее время что смог проехать 15,27 разгон до 100 - 7,2 сек.
это при том, что в прошлом году не было впуска, а ехал лучше...
вчера на покатушках цивик с мотором B16A (паук, выпуск, главная пара 4,7, втек контроллер) уезжал от меня на 1 и 2 передачах, а на третьей я догонял его... квотер примерно одинаково приезжали( а в прошлом году этот же цивик, правда со стоковой главной парой отставал на 1,5-2 корпуса:((
кто чего думает где могли умереть лошадки в моторе? Топливный фильтр? бронепровода, свечи? зажигание? чего еще?
Результаты сток ГП 4,26: на маховике-220л.с., на колесах-203.
Рез. на тюн ГП 4,64: на колесах - 220.
Поэтому думаю, что результат заезда с цивиком вполне закономерен. А сколько у тебя было раньше до зимы разгон до 100?
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
В прошлом году разгон был стабильно меньше 7 сек.. Лучший квотер 14.93... Фото прошлогодних замеров есть в начале моей темы...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
С доставкой у меня 8100 руб.admin писал(а):Почм впуск вышел??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мура замерял на стенде у себя, пара 4ю64 против стока на евро р дала плюс 30Нм момента во всем диапазоне, а мощность осталась та жеForward писал(а):Просто однажды в японии на стоковом евро ре проводили испытания: поставили на диностенд со сток ГП и с тюн ГП 4,64.
Результаты сток ГП 4,26: на маховике-220л.с., на колесах-203.
Рез. на тюн ГП 4,64: на колесах - 220.
Поэтому думаю, что результат заезда с цивиком вполне закономерен. А сколько у тебя было раньше до зимы разгон до 100?

Во первых, для сир-т на 17-х колесах время очень даже приличное, а во вторых время очень зависит от покрытия и его температуры.oleg_filin писал(а):( лучшее время что смог проехать 15,27 разгон до 100 - 7,2 сек.
Вряд ли впуск что то даст, на 402 метра, на скоростях да, но не с местаoleg_filin писал(а):это при том, что в прошлом году не было впуска, а ехал лучше...
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
- Откуда: Надым-Тюмень
- Контактная информация:
точно! не лс, а НМSiR-T писал(а):Мура замерял на стенде у себя, пара 4ю64 против стока на евро р дала плюс 30Нм момента во всем диапазоне, а мощность осталась та жеForward писал(а):Просто однажды в японии на стоковом евро ре проводили испытания: поставили на диностенд со сток ГП и с тюн ГП 4,64.
Результаты сток ГП 4,26: на маховике-220л.с., на колесах-203.
Рез. на тюн ГП 4,64: на колесах - 220.
Поэтому думаю, что результат заезда с цивиком вполне закономерен. А сколько у тебя было раньше до зимы разгон до 100?![]()

- sirt-шник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
1. скорее всего машина у тебя едет также, просто 17 колеса и гтек погрешность выдает.oleg_filin писал(а):вчерашние замеры g-tech-ом показали что стал мой аккорд хуже ехать( лучшее время что смог проехать 15,27 разгон до 100 - 7,2 сек.
это при том, что в прошлом году не было впуска, а ехал лучше...
вчера на покатушках цивик с мотором B16A (паук, выпуск, главная пара 4,7, втек контроллер) уезжал от меня на 1 и 2 передачах, а на третьей я догонял его... квотер примерно одинаково приезжали( а в прошлом году этот же цивик, правда со стоковой главной парой отставал на 1,5-2 корпуса:((
кто чего думает где могли умереть лошадки в моторе? Топливный фильтр? бронепровода, свечи? зажигание? чего еще?
2. если действительно ни едет, то колеса поменьше, и фильтр толпливный(сам поменял, разница ощутима, даже насос качает лучше и сильней при включении зажигания), и топливо!стал заливать 98 с присадкой кастрол тбе, так вот даже 98 на плохих заправках дает о себе знать, провалы и ощущение что машину ктото сзади держит.
п.с. зажигание само собой:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя