Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 16:29

densirt писал(а):
oleg_filin писал(а):мини голосование:
Кто за то, чтобы турбовать мой аккорд 28 гарретом? Если можно, аргументируйте свои ответы :)
ээээх...
не турбуй
если хочешь побыстрей то луче сразу эво и дешевле и сердито и рулится и едет
при минимуме вложений для эво не будет конкурентов ни на 402 ни по кольцу ни на зимнике

аккорд оставь атмо
просто самый адекватный кондовый вариант для этой машины это обычный хорошо обслуживаемый псевдосток....
т.е. все на 90% стоковое надежное
и 10% нитшячков типа впуск выпуск колодки может валы пружинки максимум

я думаю адекватное время для атмо аккорда 14.5 стабильно и при этом 100% городской авто экономичный и надежный

дальше лучше эво нет корыта)))
+1, если хочешь гонять, то это турбо полный привод - все остальное 8) ...
Недавно прогнал с 100 марком вэшкой сток, разочаровался в нем... поехал сзади метрах на 400 уже поравнялся. за третьи покатушки в атмосферках конкурента себе не шашел :Yahoo!:

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 16:33

Кстати поставил карбоновый капот, правда надо лаком заново покрыть, а то не блестит. и впускной патрубок обмотал лентой называется аллюминевый скотч(продается в стой магах) всем советую, не хуже зеро1000:) + штатный фильр от интегры.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 16:38

densirt писал(а):
я поставил себе мюген с занижением
прокатился по центральным улицам города
ударился всем чем можно было
а потом не смог заехать к себе во двор....

поэтому нафиг снял все это порно
продал....
и езжу на стоке

щас даже (в связи с "великолепным" состоянием наших дорог) подумываю перейти на 195 70 15 на лето
на зиму у меня 195 65 15 ежу и не жужу) ямы бордюры по фиолету

на лето у меня 205 50 16....но че то с такими дорогами я не уверен что буду их ставить
а расскажи про ощющение от вождения мюгенов!
у меня все мой сток забрать не могут, а так сразу мюген хочу.
ну или на худой конец еврейские стойки и пружины модуло или еврор на выбор поставлю.
после прошлогоднего дропанья на стоке с заниженными пружинами(1-2см ниже еврика) юзжю как на джипе, только крены не нравятся!

densirt писал(а):
ээээх...
не турбуй
если хочешь побыстрей то луче сразу эво и дешевле и сердито и рулится и едет
при минимуме вложений для эво не будет конкурентов ни на 402 ни по кольцу ни на зимнике

аккорд оставь атмо
просто самый адекватный кондовый вариант для этой машины это обычный хорошо обслуживаемый псевдосток....
т.е. все на 90% стоковое надежное
и 10% нитшячков типа впуск выпуск колодки может валы пружинки максимум

я думаю адекватное время для атмо аккорда 14.5 стабильно и при этом 100% городской авто экономичный и надежный

дальше лучше эво нет корыта)))
валы и пружинки, это уже не так надежно, если не JUN

14,5 это супер адекватное время для сирта!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 17:42

sirt-шник писал(а):Кстати поставил карбоновый капот, правда надо лаком заново покрыть, а то не блестит. и впускной патрубок обмотал лентой называется аллюминевый скотч(продается в стой магах) всем советую, не хуже зеро1000:) + штатный фильр от интегры.
впуск лучше "скорлупой" обматывать
такая пенополиуретановая штука для изоляции тепла
на батареи одевается
я себе летом сделаю
а алюминиевый скотч тепло пропускает
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 17:46

Porshen писал(а):
densirt писал(а):
я поставил себе мюген с занижением
прокатился по центральным улицам города
ударился всем чем можно было
а потом не смог заехать к себе во двор....

поэтому нафиг снял все это порно
продал....
и езжу на стоке

щас даже (в связи с "великолепным" состоянием наших дорог) подумываю перейти на 195 70 15 на лето
на зиму у меня 195 65 15 ежу и не жужу) ямы бордюры по фиолету

на лето у меня 205 50 16....но че то с такими дорогами я не уверен что буду их ставить
а расскажи про ощющение от вождения мюгенов!
у меня все мой сток забрать не могут, а так сразу мюген хочу.
ну или на худой конец еврейские стойки и пружины модуло или еврор на выбор поставлю.
после прошлогоднего дропанья на стоке с заниженными пружинами(1-2см ниже еврика) юзжю как на джипе, только крены не нравятся!

densirt писал(а):
ээээх...
не турбуй
если хочешь побыстрей то луче сразу эво и дешевле и сердито и рулится и едет
при минимуме вложений для эво не будет конкурентов ни на 402 ни по кольцу ни на зимнике

аккорд оставь атмо
просто самый адекватный кондовый вариант для этой машины это обычный хорошо обслуживаемый псевдосток....
т.е. все на 90% стоковое надежное
и 10% нитшячков типа впуск выпуск колодки может валы пружинки максимум

я думаю адекватное время для атмо аккорда 14.5 стабильно и при этом 100% городской авто экономичный и надежный

дальше лучше эво нет корыта)))
валы и пружинки, это уже не так надежно, если не JUN

14,5 это супер адекватное время для сирта!

кароче рулежка ад была
они сильно низкие....пружины и стойки мюген не регулируемые
по жесткости пожесче стока...ощутимо жесче

я когда их поставил у меня 205 50 16 вошли в арку и развалились домиком....
ну не знаю просвет наверно см 11 стал
вопсчем машина почти на пузо легла глушак почти по земле....

ну как бы езда как на картинге.....даже намека на крены не было
но ездить стремно каждый камешек каждая ямка каждый стык машина аж подпрыгивала....

я честно говоря уже не вспомню какие именно мюген это были
может воще для кольца....но явно не гражданские
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 17:49

densirt писал(а):
sirt-шник писал(а):Кстати поставил карбоновый капот, правда надо лаком заново покрыть, а то не блестит. и впускной патрубок обмотал лентой называется аллюминевый скотч(продается в стой магах) всем советую, не хуже зеро1000:) + штатный фильр от интегры.
впуск лучше "скорлупой" обматывать
такая пенополиуретановая штука для изоляции тепла
на батареи одевается
я себе летом сделаю
а алюминиевый скотч тепло пропускает

сколько метров нужно для обмотки впускного патрубка? я вот думал это хренью. обмотать http://baza.farpost.ru/6656515.html, только вот дорого выходит :(
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 17:51

sirt-шник писал(а):Кстати поставил карбоновый капот, правда надо лаком заново покрыть, а то не блестит. и впускной патрубок обмотал лентой называется аллюминевый скотч(продается в стой магах) всем советую, не хуже зеро1000:) + штатный фильр от интегры.

сколько капот обошелся?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 17:58

oleg_filin писал(а):
densirt писал(а):
sirt-шник писал(а):Кстати поставил карбоновый капот, правда надо лаком заново покрыть, а то не блестит. и впускной патрубок обмотал лентой называется аллюминевый скотч(продается в стой магах) всем советую, не хуже зеро1000:) + штатный фильр от интегры.
впуск лучше "скорлупой" обматывать
такая пенополиуретановая штука для изоляции тепла
на батареи одевается
я себе летом сделаю
а алюминиевый скотч тепло пропускает

сколько метров нужно для обмотки впускного патрубка? я вот думал это хренью. обмотать http://baza.farpost.ru/6656515.html, только вот дорого выходит :(
дорого точно. мне 1 ленты хватило на 2 слоя обмотать, но лучше в 4 сделать. 1 стоит 40р:) мега бюджетновыходит.

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 18:00

oleg_filin писал(а):
sirt-шник писал(а):Кстати поставил карбоновый капот, правда надо лаком заново покрыть, а то не блестит. и впускной патрубок обмотал лентой называется аллюминевый скотч(продается в стой магах) всем советую, не хуже зеро1000:) + штатный фильр от интегры.

сколько капот обошелся?
12тыров. случайно объяву увидел, сразу забрал, а так даже и не планировал его ставить. с низов начал тянуть лучше при ускорнеии. с 2000 нормальный старт

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 18:04

Porshen писал(а):
densirt писал(а):
я поставил себе мюген с занижением
прокатился по центральным улицам города
ударился всем чем можно было
а потом не смог заехать к себе во двор....

поэтому нафиг снял все это порно
продал....
и езжу на стоке

щас даже (в связи с "великолепным" состоянием наших дорог) подумываю перейти на 195 70 15 на лето
на зиму у меня 195 65 15 ежу и не жужу) ямы бордюры по фиолету

на лето у меня 205 50 16....но че то с такими дорогами я не уверен что буду их ставить
а расскажи про ощющение от вождения мюгенов!
у меня все мой сток забрать не могут, а так сразу мюген хочу.
ну или на худой конец еврейские стойки и пружины модуло или еврор на выбор поставлю.
после прошлогоднего дропанья на стоке с заниженными пружинами(1-2см ниже еврика) юзжю как на джипе, только крены не нравятся!

densirt писал(а):
ээээх...
не турбуй
если хочешь побыстрей то луче сразу эво и дешевле и сердито и рулится и едет
при минимуме вложений для эво не будет конкурентов ни на 402 ни по кольцу ни на зимнике

аккорд оставь атмо
просто самый адекватный кондовый вариант для этой машины это обычный хорошо обслуживаемый псевдосток....
т.е. все на 90% стоковое надежное
и 10% нитшячков типа впуск выпуск колодки может валы пружинки максимум

я думаю адекватное время для атмо аккорда 14.5 стабильно и при этом 100% городской авто экономичный и надежный

дальше лучше эво нет корыта)))
валы и пружинки, это уже не так надежно, если не JUN

14,5 это супер адекватное время для сирта!
у меня мугены с регулировкой жесткости, стоит самое мягкое положение(терпимо), хотя у друга на эво просто зубодробильные после его авто на своей как на крауне:) кстати между колесом и аркой примерно 2см резина205//55/16 позволяет чуть залезть под арку. короче не разу не шоркалась... кренов 0

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 8:04

oleg_filin писал(а):
densirt писал(а):
sirt-шник писал(а):Кстати поставил карбоновый капот, правда надо лаком заново покрыть, а то не блестит. и впускной патрубок обмотал лентой называется аллюминевый скотч(продается в стой магах) всем советую, не хуже зеро1000:) + штатный фильр от интегры.
впуск лучше "скорлупой" обматывать
такая пенополиуретановая штука для изоляции тепла
на батареи одевается
я себе летом сделаю
а алюминиевый скотч тепло пропускает

сколько метров нужно для обмотки впускного патрубка? я вот думал это хренью. обмотать http://baza.farpost.ru/6656515.html, только вот дорого выходит :(

впуск лучше "скорлупой" сделать она лучше теплоизолирует
а выпуск стеклотканью
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 13:18

впуск лучше "скорлупой" сделать она лучше теплоизолирует
а выпуск стеклотканью
что за скорлупа? Конкретно как херня называется и где искать ее? в строительных магазинах?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 16:04

Денис наверное про изолон(изофол) говорил?

я такой херью впуск обмотал, стыки как раз скотчем фольгированным, ну и сверху простым прозрачным, чтоб не задиралось!

эхх хочу мюгены, 4-й комплект в арсенале!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Дима 241
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 7:26
Откуда: Академгородок
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 17:40

Всем привет! У меня аккорд сир-т .Стоит ли обмаывать выпуск или нет ?И кстати у меня тоже капот карбоновый немного побелел.На счет арок у меня 10см на 17-х колесах с 45 профилем))

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 17:53

Дима 241 писал(а):Всем привет! У меня аккорд сир-т .Стоит ли обмаывать выпуск или нет ?И кстати у меня тоже капот карбоновый немного побелел.На счет арок у меня 10см на 17-х колесах с 45 профилем))
давай фотки:) с какого города?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 18:31

Porshen писал(а):Денис наверное про изолон(изофол) говорил?

я такой херью впуск обмотал, стыки как раз скотчем фольгированным, ну и сверху простым прозрачным, чтоб не задиралось!

эхх хочу мюгены, 4-й комплект в арсенале!
я не знаю как этот материал правильно называется

на вид как пенополиуретан....то есть типа пенки только плотный серого цвета
тепло хорошо держит легкий

я себе на 70 купил

честно говоря не знаю будет ли какой нибудь толк от обмотки....
воще надо по хорошему еще прокладку капролоновую между впуском и движком тогда точно грется не будет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Дима 241
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 7:26
Откуда: Академгородок
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 13:30

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 16:45

красивый сирт! чем занижен? что за подвеска!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 16:51

кмк на черном кузове карбон не так хорошо смотрится, как на белом... сливается он почти по цвету...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 16:59

этот сирт продавали недавно, до этого был вроде в новосибе.
стойки билштайн, диски как у меня :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя