Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2024, Пт 18:36

MaSSimo писал(а):
13 сен 2024, Пт 9:47
Нахуй надо эту дрочь.. ездить то когда? Жизнь пройдет в это лего. Один хер мудак какой то впилит или перекрут и всё поновой?
Подписываюсь под каждым словом. И никому подобный путь не рекомендую. Скорее наоборот - не советую начинать, даже при наличии хорошей материальной базы.

Ездить я на ней особо не собирался. По городу точно. Разве что обкатать слегка или проверить как едет, по пустой дороге.
А так сложно найти более ужасное ведро для передвижения.

По поводу перекрута - теперь не страшно. Желание было выучить эту машину так, чтобы собрать следующий мотор было всё равно, что выкопать несколько соток картошки. А готовых блоков и запчастей у меня достаточно.

От перекрута/мисшифта особо никто не застрахован. Главный урок, который я вынес из своего - не выёбывайся, если не умеешь.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2024, Пт 18:54

Stifly писал(а):
13 сен 2024, Пт 14:46
Я думаю человек получает удовольствие не от езды, а вот от этого всего :)
Нее, сомнительное это удовольствие.

Мне просто эстетически нравиться как выглядит этот кузов. И КПД мотора мне нравиться, при относительной простоте конструкции.
Сейчас таких простых и эффективных моторов вроде не делают. Пусть меня поправят, если заблуждаюсь.

То есть, скорее всего это красиво будет смотреться в собранном виде. И неплохо ехать, для маленького атмосферного мотора.
Это единственные плюсы, которые сам вижу.

Да, ещё при продаже мне точно не стыдно будет. :)

lexa13
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2024, Пт 22:01

sniger писал(а):
Stifly писал(а):
13 сен 2024, Пт 14:46
Я думаю человек получает удовольствие не от езды, а вот от этого всего :)
Нее, сомнительное это удовольствие.

Мне просто эстетически нравиться как выглядит этот кузов. И КПД мотора мне нравиться, при относительной простоте конструкции.
Сейчас таких простых и эффективных моторов вроде не делают. Пусть меня поправят, если заблуждаюсь.

То есть, скорее всего это красиво будет смотреться в собранном виде. И неплохо ехать, для маленького атмосферного мотора.
Это единственные плюсы, которые сам вижу.

Да, ещё при продаже мне точно не стыдно будет. :)
В музей, лет через 20.
Если музеи останутся.

Аватара пользователя
Boga4
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2024, Сб 0:05

Респект, продолжай - не останавливайся :good:

Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2024, Сб 13:22

красивое
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2024, Вс 10:22

Всё красиво, даже очень. Прочитал про установку поршней на шатун, на самом деле всё проще чем кажется, ставлю поршни подогревая верхнюю головку шатуна портативной газовой горелкой, температуру проверяю мылом - как начинает испаряться можно собирать или пирометром, палец охлаждаю в морозилке, для пальца изготовил спец инструмент типа вала с упором на которым фиксируется палец, после нагрева шатуна палец с лёгкостью залетает на своё место, а ограничение на инструменте не даёт засадить палец глубже чем нужно в поршень и и располагает палец в нужном положении головки шатуна. По выпрессовке пальца тоже заморочился, до тебя конечно далеко, но всё же, изготовил аналог ориг инструмента который ты собирал не один год ) Тема интересная, буду следить. Изображение Изображение Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2024, Чт 20:09

lexa13 писал(а): В музей, лет через 20.
Если музеи останутся.
Действительно, если музеи останутся. И если соберу к тому времени.
miketechni писал(а): красивое
Спасибо.
Boga4 писал(а): Респект, продолжай - не останавливайся :good:
Спасибо, стараюсь.
Sergti писал(а): Всё красиво, даже очень. Прочитал про установку поршней на шатун, на самом деле всё проще чем кажется, ставлю поршни подогревая верхнюю головку шатуна портативной газовой горелкой, температуру проверяю мылом - как начинает испаряться можно собирать или пирометром, палец охлаждаю в морозилке, для пальца изготовил спец инструмент типа вала с упором на которым фиксируется палец, после нагрева шатуна палец с лёгкостью залетает на своё место, а ограничение на инструменте не даёт засадить палец глубже чем нужно в поршень и и располагает палец в нужном положении головки шатуна. По выпрессовке пальца тоже заморочился, до тебя конечно далеко, но всё же, изготовил аналог ориг инструмента который ты собирал не один год ) Тема интересная, буду следить.
Даже не рассчитывал получить настолько ценный комментарий. Вот ради этого стоит продолжать писать и стараться фотографировать.

Изображение
Получается, ты просто выточил такой же инструмент, по картинке из мануала ?
Или в живую его где-то встретил ?

А насколько точность центровки пальца играет роль ?

Вообще я конечно по-разному экспериментировал со старыми поршнями. Но новые шатуны греть побоялся.
Изображение

А собирал их на горячую мне вообще RRR.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2024, Пт 21:55

Приятно оказаться полезным. :) Да, изготавливал по картинке из мануала с поршнем и пальцем в руках. Насколько критична точность расположения пальца не могу сказать, но зачем об этом задумываться, если можно всё промерить и сделать сразу чтобы он располагался ровно в шатуне. А так из минусов, первое: ну наверное это неравномерный износ ушек поршня, т.к. площади соприкосновения ушек поршня и пальца, воспринимающие нагрузки, разные, отсюда перекос поршня через много-много км пробега или слишком жёстких режимов эксплуатации мотора), второе: хоть у пальца и не такой большой вес, и незначительное смещение его в шатуне может быть безобидным, но с другой стороны на высоких оборотах может оказывать какое-то негативное действие, типа пытаться завалить шатун от оси, конечно поршень ему этого сделать не даст, хотя сам получит некое боковое усилие, которое в свою очередь прижмёт поршень одним боком к цилиндру, правда это скорее всего на грани фантастики :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2024, Пн 9:42

Миллионы алых роз %)

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2024, Пн 17:19

sniger писал(а):
12 сен 2024, Чт 12:02
Creator писал(а):
12 сен 2024, Чт 10:18
Каждый пост в теме - словно продолжение любимого сериала.
Поразительно, что проект продолжает жить.
По честному были мысли бросить все это?
Не, не было, просто потому, что бросать не умею.
Жизненные обстоятельства много раз пытались заставить.

По поводу отпиленного куска машины шутка конечно.

На самом деле это просто специально купленное ебало машины для предварительного макетирования и примерки всех узлов и решений, чтобы не царапать и не портить чистовой кузов.

Тот ещё маразм конечно. Касаемо проводки – такой макет точно лучше настенной фанерной доски с саморезами и замера с помощью верёвок. И в отсутствии гаража, опыта и времени это почти единственный способ собрать саму машину с первого раза. Просто переставить готовое в кузов. Там открутил / здесь тут же прикрутил.

Вообще многие запчасти можно так примерять.

Изображение


Ещё вместе с передней частью автомобиля шли какие-то ништяки, к ней прикрученные.


Есть даже кое-что не совсем бесполезное из подвески.


Но с подвеской отдельная длинная история. Особенно с верхними развальными рычагами.

В позапрошлом году стал скупать её крупными узлами на Yahoo, под реставрацию.
Постепенно купил всю на yahoo всю переднюю и заднюю подвеску.

Почему на Yahoo ? Потому, что в России, откровенно говоря, в основном продаётся мусор. В последнее время найти узел в сборе именно от DC2 вообще нужно постараться.

А с Японии приходит в таком состоянии, что ещё в процессе разборки начинаешь задаваться вопросом – а зачем я её разбираю ?


Комплектация и стоимость доставки для меня роли не играют. Важно, к примеру, чтобы был целый щиток тормозного диска.
Потому, что он (как и многие другие части) снят с производства.



Чтобы разбирать и собирать, пришлось купить пресс и несколько разных наборов оправок.







Задача очень простая – разобрать, отмыть, отпескоструить, оцинковать, покрасить и собрать всё обратно на новых оригинальных запчастях.


C задними тормозами, кстати, вопрос в какой-то степени решен. Сложная там конструкция. Даже не конструкция, а просто большое количество деталей, что проще и дешевле взять новые или перебранные Японцами.

Перебранные и взял.


Диски взял такие же, как спереди.


Касаемо передней подвески, принцип тот же самый. Сильно мусорить фотками не буду, тем более, что снимал далеко не всё.

Берём отдельный кусок подвески в Японии в сборе.




Отмываем насколько это вообще возможно, чтобы бы можно было брать его в чистой одежде.


Упаковываем и отправляем на аквабласт и последующую гальванику. Избыточная упаковка нужна для того, чтобы в этой же упаковке детали целыми доехали обратно.


Составляем схему на базе каталога запчастей, на которой удобно было бы делать отметки при приходе запчастей.

В конкретном случае схемы две. Одна – поворотный кулак, другая - нижний рычаг.


Повезло, что в плане тормозов и подвески выбор японских афтемаркет-изделий относительно большой. Платформа DC2 до сих пор популярна в Японии и США.



Всё это можно сложить в один контейнер, иначе на все узлы автомобиля просто не хватит места.


Пока всё это собираешь, после аквабласта и гальваники приезжает что-то такое.


Как и в случае с задней подвеской – тормоза уже есть.


Что касается двигателя я писал выше, не очень хочеться повторяться, да и ничего нового там нет.
За одним небольшим исключением.

В самом начале у меня была проблема с комплектом сток поршней, которые я поспешил собрать с шатунами на горячую.
Сток поршни +0.25 купить теперь сложновато, а эти ещё по весу до грамма подобраны продавцом (Spoon).
А шатуны лучше отбалансировать, особенно учитывая разницу в их весе. Вот здесь писал.

Так вот, к чему я это..

Опытные люди утверждали, что поршень может лопнуть при разборе. Мануал утверждал, что всё можно сделать, имея спец-инструмент.


Собрать комплект этого спец-инструмента оказалось крайне сложно и не дешево, ушёл не один год. Его как будто не существует, а ты продолжаешь верить, что он есть. Часть была куплена в США, часть в Японии.


И вот я получаю последний недостающий компонент и иду проверять.


Вообще без каких-либо ощутимых проблем.


По совету опытного человека проверяю геометрию. Ведь я же метал из метала «на холодную» вырывал.


Всё делаю как написано в мануале. В допуске.


И вот на четвёртом поршне мне зачем-то приходит идея попробовать подогреть шатун.
Логика была простая: их же собирали таким способом, значит должно выйти ещё легче.


Этого делать не стоило. Видимо выгорело попавшее между поршнем и пальцем масло, иначе объяснить не могу. Палец вышел со скрипом и слегка повредил поршень.

Ладно, выводы сделаны. Один запасной поршень 0.25 я всё-таки умудрился купить, пусть и совсем музейный.

Вот он, приехал.


Теперь всю эту шатунно-поршневую группу можно отправить на балансировку. Но я хочу всё это дополнить новым шкивом и сцеплением.
Сцепление приехало. Уже пару недель лежит, ещё даже не распаковывал.


Жду шкив и другие недостающие детали.
У меня с таким же радиатором К24 турбо катается уже при +20С с картонкой на пол радиатора, ибо температура уходит в +80 С на тапке.
Зимой пробовал выезжать, это жопа. Радик весь закрыт, температура -3 С по трассе при скорости 90 км/ч антифриз уходит в +78. Чтобы "подогреть" антифриз уходил на 3 передачу и 3200 об. :o термостат сток
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость