Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2021, Пт 18:45

vladvitt писал(а): Это не в этот раз было :D

А вот про тебя забыл написать :facepalm:

Изображение
я его где то видел :trollface:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2021, Пн 16:12

Еще немного фото с 1го этапа

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2021, Вт 17:07

Продолжаю освещать события из жизни сивика "задним числом", 11 июля прошел 2й этап«Time Attack KKFA — 2021» но в этот раз на Сочи Автодроме. Постоянные участники чемпионата долго просили организаторов провести соревнование на Сочи Автодроме вместо Усть Лабинска и наконец их услышали. Огромная благодарность организаторам за этап, организация была на высоком уровне.
Естественно на этапе была задействована не полная конфигурация автодрома а только часть.

Изображение

Должен сказать, что и этот конфиг подарил много эмоций и опыта, со стороны может показаться что он слишком короткий и "затычный" но это не так. Тем более нужно учитывать и финансовую составляющую вопроса — покататься весь день в полной конфигурации автодрома за 3000руб в формате соревнований вряд ли когда либо получится, а сделать это по "усечённой" траектории вполне реально.

Этап был назначен на воскресенье, поэтому было принято решение ехать в субботу рано утром что бы избежать пробок и хотя бы первую половину пути провести в утренней прохладе. Так и получилось, дорога прошла без приключений и в обед мы уже заселялись в гостиницу в Олимпийском парке.

В воскресенье на регистрации была приятная неожиданность в виде огромного количества участников.

Изображение

Изображение

Должен сказать что середина июля в Сочи один из самых жарких периодов за все лето, в этот раз исключения не было. Уже в 10 утра температура воздуха и асфальта превышала +40 градусов, а в районе обеда температура асфальта превысила отметку в +50 %)

Изображение

Парк сервиса находился на площадке где проходит зимний дрифт, и участники размещались прямо под открытым небом.

Изображение

Естественно у участников любительского чемпионата нет возможности приобретения и установки палаток и шатров как у коллег из старших серий, поэтому каждый спасался как мог :D

Изображение

Мы разместились вдоль ограждения и спасались зонтиками и холодной водой))

Участников было много и очередь на старт ознакомления растянулась не маленькая.

Изображение

Формат мероприятия был следующим: две тренировочные сессии и затем 3 зачетных сессии из которых сумма 2 лучших идет в результат.

Изображение

Тренировки дались не просто: новых конфиг для всех, плюс очень много фишек на трассе и сложно сходу правильно сориентироваться и понять куда нужно ехать.

Изображение

К началу зачетных проездов удалось немного запомнить конфигурацию, но мой комплект Yokohama AD08R 2017 года выпуска не оставлял надежд на достойное время.

Изображение

Первый зачетный проезд 01:29,42

Изображение

Во втором проезде удается улучшиться и сбросить 2 секунды — время 01:27,45

Изображение

Перед стартом третьего проезда, настрой был максимальный, но жара и усталость внесли свои корректировки. В итоге я допускаю ошибку и сбиваю фишку, тем самым получаю штраф и время 01:32,15

Изображение

Единственное видео которое удалось найти после этапа, правда не знаю с зачетных или тренировочных проездов.



В личном зачете я ни на что не рассчитывал, собственно и результат оказался предсказуемым :pardon:

Изображение

В этот раз в командном зачете дела обстояли значительно лучше по сравнению с первым этапом.

Кроме меня и AVO на Integra dc2 TypeR в нашу команду добавились два эволюшена и одна королла.

Изображение

Еще один член команды Redliners GeorgeSTI на своей Integra dc5 TypeR

Изображение

Таким составом нам удалось взять 3е место в командном зачете :friends:

Изображение

На награждение я не остался поэтому на подиуме постоять не получилось в тот день.

Изображение

Отдельно хотелось бы отметить GeorgeSTI занявшего второе место в абсолютном зачете и уступившему только Царю :good:

