Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2024, Сб 16:11

Пустое сообщ, потрите пожалуйста)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9567
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2024, Сб 19:46

Sergti писал(а): Бобышку внутри спиливать бы не стал, сильно много плюса от этого не будет, а греться сенсор будет сильнее.
В метре от клапана, что там будет греться? Это раз.
В трассе, а тем более в коллекторе, вообще ничего лишнего быть не должно - это два. Любая выступающая хрень в раннере или заужение сечения даёт только дополнительное сопротивление потоку.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2024, Сб 20:50

KOSTIX писал(а):
Sergti писал(а): Бобышку внутри спиливать бы не стал, сильно много плюса от этого не будет, а греться сенсор будет сильнее.
В метре от клапана, что там будет греться? Это раз.
В трассе, а тем более в коллекторе, вообще ничего лишнего быть не должно - это два. Любая выступающая хрень в раннере или заужение сечения даёт только дополнительное сопротивление потоку.
Не внимательно посмотрел, спуталось расположение в раннерах и у трубы с фланцем, да, там холодно. Не увидишь на графике эффекта от того что спилил этот мелкий буртик.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2024, Пн 9:22

KOSTIX писал(а): наверняка. видно, что это охладители, они ребристые
интересно, что там эти лямбды намеряют... чувствительный элемент лямбды практически весь внутри бобышки/охладителя и скорее всего даже не выступает в раннер
Sergti писал(а): Плюсану за ребристое охлаждение, видимо меряют, иначе этого фото бы не было). Вот эти гайки-радиаторы, выпускает Vibrant Изображение
Думаю, можно будет увидеть разницу между цилиндрами.
Скорее всего она будет частично обоснована константой – разницей в механической части (объём камеры сгорания, геометрия коллектора, пропускная способность окна ГБЦ) и переменной частью, которая уже зависит от времени открытия форсунки и угла зажигания.
Было бы интересно посмотреть на разницу в полном стоке и сравнить с разницей после портинга.

Но это так, теоретические соображения.

Надо ещё найти какой-то контроллер, куда все эти 4 лямбды запихать. Чтобы лог можно было записать, сложив туда показания всех четырёх сенсоров, обороты и хотя бы давление во впуске.
Этих гаек-радиаторов я купил пару месяцев назад, скоро приедут.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2024, Пн 10:59

По поводу нескольких лямбд.

У меня есть вот такая штука на пробу. Умеет отправлять сигнал с лямбды в CAN-шину.
Изображение

И этих девайсов может быть любое количество. Полагаю, оно только количество входных каналов ECU, которые можно выбрать в софте.
И есть AEM Uego X (уже стоит на машине), которая тоже умеет отправлять в CAN-шину, но ещё имеет будильник в комплекте.

Как будет 4 лямбды, хочу всё это попробовать на Субару (Link G4X), на которой езжю каждый день.
Коллектор только там сложней, чтобы всё это городить, да ещё и с соблюдением углов, чтобы не сделать дренаж вместо нюхателя.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2024, Пн 16:44

По задней подвеске есть незначительные продвижения.

Лет 12 назад чурка из ближайшей чебуречной выточил мне гоночные поперечные рычаги, взамен убогим и тяжёлым стоковым.
Изображение

На машине эти рычаги сейчас выглядят так.
Изображение

Какие от него плюсы кроме жесткости сайлентеблока и внешнего вида, сложно сказать. Вероятно, он слегка легче и не ржавеет.
Вообще не теряет внешний вид, как было бы в случае с анодированием в какой-нибудь яркий цвет.

Шли годы. Чурка эволюционировал, выпускал новые версии рычага.
Изображение

Новая версия рычага уже допилена до конца и связи с этим стала ещё легче.
Изображение

По поводу чурки конечно шутка. На фото случайный человек, которого мой товарищ попросил подержать этот кусок алюминия.
Рычаги - MPC Motorport.

Ещё, из не стокового, приехали развальные рычаги Cusco.
Изображение

Сейчас у меня стоит Hard Race, у которых нет такого грамотного пыльника на ШС.
Изображение

Итого, из всей схемы задней подвески остались только болт 90175-ST7-Z00, который везде out of production, без информации о замене.
Он M8 х 35. Ставился только на dc2 и s-mx.

Возможно подойдёт 95701-080-3500. Попробую выкрутить с машины и посмотреть, чем он уникален и какой класс прочности указан на шляпе.
Изображение

Стабилизатор в пути. Остальное в этой коробке.
Изображение

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2025, Вс 21:46

:popcorm:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2025, Чт 15:30

Приехал стабилизатор.
Изображение

Большие сайлентблоки крепления передних рычагов Spoon
Изображение

Изображение

И в каком-то смысле готовы нижние рычаги. О них чуть более подробно.

Изначально было два рычага с Yahoo.

Левый
Изображение

И правый
Изображение

Казалось бы, всё просто. Разобрать, выпрессовать сайлентблоки, отправить на акбласт, покраску, оцинковку.
Изображение

Получиться должно было что-то вроде этого.
Изображение

Но между двумя фотками выше больше полугода. Пока ждал реставрации этих рычагов пришло другое решение.

C задней стороны на обложке Японского журнала попалась реклама рычагов Myele.
Изображение

Вроде как сделано в Германии.
Изображение

И не сильно хуже или лучше моего отреставрированного варианта.
Изображение

Могут ли быть какие-то отличия по твёрдости резины в сайлентблоках ?
Поищу способ проверить. Но сайлентблоки этих рычагов у овоща и тапка вроде одинаковые.

В любом случае, их можно перепрессовать.
Изображение

И наконец приехали стойки с пружинами.
Изображение

Отдельно задние
Изображение

И передние
Изображение

Коробка с пружинами отдельно. Пружины 6 и 14 кг.
Изображение

И коробка с верхними опорами. Шайба под опору и шайба над опорой, насколько я понял.
Изображение

Мануал, пыльники, ключи, какие-то гайки.
Изображение

Не уверен, что собрал правильно. Но при установке на машину проверю.
Изображение

Теперь занимают значительно меньше места.
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2025, Чт 22:42

sniger писал(а):
Могут ли быть какие-то отличия по твёрдости резины в сайлентблоках ?
Поищу способ проверить. Но сайлентблоки этих рычагов у овоща и тапка вроде одинаковые.
Что тут искать? Зажми горизонтально рычаг в тисках через доски, вставь мет. пруток в сайлент и приложи усилие пару кг, ну или больше по месту видно будет, замерь отклонение от ноля до положения под нагрузкой на определённом расстоянии от сайлента, затем повтори на другом рычаге. В качестве прилагаемой силы ещё можно использовать цифровой безмен.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя