- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Весной 2019 я пришел окончательно к мнению, что надо поставить машину на учет)
Что для этого надо? Правильно — поменять выхлоп на нормальный.
Лишним побуждающим мотивом был протокол от инспектора ГИБДД по 12.5.1.
Если кратко — два суда, судьи невежды в тех вопросах.
Итог — заказываю стандартный выхлоп от овоща от мастеров поляков) 5 тысяч рублей все удовольствие. Выглядело стильно - вот так)
а осмотре комиссия в составе 3 инспекторов пыталась установить почему у меня дикий грохот, но выхлоп сток и НОВЫЙ))) Такого не было давно. На вопрос что гремит честно ответил суперфразой — "фазы просто большие и смесь 9". Процессоры инспекторов этой информации не вынесли и были поставлены подписи в осмотре. Через час пластик на руках.
Но вопрос с выхлопом не был закрыт. На орущей машине ездить я был не готов. Я не сракер и уважаю окружающих. Выход — либо покупка чего то (попробуй найти) либо кастом. Я пошел по второму варианту.
Благо есть люди у которых руки растут из правильных мест!
В качестве основы была выбрана 63 труба. Оконечник а-ля BORLA
ыл еще один осадочек в виде неудобства эксплуатации машины в городских условиях. Во всем были виноваты распредвалы с их кривой момента и мощности.
Как раз подвернулся вариант и я купил валы TODA C2.
А мои валы выставились на продажу и через день уже был внесен залог. Значит надо поменять валы!
Снимаем старые валы вечерком
Машина собралась…
Но что то не давало покоя...
Что для этого надо? Правильно — поменять выхлоп на нормальный.
Лишним побуждающим мотивом был протокол от инспектора ГИБДД по 12.5.1.
Если кратко — два суда, судьи невежды в тех вопросах.
Итог — заказываю стандартный выхлоп от овоща от мастеров поляков) 5 тысяч рублей все удовольствие. Выглядело стильно - вот так)
а осмотре комиссия в составе 3 инспекторов пыталась установить почему у меня дикий грохот, но выхлоп сток и НОВЫЙ))) Такого не было давно. На вопрос что гремит честно ответил суперфразой — "фазы просто большие и смесь 9". Процессоры инспекторов этой информации не вынесли и были поставлены подписи в осмотре. Через час пластик на руках.
Но вопрос с выхлопом не был закрыт. На орущей машине ездить я был не готов. Я не сракер и уважаю окружающих. Выход — либо покупка чего то (попробуй найти) либо кастом. Я пошел по второму варианту.
Благо есть люди у которых руки растут из правильных мест!
В качестве основы была выбрана 63 труба. Оконечник а-ля BORLA
ыл еще один осадочек в виде неудобства эксплуатации машины в городских условиях. Во всем были виноваты распредвалы с их кривой момента и мощности.
Как раз подвернулся вариант и я купил валы TODA C2.
А мои валы выставились на продажу и через день уже был внесен залог. Значит надо поменять валы!
Снимаем старые валы вечерком
Машина собралась…
Но что то не давало покоя...
EF8
DA6
DA6
- 23
- Сообщения: 14502
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
К серия?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тревожила меня мысль о настройке.
А хер ли делать - поехал на стенд.
Вместо тысячи слов.... В графике кроется загадка. Мотор на повороты трамблера реагирует лучше, чем на поворот распредвалов...
Да и хуй с ним, буду ездить так.
Поехал на драг за 920 км.
Одного обломило ехать и я взял с собой группу поддержки в виде своего закадычного товарища…
Вдвоем в пути веселее, особенно когда твой пассажир открывает бутылку пива со словами "ну ведь почти приехали", а кроме пива есть еще коньяк) Выехав после рабочего дня, утром были на месте. Золотая Долина. От г.Находка каких то 20 км…
Солнце, жара, спортивный дух, единомышленники, а у кого то желание похмелиться)))
Я попал по результатам квалификации в класс 13-14 секунд.
Мое лучшее было что то в районе 13,5. По сетке попал на импрезу СТИ
Со старта ускакал и выйграл.
А вот дальше судьба меня толкнула в "объятия" будущего победителя класса — Toyota Celica GT-Four. Отличный пилот, который едет стабильно низкие 13. Ровно так как надо.
Проигрываю, показав грязное 13,55. Целика грязное показала 13,2) Мои поздравления победителю.
Машину для драга специально особо не готовил — снял сидение пассажира и выложил все из багажника.
Колеса на перед MH Racemaster. 60 футов на них прошел за 1,9 секунды. Дальше мощности не хватило толкаться.
Так у меня прошел первый выезд. До 13.4 не дотянул, но не страшно. Главное что машина поехала.
А хер ли делать - поехал на стенд.
Вместо тысячи слов.... В графике кроется загадка. Мотор на повороты трамблера реагирует лучше, чем на поворот распредвалов...
Да и хуй с ним, буду ездить так.
Поехал на драг за 920 км.
Одного обломило ехать и я взял с собой группу поддержки в виде своего закадычного товарища…
Вдвоем в пути веселее, особенно когда твой пассажир открывает бутылку пива со словами "ну ведь почти приехали", а кроме пива есть еще коньяк) Выехав после рабочего дня, утром были на месте. Золотая Долина. От г.Находка каких то 20 км…
Солнце, жара, спортивный дух, единомышленники, а у кого то желание похмелиться)))
Я попал по результатам квалификации в класс 13-14 секунд.
Мое лучшее было что то в районе 13,5. По сетке попал на импрезу СТИ
Со старта ускакал и выйграл.
А вот дальше судьба меня толкнула в "объятия" будущего победителя класса — Toyota Celica GT-Four. Отличный пилот, который едет стабильно низкие 13. Ровно так как надо.
Проигрываю, показав грязное 13,55. Целика грязное показала 13,2) Мои поздравления победителю.
Машину для драга специально особо не готовил — снял сидение пассажира и выложил все из багажника.
Колеса на перед MH Racemaster. 60 футов на них прошел за 1,9 секунды. Дальше мощности не хватило толкаться.
Так у меня прошел первый выезд. До 13.4 не дотянул, но не страшно. Главное что машина поехала.
EF8
DA6
DA6
- Valik46
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Сток выхлоп и грохот. Где ты инспекторов таких нашёл? У нас в гибдд нахуй сходил бы с новым выхлопом своим
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Есть проблемы:
1. Крайняя должность по службе в органах внутренних дел - "преподаватель"
2. Два красных диплома + два суда с ГИБДД
3. Закон как дышло - формальных признаков отказать мне не было. При отказе - жалобы и суды. Итог незаконных действий - минимум выговор. Инспектора ОООчень хотели меня зарубить. Знаний не хватило. Даже коллективно.
EF8
DA6
DA6
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10263
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
могут. Требования при проверке уровня звука очень жесткие. Запрос метеоусловий, установление типа выхлопа, печати на приборах, методичка замера с печатью. Один раз сказал требования по замеру так сразу отпустили
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
После покатушек в Золотую Долину было желание отмерить еще одну отсечку. Биробиджанскую
А те у кого возможности не расходятся с желаниями счастливые люди. Видимо я из разряда таковых!
Подготовка была минимальной — взять мангал, поменьше алкоголя (о да…я помнил как было в прошлый раз), хорошее настроение и как говорят татары — АЛГА!
По приезду тут же переобулся
На вечерних тренировках было весело — машина ехала стабильно 13,5-13,6. Обнадеживает. Значит можно по чуть чуть на грудь. Чуть чуть… Как много в этом слове))))
Если кратко, то вместо тысячи слов — фото веселых и энергичных хондаводов идущих с медкома.
Дальше квалификация, по итогам которой я прохожу в сетку.
Первый заезд был с прелюдом на закуси.
И вот первый сюрприз. По чистому времени мы оба вываливаемся из класса) На финише нас разделила 0,01 секунды. Но по грязному времени я прохожу дальше.
Второй заезд не помню с кем, но выигрываю.
Третий заезд с товарищеским цивиком, неоднократным чемпионом ЕАО
Илья проезжает меня по грязному. Разница на финише 0,12 с.
За 3 место выезжаю против аккорда. Выигрываю и мое место на тумбе почетное бронзовое.
Вердикт — время на киллерах было лучше на 0,1с. Значит можно в принципе его и превзойти при желании.
Как же много я не знал в тот момент)))
А те у кого возможности не расходятся с желаниями счастливые люди. Видимо я из разряда таковых!
Подготовка была минимальной — взять мангал, поменьше алкоголя (о да…я помнил как было в прошлый раз), хорошее настроение и как говорят татары — АЛГА!
По приезду тут же переобулся
На вечерних тренировках было весело — машина ехала стабильно 13,5-13,6. Обнадеживает. Значит можно по чуть чуть на грудь. Чуть чуть… Как много в этом слове))))
Если кратко, то вместо тысячи слов — фото веселых и энергичных хондаводов идущих с медкома.
Дальше квалификация, по итогам которой я прохожу в сетку.
Первый заезд был с прелюдом на закуси.
И вот первый сюрприз. По чистому времени мы оба вываливаемся из класса) На финише нас разделила 0,01 секунды. Но по грязному времени я прохожу дальше.
Второй заезд не помню с кем, но выигрываю.
Третий заезд с товарищеским цивиком, неоднократным чемпионом ЕАО
Илья проезжает меня по грязному. Разница на финише 0,12 с.
За 3 место выезжаю против аккорда. Выигрываю и мое место на тумбе почетное бронзовое.
Вердикт — время на киллерах было лучше на 0,1с. Значит можно в принципе его и превзойти при желании.
Как же много я не знал в тот момент)))
EF8
DA6
DA6
- SBC
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а что такие грустные то с медкома идущие?)))
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- 23
- Сообщения: 14502
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Сивик?год?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей