Вкладыши брали номинал, зазор в допуске, точные цифры сейчас не скажу, так как промерял то человек который собирал.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Продолжение активной стадии сборки, пока собирался новый низ на блоке К24, ГБЦ была перебрана и готова к установке.
Двигатель уже на стапели с установленной ГБЦ и новым масляным насосом.
Поддон тщательно был отмыт, как и все детали перед установкой и прикручен на новый двигатель
Готовый результат, двигатель собран полностью.
Кроме сборки нового двигателя, была перебрана кпп с заменой всех подшипников, шестерни 2ой передачи и муфт с синхронами 1-2 и 3-4
После этого стыковка кпп с новым двигателем, установка навесного оборудования и эл. проводки
Перед установкой в кузов, сделали небольшую косметическую работу
В месте постоянных подтеков тормозной жидкости. краска начала слазить с кронштейна.
Вечером в воскресенье двигатель уже весел на подушках, а в понедельник уже завели. Двигатель работает ровно, но теперь нужна настройка так как сейчас прошивка от сток 2х литров и на ней не вариант ездить вообще.
Так же подкинули новые шаровые и рулевые наконечники
Впереди настройка
Двигатель уже на стапели с установленной ГБЦ и новым масляным насосом.
Поддон тщательно был отмыт, как и все детали перед установкой и прикручен на новый двигатель
Готовый результат, двигатель собран полностью.
Кроме сборки нового двигателя, была перебрана кпп с заменой всех подшипников, шестерни 2ой передачи и муфт с синхронами 1-2 и 3-4
После этого стыковка кпп с новым двигателем, установка навесного оборудования и эл. проводки
Перед установкой в кузов, сделали небольшую косметическую работу
В месте постоянных подтеков тормозной жидкости. краска начала слазить с кронштейна.
Вечером в воскресенье двигатель уже весел на подушках, а в понедельник уже завели. Двигатель работает ровно, но теперь нужна настройка так как сейчас прошивка от сток 2х литров и на ней не вариант ездить вообще.
Так же подкинули новые шаровые и рулевые наконечники
Впереди настройка
Последний раз редактировалось vladvitt 05 авг 2020, Ср 12:45, всего редактировалось 1 раз.
за 600 заберу
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Что за демон в спуне ? Где почитать можно ?
Прикалываюсь. Acura RSX Fuck €uro Cars
Дизайн студия "ВысотA" http://visotastudio.ru/
Рисовать- значит жить!
"Владеть хондой - роскошь!" MaSSimo
Дизайн студия "ВысотA" http://visotastudio.ru/
Рисовать- значит жить!
"Владеть хондой - роскошь!" MaSSimo
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
К сожалению хозяина нет в соц сетях и форумах, только инстграм https://www.instagram.com/aleksandrfiodorovykh/
Собирал мой друг, все делал сам, краткий спек лист на данный момент:
Мотор: поршня Wiseco 86,5 12.5:1,шатуны Brian Cower LW H-beam, распредвалы Skunk2 stage3, клапан впуск 36мм, вкладыши чёрные King Racing, ГРМ TODA усиленный натяжитель TODA, насос dc5, шпильки ARP, противоотлив реплика TODA проваренный, впускной коллектор + дроссель 70мм Skunk2 pro-series, холодный password jdm оригинал.
Выпуск: коллектор «1320» равнодлинный баран, трасса 76мм, форсы Bosch 750cc, регулятор Tomei оригинал, шкив облегчённый.
Сцепление Ogura competition, закись nitros express управление Hondata, большой радиатор dc5 60mm, маслокулер: термостат Grex+радиатор Setrab, подвеска мотора hasport + демпфер Spoon.
КПП от dc5, блокировка M Factory 1.5way новая, охлаждение КПП: насос+радиатор, шифтер HibridRacing.
Рулевое:рейка vti гур + редуктор 1:2, рулевое колесо sparco, складная ступица.
Подвеска: spec98 жирные стабы, задние рычаги регулируемые, передние верхние развальные, амортизаторы Skunk2 pro.
Тормоза: Proma 330x32 колодки carbon correine + армированные шланги.
Диски sparco viper 8,5" + Ventus z221 225/45/17.
Блок педалей Wilwood + цилиндры увеличенные.
Каркас болтовой Cusco, задняя распорка ultra racing, ковшы sparco sprint v, ремни Beltenick.
Приборка dc2 type r, Hondata k-pro 3, настройка RRR,датчики Greddy + AEM шлз. Капот, задний борт, диффузор-пластик.
А вот так все это дело едет
Собирал мой друг, все делал сам, краткий спек лист на данный момент:
Мотор: поршня Wiseco 86,5 12.5:1,шатуны Brian Cower LW H-beam, распредвалы Skunk2 stage3, клапан впуск 36мм, вкладыши чёрные King Racing, ГРМ TODA усиленный натяжитель TODA, насос dc5, шпильки ARP, противоотлив реплика TODA проваренный, впускной коллектор + дроссель 70мм Skunk2 pro-series, холодный password jdm оригинал.
Выпуск: коллектор «1320» равнодлинный баран, трасса 76мм, форсы Bosch 750cc, регулятор Tomei оригинал, шкив облегчённый.
Сцепление Ogura competition, закись nitros express управление Hondata, большой радиатор dc5 60mm, маслокулер: термостат Grex+радиатор Setrab, подвеска мотора hasport + демпфер Spoon.
КПП от dc5, блокировка M Factory 1.5way новая, охлаждение КПП: насос+радиатор, шифтер HibridRacing.
Рулевое:рейка vti гур + редуктор 1:2, рулевое колесо sparco, складная ступица.
Подвеска: spec98 жирные стабы, задние рычаги регулируемые, передние верхние развальные, амортизаторы Skunk2 pro.
Тормоза: Proma 330x32 колодки carbon correine + армированные шланги.
Диски sparco viper 8,5" + Ventus z221 225/45/17.
Блок педалей Wilwood + цилиндры увеличенные.
Каркас болтовой Cusco, задняя распорка ultra racing, ковшы sparco sprint v, ремни Beltenick.
Приборка dc2 type r, Hondata k-pro 3, настройка RRR,датчики Greddy + AEM шлз. Капот, задний борт, диффузор-пластик.
А вот так все это дело едет
Последний раз редактировалось vladvitt 12 сен 2020, Сб 20:30, всего редактировалось 2 раза.
Спасибо за подробный ответ.
Сел и поехал !
Ценник 1.200 ?
Сел и поехал !
Ценник 1.200 ?
Прикалываюсь. Acura RSX Fuck €uro Cars
Дизайн студия "ВысотA" http://visotastudio.ru/
Рисовать- значит жить!
"Владеть хондой - роскошь!" MaSSimo
Дизайн студия "ВысотA" http://visotastudio.ru/
Рисовать- значит жить!
"Владеть хондой - роскошь!" MaSSimo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей