Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2025, Вс 1:01

Прежде чем продолжать свою унылую писанину дальше, хочу выразить благодарность руководителю мастерской IrkDVS, за то, что выделил время, разобрался с устройством системы смазки и заглушил каналы подачи масла на балансировочные валы.

Изображение

Даже алюминиевые заглушки выточил вместо стальных.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выросту, заработаю и обязательно куплю себе такой инструмент.
Изображение

И ещё один приятный сюрприз - минимальное количество консерванта. Фактически мне надо отмыть только коленвал (коленвалы).
Изображение

Денис Владимирович, вечного тебе здоровья и большое человеческое спасибо.
Последний раз редактировалось sniger 07 дек 2025, Вс 1:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2025, Вс 1:21

imkerya писал(а): при сборке грм на сток поршнях и валах cl1 не цепляют клапана ни меж собой, ни до поршней не достают
Не, не, я о другом. Хочу просто распредвалы и рокера в гбц установить и попробовать зазоры выставить.
Распредвалы же без установленного ремня грм не будут фиксироваться в нужном положении ?

Из за усилия пружин клапанов, которые будут их доворачивать.

фарик писал(а): Проливают клапана керосином по-моему.
Можно и керосином. По текучести плюс/минус тоже самое, только воняет больше.
Изображение

За три часа не ушло ни капли. Под гбц и в каналах абсолютно сухо.
Изображение

Тут ещё момент. Возможно мы путаем термины "пролить" и "пролить". Мне кажется, проливать то, что проверено вакуумом на герметичность не имеет смысла. Хотя раньше я так делал.
Теперь думаю, что лучше лишний раз проверить вакуумным насосом через порты впускного/выпускного коллекторов.

Мне бы хотелось "пролить" с целью посчитать объём камеры сгорания.
И я даже попытался, собрав в шприц весь залитый керосин и добавив ещё чуть, сколько входит в свечу.

Это точно не самый правильный метод, но получилось около 60 мл.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей