Точно пишешь!!!werwer писал(а):так же ставились рекары от интегры европейки тупер в кузов купе HotCivic, у него так же не подходило это отверстие но на салазке был изгиб выровняв который он достал до отверстия я полу и пересверлив новую дырку вроде закрепил.
п.с. рекара тяжелее стоковых сидушек:( если стоковые весят по 13 кг, то рекара по 21 кг:(((( так что будте готовы к тому что машина наберёт в весе сдецл
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Civic6CoupeSi K20R
А остальные 3 дырке сошлись???werwer писал(а):по поводу рекар, сиденья от ек9 с салазками от них же насколько я понял, НЕ ПОДОШЛО всё то же крепление заднее у туннеля, салазка заканчивалась по длинне ромно в том месте где у меня отверстие в полу под болт. пришлось приварить небольшой кусочек профиля к салазке в нём просверлить отверстие, которое на 2 см дальше чем имеющееся в салазке.
так же ставились рекары от интегры европейки тупер в кузов купе HotCivic, у него так же не подходило это отверстие но на салазке был изгиб выровняв который он достал до отверстия я полу и пересверлив новую дырку вроде закрепил.
по большому счёту модификации плёвые, просто лично меня заебало рекару туда сюда тягать для примерки))))))
п.с. рекара тяжелее стоковых сидушек:( если стоковые весят по 13 кг, то рекара по 21 кг:(((( так что будте готовы к тому что машина наберёт в весе сдецл
----------------
jdm civic ferio vi 2000 MT
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
на ек от dc не встает руль. только от ЕК9 ... чем от ек9 найти, блин - проще момо взять. Я вот тож все искал-искал.. пришел к выводу, что мом поможетSiR-T писал(а):поставь сток от спек 96, он прикольнее момо рейс диаметр 350londone писал(а):руль 320 мм или 350 ?
все никак не куплю себе такой же
на 320 у руля смещен центр и неудобно
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
сделал шумоизоляцию салона, т к проехав в тазу понял что мой пластик гремит в разы громче чем в тазу.....дорестайлинговые хетчбеки вообще погремушки.
задача стояла так: убрать дребезг пластика, смягчить звук глушителя, не сильно при этом увеличить вес авто.
в результате снял весь пластик весь пластик проклеил наглухо с обратной стороны Битопластом 1, дырки на железе все заклеил Спленом 0,5.
собирать заебался всё обратно.
после сборки сел включил музыку, первое что услышал это басы от колонок которых раньше небыло, сочные... завёл поехал, машина стала значительно мягче, пластик не громыхает на кочках, звук только музыки двигателя и монотонный глушитель без лязгов и звонов...
п.с. вобщем эффектом доволен.
п.п.с. сивик пиздец сделан из фольги весь а не из металла, усилители крыльев задних руками гнуццо
задача стояла так: убрать дребезг пластика, смягчить звук глушителя, не сильно при этом увеличить вес авто.
в результате снял весь пластик весь пластик проклеил наглухо с обратной стороны Битопластом 1, дырки на железе все заклеил Спленом 0,5.
собирать заебался всё обратно.
после сборки сел включил музыку, первое что услышал это басы от колонок которых раньше небыло, сочные... завёл поехал, машина стала значительно мягче, пластик не громыхает на кочках, звук только музыки двигателя и монотонный глушитель без лязгов и звонов...
п.с. вобщем эффектом доволен.
п.п.с. сивик пиздец сделан из фольги весь а не из металла, усилители крыльев задних руками гнуццо
всем мира и процветания
Вот тут, наверно, можно поспорить.... железо то тонкое (думаю, на всех хондах), но все что под ним ... когда выкидывал весь салон, то был приятно удивлен увиденному чего только стоят усилители кузова под задним креслом и в торпеде... камазом не согнешьwerwer писал(а):
п.п.с. сивик пиздец сделан из фольги весь а не из металла, усилители крыльев задних руками гнуццо
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
шумка только на пластике боковины, двери, багажник, и дырки в металле под этим пластиком, кг 5 вес, на времени думаю будет незаметно)))londone писал(а):Шумка полная? Сколько прибавила веса? На ускорение заметно повлияло?
я не клеял битум, я не клеял материал с метализированной подложкой, он тяжёлый, то что клеял я лёгкое.
всем мира и процветания
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
а что на него смотреть и так всё ясно, сил 220-230 будет в зависимости от ст. сж., полно проектов ж уже таких в сети.Vinyard писал(а):Когда на валах машина поедет? Интересно результат посмотреть.
к весне заняться планирую не раньше
всем мира и процветания
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я у себя тоже на такой результат рассчитывал примерно...werwer писал(а):а что на него смотреть и так всё ясно, сил 220-230 будет в зависимости от ст. сж., полно проектов ж уже таких в сети.Vinyard писал(а):Когда на валах машина поедет? Интересно результат посмотреть.
к весне заняться планирую не раньше
Ну а че, тоже некисло. Люди на компрессоре столько сдувают...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
была воткнута распорка, понравилось что жёсткая сама по себе, и держит и стойки и чашки....
а так же готовь сани летом а тачку зимой,
Skunk2 st2 + титановые тарелки + двойные пружины
а так же готовь сани летом а тачку зимой,
Skunk2 st2 + титановые тарелки + двойные пружины
всем мира и процветания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: purple и 13 гостей