-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
https://www.aim-sportline.com/download/ ... 02_eng.pdf
датчик положения амортизатора
при наличии телеметрии позволит:
1. определить режим работы амортизаторов (ускорения штока) для соответствующих настроек быстрого/медленного отбоя или сжатия
2. через жёсткость пружин и скорость оценить аэродинамический баланс и силу
датчик положения амортизатора
при наличии телеметрии позволит:
1. определить режим работы амортизаторов (ускорения штока) для соответствующих настроек быстрого/медленного отбоя или сжатия
2. через жёсткость пружин и скорость оценить аэродинамический баланс и силу
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Бля на газель бы такую.......панцетометр
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Готов поспорить, андрон подумал, что это чтобы мерить эрекцию у наблюдателей
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В последнем нет надобности
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Читал недавно книгу Ньюи, так у него регулярно случалась ситуация, что в трубе показатели одни, а на трассе другие и пока не было CFD это было огромной пролемой, так что одна труба это ой как не просто, а CFD требует огромных вычислителных ресурсов.вот и возникает вопрос: как расчитать аэродинамический обвес,чтобы не сильно ошибитьсяkyky-pyky писал(а):Уровень вложений, конечно, впечатляет
Хотя бы иметь коэффициент Cx (сопротивления) и Cz (прижима), чтобы можно было рассчитать значения соответствующих сил на максимальной развиваемой скорости. Желательно, для каждого элемента: сплиттер, диффузор и тд. На основании этих значений рассчитываются (на прочность) крепления элементов.Andron83 писал(а):ну естественно наебашли по быстрому, но что тут можно просчитать я не очень понимаю)) законы аэро не нарушены, спереди максимально низко далее постепенно вверх...в конце диффузорМатвей писал(а):Андрей а это кто то рассчитывал? или так наебашили по быстрому?
Но более важный параметр - положение центра давления. Центр давления по сути схож с центром тяжести, только применительно к аэродинамическим силам. Причем центр давления должен либо совпадать, либо быть чуть позади центра тяжести. Хорошим примером тут является стрела, где тяжёлый наконечник - центр тяжести, а оперение - центр давления. Когда центр давления позади центра тяжести (естественное положение), стрела летит стабильно. А если запустить её задом наперёд?
Другой нюанс состоит в том, что эти параметры (Cx, Cz и положение центра давления (CoP)) не являются постоянными, а зависят от скорости, положения кузова относительно дорожного полотна и настроек регулируемых элементов (антикрыло). Даже 10мм изменение дорожного просвета оказывает влияние. Поэтому более детальные расчёты включают в себя создание карты значений Cx, Cz и CoP относительно скорости, положения кузова и угла атаки антикрыла. Проще говоря, aeromapping.
Это если в двух словах)
Как это всё считается?
Либо в аэродинамической трубе, либо средствами вычислительной гидродинамики (CFD).
PS. потенциометры на подвеске предполагаются?
- sniger
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
У меня как раз такая телеметрия (AIM Pista) стоит на dc2.kyky-pyky писал(а):https://www.aim-sportline.com/download/ doc/eng/sensors/oldies/Datasheet_CarBikeSuspensionPotentiometer_102_eng.pdf
датчик положения амортизатора
при наличии телеметрии позволит:
1. определить режим работы амортизаторов (ускорения штока) для соответствующих настроек быстрого/медленного отбоя или сжатия
2. через жёсткость пружин и скорость оценить аэродинамический баланс и силу
Только этих датчиков нет.
В сборе со скоростью логи годные собрать можно.
Софт для анализа там довольно развитый.
Я как-то выкладывал сравнительный лог заезда.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Хорошая книгаSiR-T писал(а):Читал недавно книгу Ньюи, так у него регулярно случалась ситуация, что в трубе показатели одни, а на трассе другие и пока не было CFD это было огромной пролемой, так что одна труба это ой как не просто, а CFD требует огромных вычислителных ресурсов.вот и возникает вопрос: как расчитать аэродинамический обвес,чтобы не сильно ошибиться
Насчёт трубы:
во-первых, только с 2011 года Пирелли поставляет вместе с гоночной резиной ещё и специальные покрышки для аэродинамических испытаний - эти покрышки полностью повторяют физику полноразмерной резины. А до этого команды сами придумывали себе колёса.
во-вторых, командам разрешено продувать 60% модель при скорости потока не более 50м/с. Если конвертировать действующие силы, то это эквивалентно полномасштабной модели на 30м/с.
Отсюда все возникающие расхождения.
Для CFD самым важным этапом является создание сетки - разделение объёма на конечное число элементов. Ресурсоёмкость вычислений зависит от количества ячеек. Более продвинутые программы по созданию сетки позволяют управлять размером и формой ячеек, что позволяет существенно сократить их число без потери точности вычислений.
Опять же, можно начать с "продувки" отдельных элементов, чтобы определить структуру потока, которую они создают, и как эта структура соотносится с желаемой. Такой подход позволит выявить откровенные ошибки. Но для более серьёзного результата, естественно, необходимы ресурсы.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очень интересная тема, много тюнинга. Одно не ясно, поедет ли при нынешнем президенте или горизонт планирования намного дальше.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
эти датчики хода подвески стоят от 200 евро за штуку, плюс хаб и плюс проводка.
Самый лучший тюнинг для Андрона сейчас это абонемент на тренировочные сессии. ну и колеса)
Самый лучший тюнинг для Андрона сейчас это абонемент на тренировочные сессии. ну и колеса)
Жить, чтобы быть лучшим!
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Егор писал(а):эти датчики хода подвески стоят от 200 евро за штуку, плюс хаб и плюс проводка.
Самый лучший тюнинг для Андрона сейчас это абонемент на тренировочные сессии. ну и колеса)
А я думал к трениру по прыжкам, что бы так же как ты высоко и прыгать)
В единстве наша сила!
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
всю эту хуитку взял на https://www.compbrake.com/Mar1boro писал(а):чьи бачки у тебя? дорогие? может тоже вакуумник выбросить этот ебаный
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20738
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
https://www.compbrake.com/product/honda ... inder-kit/
это?)
чет не понял у тебя там еще какая-то площадка чтоль выпилена?)
чет куча китов и выглядит все как скворечник )
это?)
чет не понял у тебя там еще какая-то площадка чтоль выпилена?)
чет куча китов и выглядит все как скворечник )
ЕЕ9
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
у меня другойMar1boro писал(а):https://www.compbrake.com/product/honda ... inder-kit/
это?)
чет не понял у тебя там еще какая-то площадка чтоль выпилена?)
чет куча китов и выглядит все как скворечник )
раньше на сивис кстати там вообще не было, я брал вроде вот такое, и заднюю пластину похоже переделали)) это типа полегче из люмишки https://www.compbrake.com/product/audi- ... inder-kit/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя