- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20738
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
https://acuityinstruments.com/products/ ... a-civic-si
Кто-нибудь юзал юзает такой тпс?
Пишут что респонс лучше, сил больше, расход меньше, писька круче.
Кто-нибудь юзал юзает такой тпс?
Пишут что респонс лучше, сил больше, расход меньше, писька круче.
Designed by engineers with a background in Formula 1 and LMP racing, the ACUITY hall effect sensor uses a contactless design that is highly resistant to vibrations, meaning it will give you reliable readings for many years. In addition, since the ACUITY Hall-Effect TPS is equipped with an on-board signal processor, the voltage output is incredibly smooth and consistent. The end result is improved engine responsiveness at tip-in, improved idle, and improved throttle response, especially on vehicles with stiffer than stock engine mounts.
ЕЕ9
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
может и тпс, надо логи зыреть. Но не вижу смысла что-то такое покупать. Это просто потенциометр - на силы, расход ну никак не повлияет.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
наебалово лютоеMar1boro писал(а): ↑ https://acuityinstruments.com/products/ ... a-civic-si
Кто-нибудь юзал юзает такой тпс?
Пишут что респонс лучше, сил больше, расход меньше, писька круче.
Designed by engineers with a background in Formula 1 and LMP racing, the ACUITY hall effect sensor uses a contactless design that is highly resistant to vibrations, meaning it will give you reliable readings for many years. In addition, since the ACUITY Hall-Effect TPS is equipped with an on-board signal processor, the voltage output is incredibly smooth and consistent. The end result is improved engine responsiveness at tip-in, improved idle, and improved throttle response, especially on vehicles with stiffer than stock engine mounts.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
пездож
логи не ловят спайки с сильно маленьким временным интервалом, и могут их нивелировать как тут
шумит тпс- на 1% а смесь улетает в космос.
кстати проблема была не в тпсе, а фишке косы, но всё же
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Я взял себе но не юзал ещё , вещь годная у амеров читал... 90% нормальных билдов на именно таком тпс
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20738
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
света пост
перегорела у меня лампа в джазуле решил поменять и вспомнил, что в квадрате вообще хз что стоит. Нарва какая-то с заправки.
В честь конца сезона решил апнуть и ему свет.
Почитал отзывы, обзоры, повыбирал.
На джазулю взял филлипс вайтвижн 3700к для говен.
А в кв выбор пал на филлипс даймонд вижн 5000k и белые габариты polarg.
По отзывам лампочки для идеальных чистых европейских дорог. Ну собственно я так и езжу без дождя по идеальным европейским дорогам уровня dtm
перегорела у меня лампа в джазуле решил поменять и вспомнил, что в квадрате вообще хз что стоит. Нарва какая-то с заправки.
В честь конца сезона решил апнуть и ему свет.
Почитал отзывы, обзоры, повыбирал.
На джазулю взял филлипс вайтвижн 3700к для говен.
А в кв выбор пал на филлипс даймонд вижн 5000k и белые габариты polarg.
По отзывам лампочки для идеальных чистых европейских дорог. Ну собственно я так и езжу без дождя по идеальным европейским дорогам уровня dtm
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей