Ну вот по этому хуй знает)KOSTIX писал(а):она у нас стоит в 2 раза дешевле ханкука
и если бы она была пижже, то весь РХХЦЦ давно бы ездил на ней. но нет, практически все на рс3 едут
у нас наоборот гудрайд, зестино, пару людей гоняет на рс3
Ну вот по этому хуй знает)KOSTIX писал(а):она у нас стоит в 2 раза дешевле ханкука
и если бы она была пижже, то весь РХХЦЦ давно бы ездил на ней. но нет, практически все на рс3 едут
Понятно, зачем сюда пришел?Nesmeyan писал(а):Вообще где-то был видос с тестом, где китай показал себя весьма на уровне.
Хотел спросить, не долбоеб ли ты, потом решил что могут забанить, а в прочем мне похуй и на этоskzerocool писал(а):Он К04 поставил, с ней говорят совсем не заносит
эмм, ну как бы летом жара +30 минимум, по этому качать 3 не вариант, будет плыть! согласен карл?vad89 писал(а):я так и не понял прикол. летом 2.3 качаешь, чтобы держак был. а в холод 3.3 чтобы нахуй убраться в отбойник в первом же повороте? или ты боком валишь?
На нитках? Гудрайд стирается пиздец, это был конец сезон последний этап до которого передние баллоны не дожили....koha писал(а):Блять, ты сам пишешь, что на нитках выезжаешь на этаппродолжать мысль, почему вы все на кетае?
Вот сами ребята на нашем треке тестили и так и оказалось, что китай не чем не хуже!Nesmeyan писал(а):Вообще где-то был видос с тестом, где китай показал себя весьма на уровне.
Интересный кейс.почитал щас формул всяких и законов кулонаKostya_VTEC писал(а):эмм, ну как бы летом жара +30 минимум, по этому качать 3 не вариант, будет плыть! согласен карл?vad89 писал(а):я так и не понял прикол. летом 2.3 качаешь, чтобы держак был. а в холод 3.3 чтобы нахуй убраться в отбойник в первом же повороте? или ты боком валишь?
А когда холодно блять! сентябрь-октябрь, вечером качал 3.3, для того что бы прогреть резину быстрее до нужной температуры! Понимаешь? на давлении 3.3 в прохладную вечернюю погоду за один прогревочный + боевой круг резя была прогрета так же как и летом на давлении 2-2.3.........
Осталось добавить сюда развал + схождение и рулежку пилотаvladvitt писал(а):ребят, на треке резина быстрее всего прогревается не от контакта с асфальтом а от тормозов, вернее от интенсивного торможения![]()
А ты не видел, как тазокорчи валят?Flash2804 писал(а):А лада, которая всех объезжает никого не смутила?
летом качал 2.3 всегда, заезды у нас ночные, начиналось все дело в 16.00-18.00, то есть надо было каждый раз подстраиваться по давлению, а как ты говоришь про осень то давление было около 3.3.vladvitt писал(а):ребят, на треке резина быстрее всего прогревается не от контакта с асфальтом а от тормозов, вернее от интенсивного торможения![]()
кроме давления на температуру резины влияет масса и скорость авто, конечно есть смысл немного перекачать колесо в прохладную погоду но 3,2 или 3,3 это перебор.
какое у тебя рабочее давление?
допустим 2,4 в таком случае летом в жару качаешь 2,0 а осенью сколько? 3,2?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя