Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2025, Сб 15:37

06.04.2025.eMotion CR000 v2. Диски в параметрах 17х9,5 +40 и 17х8,5 +40, резина Yokohama Advan A052 спереди 245/40R17 и сзади 225/45R17.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

11.04.2025. И заодно съездили на металлоприёмку, перед этим заскочил на диагностику, где стенд может взвешивать по колёсам вес, цифры что там, что там - 1100 кг. Предварительно, кроссвейт с пилотом получился пока 51,6%, чуть позже буду более тонко заниматься настройкой, чтобы получить очень близко к 50%.

Изображение Изображение
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2025, Вс 16:11

Красивые. Сколько весят такие диски ?
Китай ?

Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2025, Вс 17:52

sniger писал(а): Красивые. Сколько весят такие диски ?
Китай ?
8,9 кг передние, 8,6 кг задние, можно было легче, но у нас трек не самый приятный по покрытию, не хотелось их катать после каждого выезда, как это было с моими ТЕ37, что на цивике, что на интегре, недавно разулся, а дискам похуй, накачали по месту покрышку, закрутили шуруп в место прокола и поехали дальше :)

Изображение

да, делали в китае, это вторая версия, когда делали первую, было около 30 правок, в один момент узкоглазые братья сказали, что, мол, давайте мы вам вернём деньги и нихуя вам делать не будем, но потом они проспались и довели до того, что я хотел
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2025, Пт 1:00

27.04.2025. 1-й этап FAR Time Attack 2025 на Змеинке. В воскресенье, 27 апреля, открыли летний сезон соревнований тайматтак на Змеинке, хорошее число участников, много новичков добавилось, много старичков обзавелись новыми машинами и тоже приняли участие.

Не успел я получить новую резину, заказанную ещё осенью, надеялся, что мне хватит прошлогодних остатков Yokohama Advan A052, но на тренировке я пробил переднее колесо, разулся, чудом нашёл нужного 255/40R17 размера пару Yokohama Advan AD09, но тренировка перед этапом показала, что шина совсем не конкурента, либо из-за того, что она хранилась на морозе, либо сама по себе не тянет и близко, как A052.

На этапе немного подвела погода, утром был туман, потом пошёл дождь, а после обеда вылезло солнце, кому-то по часовой повезло успеть проехать по сухому, а на нашу тройку в зачётном заезде выпало самое большое количество осадков, я догнал на третьем круге импрезу, поехал перезаед, тем самым ухудшив зачётное время по часовой. Против часовой, наоборот, к нашим заездам трассе подсохла, но резину я так и не смог победить, машина просто отказывалась ехать в повороты.

В итоге: 50,01 по часовой, 49,72 против часовой.
Третье место в классе, восьмое место в общем зачёте первого этапа.

После всех заездов, когда уже солнце светило во всю, один из ветеранов гонок, как тайматтак, так и дрифт, Олег, чьё время в таблице рекордов было в верхних строчках (шестое место по часовой с временем 43,82 и первое против часовой с временем 46,10), попросил организаторов, чтобы Александр Крохин на Гр Ярисе бахнул по сухому "на рекорд, вне результатов текущего этапа", условие было одно — чтобы участников в заезде было не меньше двух, я с радостью согласился составить компанию, как раз хотелось тоже обновить своё время в таблице рекордов. Всё получилось, теперь моё лучшее "зафиксированное по отсечке" время по часовой — 46.02. С таблицей рекордов Змеинки можно ознакомиться здесь.



Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2025, Пт 1:06

29.05.2025. 100-200 перезаезд. Год назад я заказал японский карбоновый впуск Blitz (или Gruppe M для остальных рынков) и американский даунпайп без катализатора Skunk2 76mm Alpha, даунпайп пришёл достаточно быстро, с впуском было чуть сложнее, но получилось доставить японскую санкционочку, перед установкой данных деталей было необходимо сделать актуальный замер "до".

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2025, Ср 15:51

Это без настройки так едет или уже зашита тачка?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2025, Чт 2:16

Матвей писал(а): Это без настройки так едет или уже зашита тачка?
настраивали два года назад, сейчас поставлю впуск и даунпайп, замерю ещё раз 100-200, потом донастроимся и замерю финальные 100-200
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2025, Чт 17:33

miketechni писал(а): После всех заездов, когда уже солнце светило во всю, один из ветеранов гонок, как тайматтак, так и дрифт, Олег, чьё время в таблице рекордов было в верхних строчках (шестое место по часовой с временем 43,82 и первое против часовой с временем 46,10), попросил организаторов, чтобы Александр Крохин на Гр Ярисе бахнул по сухому "на рекорд, вне результатов текущего этапа", условие было одно — чтобы участников в заезде было не меньше двух, я с радостью согласился составить компанию, как раз хотелось тоже обновить своё время в таблице рекордов. Всё получилось, теперь моё лучшее "зафиксированное по отсечке" время по часовой — 46.02. С таблицей рекордов Змеинки можно ознакомиться.
Александр Крохин..Что-то знакомое..

Изображение

Это случаем не Gangsta, который желтую dc2 здесь собирал, много лет назад ?

Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2025, Пт 2:06

sniger писал(а):
Александр Крохин..Что-то знакомое..

Изображение

Это случаем не Gangsta, который желтую dc2 здесь собирал, много лет назад ?
да, соблазнил старичка купить себе гр яриса :)
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2025, Вс 17:42

09.06.2025. После установки впуска и безкат даунпайпа замерил 100-200 км/ч, едем ниже 10 секунд, лучшее было 9,67 сек, немного подкорректировали файл, а время не улучшилось, пробовал на разном топливе, при разной погоде, разной температуре, надеялся, что будет около 9,3 сек, мозги в цивике стоят Bosch, есть предположение, что мозгам нужно адаптироваться. Пока лучшее — 9,57 сек, стабильное — 9,7 сек.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2025, Пн 21:15

блин ну быстрая тачка так то :good:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2025, Вс 18:02

14.06.2025. Было предположение, что перед инлет пайпом есть заужение, куда выходит вентиляция картерных газов, у Сергея Кольцова куплен силиконовый патрубок PRL, во время установки стало понятно, что вход у инлет пайпа не сильно-то и уже, чем выход со впуска, но раз уже разобрано — меняем. Мерим. Получаем 9,49 и всё те же стабильные 9,7. Дальше решено машину не мучить, не хочет она ехать 9,3. На этом и остановимся.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость