06.04.2025.eMotion CR000 v2. Диски в параметрах 17х9,5 +40 и 17х8,5 +40, резина Yokohama Advan A052 спереди 245/40R17 и сзади 225/45R17.
11.04.2025. И заодно съездили на металлоприёмку, перед этим заскочил на диагностику, где стенд может взвешивать по колёсам вес, цифры что там, что там - 1100 кг. Предварительно, кроссвейт с пилотом получился пока 51,6%, чуть позже буду более тонко заниматься настройкой, чтобы получить очень близко к 50%.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
sniger писал(а): ↑
Красивые. Сколько весят такие диски ?
Китай ?
8,9 кг передние, 8,6 кг задние, можно было легче, но у нас трек не самый приятный по покрытию, не хотелось их катать после каждого выезда, как это было с моими ТЕ37, что на цивике, что на интегре, недавно разулся, а дискам похуй, накачали по месту покрышку, закрутили шуруп в место прокола и поехали дальше
да, делали в китае, это вторая версия, когда делали первую, было около 30 правок, в один момент узкоглазые братья сказали, что, мол, давайте мы вам вернём деньги и нихуя вам делать не будем, но потом они проспались и довели до того, что я хотел
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
27.04.2025. 1-й этап FAR Time Attack 2025 на Змеинке. В воскресенье, 27 апреля, открыли летний сезон соревнований тайматтак на Змеинке, хорошее число участников, много новичков добавилось, много старичков обзавелись новыми машинами и тоже приняли участие.
Не успел я получить новую резину, заказанную ещё осенью, надеялся, что мне хватит прошлогодних остатков Yokohama Advan A052, но на тренировке я пробил переднее колесо, разулся, чудом нашёл нужного 255/40R17 размера пару Yokohama Advan AD09, но тренировка перед этапом показала, что шина совсем не конкурента, либо из-за того, что она хранилась на морозе, либо сама по себе не тянет и близко, как A052.
На этапе немного подвела погода, утром был туман, потом пошёл дождь, а после обеда вылезло солнце, кому-то по часовой повезло успеть проехать по сухому, а на нашу тройку в зачётном заезде выпало самое большое количество осадков, я догнал на третьем круге импрезу, поехал перезаед, тем самым ухудшив зачётное время по часовой. Против часовой, наоборот, к нашим заездам трассе подсохла, но резину я так и не смог победить, машина просто отказывалась ехать в повороты.
В итоге: 50,01 по часовой, 49,72 против часовой.
Третье место в классе, восьмое место в общем зачёте первого этапа.
После всех заездов, когда уже солнце светило во всю, один из ветеранов гонок, как тайматтак, так и дрифт, Олег, чьё время в таблице рекордов было в верхних строчках (шестое место по часовой с временем 43,82 и первое против часовой с временем 46,10), попросил организаторов, чтобы Александр Крохин на Гр Ярисе бахнул по сухому "на рекорд, вне результатов текущего этапа", условие было одно — чтобы участников в заезде было не меньше двух, я с радостью согласился составить компанию, как раз хотелось тоже обновить своё время в таблице рекордов. Всё получилось, теперь моё лучшее "зафиксированное по отсечке" время по часовой — 46.02. С таблицей рекордов Змеинки можно ознакомиться здесь.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
29.05.2025. 100-200 перезаезд. Год назад я заказал японский карбоновый впуск Blitz (или Gruppe M для остальных рынков) и американский даунпайп без катализатора Skunk2 76mm Alpha, даунпайп пришёл достаточно быстро, с впуском было чуть сложнее, но получилось доставить японскую санкционочку, перед установкой данных деталей было необходимо сделать актуальный замер "до".
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
miketechni писал(а): ↑
После всех заездов, когда уже солнце светило во всю, один из ветеранов гонок, как тайматтак, так и дрифт, Олег, чьё время в таблице рекордов было в верхних строчках (шестое место по часовой с временем 43,82 и первое против часовой с временем 46,10), попросил организаторов, чтобы Александр Крохин на Гр Ярисе бахнул по сухому "на рекорд, вне результатов текущего этапа", условие было одно — чтобы участников в заезде было не меньше двух, я с радостью согласился составить компанию, как раз хотелось тоже обновить своё время в таблице рекордов. Всё получилось, теперь моё лучшее "зафиксированное по отсечке" время по часовой — 46.02. С таблицей рекордов Змеинки можно ознакомиться.
Александр Крохин..Что-то знакомое..
Это случаем не Gangsta, который желтую dc2 здесь собирал, много лет назад ?
09.06.2025. После установки впуска и безкат даунпайпа замерил 100-200 км/ч, едем ниже 10 секунд, лучшее было 9,67 сек, немного подкорректировали файл, а время не улучшилось, пробовал на разном топливе, при разной погоде, разной температуре, надеялся, что будет около 9,3 сек, мозги в цивике стоят Bosch, есть предположение, что мозгам нужно адаптироваться. Пока лучшее — 9,57 сек, стабильное — 9,7 сек.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
14.06.2025. Было предположение, что перед инлет пайпом есть заужение, куда выходит вентиляция картерных газов, у Сергея Кольцова куплен силиконовый патрубок PRL, во время установки стало понятно, что вход у инлет пайпа не сильно-то и уже, чем выход со впуска, но раз уже разобрано — меняем. Мерим. Получаем 9,49 и всё те же стабильные 9,7. Дальше решено машину не мучить, не хочет она ехать 9,3. На этом и остановимся.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r