hard_code писал(а):Мотор по подушкам так встал, что так пришлось задратьRust писал(а):Капот поднят, что то не помещается? Только не говори, что для охлаждения.
Но в зиму буду его заваливать вперед, капот встанет как надо и развесовка станет интереснее
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
В единстве наша сила!
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
охуенчик
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Спасибо , да нормально всеShatun083 писал(а):Ты это... Береги себяhard_code писал(а):Прлоснул канцелярским ножем, когда зачищал Пайпы впуска перед сваркой )Shatun083 писал(а): Че с рукой?
Сэло писал(а):охуенчик
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Спасибо
У америкосов машины всегда аккуратные и красивые ! И нереально быстрые )
У америкосов машины всегда аккуратные и красивые ! И нереально быстрые )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Неплохо ,молодчик
скок сил выдал не мерили ?
скок сил выдал не мерили ?
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Можно, но 135 будут внизу, а остальные вверхуflashback писал(а):Подскажите кто знает, тросы по длине и креплению на ИТР и Еврее одинаковые? Можно поставить кулису с тросами от еврея на коробку ИТР?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
пасиб! )Stason64 писал(а):Неплохо ,молодчик
скок сил выдал не мерили ?
да хз, стенда нет
но по всем логам и результатам, думаю сил 350 +- немного
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
К следующему сезону я запланировал добавить цивику еще мощей. А именно
1. Установить топовый американский выпуск (в моем случае в капот ) от Myers Competition myerscompetition.bigcartel.com
2. Установить рессивер с центральным дросселем на свой skunk2 ultra с увеличенным до 5л объемом, вместо 3,5
3. Поставить пластик бензобак в крыло и доработать топливную систему, соответственно
4. Поставить шифтер от k tuned
5. Поставить ГП 4.3, вместо 4.78
В конце ноября я хорошо втарился, и выполнил таким образом некую часть плана
Первые три пункта почти закрыты
Бак, рессивер и дорогущий выхлоп приобретены !
Думаю, я буду первым человеком, кто установит в России выпуск от Myers Competition. А на выпусках этой конторы гоняют 90 % всех 9 секундных атмо хонд. Жирная позиция
Еще ковшик приобрел японский с фирменными салазками
1. Установить топовый американский выпуск (в моем случае в капот ) от Myers Competition myerscompetition.bigcartel.com
2. Установить рессивер с центральным дросселем на свой skunk2 ultra с увеличенным до 5л объемом, вместо 3,5
3. Поставить пластик бензобак в крыло и доработать топливную систему, соответственно
4. Поставить шифтер от k tuned
5. Поставить ГП 4.3, вместо 4.78
В конце ноября я хорошо втарился, и выполнил таким образом некую часть плана
Первые три пункта почти закрыты
Бак, рессивер и дорогущий выхлоп приобретены !
Думаю, я буду первым человеком, кто установит в России выпуск от Myers Competition. А на выпусках этой конторы гоняют 90 % всех 9 секундных атмо хонд. Жирная позиция
Еще ковшик приобрел японский с фирменными салазками
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Да я один раз выехал на последние гонкиvladvitt писал(а):охуенно
какое лучшее время в этом году было?
11.8 стабильно по холодному асфальту , старт со второй
200 на выходе
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
С ним результат не хуже на моем объемеPvM писал(а):А почему не священные дросселя? А все таки коллектор?
На кинслерах надо строить ТОП
2.7+ объем
Бошка 4р на 400+cfm
И киллер втеки
Там актуально
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Оч спорно, т к кинслеры (если забыть про других) делают любой диаметр и длину дросселей и варианты расположения форс и варианты управления заслонок (и драг онли и адекватные для езды даже с 64+мм) нужно только не стеснятьс спрашивать и .. платить ессно)
соглашусь что дешевых обх и тд до 52-54мм на этот конфиг точно недостаточно а адекватные кинслеры сильно дороже сканка и прихон не равен этой разнице..
соглашусь что дешевых обх и тд до 52-54мм на этот конфиг точно недостаточно а адекватные кинслеры сильно дороже сканка и прихон не равен этой разнице..
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Вообще не спорно,EJ1K писал(а):Оч спорно, т к кинслеры (если забыть про других) делают любой диаметр и длину дросселей и варианты расположения форс и варианты управления заслонок (и драг онли и адекватные для езды даже с 64+мм) нужно только не стеснятьс спрашивать и .. платить ессно)
соглашусь что дешевых обх и тд до 52-54мм на этот конфиг точно недостаточно а адекватные кинслеры сильно дороже сканка и прихон не равен этой разнице..
Абсолютно!
Кинслеры стоят под 3000$$$$
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей