Банальная, до мозга костей, взаимность. А парни хорошо свое дело делают, жаль что не у всех хорошо с чувством юмора.23 писал(а):Посылать людей и в блогах сниматься?
А пока пролетает время в поисках потерянного втека, всем фанатам моего руля разочарование

Жена подарила на др перешив руля, качество исполнения хорошее, хотя братки слихвой ебанули строчку по всей окружности. Ну да и куй с ним.
А пока продолжение поиска втека...

Жена подарила на др перешив руля, качество исполнения хорошее, хотя братки слихвой ебанули строчку по всей окружности. Ну да и куй с ним.
А пока продолжение поиска втека...
Спасибо за поддержку брат. Ты знаешь о чем говоришь. Ща вот за руль сел и ностальгия накатила...23 писал(а):Бля ну хз... если заскучаешь по своему рулю, есть прям очень хороший аутентичный вариант за пачку сухарей
На данный момент в салоне чистенькоvladvitt писал(а):Ахуенно, мне нравится
осталось пропылесосить в салоне

Вот надолго ли

Скопирую из своей темы про поиски втека.
Тюнинг дело добровольное...второй раз меня уже подьебывает дрочель скунк 2. В первый раз - год назад открутились болты заслонки и отправились покорять окрестности впускного коллектора и клапанного механизма.
На этот раз все оказалось куда занимательнее и интереснее в плане поиска но проблема по сути херня херней.
Суть в том что у данного дросселя фирмы snunk2 в отличии от оем дросселей датчик мап расположен снизу дросселя что может оказаться не очень удачной идеей если вентиляция клапанной крышки как с завода заведена во впускную гофру. Проблема возникает когда в мап канал постепенно накапливаются пары масла которые со временем превращаются в маленькую сука, мерзкую капельку масла которая стекает в приемное сопло датчика мап и он видит разряжения, видит его изменения, для мозга они считаются нормой , но для нормального режима они являются некорректными. Ну или если есть норм электронщики можете меня поправить.
Тюнинг дело добровольное...второй раз меня уже подьебывает дрочель скунк 2. В первый раз - год назад открутились болты заслонки и отправились покорять окрестности впускного коллектора и клапанного механизма.
На этот раз все оказалось куда занимательнее и интереснее в плане поиска но проблема по сути херня херней.
Суть в том что у данного дросселя фирмы snunk2 в отличии от оем дросселей датчик мап расположен снизу дросселя что может оказаться не очень удачной идеей если вентиляция клапанной крышки как с завода заведена во впускную гофру. Проблема возникает когда в мап канал постепенно накапливаются пары масла которые со временем превращаются в маленькую сука, мерзкую капельку масла которая стекает в приемное сопло датчика мап и он видит разряжения, видит его изменения, для мозга они считаются нормой , но для нормального режима они являются некорректными. Ну или если есть норм электронщики можете меня поправить.
Короче зачинили по старой проверенной технологии племен Майя

Что бы сука дешевле только спиздить, потрачено 40рубасов


Что бы сука дешевле только спиздить, потрачено 40рубасов


Нет, втек вернулся благодаря другому мапу. Фильтр поставил что бы с клапанной крышки не тянуло во впуск, нет в атмосферу не выводил была по стоку.PchelaRS писал(а):Этот фильтрик вернул VTEC? До этого по стоку была вентиляция или просто в атмосферу?
- 23
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Сильфон, братан, опиши общие ощущения от перешитого руля и общее настроение твое, в основном в основномcPhone писал(а):Спасибо за поддержку брат. Ты знаешь о чем говоришь. Ща вот за руль сел и ностальгия накатила...23 писал(а):Бля ну хз... если заскучаешь по своему рулю, есть прям очень хороший аутентичный вариант за пачку сухарей
Бля ну короче телега такая. Забрал руль, перешили огонь, неплохо удалось восстановить геометрию руля, красиво и приятно на ощупь как грудью первокурсницы короч.23 писал(а): Сильфон, братан, опиши общие ощущения от перешитого руля и общее настроение твое, в основном в основном
Но вот ща стал замечать что не хватает конечо трухи сыпящейся, облезшей кожи, в пробке збс было чем заняться, где то подергал, где то отколупал...буд-то весь день под солнышком пролежал, под родным, палящим Занзибарским и вечером кожу вот это отдираешь...
Взял на лето комплект всем известных шин тойо р1р 195/55/15. Впринципе в прошлом году остался ей доволен.


12к - закончилась.рында писал(а):а что с прошлогодней?
Хотя на р8р проехал 15-16 хоть и ебошил в разы больше.
Ну вообщем из последнего : 22 марта махнул масло

И направились в гости к Владимиру Витту, прямиком в Новороссийск на 1 этап Ралли Спринт PRO "Дюрсо", где он любезно подогнал ускоряющие чемпионские рамки.


Теперь мы по феншую.

По приезду погода была шикарная +12-15 градусов, было просто великолепно. Но спустя минут 40 перед первым боевым заездом начал моросить дождь...сука подумали все разом...но после старта и подьема в гору всех ждал ниибический сюрприз...СНЕГ СУКА...
А вот спустя еще минут 40 перед 3 боевым заездом вышло солнце и асфальт стал практически сухим, особенность Новороссийской погоды. Вобщем удалось погонять во всех погодных условиях. Фоток с гонки пока мало.


Но снял пару онбордов, ну и сезон шуток по 300 за зеркало заднего вида обьявляю открытым:
Как итог 1ое место в классе 2500



По возвращению в город заехали с Виттом на моечку


Писарь из меня не очень, поэтому кому интересно ждем отчета от Витта , у него это куда лучше получается))

И направились в гости к Владимиру Витту, прямиком в Новороссийск на 1 этап Ралли Спринт PRO "Дюрсо", где он любезно подогнал ускоряющие чемпионские рамки.


Теперь мы по феншую.

По приезду погода была шикарная +12-15 градусов, было просто великолепно. Но спустя минут 40 перед первым боевым заездом начал моросить дождь...сука подумали все разом...но после старта и подьема в гору всех ждал ниибический сюрприз...СНЕГ СУКА...
А вот спустя еще минут 40 перед 3 боевым заездом вышло солнце и асфальт стал практически сухим, особенность Новороссийской погоды. Вобщем удалось погонять во всех погодных условиях. Фоток с гонки пока мало.


Но снял пару онбордов, ну и сезон шуток по 300 за зеркало заднего вида обьявляю открытым:
Как итог 1ое место в классе 2500



По возвращению в город заехали с Виттом на моечку


Писарь из меня не очень, поэтому кому интересно ждем отчета от Витта , у него это куда лучше получается))
Да я прям почувствовал прирост мощности в 32 л.с, 28нМ, сж увеличилась до 11,7 и помоему ход поршня увеличился до 87,2 мм.Valik46 писал(а):Рамки на первое место вывезли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей