- bass_urman
- Сообщения: 8755
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Эт да, Хаслов выручает
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- Жека_JDM
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Тоже собираюсь продавать джаз на роботе!
Водительская сидуха от FN, тормоза 280, руль перешит в кожу, вложений ни каких не требует.
Для профилактики арки/пороги красил/антикорил, плюсом сняли передний бампер промыли радики в прошлом году.
Пробег 260, мои 110, масло доливаю на 10тыщ 500г, я второй хозяин.
Очень безпроблемный автомобиль, блок АБС весной починил
Цена 800 на других дисках , с резиной хенкук вентуз Прайм 3 205/50/16
За деньги могу пригнать в радиусе 1000км от Перми
Последний раз редактировалось Жека_JDM 14 июл 2023, Пт 10:41, всего редактировалось 1 раз.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- bass_urman
- Сообщения: 8755
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Кбаный робот
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- Жека_JDM
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Ну, для обычного жоповоза вполне нормbass_urman писал(а): ↑Кбаный робот
Что то там переключает и мозги не ебет.
Я сцепу поменял на 150, с тех пор ни чего не делал, кроме адаптации пару раз, но разницы не почувствовал)
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- bass_urman
- Сообщения: 8755
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Да мне жену посадить, чтоб возила нормЖека_JDM писал(а): ↑Ну, для обычного жоповоза вполне нормbass_urman писал(а): ↑Кбаный робот
Что то там переключает и мозги не ебет.
Я сцепу поменял на 150, с тех пор ни чего не делал, кроме адаптации пару раз, но разницы не почувствовал)
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- Creator
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Расскажите как эксплуатировать вариатор что бы не ушатать раньше времени. Полагаю что буксовать не надо в сугробах, в нейтралку скидывать на долгих светофорах да по трассе не валить с постоянной скоростью что б износ шкивов был равномерным.
Братишки, не ругайте если туплю. До этого только во втеке на ручке ездил и тошнил на классическом гидротрансформаторе.
Братишки, не ругайте если туплю. До этого только во втеке на ручке ездил и тошнил на классическом гидротрансформаторе.
В любые времена истина одна
- Troya.one
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Взял на 125 мобилку, отдал на 230. Лил разные CVT, идемитсу вроде, ещё что-то - разница не заметил. Буксовал неоднократно в сугробах, но на вариаторе это дело неблагодарное, перегревается, гудит и колеса не крутит. С момента покупки задняя передача вела себя странно, чувствовалось что рывками небольшими едет и звук меняет, будто где-то износ неравномерный. Так и проездил с этими симптомами. В нейтралку скидывал на долгих светофорах. Главное имхо давать ему прогреваться перед активной ездой.
- Жека_JDM
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Главное масло во время меняй.
Я на логе вариаторной газель зимой таскал, все норм.
Если прям не жестить, на долго его хватит.
Про нейтрали и монотонную езду мне кажется это все ерунда.
А так вариатор на фите первого поколения по моему часто своей жизнью живёт, у меня то подергивался, то обороты плавали, но он так и не сломался. Продал вроде тоже с пробегом 250+
Я на логе вариаторной газель зимой таскал, все норм.
Если прям не жестить, на долго его хватит.
Про нейтрали и монотонную езду мне кажется это все ерунда.
А так вариатор на фите первого поколения по моему часто своей жизнью живёт, у меня то подергивался, то обороты плавали, но он так и не сломался. Продал вроде тоже с пробегом 250+
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- bass_urman
- Сообщения: 8755
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Кореш продал фита на пробеге около 500
Но там Варик был не самой большой проблемой
А сколько сейчас вообще вариатор стоит?
Но там Варик был не самой большой проблемой
А сколько сейчас вообще вариатор стоит?
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
А кокой смысл чисто технически? Там же вроде сцепление на мокрых фрикционах. Пока ты держишь педаль тормоза оно так же разомкнуто. Разве нет?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Creator
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Парни, еще вопрос. Забрал Jazz GD, владелец в тех части не очень разбирается, но уверяет что отключение заднего ряда катушек влияет только на расход, зато стабильнее холостой и даже есть приход при старте. Задний ряд отключили у оф.дилера АОЯМА Моторс на Боровском как только одна из катушек стала моросить, со словами мы так всем делаем и второй ряд ни на что не влияет. Почитал о назначении второго ряда, мнения на других ресурсах, и пришел к выводу, что надо купить контракт катушки и собрать все в сток. Или реально ничего не изменится, хотя при цене свечей не вижу никакого смысла в кроилове. Да и вряд ли приемщик из АОЯМЫ компетентнее мотористов Хонды.
Что скажут опытные господа на фитах?
Что скажут опытные господа на фитах?
В любые времена истина одна
Ты лучше переставь катушку и убедись что канал управления этой свечкой живой.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Жека_JDM
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
В первые слышу про отключение катушек.
Я бы восстановил все обратно, думаю инженеры не зря это городили.
Там проблема не в катушках, а в резиновых ногах катушек.
Ноги есть Китай, не дорогие. Я себе их ставил, пару лет проездил, проблем не было.
Номер этих ног я вроде сюда уже кидал.
Я бы восстановил все обратно, думаю инженеры не зря это городили.
Там проблема не в катушках, а в резиновых ногах катушек.
Ноги есть Китай, не дорогие. Я себе их ставил, пару лет проездил, проблем не было.
Номер этих ног я вроде сюда уже кидал.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zemliak и 6 гостей