Да ,он стоит дешего и едет хуже стокаrem9000 писал(а):WRC тачки вааще крутые но сколько"воздуха" все это стоит,D2 ОТРАБАТЫВАЕТ на 100% своей стоимости,а сколько стоит tainФьюжка писал(а):Лучше hks hipermax кольцевой,и tein ?)RRR писал(а):+1 из всех тюненых подвесок, считаю Д2 самой лучшей.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
да это был макферсон. Многорычажку не юзал.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
полноценно испытыть д2 не получилось, но по тем впечатлениям, что удалось получить, довольно не плохо для такой цены... с траектории не сбрасывает, не дробит, отрабатывает нормально. Взял как эксперимент.
Лектор, салон конечно противоречивый, гламур со спортом не сильно вяжется. На весну поставлю ковши, думаю будет немного по-другому. Кому стоковые сидухи обшитые кожа+алькантара?
Сейчас авто выглядит вот так:
Лектор, салон конечно противоречивый, гламур со спортом не сильно вяжется. На весну поставлю ковши, думаю будет немного по-другому. Кому стоковые сидухи обшитые кожа+алькантара?
Сейчас авто выглядит вот так:
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
знаю, знаю ... сейчас начнется, хардтоп гавно
N\A is better ...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
хардтоп охуенно.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хард топ - ужос
передний бампер - ужос
чёрные колёса на белой машине - ужос
кЕтайские замки на капоте - ужос
а вот сам алексндр slow-moving оч крутой хандавод-мегатюнер!
передний бампер - ужос
чёрные колёса на белой машине - ужос
кЕтайские замки на капоте - ужос
а вот сам алексндр slow-moving оч крутой хандавод-мегатюнер!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
хардтоп - самый крутой на с2к8300rpm писал(а):хард топ - ужос
передний бампер - ужос
чёрные колёса на белой машине - ужос
кЕтайские замки на капоте - ужос
а вот сам алексндр slow-moving оч крутой хандавод-мегатюнер!
передний спойлер - жиэс рэйсинг, на нем не хватает канард, которые никак не доходят руки прикрепить
на черные колеса лежат белые полоски, которые так же нет времени наклеить
замки не кетайские, Ваня, а японские топ сикрет
Спасибо!
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
да я и не говорил, что это конечный вариант стайлинга, еще многое предстоит.
N\A is better ...
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну, кЕтейские не вплане места производства.. а всмысле все эти пластмассовые замки, на мой взгляд смотряца колхозно. металлические кольца old school эффектнее.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
лучший хардтоп для эсок.
кресла не продашь
капот зачот.
кресла не продашь
капот зачот.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
только вот их огромное количество на всяких тазах, сделало их полным колхозом, а не олд скул!8300rpm писал(а):ну, кЕтейские не вплане места производства.. а всмысле все эти пластмассовые замки, на мой взгляд смотряца колхозно. металлические кольца old school эффектнее.
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
По подвеске Д2-испытано на четырёх машинах(БМВ Е36,НИССАН 350зед,Сивик купе 94г.,С2к) ...
На С2к проездило больше года,на треке что бы хорошо ехала надо зажимать пружины,зажимаешь пружины-поднимается машина,в остальном нареканий не было,регулировки чуствовались первые пол года,потом что первое положение,что 36ое один хер Но за эти деньги лучшего не бывает...
БМВ Е36 - работало ахеренно(передние инверторные),купил после того как поставил на С2к...Первые три дня радости было уйма,на четвёртый вытекли все 4 амортика...
Ниссан 350 зед,таже херня что с БМВ,поменяли картриджы по гарантии,через месяц опять потекли...
СИвик-ниче не потекло и ниче не работает... В общем так вот...
Вообще если так хочется ездиь на кольце,сначала стоит научится ездить на стоке...
На С2к проездило больше года,на треке что бы хорошо ехала надо зажимать пружины,зажимаешь пружины-поднимается машина,в остальном нареканий не было,регулировки чуствовались первые пол года,потом что первое положение,что 36ое один хер Но за эти деньги лучшего не бывает...
БМВ Е36 - работало ахеренно(передние инверторные),купил после того как поставил на С2к...Первые три дня радости было уйма,на четвёртый вытекли все 4 амортика...
Ниссан 350 зед,таже херня что с БМВ,поменяли картриджы по гарантии,через месяц опять потекли...
СИвик-ниче не потекло и ниче не работает... В общем так вот...
Вообще если так хочется ездиь на кольце,сначала стоит научится ездить на стоке...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
Я же сказал говно подвескаTHE DIESEL писал(а):По подвеске Д2-испытано на четырёх машинах(БМВ Е36,НИССАН 350зед,Сивик купе 94г.,С2к) ...
На С2к проездило больше года,на треке что бы хорошо ехала надо зажимать пружины,зажимаешь пружины-поднимается машина,в остальном нареканий не было,регулировки чуствовались первые пол года,потом что первое положение,что 36ое один хер Но за эти деньги лучшего не бывает...
БМВ Е36 - работало ахеренно(передние инверторные),купил после того как поставил на С2к...Первые три дня радости было уйма,на четвёртый вытекли все 4 амортика...
Ниссан 350 зед,таже херня что с БМВ,поменяли картриджы по гарантии,через месяц опять потекли...
СИвик-ниче не потекло и ниче не работает... В общем так вот...
Вообще если так хочется ездиь на кольце,сначала стоит научится ездить на стоке...
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- duran
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
- Откуда: Жуковский М.О.
- Контактная информация:
у меня что 1 что 36 чувствуеться довольно ощутимо.На С2к проездило больше года,на треке что бы хорошо ехала надо зажимать пружины,зажимаешь пружины-поднимается машина,в остальном нареканий не было,регулировки чуствовались первые пол года,потом что первое положение,что 36ое один хер Но за эти деньги лучшего не бывает...
По поводу поджал пружины, но поднялась машина. На сивике высоту регулируешь вращающеся нижней частью. Поджал пружину, подкрутил и ездиешь на той же высоте, но уже с другой жесткостью.
Да и по поводу сканков тоже разные мнения.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
PasHa писал(а):duran писал(а):у меня что 1 что 36 чувствуеться довольно ощутимо.
По поводу поджал пружины, но поднялась машина. На сивике высоту регулируешь вращающеся нижней частью. Поджал пружину, подкрутил и ездиешь на той же высоте, но уже с другой жесткостью!)))))
Я в курсе про регулировки,просто меня не устраивает максимальное занижение на Д2 для с2000,я хотел ниже...А по поводу остального,я перешел на новую подвеску,которая стоит в несколько раз дороже Д2,и я во столько же раз более доволен...Я же написал в своей ценовой категории Д2 очень хороши,тем более что всегда есть гарантия и техподдержка,у меня для С2000 сейчас два комплекта,МОТОН мне если что ремонтируют на сервисе ПРОФЛЕКСА,и то я их еле упросил,т.к. являюсь постоянным клиентом-согласились,а HKS в случае проблем мне прийдётся отправлять в Японию...Если сравнивать Д2 с Тейнами начальных моделей,Д2 лучше...Но когда говорите что Д2 лучше ТЕЙНА в целом вы ошибаетесь,у ТЕЙНА много моделей,которые у нас как правило не покупают,из-за малого количества треков на которых они будут работать и из-за цены...Практически в каждой подвеске цена соответствует качеству...Я написал все примеры,которые использовались в основном на кольце,дрифте и в других агресивных режимах...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
ну какбы все давно понятно, Д2 гавно, но за свои деньги гавно хорошее пока работает, коплю деньги на нормальные стойки.
Несколько фото:
Несколько фото:
N\A is better ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей