Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Машина: Civic Si b18cR spek00
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2019, Ср 9:53

Цепь контрактная пошла в помойку,на 15мм вышел натяжитель.

Купил DID надеюсь хватит на тысяч 50+,главное чтоб хватило мотора.
И купил клипсы стопорные на трос мкпп,как ни давила жаба,можно сделать самому,но дроч,взял по 250р шт +смотался за ними 50км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь беру паузу,пока достраиваем братану злое турбо D17а,торопиться уже нет смысла чтоб выехать в первый снег.
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5752
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2019, Ср 18:42

А какой впускной коллектор будет?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Машина: Civic Si b18cR spek00
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2019, Чт 22:49

SiR-T писал(а):
11 сен 2019, Ср 18:42
А какой впускной коллектор будет?
RSP, но жду ещё под него проставку 15мм,это немного увеличит объем.
Изображение[/URL
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Машина: Civic Si b18cR spek00
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2019, Чт 22:54

Сегодня маховик точил, форсунки пролил,все в норме.

Изображение[/URL

Изображение[/URL

Изображение[/URL

Изображение[/URL
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5752
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2019, Пт 18:14

Sergey34 писал(а):
12 сен 2019, Чт 22:49
SiR-T писал(а):
11 сен 2019, Ср 18:42
А какой впускной коллектор будет?
RSP, но жду ещё под него проставку 15мм,это немного увеличит объем.
Изображение[/URL
А дудки укоротить не хочешь?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Машина: Civic Si b18cR spek00
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2019, Пт 20:29

SiR-T писал(а):
13 сен 2019, Пт 18:14
Sergey34 писал(а):
12 сен 2019, Чт 22:49
SiR-T писал(а):
11 сен 2019, Ср 18:42
А какой впускной коллектор будет?
RSP, но жду ещё под него проставку 15мм,это немного увеличит объем.
А дудки укоротить не хочешь?
Да недумал.. что это даст хз
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5752
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2019, Сб 6:42

Sergey34 писал(а):
13 сен 2019, Пт 20:29
SiR-T писал(а):
13 сен 2019, Пт 18:14
Sergey34 писал(а):
12 сен 2019, Чт 22:49


RSP, но жду ещё под него проставку 15мм,это немного увеличит объем.
А дудки укоротить не хочешь?
Да недумал.. что это даст хз
Американцы пробовали, говорят верх поднимается и почти не уступает rrc
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2019, Сб 7:15

SiR-T писал(а):
14 сен 2019, Сб 6:42
Sergey34 писал(а):
13 сен 2019, Пт 20:29
SiR-T писал(а):
13 сен 2019, Пт 18:14


А дудки укоротить не хочешь?
Да недумал.. что это даст хз
Американцы пробовали, говорят верх поднимается и почти не уступает rrc
Так и есть. Пробывал. Только там есть другая сторона медали.
Низам жопа и средние страдают, плюс придётся искать точку втека для верхов.
Последний раз редактировалось sniper 15 сен 2019, Вс 6:09, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Машина: Civic Si b18cR spek00
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2019, Сб 13:01

sniper писал(а):
14 сен 2019, Сб 7:15
SiR-T писал(а):
14 сен 2019, Сб 6:42
Sergey34 писал(а):
13 сен 2019, Пт 20:29


Да недумал.. что это даст хз
Американцы пробовали, говорят верх поднимается и почти не уступает rrc
Так и есть. Побывал. Только там есть другая сторона медали.
Низам жопа и средние страдают, плюс придётся искать точку втека для верхов.
По сути то же самое что из проставкой,увеличится объем, заваливаться будет позже.
Но тут наверное все уже упрется в сток валы, у меня они ер3 ждм
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5752
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2019, Сб 17:53

Sergey34 писал(а):
14 сен 2019, Сб 13:01
sniper писал(а):
14 сен 2019, Сб 7:15
SiR-T писал(а):
14 сен 2019, Сб 6:42

Американцы пробовали, говорят верх поднимается и почти не уступает rrc
Так и есть. Побывал. Только там есть другая сторона медали.
Низам жопа и средние страдают, плюс придётся искать точку втека для верхов.
По сути то же самое что из проставкой,увеличится объем, заваливаться будет позже.
Но тут наверное все уже упрется в сток валы, у меня они ер3 ждм
Нет не объем, а длинна ранеров уменьшается
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2019, Вс 1:45

sniper писал(а):
14 сен 2019, Сб 7:15
SiR-T писал(а):
14 сен 2019, Сб 6:42
Sergey34 писал(а):
13 сен 2019, Пт 20:29


Да недумал.. что это даст хз
Американцы пробовали, говорят верх поднимается и почти не уступает rrc
Так и есть. Побывал. Только там есть другая сторона медали.
Низам жопа и средние страдают, плюс придётся искать точку втека для верхов.
Изображение

Все ок с низами и середина хорошая, у меня пилены дудки + проставка + убран резонатор
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2019, Вс 5:43

можно график полностью?
спасибо
d16y7

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2019, Вс 6:06

esxi писал(а):
15 сен 2019, Вс 1:45
sniper писал(а):
14 сен 2019, Сб 7:15
SiR-T писал(а):
14 сен 2019, Сб 6:42

Американцы пробовали, говорят верх поднимается и почти не уступает rrc
Так и есть. Побывал. Только там есть другая сторона медали.
Низам жопа и средние страдают, плюс придётся искать точку втека для верхов.
Все ок с низами и середина хорошая, у меня пилены дудки + проставка + убран резонатор
Ты не понял о чём здесь речь идёт.
Изображение
Дудки убираются вообще. Их во впускном коллекторе нету. Ранеры которые остаются зенкуют в конус.
Раз ты делал тогда скажи сколько длина ОЕМ прикрученных дудок?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5752
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2019, Вс 12:08

sniper писал(а):
15 сен 2019, Вс 6:06
esxi писал(а):
15 сен 2019, Вс 1:45
sniper писал(а):
14 сен 2019, Сб 7:15


Так и есть. Побывал. Только там есть другая сторона медали.
Низам жопа и средние страдают, плюс придётся искать точку втека для верхов.
Все ок с низами и середина хорошая, у меня пилены дудки + проставка + убран резонатор
Ты не понял о чём здесь речь идёт.
Изображение
Дудки убираются вообще. Их во впускном коллекторе нету. Ранеры которые остаются зенкуют в конус.
Раз ты делал тогда скажи сколько длина ОЕМ прикрученных дудок?
Эээ я не настолько кардинально имел ввиду, мы сами дудки укоротили вполовину.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2019, Вс 12:23

Господа, чтоб снять атмо 300Нм какие нужно совершить манипуляции с мотором к24?
d16y7

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Машина: Civic Si b18cR spek00
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2019, Вс 12:49

Дубль
Последний раз редактировалось Sergey34 15 сен 2019, Вс 12:52, всего редактировалось 1 раз.
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Машина: Civic Si b18cR spek00
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2019, Вс 12:51

AURUM0301 писал(а):
15 сен 2019, Вс 12:23
Господа, чтоб снять атмо 300Нм какие нужно совершить манипуляции с мотором к24?
Степень 12.5 валы стейдж 2+50гр vtc,к ним пружинки-тарелки
Бошка которая дуется лучше чем сток,а значит портинг
Хороший паук , выхлоп на 3 дюйма.
Впуск портинг или сток rrc,rbc,rsp+70мм tb форсунки 440сс
При этом чтоб коробка,маховик,шкив кв, было от тайпар.
Желательно колеса на 15-16 дюймов и отсутствие Гур.
Бензин естественно сотый

Чисто имхо.
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2019, Вс 13:22

SiR-T писал(а):
15 сен 2019, Вс 12:08
sniper писал(а):
15 сен 2019, Вс 6:06
esxi писал(а):
15 сен 2019, Вс 1:45

Все ок с низами и середина хорошая, у меня пилены дудки + проставка + убран резонатор
Ты не понял о чём здесь речь идёт.
Дудки убираются вообще. Их во впускном коллекторе нету. Ранеры которые остаются зенкуют в конус.
Раз ты делал тогда скажи сколько длина ОЕМ прикрученных дудок?
Эээ я не настолько кардинально имел ввиду, мы сами дудки укоротили вполовину.
А вот это зря. На оборот ставят про ставку и кит с более длинными дудками.
Либо скан коллектор и длинный интейк с фильтром в бампер. Так же тебе надо понимать что пиленый RSP коллектор и короткий интеик в 20см с фильтром в районе коробки предохранителей не дадут тебе не чего хорошего. От сюда народ на аккордах начинает заниматься читорством в виде еврей коробке и главной парой от 5.4 до феновской 5.0. Потому что ехать как то с низу надо.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2019, Вс 17:36

sniper писал(а):
15 сен 2019, Вс 6:06
esxi писал(а):
15 сен 2019, Вс 1:45
sniper писал(а):
14 сен 2019, Сб 7:15


Так и есть. Побывал. Только там есть другая сторона медали.
Низам жопа и средние страдают, плюс придётся искать точку втека для верхов.
Все ок с низами и середина хорошая, у меня пилены дудки + проставка + убран резонатор
Ты не понял о чём здесь речь идёт.
Изображение
Дудки убираются вообще. Их во впускном коллекторе нету. Ранеры которые остаются зенкуют в конус.
Раз ты делал тогда скажи сколько длина ОЕМ прикрученных дудок?
Миша делал https://www.drive2.ru/l/463656357925487569
График свой я выложил. Могу ещё график на этом РСП Макса приложить, у него 12.2 степень была.
Он перешёл на другой более дорогой коллектор и оказалось, что и РСП был хорош, прибавка небольшая.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2019, Вс 17:36

Sergey34 писал(а):
15 сен 2019, Вс 12:51
AURUM0301 писал(а):
15 сен 2019, Вс 12:23
Господа, чтоб снять атмо 300Нм какие нужно совершить манипуляции с мотором к24?
Степень 12.5 валы стейдж 2+50гр vtc,к ним пружинки-тарелки
Бошка которая дуется лучше чем сток,а значит портинг
Хороший паук , выхлоп на 3 дюйма.
Впуск портинг или сток rrc,rbc,rsp+70мм tb форсунки 440сс
При этом чтоб коробка,маховик,шкив кв, было от тайпар.
Желательно колеса на 15-16 дюймов и отсутствие Гур.
Бензин естественно сотый

Чисто имхо.
И стенд, который покажет 300 сил)))))
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: hondavtec и 3 гостя