Пустое сообщ, потрите пожалуйста)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
В метре от клапана, что там будет греться? Это раз.
В трассе, а тем более в коллекторе, вообще ничего лишнего быть не должно - это два. Любая выступающая хрень в раннере или заужение сечения даёт только дополнительное сопротивление потоку.
Redliners Racing Team
Не внимательно посмотрел, спуталось расположение в раннерах и у трубы с фланцем, да, там холодно. Не увидишь на графике эффекта от того что спилил этот мелкий буртик.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Думаю, можно будет увидеть разницу между цилиндрами.
Скорее всего она будет частично обоснована константой – разницей в механической части (объём камеры сгорания, геометрия коллектора, пропускная способность окна ГБЦ) и переменной частью, которая уже зависит от времени открытия форсунки и угла зажигания.
Было бы интересно посмотреть на разницу в полном стоке и сравнить с разницей после портинга.
Но это так, теоретические соображения.
Надо ещё найти какой-то контроллер, куда все эти 4 лямбды запихать. Чтобы лог можно было записать, сложив туда показания всех четырёх сенсоров, обороты и хотя бы давление во впуске.
Этих гаек-радиаторов я купил пару месяцев назад, скоро приедут.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
По поводу нескольких лямбд.
У меня есть вот такая штука на пробу. Умеет отправлять сигнал с лямбды в CAN-шину.

И этих девайсов может быть любое количество. Полагаю, оно только количество входных каналов ECU, которые можно выбрать в софте.
И есть AEM Uego X (уже стоит на машине), которая тоже умеет отправлять в CAN-шину, но ещё имеет будильник в комплекте.
Как будет 4 лямбды, хочу всё это попробовать на Субару (Link G4X), на которой езжю каждый день.
Коллектор только там сложней, чтобы всё это городить, да ещё и с соблюдением углов, чтобы не сделать дренаж вместо нюхателя.
У меня есть вот такая штука на пробу. Умеет отправлять сигнал с лямбды в CAN-шину.

И этих девайсов может быть любое количество. Полагаю, оно только количество входных каналов ECU, которые можно выбрать в софте.
И есть AEM Uego X (уже стоит на машине), которая тоже умеет отправлять в CAN-шину, но ещё имеет будильник в комплекте.
Как будет 4 лямбды, хочу всё это попробовать на Субару (Link G4X), на которой езжю каждый день.
Коллектор только там сложней, чтобы всё это городить, да ещё и с соблюдением углов, чтобы не сделать дренаж вместо нюхателя.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
По задней подвеске есть незначительные продвижения.
Лет 12 назад чурка из ближайшей чебуречной выточил мне гоночные поперечные рычаги, взамен убогим и тяжёлым стоковым.

На машине эти рычаги сейчас выглядят так.

Какие от него плюсы кроме жесткости сайлентеблока и внешнего вида, сложно сказать. Вероятно, он слегка легче и не ржавеет.
Вообще не теряет внешний вид, как было бы в случае с анодированием в какой-нибудь яркий цвет.
Шли годы. Чурка эволюционировал, выпускал новые версии рычага.

Новая версия рычага уже допилена до конца и связи с этим стала ещё легче.

По поводу чурки конечно шутка. На фото случайный человек, которого мой товарищ попросил подержать этот кусок алюминия.
Рычаги - MPC Motorport.
Ещё, из не стокового, приехали развальные рычаги Cusco.

Сейчас у меня стоит Hard Race, у которых нет такого грамотного пыльника на ШС.

Итого, из всей схемы задней подвески остались только болт 90175-ST7-Z00, который везде out of production, без информации о замене.
Он M8 х 35. Ставился только на dc2 и s-mx.
Возможно подойдёт 95701-080-3500. Попробую выкрутить с машины и посмотреть, чем он уникален и какой класс прочности указан на шляпе.

Стабилизатор в пути. Остальное в этой коробке.

Лет 12 назад чурка из ближайшей чебуречной выточил мне гоночные поперечные рычаги, взамен убогим и тяжёлым стоковым.

На машине эти рычаги сейчас выглядят так.

Какие от него плюсы кроме жесткости сайлентеблока и внешнего вида, сложно сказать. Вероятно, он слегка легче и не ржавеет.
Вообще не теряет внешний вид, как было бы в случае с анодированием в какой-нибудь яркий цвет.
Шли годы. Чурка эволюционировал, выпускал новые версии рычага.

Новая версия рычага уже допилена до конца и связи с этим стала ещё легче.

По поводу чурки конечно шутка. На фото случайный человек, которого мой товарищ попросил подержать этот кусок алюминия.
Рычаги - MPC Motorport.
Ещё, из не стокового, приехали развальные рычаги Cusco.

Сейчас у меня стоит Hard Race, у которых нет такого грамотного пыльника на ШС.

Итого, из всей схемы задней подвески остались только болт 90175-ST7-Z00, который везде out of production, без информации о замене.
Он M8 х 35. Ставился только на dc2 и s-mx.
Возможно подойдёт 95701-080-3500. Попробую выкрутить с машины и посмотреть, чем он уникален и какой класс прочности указан на шляпе.

Стабилизатор в пути. Остальное в этой коробке.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 3 гостя