я его где то видел
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Продолжаю освещать события из жизни сивика "задним числом", 11 июля прошел 2й этап«Time Attack KKFA — 2021» но в этот раз на Сочи Автодроме. Постоянные участники чемпионата долго просили организаторов провести соревнование на Сочи Автодроме вместо Усть Лабинска и наконец их услышали. Огромная благодарность организаторам за этап, организация была на высоком уровне.
Естественно на этапе была задействована не полная конфигурация автодрома а только часть.
Должен сказать, что и этот конфиг подарил много эмоций и опыта, со стороны может показаться что он слишком короткий и "затычный" но это не так. Тем более нужно учитывать и финансовую составляющую вопроса — покататься весь день в полной конфигурации автодрома за 3000руб в формате соревнований вряд ли когда либо получится, а сделать это по "усечённой" траектории вполне реально.
Этап был назначен на воскресенье, поэтому было принято решение ехать в субботу рано утром что бы избежать пробок и хотя бы первую половину пути провести в утренней прохладе. Так и получилось, дорога прошла без приключений и в обед мы уже заселялись в гостиницу в Олимпийском парке.
В воскресенье на регистрации была приятная неожиданность в виде огромного количества участников.
Должен сказать что середина июля в Сочи один из самых жарких периодов за все лето, в этот раз исключения не было. Уже в 10 утра температура воздуха и асфальта превышала +40 градусов, а в районе обеда температура асфальта превысила отметку в +50
Парк сервиса находился на площадке где проходит зимний дрифт, и участники размещались прямо под открытым небом.
Естественно у участников любительского чемпионата нет возможности приобретения и установки палаток и шатров как у коллег из старших серий, поэтому каждый спасался как мог
Мы разместились вдоль ограждения и спасались зонтиками и холодной водой))
Участников было много и очередь на старт ознакомления растянулась не маленькая.
Формат мероприятия был следующим: две тренировочные сессии и затем 3 зачетных сессии из которых сумма 2 лучших идет в результат.
Тренировки дались не просто: новых конфиг для всех, плюс очень много фишек на трассе и сложно сходу правильно сориентироваться и понять куда нужно ехать.
К началу зачетных проездов удалось немного запомнить конфигурацию, но мой комплект Yokohama AD08R 2017 года выпуска не оставлял надежд на достойное время.
Первый зачетный проезд 01:29,42
Во втором проезде удается улучшиться и сбросить 2 секунды — время 01:27,45
Перед стартом третьего проезда, настрой был максимальный, но жара и усталость внесли свои корректировки. В итоге я допускаю ошибку и сбиваю фишку, тем самым получаю штраф и время 01:32,15
Единственное видео которое удалось найти после этапа, правда не знаю с зачетных или тренировочных проездов.
В личном зачете я ни на что не рассчитывал, собственно и результат оказался предсказуемым
В этот раз в командном зачете дела обстояли значительно лучше по сравнению с первым этапом.
Кроме меня и AVO на Integra dc2 TypeR в нашу команду добавились два эволюшена и одна королла.
Еще один член команды Redliners GeorgeSTI на своей Integra dc5 TypeR
Таким составом нам удалось взять 3е место в командном зачете
На награждение я не остался поэтому на подиуме постоять не получилось в тот день.
Отдельно хотелось бы отметить GeorgeSTI занявшего второе место в абсолютном зачете и уступившему только Царю
Естественно на этапе была задействована не полная конфигурация автодрома а только часть.
Должен сказать, что и этот конфиг подарил много эмоций и опыта, со стороны может показаться что он слишком короткий и "затычный" но это не так. Тем более нужно учитывать и финансовую составляющую вопроса — покататься весь день в полной конфигурации автодрома за 3000руб в формате соревнований вряд ли когда либо получится, а сделать это по "усечённой" траектории вполне реально.
Этап был назначен на воскресенье, поэтому было принято решение ехать в субботу рано утром что бы избежать пробок и хотя бы первую половину пути провести в утренней прохладе. Так и получилось, дорога прошла без приключений и в обед мы уже заселялись в гостиницу в Олимпийском парке.
В воскресенье на регистрации была приятная неожиданность в виде огромного количества участников.
Должен сказать что середина июля в Сочи один из самых жарких периодов за все лето, в этот раз исключения не было. Уже в 10 утра температура воздуха и асфальта превышала +40 градусов, а в районе обеда температура асфальта превысила отметку в +50
Парк сервиса находился на площадке где проходит зимний дрифт, и участники размещались прямо под открытым небом.
Естественно у участников любительского чемпионата нет возможности приобретения и установки палаток и шатров как у коллег из старших серий, поэтому каждый спасался как мог
Мы разместились вдоль ограждения и спасались зонтиками и холодной водой))
Участников было много и очередь на старт ознакомления растянулась не маленькая.
Формат мероприятия был следующим: две тренировочные сессии и затем 3 зачетных сессии из которых сумма 2 лучших идет в результат.
Тренировки дались не просто: новых конфиг для всех, плюс очень много фишек на трассе и сложно сходу правильно сориентироваться и понять куда нужно ехать.
К началу зачетных проездов удалось немного запомнить конфигурацию, но мой комплект Yokohama AD08R 2017 года выпуска не оставлял надежд на достойное время.
Первый зачетный проезд 01:29,42
Во втором проезде удается улучшиться и сбросить 2 секунды — время 01:27,45
Перед стартом третьего проезда, настрой был максимальный, но жара и усталость внесли свои корректировки. В итоге я допускаю ошибку и сбиваю фишку, тем самым получаю штраф и время 01:32,15
Единственное видео которое удалось найти после этапа, правда не знаю с зачетных или тренировочных проездов.
В личном зачете я ни на что не рассчитывал, собственно и результат оказался предсказуемым
В этот раз в командном зачете дела обстояли значительно лучше по сравнению с первым этапом.
Кроме меня и AVO на Integra dc2 TypeR в нашу команду добавились два эволюшена и одна королла.
Еще один член команды Redliners GeorgeSTI на своей Integra dc5 TypeR
Таким составом нам удалось взять 3е место в командном зачете
На награждение я не остался поэтому на подиуме постоять не получилось в тот день.
Отдельно хотелось бы отметить GeorgeSTI занявшего второе место в абсолютном зачете и уступившему только Царю
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Долго я собирался с мыслями что бы написать это пост, но пришло время разбавить "ванильный" бортовик записями другого рода. Многие уже знают что случилось, я не старался афишировать это событие не потому что хотел скрыть факт ДТП, а скорее потому что, не хотелось каждый раз пересказывая эту историю, вновь погружаться в события того вечера.
Возвращаясь из Сочи с этапа по Time Attack я на попал в ДТП. Скажу сразу я прекрасно осознаю что вина за ДТП полностью на мне, я не справился с ситуацией и неправильно среагировал.
После тяжелого но очень интересного викенда, возвращаясь из Сочи, мы остановились на выезде из Ольгинки на Лукойле. Заправились, попили чайку и с мыслями что нам осталось ехать всего какие то 2 часа, выдвинулись в путь. К сожалению проехав всего чуть больше километра я попал в ДТП. Время было около 10 вечера, уже стемнело, на прямом участке, закончив обгон, я двигался на подъем. В какой то момент, встречный поток меня ослепил и когда я оказался на вершине подъема, внезапно осознал что дорога довольно резко поворачивает влево. Пытаясь экстренно войти в поворот - который для меня показался очень крутым, я начал резко тормозить и поворачивать. Все произошло очень быстро, но задняя часть разгрузилась от резкого торможения и пошла в скольжении. Сначала я "шел" боком по встреченной полосе, но сивик продолжал разворачиваться вокруг своей оси и вот я уже лечу задом, при этом правые колеса уже на обочине а левая часть еще на полосе встречного движения. Возможно я бы так и остановился на встречной обочине но к несчастью, по мне на встречу выехал Lexus GX470, который по скользящей бьет своим правыми переднем углом, левый задний угол сивика, от этого удара меня разворачивает перпендикулярно дороги и я останавливаюсь на обочине.
К счастью, в ДТП абсолютно никто не пострадал, хотя в Lexus была женщина с тремя детьми. Уже позже анализируя ситуацию снова и снова, убеждаюсь на сколько повезло, что произошел именно такой исход этих событий, так как возможные последствия могли быть гораздо тяжелее. Не буду описывать как вызывали ДПС, оформляли и тд. Если вкратце, то вину я признал сразу, оформили все как положено что бы пострадавший участник мог поскорее получить выплату о страховке.
Через неделю ездил на разбор в роту ДПС г. Туапсе и остановился на этом месте.
Вот это поворот в котором меня занесло, кстати на асфальте очень много следов от торможения и они не мои.
Даже инспекторы ДПС которые приезжали на оформление признались, что на этом месте регулярно случаются подобные аварии.
А это уже мои следы от заноса и место где я остановился после удара.
Закончив с формальной стороной вопроса, оформив все бумаги - нужно приниматься и за ремонт.
Вопрос ремонтировать сивик или нет, для меня не стоял так как осмотрев повреждения я понял, что снова мне повезло (если в данной ситуации можно так сказать).
Самое главное что лонжерон не пострадал и геометрия кузова не нарушена.
Фото конечно страшные и смотреть на них очень печально, особенно когда за неделю до ДТП машина была в лучшей совей форме за последние 5 лет точно.
Но с другой стороны удар не фатальный. По кузову пострадал задний бампер, крышка багажника, фонари, задняя панель и крыло.
По подвеске с левой стороны продольный рычаг, ступица и возможно кулак.
Кроме того еще досталось левому заднему колесу, уже возил в ремонт сказали сделать можно но не советуют, так как прочность уже будет потеряна.
Если подвести краткий итог то ситуация страшная но не смертельная. Да обидно, да жалко, да снова ремонт и куча денег и времени но с другой стороны все целые и здоровые. А если учесть что на сивике еще в Японии была замена заднего левого крыла, бампера и крышки багажника, к тому же сама работа японцами сделана на удовлетворительно то можно сказать, что после ремонта сивик будет еще лучше чем до аварии
Возвращаясь из Сочи с этапа по Time Attack я на попал в ДТП. Скажу сразу я прекрасно осознаю что вина за ДТП полностью на мне, я не справился с ситуацией и неправильно среагировал.
После тяжелого но очень интересного викенда, возвращаясь из Сочи, мы остановились на выезде из Ольгинки на Лукойле. Заправились, попили чайку и с мыслями что нам осталось ехать всего какие то 2 часа, выдвинулись в путь. К сожалению проехав всего чуть больше километра я попал в ДТП. Время было около 10 вечера, уже стемнело, на прямом участке, закончив обгон, я двигался на подъем. В какой то момент, встречный поток меня ослепил и когда я оказался на вершине подъема, внезапно осознал что дорога довольно резко поворачивает влево. Пытаясь экстренно войти в поворот - который для меня показался очень крутым, я начал резко тормозить и поворачивать. Все произошло очень быстро, но задняя часть разгрузилась от резкого торможения и пошла в скольжении. Сначала я "шел" боком по встреченной полосе, но сивик продолжал разворачиваться вокруг своей оси и вот я уже лечу задом, при этом правые колеса уже на обочине а левая часть еще на полосе встречного движения. Возможно я бы так и остановился на встречной обочине но к несчастью, по мне на встречу выехал Lexus GX470, который по скользящей бьет своим правыми переднем углом, левый задний угол сивика, от этого удара меня разворачивает перпендикулярно дороги и я останавливаюсь на обочине.
К счастью, в ДТП абсолютно никто не пострадал, хотя в Lexus была женщина с тремя детьми. Уже позже анализируя ситуацию снова и снова, убеждаюсь на сколько повезло, что произошел именно такой исход этих событий, так как возможные последствия могли быть гораздо тяжелее. Не буду описывать как вызывали ДПС, оформляли и тд. Если вкратце, то вину я признал сразу, оформили все как положено что бы пострадавший участник мог поскорее получить выплату о страховке.
Через неделю ездил на разбор в роту ДПС г. Туапсе и остановился на этом месте.
Вот это поворот в котором меня занесло, кстати на асфальте очень много следов от торможения и они не мои.
Даже инспекторы ДПС которые приезжали на оформление признались, что на этом месте регулярно случаются подобные аварии.
А это уже мои следы от заноса и место где я остановился после удара.
Закончив с формальной стороной вопроса, оформив все бумаги - нужно приниматься и за ремонт.
Вопрос ремонтировать сивик или нет, для меня не стоял так как осмотрев повреждения я понял, что снова мне повезло (если в данной ситуации можно так сказать).
Самое главное что лонжерон не пострадал и геометрия кузова не нарушена.
Фото конечно страшные и смотреть на них очень печально, особенно когда за неделю до ДТП машина была в лучшей совей форме за последние 5 лет точно.
Но с другой стороны удар не фатальный. По кузову пострадал задний бампер, крышка багажника, фонари, задняя панель и крыло.
По подвеске с левой стороны продольный рычаг, ступица и возможно кулак.
Кроме того еще досталось левому заднему колесу, уже возил в ремонт сказали сделать можно но не советуют, так как прочность уже будет потеряна.
Если подвести краткий итог то ситуация страшная но не смертельная. Да обидно, да жалко, да снова ремонт и куча денег и времени но с другой стороны все целые и здоровые. А если учесть что на сивике еще в Японии была замена заднего левого крыла, бампера и крышки багажника, к тому же сама работа японцами сделана на удовлетворительно то можно сказать, что после ремонта сивик будет еще лучше чем до аварии
- ramonchick
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
Самое главное что сохранил здоровье и сохраняешь позитивный настрой, красава
carbon fiber
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Погоревав немного собрался с мыслями и силами. Сделал первичный осмотр, пригласил своего друга Андрея (кто помнит от мне красил fd2 целиком 3 года назад) что бы он опытным взглядом осмотрел машину, но к счастью "подводных" камней не выявилось.
Первое что было куплено — левая задняя четверть у upgarage
Четверть именно с fd2 typer, конечно можно было бы купить такую же четверть от 4d, вышло бы даже дешевле из за доставки но я решил соблюсти все таки порядок и использовать "родные" запчасти.
Кроме этого нужны были рычаги подвески с левой стороны. Нужные рычаги были у Ивана в наличии, и их я тоже забрал
Так же Ваня накидал всякой мелочевки по салону, которая тоже обязательно пригодится.
Спасибо огромное Ивану за помощь!
С первого дня начал искать задние фонари, в России найти их нереально. После месяца поисков, появился лот на Яхе, который был незамедлительно выкуплен.
Фонари в отличном состоянии но от рестайлинга, а мне всегда больше нравился дорестайлинг с его круглой формой, но ничего с этим можно жить
Еще одна не менее важная деталь — это задняя панель. В принципе, можно было бы и родную подровнять, подварить и тд, под бампером же все равно не видно.
Но торопиться некуда, делаем машину для себя, поэтому была куплена новая деталь 66100-SNW-310ZZ. Панель вместе с фонарями и прочей мелочевкой плывет из Японии еще.
Как только приехали запчасти из Владика, принялся разбирать подвеску что бы заменить рычаги.
Крайне не удобно когда машина не на ходу хоть и в гараже, поэтому нужно было "выровнять колесо".
Вот так не слабо погнуло рычаг от удара.
Похоже на то что от удара колесом пострадал и рычаг и внутренняя арка крыла.
К счастью за месяц до ДТП абсолютно вся задняя подвеска была перебрана и все болты откручиваются без проблем.
Вот собственно сравнение пострадавшего рычага и контрактного.
Особенно жалко новые ушастые сайлентблоки от ZeroFighter которые прошли всего около 1000км.
Ушастый на контрактном рычаге еще походит.
В запасе у меня были задние кулаки, поэтому с этим проблем не было.
Собран рычаг на левую сторону с новой ступицей и кулаком.
Ставим все это дело на место
и получаем практически ровный автомобиль
Спасибо Rakus99 за помощь
Первое что было куплено — левая задняя четверть у upgarage
Четверть именно с fd2 typer, конечно можно было бы купить такую же четверть от 4d, вышло бы даже дешевле из за доставки но я решил соблюсти все таки порядок и использовать "родные" запчасти.
Кроме этого нужны были рычаги подвески с левой стороны. Нужные рычаги были у Ивана в наличии, и их я тоже забрал
Так же Ваня накидал всякой мелочевки по салону, которая тоже обязательно пригодится.
Спасибо огромное Ивану за помощь!
С первого дня начал искать задние фонари, в России найти их нереально. После месяца поисков, появился лот на Яхе, который был незамедлительно выкуплен.
Фонари в отличном состоянии но от рестайлинга, а мне всегда больше нравился дорестайлинг с его круглой формой, но ничего с этим можно жить
Еще одна не менее важная деталь — это задняя панель. В принципе, можно было бы и родную подровнять, подварить и тд, под бампером же все равно не видно.
Но торопиться некуда, делаем машину для себя, поэтому была куплена новая деталь 66100-SNW-310ZZ. Панель вместе с фонарями и прочей мелочевкой плывет из Японии еще.
Как только приехали запчасти из Владика, принялся разбирать подвеску что бы заменить рычаги.
Крайне не удобно когда машина не на ходу хоть и в гараже, поэтому нужно было "выровнять колесо".
Вот так не слабо погнуло рычаг от удара.
Похоже на то что от удара колесом пострадал и рычаг и внутренняя арка крыла.
К счастью за месяц до ДТП абсолютно вся задняя подвеска была перебрана и все болты откручиваются без проблем.
Вот собственно сравнение пострадавшего рычага и контрактного.
Особенно жалко новые ушастые сайлентблоки от ZeroFighter которые прошли всего около 1000км.
Ушастый на контрактном рычаге еще походит.
В запасе у меня были задние кулаки, поэтому с этим проблем не было.
Собран рычаг на левую сторону с новой ступицей и кулаком.
Ставим все это дело на место
и получаем практически ровный автомобиль
Спасибо Rakus99 за помощь
- KOSTIX
- Сообщения: 9529
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Вот тебе и гонка)
А на фене, например она есть. И на баяне тоже есть. Не могу представить, чтобы подобная хрень с ними на дороге случилась.
Тут Серёга Крск сильно выебывался в соседней теме, что на гонке система стабилизации нах не нужна, она типа для маминых симпатяг. А вон оно как бывает( иногда все эти системы активной безопасности могут и жизнь спасти.
Я ведь недавно тоже в сильное ДТП попал. И если бы не ремни с преднатяжителями и подушки безопасности, то я бы сейчас этого текста не написал уже.
Redliners Racing Team
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Про системы согласен, что ахуенно когда они все есть и если нужно просто отключаешь их для трека например.
Но тут так сложилось что хз помоги ли бы они, даже если бы и были, потому что произошедшие это совокупность многих факторов. Главный конечно это не внимательность, но сказалась и усталость и встречный слепящий поток и тд
Но тут так сложилось что хз помоги ли бы они, даже если бы и были, потому что произошедшие это совокупность многих факторов. Главный конечно это не внимательность, но сказалась и усталость и встречный слепящий поток и тд
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вова, сочувствую!!! Но знаю твое отношение и "подход" точно соберешь как надо:)
Главное, все живы!
Главное, все живы!
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей