Подробно о наших Хондах.
Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 23 сен 2009, Ср 10:34

Итак, проект, который будет по комфорту мало отличаться от стока и будет иметь максимум отдачи. Что то стар я стал для прямотоков :)

Spec `09
Performance
Project Mu Front Kit, Type NS pads
Stock rear breaks, Type B-spec pads
Yokohama T5 wheels 18x7,5 ET45
Yokohama Advan Neova AD08 225/40 R18

Стайлинг
GRAND PRIX PACK FOR TYPE-R
ALUMINIUM SPORTS TANK LID

Spec `10
...


Some pics...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

____________________________________


Провел долгое исследование длинной в 550 км: на сколько может мало жрать машина топлива при бережной и неторопливой эксплуатации. Параметры опыта: температура - от 10 до 25 градусов, климат выключен, переключения плавные, разгон неторопливый, скорость не выше 100 км/ч. Признаюсь: очень тяжело было столько времени овощить по дорогам, обгоняли абсолютно все. Итак был залит полный бак и поехали... Итог: 8,4 литра на 100 км. Полного бака хватило на 550 км. И еще судя по компьютеру оставалось на 26 км топлива минимум.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Митяй 20 окт 2009, Вт 9:12, всего редактировалось 10 раз.

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 23 сен 2009, Ср 10:55

RRR писал(а):Ого...красивый, респект Митяй!!!
если прекратите подъебывать то скоро выложу фотки :D

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 10:02

Митяй, у тебя исследовательский авто НИИ "ТУПЕРОВЕДЕНИЯ"!? :D

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 11:16

Не нормульный топор !!! ребята ;)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 15:06

у Мития сивики хорошие всегда получаются :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 27 сен 2009, Вс 16:19

В планах ставить компрессор, как в теме Манкей Бизнес, будет также

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 16:39

Митяй писал(а):В планах ставить компрессор, как в теме Манкей Бизнес, будет также
Мить, компрессор это баян :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 27 сен 2009, Вс 19:14

Systematick писал(а):
Митяй писал(а):В планах ставить компрессор, как в теме Манкей Бизнес, будет также
Мить, компрессор это баян :)
да знаю(( но эффективный и безгеморойный гад :)

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 22:13

Пока для к20 ничего лучше Жексона не придумано, ибо надежно, безгиморно , относительно просто и не дорого! :D

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 1:15

Илья писал(а):Пока для к20 ничего лучше Жексона не придумано, ибо надежно, безгиморно , относительно просто и не дорого! :D

только если К24 :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 8:25

ну на счет "не дорого" К24 не совсем подходит...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 17:29

Azazel писал(а):ну на счет "не дорого" К24 не совсем подходит...
ну плюсов побольше, поэтому и подороже. хотя это зависит за сколько блок можно найти.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 21:16

К24 гдето на 300 сил и 320нм выходит 5000 баксов а компресор помоему также
только при компресоре расход 15 литров а при К24 10 и менше
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 21:43

скорее 10-12л

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 22:05

Azazel писал(а):скорее 10-12л
а с компресором от 15-17л
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 22:28

К24 круче компрессора будет точно!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 22:33

K24/K20 + Rotrex

вот это интересно былоб наверно
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 22:36

Мне кажется к24 просто за глаза ... и мне кажется что это наиболее оптимальный вариант для фн2 .. т.к. узлы и агрегаты будут расположены как сток .. ен надо будет мучаться с переносом всякой херни .. во вторых ехать будет хорошо... в третьих это атмо .. в четвертых можно парктически все другие системы оставить в покое их хватит .. в третьих нет сложностей с установкой и настройкой!!! ну и т.д.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 22:40

Проект выглядел бы так если бы я делал:
Блок к24
Коллектор RBC
Выпуск полный ТОДА
Сцепление усиленная органика ТОДА или Екседи + маховик легкий
Хондата Флеш Про
Форсы БОШ
Свечи 7ки иридий хватит
Тормоза получше что нибудь 330х28 4 поршня
Диски конечно 18" резя 225/40

все остальное сток! ГП сток коробка сток .... и все супер! счастье вот оно и в ПТС 160 сил!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 22:43

Speedy писал(а):Проект выглядел бы так если бы я делал:
Блок к24
Коллектор RBC
Выпуск полный ТОДА
Сцепление усиленная органика ТОДА или Екседи + маховик легкий
Хондата Флеш Про
Форсы БОШ
Свечи 7ки иридий хватит
Тормоза получше что нибудь 330х28 4 поршня
Диски конечно 18" резя 225/40

все остальное сток! ГП сток коробка сток .... и все супер! счастье вот оно и в ПТС 160 сил!


если степень 12,5


то будет 280 сил 310 нм
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 64 гостя