- фарик
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Компресор от тигуана и с таму подомным мотором ваг. В гугле пишет что 1.5 бара может давануть. На авито по 3т.р. Полно. Их на нивы ставят, на тазы. При желании можно и на хонду поставить...
подкрылок на задние арки норм идея. Но выглядит не оч эстетично. Может какой-нибудь уплотнитель одеть на кромку подкрылка и потом уже прикрутить? чтобы вот тех просветов между крепежными шурупами не видно было. Типа уплотнитель одеть на подкрылок, часть уплотнителя, которая смотрит на колесо отопырить, прикрутить подкрылок вместе с частью уплотнителя которая смотрит в сторону арки и вернуть обратно часть уплотнителя, которая смотрит на колесо, закрыв шляпки шурупов.
- sniger
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Конструктивно.billy писал(а): ↑ подкрылок на задние арки норм идея. Но выглядит не оч эстетично. Может какой-нибудь уплотнитель одеть на кромку подкрылка и потом уже прикрутить? чтобы вот тех просветов между крепежными шурупами не видно было. Типа уплотнитель одеть на подкрылок, часть уплотнителя, которая смотрит на колесо отопырить, прикрутить подкрылок вместе с частью уплотнителя которая смотрит в сторону арки и вернуть обратно часть уплотнителя, которая смотрит на колесо, закрыв шляпки шурупов.
А я сдерживался, чтобы не сказать, что это весь вид портит. Просто потому, что предложить ничего не мог.
И стереть зелёную краску с подкрылка.
- izuminskoe
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 13:10
- Машина: 4x4 рамная хонда vs. тротуарный эль
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
На вид это клипсы пластиковые.
- KOSTIX
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
ок. но это же не сток, как они там держатся?
я насчитал 10 крпежей в крыле. очевидно под каждое тебе пришлось кромку просверлить насквозь. а там стык двух листов как раз, самое хреновое место
я насчитал 10 крпежей в крыле. очевидно под каждое тебе пришлось кромку просверлить насквозь. а там стык двух листов как раз, самое хреновое место
Redliners Racing Team
- Valik46
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
А самое интересное - нахуа это все там. Гнить оно начинает не от того, что отпескоструило арку, а от того что грязь между крылом и наружней аркой там всегда, и еще и мокнет нехуйски. Как с этим борется подкрылок я не знаю.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
пескоструй в том числе ускоряет коррозию. Просто вот этот сранный бортик на крыле там нахрен не нужен, на него всегда налипает грязь и от этого и гниет. его надо спиливать оставив пару миллиметров чтобы стык с подкрылком перекрывало и подкрылок завести за оставшуюся кромку крыла. на вагах такое видел))
ну или подкрылок полностью завести за эту ебливую кромку крыла и герметиком пройтись с пристрастием в месте примыкания. А там где стойка тож че-нить придумать))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mvv и 12 гостей