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 11:19

Долго я собирался с мыслями что бы написать это пост, но пришло время разбавить "ванильный" бортовик записями другого рода. Многие уже знают что случилось, я не старался афишировать это событие не потому что хотел скрыть факт ДТП, а скорее потому что, не хотелось каждый раз пересказывая эту историю, вновь погружаться в события того вечера.
Возвращаясь из Сочи с этапа по Time Attack я на попал в ДТП. Скажу сразу я прекрасно осознаю что вина за ДТП полностью на мне, я не справился с ситуацией и неправильно среагировал.
После тяжелого но очень интересного викенда, возвращаясь из Сочи, мы остановились на выезде из Ольгинки на Лукойле. Заправились, попили чайку и с мыслями что нам осталось ехать всего какие то 2 часа, выдвинулись в путь. К сожалению проехав всего чуть больше километра я попал в ДТП. Время было около 10 вечера, уже стемнело, на прямом участке, закончив обгон, я двигался на подъем. В какой то момент, встречный поток меня ослепил и когда я оказался на вершине подъема, внезапно осознал что дорога довольно резко поворачивает влево. Пытаясь экстренно войти в поворот - который для меня показался очень крутым, я начал резко тормозить и поворачивать. Все произошло очень быстро, но задняя часть разгрузилась от резкого торможения и пошла в скольжении. Сначала я "шел" боком по встреченной полосе, но сивик продолжал разворачиваться вокруг своей оси и вот я уже лечу задом, при этом правые колеса уже на обочине а левая часть еще на полосе встречного движения. Возможно я бы так и остановился на встречной обочине но к несчастью, по мне на встречу выехал Lexus GX470, который по скользящей бьет своим правыми переднем углом, левый задний угол сивика, от этого удара меня разворачивает перпендикулярно дороги и я останавливаюсь на обочине.

Изображение
Изображение
Изображение

К счастью, в ДТП абсолютно никто не пострадал, хотя в Lexus была женщина с тремя детьми. Уже позже анализируя ситуацию снова и снова, убеждаюсь на сколько повезло, что произошел именно такой исход этих событий, так как возможные последствия могли быть гораздо тяжелее. Не буду описывать как вызывали ДПС, оформляли и тд. Если вкратце, то вину я признал сразу, оформили все как положено что бы пострадавший участник мог поскорее получить выплату о страховке.

Через неделю ездил на разбор в роту ДПС г. Туапсе и остановился на этом месте.

Изображение

Вот это поворот в котором меня занесло, кстати на асфальте очень много следов от торможения и они не мои.
Даже инспекторы ДПС которые приезжали на оформление признались, что на этом месте регулярно случаются подобные аварии.

Изображение

А это уже мои следы от заноса и место где я остановился после удара.

Закончив с формальной стороной вопроса, оформив все бумаги - нужно приниматься и за ремонт.

Изображение

Вопрос ремонтировать сивик или нет, для меня не стоял так как осмотрев повреждения я понял, что снова мне повезло (если в данной ситуации можно так сказать).

Изображение

Изображение

Самое главное что лонжерон не пострадал и геометрия кузова не нарушена.

Изображение
Изображение
Изображение

Фото конечно страшные и смотреть на них очень печально, особенно когда за неделю до ДТП машина была в лучшей совей форме за последние 5 лет точно.

Изображение
Изображение

Но с другой стороны удар не фатальный. По кузову пострадал задний бампер, крышка багажника, фонари, задняя панель и крыло.

Изображение
Изображение
Изображение

По подвеске с левой стороны продольный рычаг, ступица и возможно кулак.

Изображение
Изображение
Изображение

Кроме того еще досталось левому заднему колесу, уже возил в ремонт сказали сделать можно но не советуют, так как прочность уже будет потеряна.

Если подвести краткий итог то ситуация страшная но не смертельная. Да обидно, да жалко, да снова ремонт и куча денег и времени но с другой стороны все целые и здоровые. А если учесть что на сивике еще в Японии была замена заднего левого крыла, бампера и крышки багажника, к тому же сама работа японцами сделана на удовлетворительно то можно сказать, что после ремонта сивик будет еще лучше чем до аварии :D

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 12:13

Это печально(
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 13:27

Сочувствую... И слава богу, что никто не пострадал
На fd2 системы стабилизации нет?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
ramonchick
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
Откуда: казань
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 13:38

Самое главное что сохранил здоровье и сохраняешь позитивный настрой, красава :good:
▪️carbon fiber
▪️vacuum infusion
▪️production of interior elements
▪️matrix production
________________________________________
⚫️ worldwide shipping

https://www.instagram.com/compos1te_pro/

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 13:47

KOSTIX писал(а): Сочувствую... И слава богу, что никто не пострадал
На fd2 системы стабилизации нет?
Спасибо, нет никаких систем кроме АБС))

Спасибо парни за поддержку :friends:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20738
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 14:11

Ох епта.
А вы чо в горах без нави ездите? %)
ЕЕ9

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 14:52

Когда как. Обычно навигатор нужен только что бы камеру не профукать, дороги то знакомые - не заблудишся)
В тот раз навигатор был включен, но я не смотрел на него нужный момент.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 15:02

Погоревав немного собрался с мыслями и силами. Сделал первичный осмотр, пригласил своего друга Андрея (кто помнит от мне красил fd2 целиком 3 года назад) что бы он опытным взглядом осмотрел машину, но к счастью "подводных" камней не выявилось.
Первое что было куплено — левая задняя четверть у upgarage

Изображение
Изображение

Четверть именно с fd2 typer, конечно можно было бы купить такую же четверть от 4d, вышло бы даже дешевле из за доставки но я решил соблюсти все таки порядок и использовать "родные" запчасти.

Изображение

Кроме этого нужны были рычаги подвески с левой стороны. Нужные рычаги были у Ивана в наличии, и их я тоже забрал

Изображение
Изображение

Так же Ваня накидал всякой мелочевки по салону, которая тоже обязательно пригодится.

Изображение

Спасибо огромное Ивану за помощь!

С первого дня начал искать задние фонари, в России найти их нереально. После месяца поисков, появился лот на Яхе, который был незамедлительно выкуплен.

Изображение
Изображение

Фонари в отличном состоянии но от рестайлинга, а мне всегда больше нравился дорестайлинг с его круглой формой, но ничего с этим можно жить :D

Изображение

Еще одна не менее важная деталь — это задняя панель. В принципе, можно было бы и родную подровнять, подварить и тд, под бампером же все равно не видно.

Изображение

Но торопиться некуда, делаем машину для себя, поэтому была куплена новая деталь 66100-SNW-310ZZ. Панель вместе с фонарями и прочей мелочевкой плывет из Японии еще.

Как только приехали запчасти из Владика, принялся разбирать подвеску что бы заменить рычаги.
Крайне не удобно когда машина не на ходу хоть и в гараже, поэтому нужно было "выровнять колесо".

Изображение

Вот так не слабо погнуло рычаг от удара.

Изображение

Похоже на то что от удара колесом пострадал и рычаг и внутренняя арка крыла.

Изображение

К счастью за месяц до ДТП абсолютно вся задняя подвеска была перебрана и все болты откручиваются без проблем.

Изображение

Вот собственно сравнение пострадавшего рычага и контрактного.

Изображение

Особенно жалко новые ушастые сайлентблоки от ZeroFighter которые прошли всего около 1000км.

Изображение
Изображение
Изображение

Ушастый на контрактном рычаге еще походит.

Изображение

В запасе у меня были задние кулаки, поэтому с этим проблем не было.

Изображение

Собран рычаг на левую сторону с новой ступицей и кулаком.

Изображение
Изображение

Ставим все это дело на место

Изображение

и получаем практически ровный автомобиль :lol:

Изображение

Спасибо Rakus99 за помощь :good:

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 15:46

Всегда рад помочь :D скоро будет как новый ! :friends:
Изображение

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 17:37

vladvitt писал(а):
KOSTIX писал(а): Сочувствую... И слава богу, что никто не пострадал
На fd2 системы стабилизации нет?
Спасибо, нет никаких систем кроме АБС))
Вот тебе и гонка)
А на фене, например она есть. И на баяне тоже есть. Не могу представить, чтобы подобная хрень с ними на дороге случилась.
Тут Серёга Крск сильно выебывался в соседней теме, что на гонке система стабилизации нах не нужна, она типа для маминых симпатяг. А вон оно как бывает( иногда все эти системы активной безопасности могут и жизнь спасти.
Я ведь недавно тоже в сильное ДТП попал. И если бы не ремни с преднатяжителями и подушки безопасности, то я бы сейчас этого текста не написал уже.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10079
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 17:45

На каком баяне?
Нет там нихуя кроме абс.
И я как раз в подобной же ситуевине был, благо везение прокачано на максимум, авто не пострадало.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 17:52

FiXIDeA писал(а): На каком баяне?
Нет там нихуя кроме абс.
На 7-ом, леворуком. И всех последующих кузовах.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 17:56

называется вса, даже кнопочка есть для отключения
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10079
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 17:58

Это видимо только на гей-комплектациях...

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 18:48

Про системы согласен, что ахуенно когда они все есть и если нужно просто отключаешь их для трека например.
Но тут так сложилось что хз помоги ли бы они, даже если бы и были, потому что произошедшие это совокупность многих факторов. Главный конечно это не внимательность, но сказалась и усталость и встречный слепящий поток и тд

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10079
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 18:54

Фактор один - скорость.

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 19:58

Вова, сочувствую!!! Но знаю твое отношение и "подход" точно соберешь как надо:)
Главное, все живы!
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей