Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2025, Пт 18:09

Сборка мотора получила небольшое внеплановое ускорение.

Сегодня со мной связался сотрудник мастерской IrkDVS, говорит – «А зачем вы голову прислали ?»..

- Ваш руководитель сказал нужна гбц, прокладка и болты, я и прислал. А зачем я даже не спрашивал.
- Ну головку берём для задавливания гильз при гильзовке. Технология такая. Но мы головку будем обрабатывать и что-то делать, или просто отправляем её ?
- Могу клапана и направляющие к ней прислать, если сделаете замену и нарезку фасок.

И дальнейший диалог привёл к тому, что я спешно начал собирать запчасти из того, что есть..

Амбиции разбираться и экспериментировать с H22A у меня были большие. Поэтому клапана оказались только +1 мм.
Изображение

Да и всё остальное тоже в красивых коробочках с волшебным словом из трёх букв из детства.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В планах было начать с портинга самой головы какими-нибудь именитыми руками с опытом, но за всё время планы так и не совпали с возможностями. Сток бы собрать.

Чтож.. значит будет вот такой «High lift camshaft ready сток».
Изображение

Сальники клапанов слегка смущают. Это какой-то Louis Viton купленный у 4Piston. Насколько я понял, Viton – это скорее название современного материала. Они продаются под разными брендами.

Стоили они 30 баксов и почему-то в упаковке их оказалось больше 16ти.

Посмотрим, что из этого получиться. Получившийся набор отправил.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2025, Вс 20:44

Пришли результаты промеров третьего коленвала и он не оказался самым лучшим.
Изображение

Было решено собирать на втором, а третий отполировать и пустить в сборку другого блока на Mahle Gold Series.
Второй вал отправился на динамическую балансировку со всем, что к нему прикручивается.

Возник вопрос с зазором между стержнем клапана и направляющей втулкой.
По книжке он должен быть 0.025 - 0.055 впуск и 0.050 - 0.080 выпуск. Но исполнитель сказал, что у меня бронзовые втулки и скорее всего зазор должен быть больше.

На сайте производителя я ничего не нашёл, написал в JUN, пока ждал ответа, советом выручил RRR.
Впуск для них 0.05, выпуск 0.06.

Неожиданно возникли проблемы с шатунами Manley. Разбег в 4 грамма, причём в верхней головке шатуна.
Изображение

Изображение

Искренне сожалею, что сам их не завешал, когда они лежали возле весов.

Но вес то на них был написан. И производитель вроде не самый последний.
[+] Показать скрытый текст

Ок, завтра постараюсь развесить и отправить Eagle.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2025, Вт 17:43

Немного неожиданно, что американо-китайский Manley проигрывает американо-китайскому Eagle. Ну ладно, пусть так.

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], sniger и 18 гостей