Сообщение
23 май 2020, Сб 9:14
Спеки из темы Гриши, пробег после покупки можно сказать дольше с Красноярска гнал чем ездил по км.
МОТОР И КПП
-Мотор контракт,поставлен перед сезоном 2018,пробег 102ткм с распила у DOHC'а
Попутно заменены сальники, прокладка на впуске от MaSSimo, верхняя планка-успокоитель цепи широкая от FD2,подушки правая и передняя(залита) J's Racing, левая и задняя сток,залиты.
Кастом шкив ГУРа выточен из авиационного люминя, легче стока прилично.
Новый! основной радиатор Mishimoto
-Впуск: коллектор сток,далее силиконовый хуй Samco до местной реплики ГрупМ (первая версия на болтах)
-Выпуск: коллектор реплика PLM от Макса из Ижевска (TDM) не кривая, стыки збс, хвост переварен максимально близко к кузову, далее 63 труба до самого резонатора,далее трасса оригинал FEEL's, банка титан, звук бомба.
-Hondavert,настройка на дороге от Миши из Минска
-Коробка: перебрана перед сезоном 2018(муфта 1-2,шестерня 2, длинная 6я от TSX 0.66 на 3000об/мин 112км/ч, все подшипники,до меня менялась муфта 3-4 и шестерня 3), дискоблока SPOON 1.5Way новая,масло MTF-3. ГЦС новый бездемпферный, РЦС новый, сцепа Excedy, есть ощущение, что скоро на покой, тк я проехал 2 года и ~70ткм, контракт тросы КПП (июнь 2018),маховик как был Fidanza.
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА, РУЛЕВОЕ
Подвеска: лето СВЕЖИЕ винты Zeal Function X пружины свифт 12/20, состояние вахуе, кастом опоры koha кустомс для кастера, развальные задние из стока (Дима RaceWork)
Сток стоек нет от слова совсем.
Передние ступичные подшипники NTN,замена перед сезоном 2017 вместе с шаровыми ОЕМ от 5element.
Задняя правая ступица заменена в сентябре 2018 на NTN-SNR.
Тормоза: передние диски DBA 4000 (остаток 24,3мм),колодки Acre Formula 700 (остаток 15%), пыльники в брембо autofren (лежат, надо заменить), задние диски контракт, колодки сток,суппорта перебраны на оригинале зимой 2017 Костей kop4eniy, вакуумник и ГТЦ контракт, кастом стопер ГТЦ из уголка (задаром и работает).
Рулевое: рейка контракт, слайдер SHG, тяги новые ОЕМ, наконечники CTR.
САЛОН
Салон : приборка рестайл, новый ОЕМ кноб капля(поставил летом 2016), новые ОЕМ накладки на педали (ещё не ставил), ковш рекаро SP-G оригинал, не чинара, размер M, 180см 65кг комфортно, местами даже свободно, у пассажира чёрная SR4 (состояние вахуе). Водительские салазки низкие Bride + запил ещё на 3см ниже.
Торпедо меняна на контракт (поэтому крышка подушки слегка отличается цветом), тк в старой были дырки от датчиков, попутно с заменой торпеды разобрана и очищена внутрянка печки (проблем с теплом нет,в машине ташкент), в тот же момент заменена подторпедная коса на контракт с ориг.опцией запуска с кнопки, никаких скруток и другой пиздулы колхозной.
Салонный пластик весь есть.
Руль Momo Tuner 350mm
РАСПОРКИ, ДИСКИ
Распорки : перед стаканы J's, перед низ сток с рестайла (толще дореста), зад стаканы Cusco 4 точки, за сиденьями Mugen - всё оригинал.
Диски : Боевые перед Weds Sport TC005 17x9.5J +12 вес 7,62кг, зад A-Tech Final Speed 17x8J +42 вес 8.2кг, резя вкруг RS-R морда 255/40 новый 19год ,жопа 215/45 живая.
Последний раз редактировалось
BlackPerson 23 май 2020, Сб 10:10, всего редактировалось 1 раз.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)