Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2025, Пн 14:47

4 Pistin круто конечно, но можно просто заказать у токаря цилиндрическую деталь по диаметру цилиндра двс с упорным буртиком и высотой на которую опускаем кольцо в цилиндр. Приспособление 4 поршня имеет "+" в том, что можно под разные диаметры цилиндра выставлять. :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2025, Пн 16:01

Sergti писал(а):
20 окт 2025, Пн 14:47
4 Pistin круто конечно, но можно просто заказать у токаря цилиндрическую деталь по диаметру цилиндра двс с упорным буртиком и высотой на которую опускаем кольцо в цилиндр. Приспособление 4 поршня имеет "+" в том, что можно под разные диаметры цилиндра выставлять. :)
Ещё оно зализано со всех сторон, им очень трудно поцарапать цилиндры.
Partner4wd писал(а):
20 окт 2025, Пн 5:29
интересно, доживем мы до стадии "ставим двигатель в хонду"? :D
Не должны. По крайней мере, я делаю всё, чтобы этого не случилось.
Стараюсь углубляться в каждую мелочь.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2025, Пн 18:21

sniger писал(а):
Sergti писал(а):
20 окт 2025, Пн 14:47
4 Pistin круто конечно, но можно просто заказать у токаря цилиндрическую деталь по диаметру цилиндра двс с упорным буртиком и высотой на которую опускаем кольцо в цилиндр. Приспособление 4 поршня имеет "+" в том, что можно под разные диаметры цилиндра выставлять. :)
Ещё оно зализано со всех сторон, им очень трудно поцарапать цилиндры.
Ну это не проблема, если хороший токарь, то и сгладит всё и отполирует. Делал себе оправку для поршневых колец по примеру Wiseco, всё в зеркало сделано и заход сферический-поршень с кольцами залетает как по маслу. :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2025, Пн 20:07

sniger писал(а): Перед тем как отмыть и поместить блок на кантователь решил проверить теорию Sergti по поводу вкладышей Taiho.
Благо комплект стоит как одна половинка оригинального вкладыша.

Какие-то небольшие отличия есть даже в полноте, только в меньшую сторону.
Изображение

Попутно решил сделать контрольные замеры с остальными вкладышами.
Пластигага же тоже может давать разные результаты, в зависимости от того, как видит художник и с какой ноги он встал.

Вот 0.039 это или 0.040 ? Или для кого-то может 0.038 ?
Изображение

Несмотря на это я больше доверяю результатам пластигейджа, чем нутромера. Чуть ранее я сравнивал оба метода, если и есть разница, то она в пределах половины сотки. Просто у меня рука набита в этом плане больше, да и мануал предлагает именно такой способ.
Кажется, я даже ресурс болтов этими замерами уже в какой-то степени начал тратить, сколько десятков раз уже затянул/открутил. Не думаю, что они вытянуль, момент затяжки относительно небольшой. Но грани все уже пожёванные.

По результатам замеров в допуски попадает только King. На нём и собираю дальше.
Изображение
ржавые гайки на контователе повергли в когнитивный диссонанс.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2025, Вт 12:37

Если случайно повернуть вал при измерении пластигагой что произойдёт? :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2025, Чт 18:03

Sergti писал(а): Если случайно повернуть вал при измерении пластигагой что произойдёт? :)
В моём случае произойдёт повторный промер.
Только у меня не проворачивало, а я слегка двинул его по оси в сторону грм, когда снимал бугеля.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2025, Чт 18:11

фарик писал(а): ржавые гайки на контователе повергли в когнитивный диссонанс.
Извиняюсь. Бес попутал.

Вот новые гайки.
Изображение

Китайский кантователь тоже заменил на дилерский
Изображение

Только он Subaru, зато это Snap-On и с очень удобным редуктором.
Изображение

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2025, Чт 18:53

sniger писал(а):
фарик писал(а): ржавые гайки на контователе повергли в когнитивный диссонанс.
Извиняюсь. Бес попутал.

Вот новые гайки.
Изображение

Китайский кантователь тоже заменил на дилерский
Изображение

Только он Subaru, зато это Snap-On и с очень удобным редуктором.
Изображение
другое дело, а-то я уже начал сомневатся

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: slerm и 16 гостей