- miketechni
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
01.05.2024. Фотографии с тренировки.
26.05.2024. Прикупил новые держаковые сухари Dunlop Direzza 03G S4 255/40R18 2017 года выпуска, тестируем.
13.06.2024. Глушитель Skunk2 Mega Power DB. После прямой трассы J'S Racing на интегре мне стало не хватать звука выхлопа на цивике. По стечению обстоятельств, моему другу Сергею Кольцову как раз по громкости не подошёл выхлоп от Skunk2, списались, договорились и выхлоп через полторы недели у меня на руках. Так как у меня уже стоит даунпайп и выхлоп от Scorpion, я и подумать не мог, что другой выхлоп мне может не подойти, еду в Хонда Сервис на установку и выясняется, что новый выхлоп Сканк2 идёт не от даунпайпа, как Скорпион, а от фронпайпа, ставить родной фронтпайп — а это значит, заужать сечение выхлопа. Выхода из ситуации два — заказывать тюн фронтпайп на 76 мм или варить по месту. Всё взвесив, решаю варить фронпайп.
26.05.2024. Прикупил новые держаковые сухари Dunlop Direzza 03G S4 255/40R18 2017 года выпуска, тестируем.
13.06.2024. Глушитель Skunk2 Mega Power DB. После прямой трассы J'S Racing на интегре мне стало не хватать звука выхлопа на цивике. По стечению обстоятельств, моему другу Сергею Кольцову как раз по громкости не подошёл выхлоп от Skunk2, списались, договорились и выхлоп через полторы недели у меня на руках. Так как у меня уже стоит даунпайп и выхлоп от Scorpion, я и подумать не мог, что другой выхлоп мне может не подойти, еду в Хонда Сервис на установку и выясняется, что новый выхлоп Сканк2 идёт не от даунпайпа, как Скорпион, а от фронпайпа, ставить родной фронтпайп — а это значит, заужать сечение выхлопа. Выхода из ситуации два — заказывать тюн фронтпайп на 76 мм или варить по месту. Всё взвесив, решаю варить фронпайп.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- miketechni
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
15.06.2024. Охлаждение масла. Почему-то откладывал момент установки маслокулера на машину, переживал о том, как безопасно вести шланги, потому что есть два варианта и оба такие себе, первый — слева над двигателем, избегая коллектор, второй — под выпускным коллектором. Но как только температура на улице приблизилась к 20 градусам, температура масла начала переваливаться за 120 градусов, что заставило меня заняться этим вопросом как можно скорее. Комплект собран из магазина «тюнинга и стиля» AJS: выбран самый большой маслокулер, который можно поместить и ничего не резать (355х140х40), проставка под масляный фильтр без термостата, армированные маслобензостойкие шланги AN10, фитинги AN10, термооплётка и защитная спираль.
Помимо маслокулера по охлаждению установлен холодный термостат от Spoon (полностью открыт на 82 градусах против 90 градусов на штатном термостате), заодно пришлось поменять ответную часть корпуса термостата с сальником, потому что старая втулка прокрутилась в корпусе и не дала открутить болт крепления термостата.
И доработали по мелочи: был демонтирован задний дворник с мотором, установлена кнопка запуска двигателя из каталога Honda Access, изготовлено крепление камеры GoPro вместо плафона подсветки салона.
Помимо маслокулера по охлаждению установлен холодный термостат от Spoon (полностью открыт на 82 градусах против 90 градусов на штатном термостате), заодно пришлось поменять ответную часть корпуса термостата с сальником, потому что старая втулка прокрутилась в корпусе и не дала открутить болт крепления термостата.
И доработали по мелочи: был демонтирован задний дворник с мотором, установлена кнопка запуска двигателя из каталога Honda Access, изготовлено крепление камеры GoPro вместо плафона подсветки салона.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- miketechni
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
23.06.2024. Мокрый этап, по часовой не смог обуздать машину, задница ехала впереди морды. Нужно больше тренироваться, против часовой уже подсыхало и получилось проехать стабильное для меня время. Резину поленился менять на А052, ехал на CR-S, а вот задние колодки G-Brake успел поменять на NIBK Sport, потому что первые давненько там спеклись.
В итоге: 53,79 по часовой, 49,77 против часовой.
Шестое место в классе, одинадцатое место в общем зачёте четвертого этапа.
Видео против часовой:
В итоге: 53,79 по часовой, 49,77 против часовой.
Шестое место в классе, одинадцатое место в общем зачёте четвертого этапа.
Видео против часовой:
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- miketechni
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
29.06.2024. Задние колодки G-Brake, которые я ставил временно, когда обслуживал тормоза, продержались довольно-таки неплохо, на смену им поставил, как и спереди, NIBK Sport. Свечки, как и писал, я хотел поменять ещё в тот визит на сервис, но после того, как выкрутили, они были в масле, было подозрение, что сальники потекли, но так как сальники и прокладку мы меняли, когда регулировали клапана, решили проверить, не старое ли это масло, оказалось, что старое, свечки после трёх выездов на змеинку остались сухими, меняем на новые (кстати, странно, в России серия Iridium Power дороже, чем Iridium Max, а в Японии наоборот). Не обошла меня проблема текущих проставок из магазина тюнинга и стиля, течь была некритичная, но так как фильтр стоит рядом с коллектором, и были случаи, когда машины загорались, решил вначале попробовать поменять прокладку масляной проставки, подобрал по размеру в магазине Резинотехника, она чуть-чуть толще и ровнее, чем та, которая шла в комплекте, наблюдаем, если так же потечёт — буду искать варианты других проставок. Нарисовали и напечатали стикеры на лобовое стекло, заморочился с изгибом, чтобы повторяла форму стекла и визуально смотрелось ровно, потому что есть клеить прямоугольной формы «козырёк», края будут уходить вниз
14.07.2024. Все замечания, которые у меня были по технический части — сделаны. Жду, когда мне приедут LSD, сайлентблоки со смещением (для увеличения кастора), удлиненные нижние шаровые (для уменьшения паразитного подруливания из-за занижения). Пока без сюрпризов, стабильно едем высокие 46 по часовой, низкие 49 против часовой, ещё медленно для класса анлим, в котором еду, но достаточно конкурентно в таблице рекордов змеинки (на данный момент 20 место из 164 среди переднеприводных автомобилей, 80 место из 411 среди всех участников)
В итоге: 46,91 по часовой, 49,19 против часовой.
Шестое место в классе, седьмое место в общем зачёте пятого этапа.
Видео:
14.07.2024. Все замечания, которые у меня были по технический части — сделаны. Жду, когда мне приедут LSD, сайлентблоки со смещением (для увеличения кастора), удлиненные нижние шаровые (для уменьшения паразитного подруливания из-за занижения). Пока без сюрпризов, стабильно едем высокие 46 по часовой, низкие 49 против часовой, ещё медленно для класса анлим, в котором еду, но достаточно конкурентно в таблице рекордов змеинки (на данный момент 20 место из 164 среди переднеприводных автомобилей, 80 место из 411 среди всех участников)
В итоге: 46,91 по часовой, 49,19 против часовой.
Шестое место в классе, седьмое место в общем зачёте пятого этапа.
Видео:
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- Partner4wd
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нихуя там трек ровный какой
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- miketechni
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
04.08.2024. Ещё в мае заказал из Японии: Cusco LSD 1.5way, вставки в рычаги для увеличения кастора ZeroFighter, передние тормозные диски и тормозные шланги Project Mu, тормозные колодки Endless CC-Rg, заодно были заказаны: подушки двигателя, новые свечки (восьмёрки) HKS M40i и куплены по месту: моторное масло Лукойл Armortech 5W-40, фильтр VIC C-809, жидкость МКПП Honda MTF3 Ultra, присадка Red Line LSD, тормозная жидкость Motul DOT 5.1.
Начали с самого трудоёмкого — дефектовка коробки и установка дисковой блокировки. Вскрытие показало, что коробка в прекрасном состоянии, ничего заказывать в зип не требуется, это хорошо. Cusco LSD имеет два варианта регулировки 1Way/1.5Way, установка преднатяга, с коробки идёт 1.5Way и 100% значение преднатяга, так и оставили, ничего не меняли, не регулировали. Долго думал, какое масло лить, производитель рекомендует своё масло 75W-85, но я чет побоялся за синхронизаторы, начинался форумов, решил остановиться на MTF3 Ultra с присадкой от Red Line LSD (80301), тем более когда выбор жидкостей для LSD в России сейчас очень скудный.
После установки блокировки запрессовали вставки в рычаги от ZeroFighter, теперь кастор должен быть в районе 2,5-3 градусов и установили новые подушки двигателя, единственное, в комплекте почему-то нет передней подушки, состояние было нормальное, но лучше бы её заменить, временно залили полиуретановым герметиком, понаблюдаем, как себя покажет.
После всех сложных манипуляций заменили масло в двигателе, залил последние остатки Лукойл Armortech 5W-40 (дальше планирую перейти на идемицу рейсинг) и поменяли по совету настройщика свечки на восьмёрки с громким названием Super Fire Racing от HKS M40i.
К тормозам подойти не успели, заменим в следующий раз.
Начали с самого трудоёмкого — дефектовка коробки и установка дисковой блокировки. Вскрытие показало, что коробка в прекрасном состоянии, ничего заказывать в зип не требуется, это хорошо. Cusco LSD имеет два варианта регулировки 1Way/1.5Way, установка преднатяга, с коробки идёт 1.5Way и 100% значение преднатяга, так и оставили, ничего не меняли, не регулировали. Долго думал, какое масло лить, производитель рекомендует своё масло 75W-85, но я чет побоялся за синхронизаторы, начинался форумов, решил остановиться на MTF3 Ultra с присадкой от Red Line LSD (80301), тем более когда выбор жидкостей для LSD в России сейчас очень скудный.
После установки блокировки запрессовали вставки в рычаги от ZeroFighter, теперь кастор должен быть в районе 2,5-3 градусов и установили новые подушки двигателя, единственное, в комплекте почему-то нет передней подушки, состояние было нормальное, но лучше бы её заменить, временно залили полиуретановым герметиком, понаблюдаем, как себя покажет.
После всех сложных манипуляций заменили масло в двигателе, залил последние остатки Лукойл Armortech 5W-40 (дальше планирую перейти на идемицу рейсинг) и поменяли по совету настройщика свечки на восьмёрки с громким названием Super Fire Racing от HKS M40i.
К тормозам подойти не успели, заменим в следующий раз.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- miketechni
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
05.08.2024. Вчера не успели закончить с машиной, сегодня установили передние тормозные диски Project Mu, тормозные шланги Project Mu, тормозные колодки Endless CC-Rg, залили новую тормозную жидкость Motul DOT 5.1 (как бы я не хотел залить Motul RBF 600, его в наличии не осталось)
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- miketechni
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
29.08.2024. Желание попробовать широкую шину не давало мне покоя, даже заказал широкие крылья J’S Racing с Японии (жду с начала года изготовления и отправки), после последних вмешательств в подвеску, примерив «на глаз», решил всё-таки не дожидаться привоза крыльев и рискнуть установить 245/40R17 на давно лежавшие диски TE37, которые сняли с зеленого питерского крокодила, параметры по ширине немного не те, что нужны, ET+40, ширина 8,5 дюймов, но других вариантов на данный момент нет. Заодно съездили поправили развал-схождение, теперь, после установки вставок на ШС в нижние рычаги, удалось установить развал спереди -3,25 градуса (вместо 2,75 градуса), накрутили немного схождение вкруг, в следующий раз поеду сделаю развал сзади -2 градуса, потому что хочется попробовать поменьше зацепа в поворотах на задннй оси.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- miketechni
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
01.09.2024. Третий комплект кованных дисков от моего друга Андрея (https://t.me/eMotionwheels), первые успешно протестированы на боевой интегре, вторые на бмв х3, дошла очередь и до цивика. У кузова FK8 очень сложные параметры и очень сложный выбор литья, потому что сверловка 5х120, вылет +60, я пробовал 9 +47, 9,5 +38, 10 +40, 9,5 +45, последний вариант самый удачный по выбору, но я сталкнулся с тем, что всё-таки хочется попробовать 295 шину, а натянув её на 9,5 диск, получится бублик, который будет заламываться в поворотах, да и судя по тестам, чем ближе ширина диска к ширине покрышке, тем лучше время круга. Изучив все примеры, все размеры, приходим к идеальным параметрам — 18х10 +47, ничего нигде не трёт даже с широченной и высокой покрышкой Direzza 03G 255/40R18 (реальная ширина 267 мм)
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- KOSTIX
- Сообщения: 9521
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
всегда гадал, вот нахрена узкоглазые пихнули в тупер бмвшную разболтовку..?miketechni писал(а): ↑ У кузова FK8 очень сложные параметры и очень сложный выбор литья, потому что сверловка 5х120, вылет +60
при этом все "овощи" идут на привычной и доступной разболтовке 5х114,3
Redliners Racing Team
- miketechni
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
давайте думать, блять, подсказывайте, че вы мозги ебёте, подскажите как, блять, сделать это, по красоте-то, ёб твою мать
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- miketechni
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
04.09.2024. С самого начала хотел купить заниженные пружины на цивик, но что-то то руки не доходили, то санкции. Изначально хотел пружины RS*R или Spoon, но с санкционкой в момент, когда был готов, были проблемы, написал официалам по H&R, ответили, что без проблем можем привезти под заказ, что вышло в полтора раза дешевле, чем везти пружины из Японии во Владивосток.
Заодно поменяли антифриз и масло в двигателе.
Заодно поменяли антифриз и масло в двигателе.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- miketechni
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
08.09.2024 6-й этап FAR Time Attack 2024 на Змеинке. В этом году чаще ездил на Змеинку на интегре, но к концу сезона решил выкатить и цивик. Немного обновили лучшее время цивика по часовой, своё лучшее время на соревнованиях тоже.
В итоге: 46,09 по часовой, 49,51 против часовой (предыдущее лучшее время было 47,77 / 50,77)
Седьмое место в классе, седьмое место в общем зачёте шестого этапа.
В итоге: 46,09 по часовой, 49,51 против часовой (предыдущее лучшее время было 47,77 / 50,77)
Седьмое место в классе, седьмое место в общем зачёте шестого этапа.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость