Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2019, Вт 11:49

Mumbai писал(а):
13 май 2019, Пн 10:07
Фотки пили,не у всех инста есть.
))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2019, Вт 11:51

:good:
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора. - потрачено
НеГнилое eg6
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2019, Вт 12:09

:good: Good racing

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2019, Вт 14:07

Как аэродинамика работает?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2019, Ср 9:49

свистит на скорости))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2019, Ср 12:34

чо настолько плохо?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2019, Ср 12:36

SiR-T писал(а):
15 май 2019, Ср 12:34
чо настолько плохо?
Что плохо? Скажи цель вопроса пожалуйста и каким критерием оценить работу аэро? Я не понимаю немного чего ты хочешь...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2019, Ср 12:44

Тоже себе делать хочу, поэтому и спрашиваю. Ощутил ты разницу от обвеса или нет.
Свист = срыв потока, а срыв потока это значит только хужеделает.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2019, Ср 12:52

В общем сказать работает или нет я смогу сказать на родном автодроме когда поезжу. Пока нет статистики сравнения. Нужно тестировать

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2019, Ср 16:13

Это охуительно.

А говорили не поедет :lol:

Поздравляю с результативным первым выездом! :good:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2019, Ср 17:59

sniger писал(а):
15 май 2019, Ср 16:13
Это охуительно.

А говорили не поедет :lol:

Поздравляю с результативным первым выездом! :good:
спасибо, созвонился с Олинзом, оказалось я ехал немного не на тех настройках)) сказали мне базовые настройки и договорились на выездные тесты на автодроме у нас, буду стараться в субботу организоваться...

вообще все попытки искал настройки)), в том числе тормозов и буста, понял что надо пружину в визгейт сунуть поменьше, а то 0,7 на низких передачах это мыло. В процессе настройки баланса тормозов убил 3 задних пары покрышек)) в крайней попытке когда думал пизднуть на свежаке, оказалось, что в ночи мы вместо 250 ширины одели 230, и я ехал 250 на жопе и 230 на морде))) в общем все еще впереди...

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2019, Чт 20:01

Для такой постройки норм результат, что не дриснуло. Время как у атмосивика, но для первого раза норм.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Equlibrium
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2019, Пн 5:07

kirillat писал(а):
16 май 2019, Чт 20:01
Для такой постройки норм результат, что не дриснуло. Время как у атмосивика, но для первого раза норм.
Ты дырявый что ли? В какую тему не зайдешь, с тебя говно сыпется. :facepalm2:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2019, Пн 11:34

Спокойно, у него стиль такой)) ждет открытия бомболюка..

из новостей..
лямбда сдохла смертью храбрых
откатал с настройщиком из олинз целый день по нашему волнодрому, скажу, что это очень хороший опыт и хорошо, что у нас столько кочек и лежаков... в общем, от базовых настроек олики требуют не более 1-3 щелчков, на общем количестве в 50 меня это весьма удивило! но 3 щелчка полностью меняют аморт...

Выглядело это все следующим образом, берем безлимит на автодроме, садимся и ... начинаем катать по 4-5 кругов с заездом через пит, первые 2 сессии набираем давление в шинах, после каждой серии останавливаешь и говоришь, что не нравится, специалист поправляет, едем дальше... и так 3 часа + перерывы на ..заебался)) в итоге найдены идеальные по сегодняшним ощущениям настройки, при этом была показана работа всех 4 настроек + байпас, теперь понятно что и куда крутить... Из хорошего аморты хорошо реагируют, значит уровень масла и состояние их хорошее, пружины тоже подошли.

Если инетерсно, но думаю многим интересно, попробую расписать, что крутить и куда...

Основные регулировки у меня 4 - медленное и быстрое, сжатие и отбой + байпасный клапан, который в случае пиздеца, например поребрика в старом мяче или лежака где-то, перепускает из сжатия в отбой, тем самым сохраняет амортизатор

первым делом ставим базовые настройки, обычно для всех амортиков они даны производителем (на кв были тоже в книжке записаны), у олинза как оказалось это -10 по медленным - 30 по быстрым, при этом в первом по моему 40 щелчков, во втором 50)) клапан байпаса ставим примерно на середину 20-24 из 55. Все регулировки правильно делать, через полное закрытие и затем открытие до нужных щелчков

итак первым настраивается медленное сжатие, это крены, то что вы вызываете рулем и газом тормозом, тут все для моего кузова базово, жопу чуть мягче чем морду, смягчил по 1 щелчку, пока не крутанул до борща и вернулся в то, что больше всего понравилось.. в меру жестко, чтобы зад контролируемо носило, и не слишком мягко, чтобы не ждать пока она присядет...
далее начинаем настраивать медленный отбой - это по факту регулировка с которой машина отдает полотну колесо, да нос чуть будет подниматься на разгоне, но зато не будет букса, 2-3 щелчка на передней оси значительно снизили букс.. по идее если зацеп, мощность и асфальт не сильно меняются, далее эту настройку можно не трогать, зад не трогал, ибо это просто тележка...
И вот когда все по рулению и кренам устраивает, переходим к быстрым сжатию и отбою, тут надо сказать что быстрый отбой никакой жопой или глазами не почувствовать, его можно настроить только специальной телеметрией подвески, где стоят датчики перемещения штока... за сим оставляем базовую настройку и забываем про эту регулировку...
Быстрое сжатие - кочки, все что трясет, мелка дрож и т.д. тут надо сказать я охуел, 2-3 щелчка в минус по медленному сжатию практически выровняли наш автодром, на мой вопрос почему он не сделал это с самого начала, сказано было что нужно заканчивать на мажорной ноте))) в общем на МРВ или чем то ровно можно и обратно зажать, но, мне кажется, именно в настройках быстрого сжатия вся магия олинза, реально ушла эта дрож и просто едешь и рулишь прозрачно прогнозируемой настроенной машиной, только совсем уж лежаки дают о себе знать...

в общем продолжаем настройки, надеюсь это поедет))

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 11454
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2019, Пн 19:18

Нахера я все это прочел?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Akjoyster и 2 гостя