Ахахах))) Та помойка в очень мрачном виде досталась мне в нагрузку с женой. Там не только кулак был перегнут мной, там ещё подрамник пилился, болты подрамника точились, чтоб хоть как-то сдвинуть правое колесо вперёд. На правом рычаге сайленты подпиливал и ложил шайбы тоже для смещения рычага вперёд. На опорник правой стойки проставку в 10мм поставил, чтоб приподнять и выровнять тачку. Какой нахер кастер?))) Мне хоть как-то нужно было заставить то ведро ехать прямо, чтоб не швыряло и резю не жрало)))
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
В прошедем сезоне я обкекался аж 2 раза на обоих этапах. В сезоне 2022 было всё плохо, кроме мотора. А в 2023 всё с точностью до наоборот. Мотор перестал ехать, мисфайеры и косяки с втеком, как выяснилось только сегодня, не дали проехать чистое время ниже 13,1.
На видео ниже проблема, которую я только сегодня понял. Это не в отсечке долблю на видосике, это мотор так протраивает после переключения на высшую передачу. А то мне каждый второй говорил, про косолапое переключение...
[media][/media]
По поводу поиска и решения проблемы чуть позже. Сейчас о том, что наконец-то сделал на корчуне. А заебенил я, так называемый, сплиттер, тем самым закрыв полностью подкапоную дыру. Получилось, как получилось всегда - колхозно, но задача выполнена и результат очевиден. Материал - Алюкобонд, композитная панель.






Этим сплиттером я дал начало плоскому днищу, которое постараюсь реализовать к следующему сезону. Так как мотор висит низко, то пришлось колхозить что-то наподобии губы и к нему уже крипить сплиттер. Клиренс на морде, прям гоношный стал. Бампер выглядит люто, а вот сбоку тачка смотриться уёбищно, прям пусто в районе порогов. Значит и пороги надо мутить в этом стиле.


Сезон проёбан из-за неедущего мотора с кубком за третье место в шмонько-классе. Такого я себе больше не прощу
На видео ниже проблема, которую я только сегодня понял. Это не в отсечке долблю на видосике, это мотор так протраивает после переключения на высшую передачу. А то мне каждый второй говорил, про косолапое переключение...

[media][/media]
По поводу поиска и решения проблемы чуть позже. Сейчас о том, что наконец-то сделал на корчуне. А заебенил я, так называемый, сплиттер, тем самым закрыв полностью подкапоную дыру. Получилось, как получилось всегда - колхозно, но задача выполнена и результат очевиден. Материал - Алюкобонд, композитная панель.






Этим сплиттером я дал начало плоскому днищу, которое постараюсь реализовать к следующему сезону. Так как мотор висит низко, то пришлось колхозить что-то наподобии губы и к нему уже крипить сплиттер. Клиренс на морде, прям гоношный стал. Бампер выглядит люто, а вот сбоку тачка смотриться уёбищно, прям пусто в районе порогов. Значит и пороги надо мутить в этом стиле.


Сезон проёбан из-за неедущего мотора с кубком за третье место в шмонько-классе. Такого я себе больше не прощу

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
И так по порядку про неедущий, троящий и пердящий мотор в этом сезоне.
2 июля на Карфест2023 выяснилось, что после пиздюлей мотор начинает троить, точнее именно после вкека. На месте хоть загазуйся, мотор работает ровно и стабильно. Только стоит жахнуть хорошенечко, даже тупо на прогреве резины, и всё приходит пиздец стабильной и ровной работе мотора. По началу грешил на прошивку, несколько раз перезаливал, какие-то изменения были, но всё равно не то... Мотор не настроен досих, ширика не было. Все в один голос орали летом, что я долбаёб и нужно это гавно настраивать, а первым делом нужен ширик, чтоб не гадать на кофейной гуще. Но Сережа дождался самых высоких цен на них и только тогда на стопроц стал уверен, что нужно всё-таки купить. Начал поиски и охуел, сколько сейчас копий китайских на АЕМ, а на оригинал цена 25,30,35... Кто во что горазд. Нашёл оригу в Барнауле по приятной цене, относительно)) 23р с учетом доставки. И вот теперь у меня есть ширь, можно смотреть смесь и пытаться выяснить, что с мотором не так. На улице уже был октябрь и тесты все проводил в боксе.


Как я писал ранее, только после пиздюлей, только после езды эта херня с мотором себя проявляла. Чтоб прировнять условия нужен вкек на месте. Поэтому в сманагере установил 0км/ч для включения втека, и эта пиздула началась с мотором. Причем чем дольше держишь мотор во втеке, то есть газуешь, тем дольше мотор троит и коптит потом на холостых, смесь убегает в значения 11-12... Пока мотор троит, отключением форсунок по очереди выясняю, что отваливается 4 цилиндр. Первым делом выкручиваю свечи, меряю компрессию, везде по 15атм. Исключаю из подозреваемых форсунку, меняя местами на 3 и 4 цилиндрах. Чтоб исключить катушки, ставлю обратно от д17, на которых 100% всё работало в 2022году, итог: к20 катушки тоже рабочие. Вопрос об отрубающемся 4 котле становится страшным, не понятно куда копать. Проверяю импульсы на форсу и на катушку диодной прозвонкой, всё есть. Начинаю грешить на мозги. Дело в том, что мозги ремонтировались в прошлом году и думалось, что это отголоски ремонта, так как не с первой попытки их оживили в тот раз. В моем селе не знаю таких у кого может быть верт или хондата. Нахожу в 100км от меня сборку мозг+верт и лечу за ним. Установив заведомо исправные мозги пиздула дальше себя проявляет. И я уже нахожусь в некотором вахуе... По всем признакам на тот момент я понял, что втек не работает именно на 4 горшке. Но как так блять? 1,2,3 работает, а 4 не работает. Поднимаю распревалы, вынимаю ось рокеров и только когда взял сборку рокеров в руки я выяснил, что к чему. Бочонок из MID ROCKER ARM не заходит в SECONDARY ROCKER ARM. Должен плавно входить, а он клинит, в нагляк я его впихнул, но потом он только с помощью пассатиж оттуда вылез. Вот и причина троения. Все условия для включения есть, програмно включается, мозг льет топлива на большой подъем и широкую фазу, а на 4 котле фаза и подъем маленькие... Поэтому смесь в космос и троение пока лишнее топливо не выгорит... Как там на драйве пишут? Всем втека? Так я перефразирую: Всем втека на всех цилиндрах!
2 июля на Карфест2023 выяснилось, что после пиздюлей мотор начинает троить, точнее именно после вкека. На месте хоть загазуйся, мотор работает ровно и стабильно. Только стоит жахнуть хорошенечко, даже тупо на прогреве резины, и всё приходит пиздец стабильной и ровной работе мотора. По началу грешил на прошивку, несколько раз перезаливал, какие-то изменения были, но всё равно не то... Мотор не настроен досих, ширика не было. Все в один голос орали летом, что я долбаёб и нужно это гавно настраивать, а первым делом нужен ширик, чтоб не гадать на кофейной гуще. Но Сережа дождался самых высоких цен на них и только тогда на стопроц стал уверен, что нужно всё-таки купить. Начал поиски и охуел, сколько сейчас копий китайских на АЕМ, а на оригинал цена 25,30,35... Кто во что горазд. Нашёл оригу в Барнауле по приятной цене, относительно)) 23р с учетом доставки. И вот теперь у меня есть ширь, можно смотреть смесь и пытаться выяснить, что с мотором не так. На улице уже был октябрь и тесты все проводил в боксе.


Как я писал ранее, только после пиздюлей, только после езды эта херня с мотором себя проявляла. Чтоб прировнять условия нужен вкек на месте. Поэтому в сманагере установил 0км/ч для включения втека, и эта пиздула началась с мотором. Причем чем дольше держишь мотор во втеке, то есть газуешь, тем дольше мотор троит и коптит потом на холостых, смесь убегает в значения 11-12... Пока мотор троит, отключением форсунок по очереди выясняю, что отваливается 4 цилиндр. Первым делом выкручиваю свечи, меряю компрессию, везде по 15атм. Исключаю из подозреваемых форсунку, меняя местами на 3 и 4 цилиндрах. Чтоб исключить катушки, ставлю обратно от д17, на которых 100% всё работало в 2022году, итог: к20 катушки тоже рабочие. Вопрос об отрубающемся 4 котле становится страшным, не понятно куда копать. Проверяю импульсы на форсу и на катушку диодной прозвонкой, всё есть. Начинаю грешить на мозги. Дело в том, что мозги ремонтировались в прошлом году и думалось, что это отголоски ремонта, так как не с первой попытки их оживили в тот раз. В моем селе не знаю таких у кого может быть верт или хондата. Нахожу в 100км от меня сборку мозг+верт и лечу за ним. Установив заведомо исправные мозги пиздула дальше себя проявляет. И я уже нахожусь в некотором вахуе... По всем признакам на тот момент я понял, что втек не работает именно на 4 горшке. Но как так блять? 1,2,3 работает, а 4 не работает. Поднимаю распревалы, вынимаю ось рокеров и только когда взял сборку рокеров в руки я выяснил, что к чему. Бочонок из MID ROCKER ARM не заходит в SECONDARY ROCKER ARM. Должен плавно входить, а он клинит, в нагляк я его впихнул, но потом он только с помощью пассатиж оттуда вылез. Вот и причина троения. Все условия для включения есть, програмно включается, мозг льет топлива на большой подъем и широкую фазу, а на 4 котле фаза и подъем маленькие... Поэтому смесь в космос и троение пока лишнее топливо не выгорит... Как там на драйве пишут? Всем втека? Так я перефразирую: Всем втека на всех цилиндрах!

- sniger
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Так а из за чего это происходит ? Туда попал металлический мусор ? Или из за выработки внутри ?SLESAR86 писал(а):И я уже нахожусь в некотором вахуе... По всем признакам на тот момент я понял, что втек не работает именно на 4 горшке. Но как так блять? 1,2,3 работает, а 4 не работает. Поднимаю распревалы, вынимаю ось рокеров и только когда взял сборку рокеров в руки я выяснил, что к чему. Бочонок из MID ROCKER ARM не заходит в SECONDARY ROCKER ARM. Должен плавно входить, а он клинит, в нагляк я его впихнул, но потом он только с помощью пассатиж оттуда вылез. Вот и причина троения. Все условия для включения есть, програмно включается, мозг льет топлива на большой подъем и широкую фазу, а на 4 котле фаза и подъем маленькие... Поэтому смесь в космос и троение пока лишнее топливо не выгорит... Как там на драйве пишут? Всем втека? Так я перефразирую: Всем втека на всех цилиндрах!![]()
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Там всё чисто. Визуально, всё хорошо. Косяк в самом бочонке, рокер норм. У него, как бы, расхлопало торец и он перестал залазить в крайний рокер. Как будет время, буду смотреть все рокера и бочонки. Микрометром промерю каждого. Только вот у меня остался открытым этот вопрос: от чего это произошло?sniger писал(а): ↑06 ноя 2023, Пн 12:18Так а из за чего это происходит ? Туда попал металлический мусор ? Или из за выработки внутри ?SLESAR86 писал(а):И я уже нахожусь в некотором вахуе... По всем признакам на тот момент я понял, что втек не работает именно на 4 горшке. Но как так блять? 1,2,3 работает, а 4 не работает. Поднимаю распревалы, вынимаю ось рокеров и только когда взял сборку рокеров в руки я выяснил, что к чему. Бочонок из MID ROCKER ARM не заходит в SECONDARY ROCKER ARM. Должен плавно входить, а он клинит, в нагляк я его впихнул, но потом он только с помощью пассатиж оттуда вылез. Вот и причина троения. Все условия для включения есть, програмно включается, мозг льет топлива на большой подъем и широкую фазу, а на 4 котле фаза и подъем маленькие... Поэтому смесь в космос и троение пока лишнее топливо не выгорит... Как там на драйве пишут? Всем втека? Так я перефразирую: Всем втека на всех цилиндрах!![]()
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Планы на сезон 2024 или то, что я не реализовал в прошедшем сезоне из-за траблов с мотором и что еще навыдумывал...
1. Передние легкие тормозные диски + машинки 2рот(от турбоская задние)
2. Передний баш-бар совмещенный с трекшн-баром
3. Закрыть все дыры в бампере (скорей всего пластиком ПВХ, а то в прошедшем сезоне скотч армированный эту задачу выполнял)
4. Вырезать тазик под запаску + диффузор (композит или ПВХ)
5.. Вырезать лишний металл внутри задней части кузова, закрыть сотовым поликарбонатом
6. Настройка мотора
7. Пороги по типу PCI к губе франкинштейновской норм по стилю зайдут.
8. Поднянчить кузов, пороги и арки подгнивают по тихой.
9. Ебануть низкие 12 секунд, чтоб все охуели
1. Передние легкие тормозные диски + машинки 2рот(от турбоская задние)
2. Передний баш-бар совмещенный с трекшн-баром
3. Закрыть все дыры в бампере (скорей всего пластиком ПВХ, а то в прошедшем сезоне скотч армированный эту задачу выполнял)
4. Вырезать тазик под запаску + диффузор (композит или ПВХ)
5.. Вырезать лишний металл внутри задней части кузова, закрыть сотовым поликарбонатом
6. Настройка мотора
7. Пороги по типу PCI к губе франкинштейновской норм по стилю зайдут.
8. Поднянчить кузов, пороги и арки подгнивают по тихой.
9. Ебануть низкие 12 секунд, чтоб все охуели

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Нашлись фотки после починки вкека. Причина невключения на 4 цилиндре, чисто механическая. На фото ниже результаты замера и сравнения заведомо исправного бочонка с больным.
Исправный бочоночек длина 21мм, диаметр 10мм с точностью до соточки:


А вот тот самый пидарас, из-за которого весь сыр-бор. Бочонок стал короче на 2 сотки, то есть его длина составила 20,98мм, а диаметр по торцам стал на 1-2 сотки больше, хотя тело (середина) осталось неизменной.



Я промерил все бочонки и размеры соответсвуют. Я наверное первый, кто занимался такой хернёй
Вопрос возникает, какого хера расхлопало торцы бочонка? 30 лет даже не отходил бочонок, расплющился, сука
Неужели япошки не могли подумать в 80-90х годах о запасе прочности этих бочонков?
Сделали из говна какого-то, а я сезон проебал из-за них
Исправный бочоночек длина 21мм, диаметр 10мм с точностью до соточки:


А вот тот самый пидарас, из-за которого весь сыр-бор. Бочонок стал короче на 2 сотки, то есть его длина составила 20,98мм, а диаметр по торцам стал на 1-2 сотки больше, хотя тело (середина) осталось неизменной.



Я промерил все бочонки и размеры соответсвуют. Я наверное первый, кто занимался такой хернёй

Вопрос возникает, какого хера расхлопало торцы бочонка? 30 лет даже не отходил бочонок, расплющился, сука

Неужели япошки не могли подумать в 80-90х годах о запасе прочности этих бочонков?

Сделали из говна какого-то, а я сезон проебал из-за них

-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
доброе утро
на к серии втек не выключается при нагрузке, рокера замкнуты всегда даже без нагрузки
окновключения в прошвке есть, а вот выключение пока не выйдешь за нижнюю гнраницу оборотов
тут же по нагрузке отключение
гоняние туда сюда поршней втека на высоких оборотах может вызвать повреждение
кстати мандата об этом предупреждает если что

на к серии втек не выключается при нагрузке, рокера замкнуты всегда даже без нагрузки
окновключения в прошвке есть, а вот выключение пока не выйдешь за нижнюю гнраницу оборотов
тут же по нагрузке отключение
гоняние туда сюда поршней втека на высоких оборотах может вызвать повреждение
кстати мандата об этом предупреждает если что

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость