
- фарик
 - Сообщения: 1447
 - Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
 - Машина: EG8 D15B-vtec
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Я когда собирал мотор у меня легко (от руки крутилось)но без шатунов.с поршнями не помню как уже,но тяжелее точно.mk77 писал(а):Надеюсь заведется, по допускам вкладышей коренных и шатунных все норм, вроде.фарик писал(а):чет коленвал как-то туго крутится.
Но руками провернуть не могу, кто знает как должен крутится?
- WhiteSmile
 - Сообщения: 1918
 - Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
 - Откуда: Yaroslavl
 - Контактная информация:
 
была такая хуета, забили хуйmk77 писал(а):Надеюсь заведется, по допускам вкладышей коренных и шатунных все норм, вроде.фарик писал(а):чет коленвал как-то туго крутится.
Но руками провернуть не могу, кто знает как должен крутится?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
						- mk77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 22:40
 - Машина: Honda Domani, Honda Integra DC5 (продана), Honda Civic 5d IX
 - Откуда: Москва, ВДНХ
 - Контактная информация:
 
А в чем проблема была выяснить получилось? Чет мне не охота через тыщу перебирать заново...WhiteSmile писал(а):была такая хуета, забили хуйmk77 писал(а):Надеюсь заведется, по допускам вкладышей коренных и шатунных все норм, вроде.фарик писал(а):чет коленвал как-то туго крутится.
Но руками провернуть не могу, кто знает как должен крутится?меньше тыщи проехал мотор
- EFlover
 - Сообщения: 588
 - Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
 - Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
 - Контактная информация:
 
Не спец по моторам, но как-то d15b2 собирал, тоже оч тяжко крутился.
В итоге перепротянул бугеля коленвала, там есть различия по моменту на разных дэшках) я изначально не с тем почему то протянул)
			
			
									
									
						В итоге перепротянул бугеля коленвала, там есть различия по моменту на разных дэшках) я изначально не с тем почему то протянул)
- фарик
 - Сообщения: 1447
 - Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
 - Машина: EG8 D15B-vtec
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
герметика конечно ты не пожалел.вот такая-же юбка как снаружи у тебя внутри и она будет отваливаться и забивать все и вся в первую очередь маслоприемник.а фкладыши все одного размера или подбирал по толщине?надо было еще элепс на шейках смотреть.
			
			
									
									
						- koha
 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
 - Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
 - Контактная информация:
 
Смотрю в книгу, вижу хуй. Прям как по инструкцииmk77 писал(а):3 серия про маслонасос, сальник коленвала, помпу и поддон https://youtu.be/b-DdHGirkTw (прожми колоколец)

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- mk77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 22:40
 - Машина: Honda Domani, Honda Integra DC5 (продана), Honda Civic 5d IX
 - Откуда: Москва, ВДНХ
 - Контактная информация:
 
Сам коленвал легко крутился, а с шатунами стал тяжелее. Видимо придется поддон снять проверить зазоры и момент протяжки еще раз.EFlover писал(а):Не спец по моторам, но как-то d15b2 собирал, тоже оч тяжко крутился.
В итоге перепротянул бугеля коленвала, там есть различия по моменту на разных дэшках) я изначально не с тем почему то протянул)
- mk77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 22:40
 - Машина: Honda Domani, Honda Integra DC5 (продана), Honda Civic 5d IX
 - Откуда: Москва, ВДНХ
 - Контактная информация:
 
Похоже снять поддон придется:) Вкладыши все одного размера и промерял пластигейджем каждый зазор. Элипс не проверял. Если открывать буду (а походу придется), то повезу коленвал на проверку в сервис.фарик писал(а):герметика конечно ты не пожалел.вот такая-же юбка как снаружи у тебя внутри и она будет отваливаться и забивать все и вся в первую очередь маслоприемник.а фкладыши все одного размера или подбирал по толщине?надо было еще элепс на шейках смотреть.
- mk77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 22:40
 - Машина: Honda Domani, Honda Integra DC5 (продана), Honda Civic 5d IX
 - Откуда: Москва, ВДНХ
 - Контактная информация:
 
Прям как препод в универе говоришь)koha писал(а):Смотрю в книгу, вижу хуй. Прям как по инструкцииmk77 писал(а):3 серия про маслонасос, сальник коленвала, помпу и поддон https://youtu.be/b-DdHGirkTw (прожми колоколец)
- koha
 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
 - Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
 - Контактная информация:
 
Ну так блять написано русским по белому, нанеси герметик по линии толщиной 2 мм на корпус насоса. Нахуя ты пальцами своими мажешь блок? Нахуя ты мажешь стык резинки? Это обоссытся за 5 минут до запуска.
			
			
									
									
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- mk77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 22:40
 - Машина: Honda Domani, Honda Integra DC5 (продана), Honda Civic 5d IX
 - Откуда: Москва, ВДНХ
 - Контактная информация:
 
Вот бомбанулоkoha писал(а):Ну так блять написано русским по белому, нанеси герметик по линии толщиной 2 мм на корпус насоса. Нахуя ты пальцами своими мажешь блок? Нахуя ты мажешь стык резинки? Это обоссытся за 5 минут до запуска.
- mk77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 22:40
 - Машина: Honda Domani, Honda Integra DC5 (продана), Honda Civic 5d IX
 - Откуда: Москва, ВДНХ
 - Контактная информация:
 
4 серия про сборку головки блока цилиндров, впуска, трамблера, сальников - провожу ревизию креплений и прокладок.
https://youtu.be/RCaK0zuVypc (чиркани комментарий)

			
			
									
									
						https://youtu.be/RCaK0zuVypc (чиркани комментарий)

- Partner4wd
 - Сообщения: 2185
 - Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
 - Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Там он рассказывает про сборку головки блока цилиндров, впуска, трамблера, сальников и проводит ревизию креплений и прокладок.23 писал(а):Как кто нибудь посмотрит отпишите вкратце, что там происходит
только я все равно не смотрел
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
						Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- 23
 - Сообщения: 14628
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
 - Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
 - Контактная информация:
 
Спасибо за честностьPartner4wd писал(а):Там он рассказывает про сборку головки блока цилиндров, впуска, трамблера, сальников и проводит ревизию креплений и прокладок.23 писал(а):Как кто нибудь посмотрит отпишите вкратце, что там происходит![]()
только я все равно не смотрел
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей
	


